Текущее время: Сб июл 19, 2025 21:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 308 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 721 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 12:33 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
блаблабла на 4 страницы о преимуществах для простых игроков,а суть нововведения в цитате сверху :lol: Даёшь беспощадную охоту на ведьм3
Откуда?? Для охоты на ведьм чат совершенно не нужен - сервера игры вполне достаточно и для контроля IP, и для мониторинга анонимных прокси, и для сбора данных по мультам... Просто любому программисту куда приятнее переписывать известный ICQ, чем писать что-то нужное и новое. Особенно в начале... пока не надо делать его качественно.

А потом вылазит, что некоторые провайдеры рвут связь, причём иногда весьма красивым способом: никому об ошибке не сообщается, открытые каналы успешно принимают данные, только не передают их второй стороне... Поэтому надо какой-то контроль писать, как-то обходить... оно становится неинтересно, идея загибается, программист уходит и все друг другом недовольны :D Оно нам надо этот второй чат? Чем он будет лучше первого? Тем, что не IRCовский :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 14:40 
Не в сети
Команда DS
Команда DS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 14:42
Сообщения: 264
А чем вас собственного фидошники не устраивают? :)

--Просто любому программисту куда приятнее переписывать известный ICQ
Аську на флэше как-то пытался изваять - и забил.
Это что-то слишком страшное для моих скудных мозгов :)

--Особенно в начале... пока не надо делать его качественно.
ТЫ ЗНАЛ!! ТЫ ЗНАЛ!!!!!!!!!!! :))))

---А потом вылазит, что некоторые провайдеры рвут связь, причём иногда весьма красивым способом: никому об ошибке не сообщается, открытые каналы успешно принимают данные, только не передают их второй стороне...

И что? Чат все-таки гоняет не данные по оборонительно-наступательным комплексам страны. Йота - да, рвет связь, уже встроено удаление этой неприятности :)

---Поэтому надо какой-то контроль писать
SOCKET - вам о чем-нибудь говорит? :)))

---оно становится неинтересно, идея загибается, программист уходит
Мир не видел более гнусного пацака... УЖЕ неинтересно, загибайтесь тут, я ухожу :)

---Чем он будет лучше первого? Тем, что не IRCовский
А дада его знает.
Партия сказала НАДО!
Я сказал [censored] конечно, раз уж [censored] так, то [censored] чат [censored] серверно-[censored] часть [censored] как 2 [censored][censored] нет проблем :)

Этот чат будет СРАЗУ под носом :)))
Клиент увеличивается в высоту на 150 пикселей, в которых новый чат будет принудительно торчать сутками напролет и мозолить роговицу новичкам и прочим :)

Кстати относительно данной новости - можете начинать слать респекты в центр :)))
Или заранее грустить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 15:01 
Не в сети
Команда DS
Команда DS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 14:42
Сообщения: 264
Изображение
Изображение

скриншоты.

Свернутое состояние и развернутое.
Можете начинать впадать в отчаяние :)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 15:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29
Сообщения: 2860
Откуда: и куда
ЖЖесть!!! :shock: Такой хаос в названиях :fh106:

_________________
--------------------------------------------------------------
ЕДИНОРОГ - [PPP] Тестер первача
Изображение
--------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 15:22 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
клиент без захода - врятли. ибо нефик. :)
Это был не вопрос. И не предложение. Это было изложение факта. :)

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 15:25 
Не в сети
Команда DS
Команда DS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 14:42
Сообщения: 264
Цитата:
Цитата:
клиент без захода - врятли. ибо нефик. :)
Это был не вопрос. И не предложение. Это было изложение факта. :)
А что это было? Флуд? :)))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 15:26 
Не в сети
Команда DS
Команда DS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 14:42
Сообщения: 264
Цитата:
ЖЖесть!!! :shock: Такой хаос в названиях :fh106:
ха! ты ишшо кода библиотек не видел :))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 15:34 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2004 18:58
Сообщения: 341
Откуда: Украина
чат у меня например всеравно небудет работать потому как перекрыты порты и для сокет конекшинов тоже)))

главное чтоб сама игруха не требовала сокета а то прийдется бросать...

_________________
Я не знаю что мне делать с этою бедою
Покорили меня сферы с онлайновой игрою
Ах какой тут интерфейс и клиент тут путный
Моя сота, комплекс мой, Эридан мой чудный!!!
(с) malinin


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 15:37 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
Цитата:
Цитата:
клиент без захода - врятли. ибо нефик. :)
Это был не вопрос. И не предложение. Это было изложение факта. :)
А что это было? Флуд? :)))))
Да нет же, это было изложение факта. Отдельный чат будет. Просто потому что держать открытой целую соту, для слежения за беседой - мне будет неудобно. Особенно после того как графика с чего-то стала жрать 30% процессорного времени.

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 15:41 
Не в сети
Команда DS
Команда DS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 14:42
Сообщения: 264
Цитата:
чат у меня например всеравно небудет работать потому как перекрыты порты и для сокет конекшинов тоже)))
главное чтоб сама игруха не требовала сокета а то прийдется бросать...
Собссно сокет можно повесить на любой порт. Сейчас висит на 2560. Гы....
Если соединение не устанавливается - просто чат не будет работать.

Видимо, придется админов напрячь на тему Сфера с чатом или без чата....
Бггг.... без чата - тока для премиумов :)))))))))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 15:45 
Не в сети
Команда DS
Команда DS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 14:42
Сообщения: 264
Цитата:
Да нет же, это было изложение факта. Отдельный чат будет. Просто потому что держать открытой целую соту, для слежения за беседой - мне будет неудобно. Особенно после того как графика с чего-то стала жрать 30% процессорного времени.
Ну... про отдельный чат я пока постановки задачи не имею.
Тут ничего не скажу. Но в принципе осуществимо. С моей стороны опять же.

Про загрузку проца:
Я сейчас пишу чат так, чтобы он именно и не думал даже жрать себе ничего лишнего.
Так что врядли он что-то себе будет позволять лишнее.

А то что графика стала много жрать - ха! В клиента уже столько всего понапихано... Ты бы видел КАК это все компилится.... ооо.... я покурить сходить успеваю :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 16:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29
Сообщения: 2860
Откуда: и куда
А если удалить два нижних слоя, просто удалить, загрузка проца на 5% упадет? :lol:

_________________
--------------------------------------------------------------
ЕДИНОРОГ - [PPP] Тестер первача
Изображение
--------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 16:08 
Не в сети
Команда DS
Команда DS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 14:42
Сообщения: 264
Проц жрет в основном анимация с прозрачностями и градиентными заливками.
Ну и всякие там хитронавороченные эффекты наложения слоев клипов.
Само по себе что-то там где-то в бэкграунде валяющееся - ни на что не влияет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 17:38 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
SOCKET - вам о чем-нибудь говорит? :)))
Ага.. Я про сокет и говорил: "рвёт связь, но об ошибке не сообщается, открытые каналы успешно принимают данные, только не передают их второй стороне". Сокет открыт. Сообщений об ошибке не было. Команда на передачу идёт успешно... только с другой стороны этих данных не видят 8) :D
Цитата:
скриншоты.
Т.е. когда заходишь в игру, сразу заходишь и в чат? И в списке ников сразу видно, в игре я сейчас или нет??? :?: Правильно! :!: Давно надо было такое сделать!!! :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 17:48 
Не в сети
Команда DS
Команда DS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 14:42
Сообщения: 264
При попытке отправить данные в дохлый сокет - однозначно возникает событие "ошибка". Которая уже далее брабатывается.

Про как только я вошел и меня видно - нет.
Эта ситуация отдельно оговаривалась относительно специфики игры.

Видно будет ТОЛЬКО в том случае, если ты в канале общего пользования.
И только в этом канале и будет видно.

Ты можешь отключить все общие и оставить Альянсовые и Личные.
При этом нигде более тебя в списках не будет.

Настройки отноительно списка подключенных у тебя каналов - запоминаются на сервере. При последующем входе в игру, в лишние каналы ты автоматом не попадешь.

Анонимность, анонимность и еще раз анонимность :)

Цвет ника-текста - выбирается из палитры в 16КК цветов.
Размер шрифта - также настраивается.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 308 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 721 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB