Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
Вы привыкли не заниматься экономикой, а только вывозом. И считаете, что вот это и есть игра, в этом и есть кайф. А может кайфа то не так много, просто привыкли? Привыкли, что этот метод развития наиболее эффективен. Вот и все.
Я, наконец, понял, в чем корень зла )))
Расскажу как сейчас мультят, по-крайней мере на Водолее.
Существует группа людей (во главе одной из них стоит очень неплохой экономист, реально), которая реально организовала мегаал, в котором хороший бонус и куча мультов.
Мультят не как раньше, бездумно, а все четко просчитано, какой мульт сколько реса производит, какой сколько строит, все налажено, чтобы ресов хватало на ВПК ну и себе на арты разные. А Вы говорите нет экономики.
Мультят хитро, а не как мы раньше, используют друзей, возможно ботов, мультов реально очень много. Некоторые имеют больше 20, иначе сложно представить как в Водолейских условиях за полгода построить около 100ккк форса.
Ну и для них, возможность хранилищ - отрада - теперь реально придется меньше следить за мультами, настроил хранилищ и никто не ограбит муму ВПК и ресового тоже.
Реально граблями летают единицы, так для нас этод метод нажития ресов не актуален практически.
Вы бы сначала лучше конкретно прошерстили мир, стерли бы тупо мультов не идя на компромиссы и уступки, не давая время на передачу с них ИИ, при этом не трогая хозяев, чтобы вновь бросивших не было, а потом можно говорить про фичи. И делать их реально для новичков, с каким-то сроком действия, да хоть сразу армию вписывайте людям или пусть новички получают соты снова уже полузастроенными, чтобы втягивались быстрее, или пусть у них первое время форс на халяву восстанавливается. Много вариантов. Играть станет интереснее, сейчас реально дикая разница в темпе стр-ва форса, это неприятно, воевать с мультоводами неохота.
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
конкретно решаем так. у вас есть сенаты на льве и водолее...
Дмитрий, вопросы по сенату обсуждались лично с Вами и Лукастом, Вы много пообещали и даже пару раз зашли к нам, на этом все и кончилось. Не имеет сенат ни реальной власти ни давления на Вас, это какой-то шутовской орган просто, который ничего не решает. И никаких предпосылок нет, чтобы чтото поменялось.
По-поводу ДВ.
Напишу как есть. С ДВ можно договориться. Факт. Я лично знаю случаи когда банили людей и резали им форс за 3 захода за 3 месяца на пару мультов и как никаких мер не применяли к людям, имеющим 10 просто потому что они вылизали зад в аське инспекору ДВ, ну может пообещали что-то, мож сдали парочку, а сейчас опять мультуЮТ. Эта тема миллион раз поднималась, жевалась, толку ноль. Если хотите сделать нормально - молча проверяйте и когда есть доказательства - тупо баньте только мультов, без суда, следствия и предупреждений ненужных, иначе пустое.
И еще - Мы свои идеи или причины засёра Вас стараемся аргументировать нормально, Вы же нормальные идеи либо отклоняете, говоря, что так точно плохо будет и баста или ставите на голосование в мире.....конечно выигрывают люди с кучей мультов, голосуя со всех них, ну и как Вас не критиковать? Вроде серьезные люди, а элементарных вещей не толи не видите, толи не хотите.
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Не совсем понимаю возмущения - "фича для мультов". Ну и что? Если эта фича поможет в игре остаться нескольким новичкам, то пусть себе будет. Когда это количество новичков будет превышать количество игроков что уходят, тогда можно будет начать бороться проблемой мультоводства, а до этого - бессмысленное занятие. Оно принесёт больше вреда чем пользы.
Палка о двух концах - забанить мульта и тю тю, можно тоже потерять основного игрока (либо прем игрока), а так фича полезная, но опять же срок - сделайте это для полугодовалых акков, типа на 6 месяцев и все со дня реги в мире...Либо сделайте крупные хранилища по 8 часов для новичков, а после 6ти месяцев автоматическая трансформация в 5...
Довольно сам часто забивал в эту игру, хотя раньше играл и более менее прокачался, хоть форса было и немного, а забил все потому что играл лисом и реально задолбали эти грабли, ну ни дня покоя, а хочется спокойно добывать рес и чтобы его хватало на 3 соты, а когда захотел пофаниться - пошел повоевал - без всяких дибильных ежечасных граблей. Да и не люблю когда меня грабят и считают кормухой, так есть такие идиоты в 8-9 утра летят, а вдруг я ночью лег в 2 ночи, так первое время я вставал в 7 утра - переправить все что производилось, а потом плюнул на все это нахрен и удалил соту, знаете ли - здоровье важнее какой-то там игры , а менять принципы поздно.
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
Не совсем понимаю возмущения - "фича для мультов". Ну и что? Если эта фича поможет в игре остаться нескольким новичкам, то пусть себе будет. Когда это количество новичков будет превышать количество игроков что уходят....
Вот как раз когда новичков станет больше чем уходящих, тогда можно вводить, пока же все наоборот, каждый месяц ктото из старых бросает, а перспективных новичков нет
Есть еще вариант - узаконить мультоводство. Вот тогда каждый сможет делать что хочет и недовольных не будет и воплей типа моих и вводите что ходите. Может стоит попробовать в одном, отдельно взятом мире?
Цитата:
Да Сенаты имеют власть, столько всего заблокировали за эти годы. Прямо пора революционные советы народных депутатов на соседней улице открывать).
А никто Вам и не обещал, что будет легко Значит недостаточно грамотно преподнесли
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Не совсем понимаю возмущения - "фича для мультов". Ну и что? Если эта фича поможет в игре остаться нескольким новичкам, то пусть себе будет. Когда это количество новичков будет превышать количество игроков что уходят....
Вот как раз когда новичков станет больше чем уходящих, тогда можно вводить, пока же все наоборот, каждый месяц ктото из старых бросает, а перспективных новичков нет
Не совсем понимаю возмущения - "фича для мультов". Ну и что? Если эта фича поможет в игре остаться нескольким новичкам, то пусть себе будет. Когда это количество новичков будет превышать количество игроков что уходят....
Вот как раз когда новичков станет больше чем уходящих, тогда можно вводить, пока же все наоборот, каждый месяц ктото из старых бросает, а перспективных новичков нет
Предложи альтернативный способ удержать новичков?
1. Ограничение численности альянса через регрессию АА
2. Возврат некоторых элементов ССБ
3. Тотальная чистка мультов.
4. Реклама для создания потока новичков непосредственно в миры.
5. Программное прикрепление альянса и академии
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не совсем понимаю возмущения - "фича для мультов". Ну и что? Если эта фича поможет в игре остаться нескольким новичкам, то пусть себе будет. Когда это количество новичков будет превышать количество игроков что уходят....
Вот как раз когда новичков станет больше чем уходящих, тогда можно вводить, пока же все наоборот, каждый месяц ктото из старых бросает, а перспективных новичков нет
Предложи альтернативный способ удержать новичков?
Было время, когда мне нравилось сотрясать тут воздух идеями, больше нехочу, надоело, все равно все идет в мусорную корзину.
ЗЫ. Их сначала надо много привлечь в проект. Если щас из 10 остается 1, его не видно, а вот когда из 200 останется 20 - вот тогда думать как удерживать
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Не совсем понимаю возмущения - "фича для мультов". Ну и что? Если эта фича поможет в игре остаться нескольким новичкам, то пусть себе будет. Когда это количество новичков будет превышать количество игроков что уходят, тогда можно будет начать бороться проблемой мультоводства, а до этого - бессмысленное занятие. Оно принесёт больше вреда чем пользы.
Да не поможет это никому остаться. Отсрочит уход и все.
Даже объяснять же не надо. Вы же все понимаете.
Человек который не собирается следить за своим игровым имуществом потеряет его. Ну и что из того что он сохранит ресы. До бесконечности копить их нельзя - придется в форс вкладывать.
Потеря форса больший удар, чем потеря ресов.
Но со стороны дады все логично. Ему достаточно что игроки просто чуть подольше тут потусуются. Ему и от этого уже польза.
А то что надо делать так чтоб новичок стремился даже после потери продолжать играть, потому что ему тут интересно - так этож сложно, долго и врядли получится.
Потому и мульты тут, и ситтинг... Улучшать игру сложно и есть опасность накасячить - а если болото не трогать - так оно и на изначальном потенциале еще просуществует.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Catk 1. Тебе нужно много нейтралов которых можно грабить? Бессмысленное ограничение.
2. А хули новичкам с этого? Пока они начнут воевать пару месяцев пройдёт. А серьёзно воевать, не грабли ловить - пару лет.
3. И останется в каждом мире по 100-200 аккаунтов. Из которых десяток актива. И всё. А дальше что?
4. Единственное здравое предложение. Но на его раелизацию мы не можем оказать никакого влияния. Разве что - "сарафанное" радио кого-то найдёт.
5. Для чего? Для того что бы можно было не заходи в академию стенку поставить? Бред. У меня в комплексе 5 новичков было. И в лучшем случае 1 раз в неделю писал - что его атакуют. И что бы своевременно на это откликнуться нужно жить в сфере.
Maxx Полностью согласен. Но лучше 2 из 10, чем 1. Может этот самый "лишний" игрок останется в игре благодаря этим хранилищам.
expresso Если не получается активно привлекать игроков, я согласен на то что бы они подольше остались. Хоть что-то, а не вопли: "мульты, мультоводы". Надоели, сколько можно плакаться.
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
Maxx Полностью согласен. Но лучше 2 из 10, чем 1. Может этот самый "лишний" игрок останется в игре благодаря этим хранилищам.
Лучше всеже 20 из 200 И потом думать. Сейчас нужна реклама проекта в рунете, Всё остальное суета, как правильно заметил Эксп. Возня, можно еще так сказать.
Цитата:
expresso Если не получается активно привлекать игроков, я согласен на то что бы они подольше остались. Хоть что-то, а не вопли: "мульты, мультоводы". Надоели, сколько можно плакаться.
Хоть что-то?
Да это путь к умертвлению игры, тогда вообще не надо делать ничего, пусть агонизирует...
Если чел останется тут не на 1 месяц а на 3, он также неинтересен всем остальным как и абсолютно пустая сота. Новичкам надо давать развиваца и стимулировать развитие, а не заставлять застраивать соту несколько месяцев. От этого наверняка и офигевает большинство, экшена сначала нет вообще и такое ощущение что ты один тут, пока немного не развился.
И эта - мы не вопим, не ноем и не плачемся, не нада эти слова сюда вставлять, а то я тоже умею их использовать. Попроще плиз
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Последний раз редактировалось Maxx Пт окт 23, 2009 18:48, всего редактировалось 1 раз.
expresso Если не получается активно привлекать игроков, я согласен на то что бы они подольше остались. Хоть что-то, а не вопли: "мульты, мультоводы". Надоели, сколько можно плакаться.
Так из-за этого мультоводства и уходят новички - во многом изза него.
Этож писец что сейчас в мирах делается.
И "подольше" - это месяц-два - от этого не жарко не холодно
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Рекв... ну не придуряйся = честно. Ведь ты очень грамотный и разбирающийся в этих мелочах человек и активный игрок.
Сколько ты видел реально новых имен за год? сколько ты надеешься их увидеть за год из-за этой фичи ДЛЯ ВСЕХ, а не только новичков? 2-3? Ты уверен, что это поможет? я говорю нет, и ты тоже себе в голове говоришь нет.
А теперь ПОЯСНИ почему ты отвергаешь идею высказанную перед тем = для новичков (пусть даже полгода) сделают хранилища хоть на 24 часа... хоть на 1-2 ляма складов. А ЗАТЕМ КОГДА ОНИ ПЕРЕСТАНУТ БЫТЬ НОВИЧКАМИ 2-3 месяца... полгода.... эта возможность отключится... ДАБЫ НА НЕЙ НЕ ЖИЛИ МУЛЬТЫ! Или тут нельзя так? Поясни почему? Хоть один пример приведите... ну хоть ты, хоть Дада, хоть кто угодно...
Тот кто хочет играть раз в день заходя = вам в "веселый фермер" вконтакте... там дети так балуются после школы заходя... почему у таких "активных" должны быть такие привилегии? Пример - что вы дали атакерам за последние 2 года? калькулятор армии и продовес в армии? Пипец... а реально что сделали? Не ну серьезно, ответьте плиз!
еще развопросы:
1. приведите аргумент почему эту фичу нельзя для новичков только сделать, а затем оключать?
2. приведите реальный пример фичи не для защиты ИИ, его накопления (с которым все борятся), не для мультоводства, а для АТАКЕРОВ и просто активных людей?
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
если бы я не хотел ничего существенного менять не бился бы с вами за шпионаж, не сидел бы сейчас с геймдизайнерами и игроками над концептом борьбы за колонии и так далее и тому подобное
пойми, нет идеального геймплея для всех
мне кажется, что шпионаж на Орле пришелся по душе
но это игровая заморочка, это качать науку, это перестраивать соты, это менять тактики боя, это гарантировано терять сумки, если за этим всем не следить, не копошиться и не качаться.. актив не хочет гимороя.
а без гимороя, одних только сладких фич не бывает
что ты думаешь удерживает от того, чтобы броситься на тему аватары? а то что это гарантированно будет фича только для новых миров
вы тут её не примете. ибо ясно и однозначно - натяжка такой фичи на старую систему родит ублюдка. аватары станут основным элементом геймплея, мощной штукой только если вести одновременную реформу всей игры
я не могу принять решение - делать их в рамках ДС или менять игровую графику и делать их в рамках ДС 2. думаю, время еще есть.
игровые обучающие и общие программные квесты, борьба за колонии и арена в виде концептов будут доступны в сенатах и общественном совете до начала работы по ним. давайте попробуем посотрудничать, как в старые времена. может это даст мне ощущение, что мы решим задачу адаптации аватаров к классике.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения