Так было всегда. Постоянны только макс и мин время раунда, остальное при разных весах и одинаковых соотношениях отличается.
Попробую пояснить - вот сколько минимальное время раунда? Если удачно обновиться, то можно увидеть текст типа - "До окончания раунда ...... осталось 1 сек" - это когда спам бьёться. (чего то вспомнилось, у меня один раз момент был, аник 2х червяков 3 раунда мучил, пока они его не загрызли , чес сло, надо порыть, где то я этот лог для прикола оставлял)
В отношении интуиции - тут возникает такой момент интересный, при переходе некой грани - к примеру - вес защиты 2 лярда , пробой весом в 400 лям будет биться 11 минут , а весом в 399.999.999 - 14, а ударка весом в 1.999.999.999 - 12 - намёк на попадолово понятен? (вес взят не конкретно, по конкретным весам под ножом не расскажу )
.... чего то вспомнилось, у меня один раз момент был, аник 2х червяков 3 раунда мучил, пока они его не загрызли , чес сло, надо порыть...
можеш не рыть... это часто бываит
Раунд 1 (15.10 04:33 - 15.10 04:48)
Армия "..." игрока ....
Потеряно 0 из 1 - Жрица (1)
Армия "4_119_4" игрока sbagrv
Потеряно 1 из 2 - Транспорт (1)
Обороняющаяся сторона начала отступление
Раунд 11 (15.10 06:44 - 15.10 06:55)
Армия "....." игрока ....
Потеряно 0 из 1 - Жрица (1)
Армия "4_119_4" игрока sbagrv
Потеряно 0 из 1 - Транспорт (1)
На соте "..." игрока .... завершен бой (15.10 06:55).
Атакующий игрок .... победил.
Воот!! Оч интересно, (скоро micl меня за флуд пришибёт) - смотрим время раунда - Раунд 11 (15.10 06:44 - 15.10 06:55) 11 минут, и смотрим соотношение весов - Жрица, одна штука - Продиум: 2 700 транспорт - одна штука - Продиум: 1 800
чёт нестыкуха как бы? время соответствует общепринятым расчётам соотношения 1 к 5, пора отдельную тему делать, похоже, по расчёту времени боя.
Ту sbagrv - есть куда 1000, 10000 и 100000 трансов сунуть, чистыми? я жриц пригоню соответственно, и сами по времени интересное кино увидите. Чтоб ни кому не обидно было, надо продумать вываливание форса на 2 раунд, чтоб жрицы зазря сумки не резали - если есть интерес - давай обсудим тест.
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 13:48 Сообщения: 504
Откуда: Орел
Цитата:
Ту sbagrv - есть куда 1000, 10000 и 100000 трансов сунуть, чистыми? я жриц пригоню соответственно, и сами по времени интересное кино увидите. Чтоб ни кому не обидно было, надо продумать вываливание форса на 2 раунд, чтоб жрицы зазря сумки не резали - если есть интерес - давай обсудим тест.
не любитель я тестов...
по этому вопросу Мархуз рулид
_________________ Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!)
в моём случае возник вопрос потому что, все логи что нашли в логовнице, при соотношении армии что армия меньшая равна до 14.4% от большей бой до 10 минут, а у нас 14.08 и 13 минут, где блин логика, думаю её нет и таблицы точные или хотяб коэф не вывешивают специально, чтоб скрывать такие вот глюки. Просто смысл в том что задолбало летать по формуле побольше *5 и один 24.5, хочется чего то особенного, но похоже не дадут, по крайней мере чтоб был 100% успешного развития событий. всё спишут на то что так всё задумано и где то прописано, а вам нефиг знать, копите ударки пятикратки и воюйте.
Думаю сенат выберут, мож они там чем помогут в общении с админами и мы увидим точные формулы.
А ошибки микла не напишу, мы их ещё используем;)
только скажу так, за один бой было найдено много интересных моментов( он них думаю все знают, но не догадываются использовать), которые в будущем будут учитываться нашим алом как в защите так и в нападении=)
А ещё все поздравляю с выходом на новый уровень сражения, вроде раньше таких боевых вылетов у нас не замечал..если не прав то извиняйте=)
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Пипец... Меня тут убили... Инфа не проверена, но вродь как длинна раунда может измениться ещё и из-за каких-то коэффициентов, присущих конкретным типам юнитов.
Если по русски - смотря кто в армии, можем получить разное время...
Чистый идиотизм, если это так...
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Пипец... Меня тут убили... Инфа не проверена, но вродь как длинна раунда может измениться ещё и из-за каких-то коэффициентов, присущих конкретным типам юнитов.
Если по русски - смотря кто в армии, можем получить разное время...
Чистый идиотизм, если это так...
а я про что...пока сложиш все состовляющие....спятить мона....и всё равно не будет гарантии что все учел....
А про ощибки....прилетайте,ребята,проверим...
А вообщето согласен-игра пошла интересная...
да бред собачий, получается никакая не стратегия и тактика, а чёрт знай что...если столько переменных то как же тогда летать...потом удивляются чего все проект покидают...ну так не все же могут 5ки насобирать....ушёл копить 5ку=)
Просветите фермера плиз по алгоритму который начинает обсчитывать бой и время раунда при начале боя.
То есть. Вот я прилетел 100к гладов + 50к трансов + прослой.
В защите стоит 100к прелов + 50к слуг + прослой.
Запускается алгоритм просчета. Что считается первым
- сначала считается тупо кол-во в проде обе армии и их соотношения, а уже потом урон, который обе армии по таблице урона могут друг другу нанести и дается время в раунде в зависимости от этого
или
сначала считается урон, которые армии могут нанести друг другу по таблице урона, а уже потом высчитывается возможный оставшийся тупой вес в проде и дается время в раунде в зависимости от этого
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
не удивлюсь что и он его точно незнает...просто всех устраивает полёты 5ками...
я пытаюсь опрос замутить,но пока тишина. Кто может помочь помогите, думаю таблицы все знать хотят, значит их стоит сделать общедоступными не фиг то это и секрет=)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения