Ибо у нас вся зелёнка вечно забита чатерами... и читать её уже через сутки просто не реально уже становится
В итоге народ пропускает важные сообщения
В идеале бы хотелось, чтоб аловый чат был подобен чату Скайп (чтобы все сообщения, отписанные когда-то всегда можно было прочитать... т.е. если и пропустил что-то, то всегда можешь прочитать чего пропустил)
И ещё тему чата шоб моно было прибивать... или какие-то важные новости сверху..
Шоб уж точно никто ничего не пропустил
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:16 Сообщения: 5826
Откуда: #dshelp
в идеале у больших альянсв запрещены сообщения в зелень, и созданые каналаи в IRC...с ботами рейтовыми и игровыми)...
_________________ Серая Непослушница ..........Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно! (с)
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 14:42 Сообщения: 264
у чата будет хистори сообщений на 50 последних.
а если он запущен и не выключается, то вообще будет все в памяти держать пока винда не сдохнет под ним ))
а еще там будет АНТИМАТ..... да-даа-дааа......
"... цензировано ... меня" - не пройдет ))))))))))))))))))))))
А тот кто будет это тэстировать и составлять словарь на 5 языках - сразу вечаня память и музыку в дом ))))))))))))))))))))
пишу пацталом чтобы не прыгать оттуда к компу.....
в идеале у больших альянсв запрещены сообщения в зелень, и созданые каналаи в IRC...с ботами рейтовыми и игровыми)...
Не проходит...
проверяли и не раз
Слишком малая заинтересованность..
Всем лень ставить ещё чёт на комп, шоб чатиться..
Кроме того.. все выходят с работы, а не ток с дома... там порты просто перерезаны
57 человек.. совсем не большой алл..
Дарк... ВЦ..ВЦ..!! антимат? ВЦ!!
А моно в настройки его... м? шоб рубануть моно было...
Ну оч нуно)
dark768, (я сразу звиняюсь, еси прапустил ), к сессии в игре он будет привязан? Или нет? Ибо игрушка там скока, полчаса, час неактивности держит а потом просит перелогиниться. Чат работать будет независимо от этого? Тобишь еси я игрушку врублю и не буду гамать, а чисто чат читать (даже не писать, а только читать) - он не вырубится у меня в один прекрасный момент?
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
О!
Фрилансеры набежали....
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
_________________ У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 14:42 Сообщения: 264
Цитата:
dark768, (я сразу звиняюсь, еси прапустил ), к сессии в игре он будет привязан? Или нет? Ибо игрушка там скока, полчаса, час неактивности держит а потом просит перелогиниться. Чат работать будет независимо от этого? Тобишь еси я игрушку врублю и не буду гамать, а чисто чат читать (даже не писать, а только читать) - он не вырубится у меня в один прекрасный момент?
по идее чат-сервер - это будет отдельная система.
логин будет завязан на основной сэссии, но каким именно образом,
я сам точно не знаю. я же только клиент ковыряю.
как там одмины что надумають....
ну по-любому - хистори рулит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения