Текущее время: Вс июн 22, 2025 9:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 500 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 534 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 19:40 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Ньдя... подняли лисьим паукам атаку на 25%(примерно), но ничего не урезали.

_________________
У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 19:42 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 9:12
Сообщения: 941
Цитата:
А чего с жизнью ихней стало? Или просто сделали танки не убиваемые?
В нападении все дохнет на раз! А на домахе под артами и РУ стоят будь здоров, а юнит для спящих, каковым сейчас является паук нафига ни кому не нужен(что бы у спящего не стояло один хер снисут), тем более его строительство во времени это просто полный писец!

Цитата:
Это моё решение. Введено в порядке эксперимента, чтобы дать позитива расе Лиенсу.
Возможно, в дальнейшем параметр будет снижен, и повышен у других юнитов.

Статистика заселения миров показывает, что раса Лиенсу находится фактически в забвении. Мы должны изменить эту ситуацию.

И что это за полумеры? Опять поглумились над лисами? Было в среднем 120 стало 150? И что изменилось? Ч то все ринуться лисами становиться? Чушь!
Уберите живучесть дайте урон реальный или вообще нетройгайте его сделайте из нового юнита! Но пусть он будет по боевым характеристикам не хуже миста-прела-РУ и ему подобных!

Сравниваем рассы псол и лисов:

1. мист - так сделайте из инфа что-то на подобе (прошу заметить, что у нас в але инфов не строят, хотя у наших соперников их 100к уже - тут нет моей выгоды личной или для ала, тут для все лисов прошу)

2. Прел - ....... ну и где аналог.....? любой берете и делаете.

3. меды - паук верните пусть будет как стнека что у прел что у лисов (не надо просто дадим им чего ни будь) вы его пробовали строить? Это смерть! Где столько народу взять? Сколько раз уже вам приводили расчеты что пауков строиться гораздо меньше чем тех же прелок.
4. Сделай юнит мрущий как РУ но и бьющий как он. - к примеру яд.

А то что вы сделали ни каким местом не изменит ситуацию с рассой, вымрет скоро.

_________________
На самом деле мы белые и пушистые...!СТС
Изображение


Последний раз редактировалось mit_ Пн мар 15, 2010 19:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 19:49 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 9:12
Сообщения: 941
:wink:

_________________
На самом деле мы белые и пушистые...!СТС
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 19:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Давай угадаю
не угадал
Да ладно, 100 пудов носорог.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 19:56 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 9:12
Сообщения: 941
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Давай угадаю
не угадал
Да ладно, 100 пудов носорог.
Только бежит в противоположенную сторону от воиск нападающего/защищающегося :lol:

_________________
На самом деле мы белые и пушистые...!СТС
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 19:19
Сообщения: 10
урряяяя ) слався Энзо

я бросил играть в обиду за лисов и начал заново опять лисом))))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 21:02 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
все постепенно. дадим вам атакера.
это у Енцо примерно вышло как удар шашкой - мол пошли в задницу те кто держит мну за руки и не дает поднять лиенсу самым злобным образом.
щас, все у кого сложности в голове на простом вопросе - мы все сядем на попу и бум с енцо торговаца по взаимным уступкам
:lol:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 21:09 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
я не пойму - увеличили урон паукам или нет?? И если нет то почему??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 21:12 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Я за. Лучше такие "быстрые взмахи шашкой", чем держать меч в ножнах, отговариваясь страшной крутизной "противника". Это неплохое изменение в пользу лисов. Просто оно не должно быть единственным. И инфила надо изменить в сторону большего соответствия урону миста. и вампа подтянуть к урону некроманта, яда подтянуть к урону прела. Еще берсерка на уровень камиков. Естественно, с изменением стоимости их производства, там где это оправдано.
Хватит, поигрались в оригинальных защитных юнитов лиенсу, до почти полного обезлюживания 2 кольца.

А еще поднять у лиенсу скорость восстановления народа в домиках. Не 5% бонус, а 20-30% бонуса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 21:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Я за. Лучше такие "быстрые взмахи шашкой", чем держать меч в ножнах, отговариваясь страшной крутизной "противника". Это неплохое изменение в пользу лисов. Просто оно не должно быть единственным. И инфила надо изменить в сторону большего соответствия урону миста. и вампа подтянуть к урону некроманта, яда подтянуть к урону прела. Еще берсерка на уровень камиков. Естественно, с изменением стоимости их производства, там где это оправдано.
Хватит, поигрались в оригинальных защитных юнитов лиенсу, до почти полного обезлюживания 2 кольца.

А еще поднять у лиенсу скорость восстановления народа в домиках. Не 5% бонус, а 20-30% бонуса.
Надо просто убрать уязвимости и виды атак (привести эффективность новых юнитов к старым и все). Вампы станут просто охренительным атакером, да и остальные станут вполне достойными.
Да и просто больше не будет дурацкого ограничения при выборе юнитов навязанного уязвимостями. Вновь вспомнят о дронах...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 21:36 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
вампы станут всего лишь таким же атакером как и некры, но хуже огней и жриц. а дроны и остальное и рядом не стояло


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 21:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
вампы станут всего лишь таким же атакером как и некры, но хуже огней и жриц. а дроны и остальное и рядом не стояло


если не будет наворотов уязвимостей то атаковость будет определяться прото ударом на единицу продовеса.

у вампира он 0,166667
у некра тоже 0,166667
у жрицы 0,133333
у прела 0,097403
у миста 0,083449

То есть вамп будет действительно равен некру, но на 20% сильнее в атаке чем жрицы!!!!!

Другой разговор что новые юниты вообще эффективнее (вроде) чем старые. И только это надо балансировать.

У огня ксати 0,133333

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Последний раз редактировалось expresso Пн мар 15, 2010 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 22:15 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
не понял я что и как ты считал...
1кк вампов
Рассчет армии
SUMM эфф. удар 30 000 000
MAX. эфф. жизнь 53 333 333
333334 жриц
SUMM эфф. удар 40 000 080
MAX. эфф. жизнь 40 740 822
500к огней
SUMM эфф. удар 40 000 000
MAX. эфф. жизнь 40 000 000


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 23:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
не понял я что и как ты считал...
1кк вампов
Рассчет армии
SUMM эфф. удар 30 000 000
MAX. эфф. жизнь 53 333 333
333334 жриц
SUMM эфф. удар 40 000 080
MAX. эфф. жизнь 40 740 822
500к огней
SUMM эфф. удар 40 000 000
MAX. эфф. жизнь 40 000 000
Ага я опять ступил :( Каюсь
Почемуто нападение считал с единицей. не 0,5 к примеру а 1,5.

За последнее время уже 2й раз математика меня подводит. Извини.

Действительно вампиры будут бить на 25% слабее чем огни и жрицы.

Но вот когда у меня получалось (ошибочно) что жрицы уступали бы 20% в ударе - честно - было пофиг.
Сейчас разница в атаке между лисами и другими сотни процентов. Энзо сократил ее на 25%. Убирая уязвимости разница будет практически никакая.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 23:25 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 21:14
Сообщения: 512
Откуда: Киев
Цитата:
Это моё решение. Введено в порядке эксперимента, чтобы дать позитива расе Лиенсу.
Возможно, в дальнейшем параметр будет снижен, и повышен у других юнитов.

Статистика заселения миров показывает, что раса Лиенсу находится фактически в забвении. Мы должны изменить эту ситуацию.
Гут, а инфлам урончика???


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 500 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 534 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB