Текущее время: Пн июл 07, 2025 7:24

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 530 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 536 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Объединение миров
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 17:32 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Пора объединять миры, будут сильно не довольные.
Собственно все будут недовольны, кому сливаться с более старым миром.

ВСЕ предложения которые мы получали от игроков исходили из позиции, а отправьте нас (присоедините к нам) в и тут назывался более молодой мир.

Вам нужны противники, нам нужны сервера. Как уже много раз говорил, отправке новых игроков в старые миры проекту мало что дает. Там они живут не долго (может и счастливо, не знаю;))

Есть много способов сбалансировать даже большую разницу в накопленном ИИ.
Пишу этот пост как начало длинного разговора на эту тему с игроками и сенатами.
Оптимальная схема для дс классик сейчас - 4 игровых мира, 1 приемка и 1 новый мир.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 17:58 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2003 14:17
Сообщения: 199
Откуда: Moscow-City
Так начните балансировку, может и слияние миров и не потребуется.

_________________
Этот мир переливается всеми оттенками серого...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:08 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 19:26
Сообщения: 1529
Откуда: Киев
Повторюсь еще раз.

1. На мой взгляд ситуацию спасет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ переезд из более молодого мира в более старый по истечении некоего времени (с запретом возврата естесственно). Такой, как в мирах-приемках.

2. Насколько я понимаю, требуется в ближайшее время "сжать" классику до 4 рабочих миров. Самый простой способ (который не должен вызвать ни у кого критики) - объединять по времени создания. При этом разработав для каждого объединения свои коэффициенты пересчета армий, ресов, артов, рейтингов.
С колониями еще проще - либо дублируется одна из существующих колоний игрока (на его выбор), либо удаляется одна из колоний с возвратом ее "стоимости" в ресах или форсе (коэффициенты обсуждаются).

_________________
[img]http://dsat.ucoz.ru/_fr/0/2379312.jpg[/img]
[b]"Я ничего не знаю, я никуда не летаю..." (с) Тайна третьей планеты [/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:11 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
Цитата:
1. На мой взгляд ситуацию спасет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ переезд из более молодого мира в более старый по истечении некоего времени (с запретом возврата естесственно). Такой, как в мирах-приемках.
знаю многих кто не бросает только из-за команды с которой играет :) а так и старички-боровички уйдут ... не надобно этого ... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:21 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 19:26
Сообщения: 1529
Откуда: Киев
Цитата:
Цитата:
1. На мой взгляд ситуацию спасет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ переезд из более молодого мира в более старый по истечении некоего времени (с запретом возврата естесственно). Такой, как в мирах-приемках.
знаю многих кто не бросает только из-за команды с которой играет :) а так и старички-боровички уйдут ... не надобно этого ... :)
Не согласен с тобой.

Я второй раз играть начал на Терре, лично прошел эту технологию (принудительное переселение). Так вот ничего страшного в этом нет - как правило активно играющий Терранин задолго до истечения срока знает на какой мир и в какой альянс он полетит.
И это отдельный игровой момент - разрекламировать среди новичков свой мир и свой альянс так, чтобы он не перелетел к твоим врагам.

А по поводу старичков..
Ты имеешь ввиду устоявшиеся альянсы? Ну так если включат "счётчик", то весь альянс (с новичками и старичками) перелетит одновременно в час "Ч". :)

_________________
[img]http://dsat.ucoz.ru/_fr/0/2379312.jpg[/img]
[b]"Я ничего не знаю, я никуда не летаю..." (с) Тайна третьей планеты [/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:27 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Цитата:
Повторюсь еще раз.

1. На мой взгляд ситуацию спасет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ переезд из более молодого мира в более старый по истечении некоего времени (с запретом возврата естесственно). Такой, как в мирах-приемках.

2. Насколько я понимаю, требуется в ближайшее время "сжать" классику до 4 рабочих миров. Самый простой способ (который не должен вызвать ни у кого критики) - объединять по времени создания. При этом разработав для каждого объединения свои коэффициенты пересчета армий, ресов, артов, рейтингов.
С колониями еще проще - либо дублируется одна из существующих колоний игрока (на его выбор), либо удаляется одна из колоний с возвратом ее "стоимости" в ресах или форсе (коэффициенты обсуждаются).
против переездов старичков, вот и все


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 13:57
Сообщения: 2004
Откуда: Отсуда
Цитата:
по истечении некоего времени
Цитата:
то весь альянс (с новичками и старичками) перелетит одновременно в час "Ч". :)
Противоречий нет? :roll:

_________________
Время - оно хитрое. Оно всех догонит и всем покажет.Изображение
-=Неуязвимые=-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
Цитата:
Оптимальная схема для дс классик сейчас - 4 игровых мира, 1 приемка и 1 новый мир.
4 игровых понятно.1 приемка понятно.1 новый мир не понятно.

на 4 игровых то населения хватит?по моему и на 2 не набрать.естесно я могу ошибатся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Объединение миров
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:41 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Цитата:
Пора объединять миры, будут сильно не довольные.
Собственно все будут недовольны, кому сливаться с более старым миром.

ВСЕ предложения которые мы получали от игроков исходили из позиции, а отправьте нас (присоедините к нам) в и тут назывался более молодой мир.

Вам нужны противники, нам нужны сервера. Как уже много раз говорил, отправке новых игроков в старые миры проекту мало что дает. Там они живут не долго (может и счастливо, не знаю;))

Есть много способов сбалансировать даже большую разницу в накопленном ИИ.
Пишу этот пост как начало длинного разговора на эту тему с игроками и сенатами.
Оптимальная схема для дс классик сейчас - 4 игровых мира, 1 приемка и 1 новый мир.

4 мира класики:
1. Cлияние Льва и Пегаса (но сдесь проблема в том, что очень сильный дисбаланс между расами, очень рулит псолеон)
2. Слияние Водолея и Эридана
3. Слияние Ворона и Ориона
4. Слияние Стрельца с Фениксом.

Тера-Нову как мир-приемку оставить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:41 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
я думаю хорошо бы было
1. сделать общую для всех миров таблицу рейтинга и на основе неё раскидать игроков по 4 мирам. Игроков с меньшим рейтингом в более быстрые миры и с рейтопереездом в мир следующего уровня
2. сделать что-то вроде ещё одной религии запрещающей нападения игроков своей расы и на них, что бы слить мры ВпВ и РпР


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:42 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. На мой взгляд ситуацию спасет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ переезд из более молодого мира в более старый по истечении некоего времени (с запретом возврата естесственно). Такой, как в мирах-приемках.
знаю многих кто не бросает только из-за команды с которой играет :) а так и старички-боровички уйдут ... не надобно этого ... :)
Не согласен с тобой.

Я второй раз играть начал на Терре, лично прошел эту технологию (принудительное переселение). Так вот ничего страшного в этом нет - как правило активно играющий Терранин задолго до истечения срока знает на какой мир и в какой альянс он полетит.
И это отдельный игровой момент - разрекламировать среди новичков свой мир и свой альянс так, чтобы он не перелетел к твоим врагам.

А по поводу старичков..
Ты имеешь ввиду устоявшиеся альянсы? Ну так если включат "счётчик", то весь альянс (с новичками и старичками) перелетит одновременно в час "Ч". :)
SeaDoor, играю только ради ала, не будет ала - брошу игру


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49
Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
толку стрелец с феней объединять:?
феню с вороном нада 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Объединение миров
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:44 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:

4 мира класики:
1. Cлияние Льва и Пегаса (но сдесь проблема в том, что очень сильный дисбаланс между расами, очень рулит псолеон)
2. Слияние Водолея и Эридана
3. Слияние Ворона и Ориона
4. Слияние Стрельца с Фениксом.

Тера-Нову как мир-приемку оставить
лев + пегас, псолы фигня, вороны на пегасе тоже имеются..., тем более кое кто с феникса на пег может вернуться, лисов на пеге нету вообще можно сказать
2 а почему не пегас с эриков, а воду со львом?
4 а ничего что актив стрельца давно уже на фениксе, а сам стрелец теперь мир приемка и сливаться тама не с кем... лучше уж феникс с вороном

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:45 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Цитата:
толку стрелец с феней объединять:?
феню с вороном нада 8)
не выходит
каждый мир сливаетса с другим миром
у ворана есть орион


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Объединение миров
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:47 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Цитата:
Цитата:

4 мира класики:
1. Cлияние Льва и Пегаса (но сдесь проблема в том, что очень сильный дисбаланс между расами, очень рулит псолеон)
2. Слияние Водолея и Эридана
3. Слияние Ворона и Ориона
4. Слияние Стрельца с Фениксом.

Тера-Нову как мир-приемку оставить
лев + пегас, псолы фигня, вороны на пегасе тоже имеются..., тем более кое кто с феникса на пег может вернуться, лисов на пеге нету вообще можно сказать
2 а почему не пегас с эриков, а воду со львом?
4 а ничего что актив стрельца давно уже на фениксе, а сам стрелец теперь мир приемка и сливаться тама не с кем... лучше уж феникс с вороном
ну может лев+пегас и фигня, тут лана
пегас с эриданом не катит, разница в форсе мира немнога больше
аналогично и лев с водолеем, опять разница больше
а стрелец проста не имеет выхода с кем сливатьса, вот и берем мир с меньшей форсой
мое предложение - попарное слияние миров, вот и все


Последний раз редактировалось aivamar Пн мар 15, 2010 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 530 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 536 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB