Текущее время: Пн авг 04, 2025 7:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Боремся с мультами... Боты-ВПК
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 21:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Мысли были давно, затерялись в своё время, хочется еще раз обсудить. Чтобы не писать заново выложу выдержки из старых консультаций.
Цитата:
Идея в голову пришла. Может она и не нова или вообще нереализуема, но всеже...

Вобщем почему бы админам не сделать ботов-ВПК? Работать, допустим, они будут следующим образом:
На каждом кольце такому боту присвается определенный код, допустим 666 прода(а можно его поселить на кольце, обозватьи ставить ему персональные лоты), при условии что лот на этот код стоит на МККТ.Бот строит заказ исходя из того, что у него, допустим, 300 заводов. Накопил я ресурсов на 100к жриц и ставлю на МККТ на 666 прода, бот это видит и забирает ресурсы. Спустя время, необходимое для постройки 100к жриц на 300 заводах бот выставляет мне настроенное также персональным лотом и присылает уведомление в игровой ПМ.
Можно сделать так, чтобы за постройку бот брал проценты, причем приличные, чтобы игроки-ВПК не оставались без своего хлеба.
Также можно ввести ограничение на кол-во заказов от одного человека в единицу времени.

Чтобы не было очереди представим себе, что у этого бота много раз по 300 заводов и он может строить параллельно хоть 1000 заказов.

Помоему это позволит полностью избавиться мультов - ВПК и быстрее восстанавливать форс его потерявшим, так как при желании найти ресурсы не проблема.

Вобщем интересны Ваши мысли, критика )))
Цитата:
Реально, конечно, ничего он строить не будет, может сота как таковая не нужна вообще ему, игра, по истечении времени автоматически будет выставлять персональный лот для игрока, поставившего ресурсы с уведомлением в игровой ПМ.
И очередей не будет, можно заложить, допустим, что у бота 300000 заводов, эдакий мегаВПК , но одному игроку один заказ выполняется максимум на 300 заводах и одновременно игрок может сделать 10 заказов (это все к примеру, можно оговаривать).
Непонятно как подсказать этому ВПК что именно ты хочешь построить, т.е. какой тип юнита...

Программно не знаю, мне не кажется это гипер-сложным, хотя повозиться придется, главное чтоб идея понравилась )) Если будешь говорить на эту тему с Лукастом то лучше пригласи его сюда, интересно почитать его мнение.

ИМХО много плюсов. Доп. колонии не нужны, мульты ВПК не нужны, возможность быстрого восстановления форса есть. Из минусов я вижу такой - народ может начать плодить ресовых мультов, особенно в мегаалах.
Цитата:
придумал как заказ на тип юнита давать
Пишем боту в зелень - "100 000 жриц" - бот выставляет просилку на 100 000 жриц (ну или еще и проценты). Интепретировать программно такое обращение нетрудно.
то есть для каждого юнита используется строго-определенное название. Если оно написано неточно, то просто не будут выставлены просилки. Таким образом, кстати, мы ... цензировано ... себя от того, что бот построит что-то не-то и от собственных ошибок при выставлении ресурсов
Идея вспомнилась в связи с возможным вводом реинкарнации. ИМХО для актива этот способ более привлекателен, а реинкарнации за реал (серу) всерно потянут только новички, так что не в пику ей.

Хотелось бы понять насколько это реально сделать ну и мнения услышать...

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Боремся с мультами... Боты-ВПК
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 21:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 21:12
Сообщения: 2060
Откуда: Беларусь-эксKORM
Цитата:
Хотелось бы понять насколько это реально сделать ну и мнения услышать...
Автобот соты....Бред. Те в ДВ нужно раз мультоводов хочешь искоренить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Боремся с мультами... Боты-ВПК
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 21:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Хотелось бы понять насколько это реально сделать ну и мнения услышать...
Автобот соты....Бред.
Нет, идея хорошая.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 21:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 21:12
Сообщения: 2060
Откуда: Беларусь-эксKORM
Полностью еще не прочел..После перекура прочту. Но я в день постоянно гружу заводы
27.10 20:49 - Статус строительства юнита Прелат на соте acidgrass (3.134.3). Построено 115 из 39672. Освобождено 0 из 115 заводов.
27.10 20:49 - Статус строительства юнита Прелат на соте acidgrass1 (4.80.6). Построено 119 из 38960. Освобождено 0 из 119 заводов.
27.10 20:49 - Статус строительства юнита Прелат на соте alekgrass2 (4.118.1). Построено 118 из 49673. Освобождено 0 из 118 заводов.
27.10 20:49 - Статус строительства юнита Прелат на соте alekgrass3 (4.438.2). Построено 119 из 54483. Освобождено 0 из 119 заводов.

и рабов полное вослполнение редко наблюдаю у себя на сотах. Накоплением реса не занимаюся чито бы строить то что мне нравится - рес последние года 2 имеется в наличии постоянно, и если б не покупал форса (достаточно крупные партии - не по 5-10к юнитов) за када и нан то был бы по прежнему олигархом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 21:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Из-за чего заводят мультов? Восновном из-за того, что есть ресурс, ограничение на который можно обойти только таким образом. И ресурс этот - площадь под застройку. (ДА некоторые ещё делают мультов - шпионов в других альянсах, мультов в других расах, но ИМХО это экзотика и не несёт особой проблеммы) Поэтому ответ на вопрос "Как победить мультоводство?" крайне прост: позволить неограниченную колонизацию. Ограничением для неё должно служить физическая возможность игрока наблюдать за таким количеством колоний. Любое другое ограничение приведёт к тому, что сначала будут развивать аккаунт до границы, а потом делать мульта, что бы границу обойти.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 21:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 21:12
Сообщения: 2060
Откуда: Беларусь-эксKORM
Цитата:
позволить неограниченную колонизацию.
И во что тогда превратится игрулька :shock: ? эта идея не очень хороша.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Боремся с мультами... Боты-ВПК
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 22:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Хотелось бы понять насколько это реально сделать ну и мнения услышать...
Автобот соты....Бред. Те в ДВ нужно раз мультоводов хочешь искоренить.
долго думал? :lol:

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 22:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Цитата:
Цитата:
позволить неограниченную колонизацию.
И во что тогда превратится игрулька :shock: ? эта идея не очень хороша.
Опишите - во что. Только логично. Есть игры, где колонизация не ограниченна. Живут, ЧСХ.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 22:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 21:12
Сообщения: 2060
Откуда: Беларусь-эксKORM
2Maxx Перекурил. Прочел все -вроде разобрался. Если нет то поправь - енто как понимаю будет вроде как нейтрал строитель? Для переработки реса это хорошо, а как быть тем игрокам для кого это будет "конкурент" и кто живет тока за счет процентов которые получает за постройку юнитов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 22:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 21:12
Сообщения: 2060
Откуда: Беларусь-эксKORM
Цитата:
Опишите - во что. Только логично. Есть игры, где колонизация не ограниченна. Живут, ЧСХ.
Допустим 10 сот ВПК будет - но много ли найдется игроков даже в старых мирах которые смогут обеспечивать хотяб себя ресами для загрузки заводов? А если пару мультов добытчиков завести тоже с 10-ю сотами + в большом але 200 АА на каждом акке..огого какой албонус. тогда хватит свои 10 сот ВПК рагружать со своих мультов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 22:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
2Maxx Перекурил. Прочел все -вроде разобрался. Если нет то поправь - енто как понимаю будет вроде как нейтрал строитель? Для переработки реса это хорошо, а как быть тем игрокам для кого это будет "конкурент" и кто живет тока за счет процентов которые получает за постройку юнитов?
Процент, который берется в мире за постройку форса как правило давно сформирован и стабилен. Конкретно на Водолее таких игроков почти нет. Да и вообще мало осталось.
Процент, который будет брать бот, можно сделать выше и ими будут пользоваться те, у кого реально много ресурсов (те кто очень активны, много грабят), такиелюди есть везде. Опять же свою собственную соту можно будет переориентировать на архов, науку, ну кому как нравится.
Возникает проблема появления дополнительных ресовых мультов. Здесь хотелось бы коммент кого-то из ДВ, смогут ли они оперативно справляться...

И еще - ботов надо делать такими, чтобы они строили форс в несколько раз быстрее мультов. Опять же это очень удобно при восстановлении форса, если попался, ненамного дороже и намного быстрее

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 22:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Цитата:
Цитата:
Опишите - во что. Только логично. Есть игры, где колонизация не ограниченна. Живут, ЧСХ.
Допустим 10 сот ВПК будет - но много ли найдется игроков даже в старых мирах которые смогут обеспечивать хотяб себя ресами для загрузки заводов? А если пару мультов добытчиков завести тоже с 10-ю сотами + в большом але 200 АА на каждом акке..огого какой албонус. тогда хватит свои 10 сот ВПК рагружать со своих мультов.
Показываю фокус - следи за руками: Неограниченная колонизация - это когда ты можешь построить 10 сот под заводы, 10 сот под кад, 10 сот под нану, 20 под науку и архов. Зачем тебе мульты? Ты сможешь следить за 50!! сотами и не заработать геморрой и близорукость? Притом каждую производящую соту надо защищать, любителей халявного реса много.... В большом але делают мультов, сажают в него АА и заходят изредка ,что бы не стёрли.... Пока есть ограничение, которое обходить легко и нужно! его будут обходить. Помнишь сетки из спама в старай системе бой? Боролись-боролись с ними да так и не победили, пока не сделали новую систему боя. Тут то же самое.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 22:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 21:12
Сообщения: 2060
Откуда: Беларусь-эксKORM
в игре уже не первый год и есть соты с хозяевами которым я давно играл - но счас соты мертвые, игрок бросил играть, но форса на нем строиться. Ведь чистку таких сот не трудно произвести. думаю ведь выполнимо кинуть глобалку что будет производится чистка миров от мультов и мертвых сот и что на мейла придет письмо со ссылой на повторное подтверждение регистрации. скажем с тех сот с которых подтверждения не было в течении определенного времени - всех в черную дыру (в жизни всякое бывает - мож хозяин соты длительное время отсутствует и попросил просто заходить на соту изредко чтобы не удали, как вернется то соту восстановят). так ведь от части мультов мона избавится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 22:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 21:12
Сообщения: 2060
Откуда: Беларусь-эксKORM
Цитата:
Показываю фокус - следи за руками: Неограниченная колонизация - это когда ты можешь построить 10 сот под заводы, 10 сот под кад, 10 сот под нану, 20 под науку и архов. Зачем тебе мульты? Ты сможешь следить за 50!! сотами и не заработать геморрой и близорукость? Притом каждую производящую соту надо защищать, любителей халявного реса много.... В большом але делают мультов, сажают в него АА и заходят изредка ,что бы не стёрли.... Пока есть ограничение, которое обходить легко и нужно! его будут обходить. Помнишь сетки из спама в старай системе бой? Боролись-боролись с ними да так и не победили, пока не сделали новую систему боя. Тут то же самое.
мну 50 сот не нуно 8) альфа - скорость х12 (х24) - игроки были (а может и сейчас еще осталися) у которых до 50 мультов доходило и они успевали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 23:11 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 1:46
Сообщения: 1317
Откуда: "...... motorsport"
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Опишите - во что. Только логично. Есть игры, где колонизация не ограниченна. Живут, ЧСХ.
Допустим 10 сот ВПК будет - но много ли найдется игроков даже в старых мирах которые смогут обеспечивать хотяб себя ресами для загрузки заводов? А если пару мультов добытчиков завести тоже с 10-ю сотами + в большом але 200 АА на каждом акке..огого какой албонус. тогда хватит свои 10 сот ВПК рагружать со своих мультов.
Показываю фокус - следи за руками: Неограниченная колонизация - это когда ты можешь построить 10 сот под заводы, 10 сот под кад, 10 сот под нану, 20 под науку и архов. Зачем тебе мульты? Ты сможешь следить за 50!! сотами и не заработать геморрой и близорукость? Притом каждую производящую соту надо защищать, любителей халявного реса много.... В большом але делают мультов, сажают в него АА и заходят изредка ,что бы не стёрли.... Пока есть ограничение, которое обходить легко и нужно! его будут обходить. Помнишь сетки из спама в старай системе бой? Боролись-боролись с ними да так и не победили, пока не сделали новую систему боя. Тут то же самое.
Не мути - люди дело говорят.
Идея хорошая, хорошобы дать на обсуждение сенатам, если програмно выполнимо...

_________________
Дарвин был неправ - Мёртвый лев лучше живой собаки


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB