Ньдя... подняли лисьим паукам атаку на 25%(примерно), но ничего не урезали.
_________________ У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 9:12 Сообщения: 941
Цитата:
А чего с жизнью ихней стало? Или просто сделали танки не убиваемые?
В нападении все дохнет на раз! А на домахе под артами и РУ стоят будь здоров, а юнит для спящих, каковым сейчас является паук нафига ни кому не нужен(что бы у спящего не стояло один хер снисут), тем более его строительство во времени это просто полный писец!
Цитата:
Это моё решение. Введено в порядке эксперимента, чтобы дать позитива расе Лиенсу.
Возможно, в дальнейшем параметр будет снижен, и повышен у других юнитов.
Статистика заселения миров показывает, что раса Лиенсу находится фактически в забвении. Мы должны изменить эту ситуацию.
И что это за полумеры? Опять поглумились над лисами? Было в среднем 120 стало 150? И что изменилось? Ч то все ринуться лисами становиться? Чушь!
Уберите живучесть дайте урон реальный или вообще нетройгайте его сделайте из нового юнита! Но пусть он будет по боевым характеристикам не хуже миста-прела-РУ и ему подобных!
Сравниваем рассы псол и лисов:
1. мист - так сделайте из инфа что-то на подобе (прошу заметить, что у нас в але инфов не строят, хотя у наших соперников их 100к уже - тут нет моей выгоды личной или для ала, тут для все лисов прошу)
2. Прел - ....... ну и где аналог.....? любой берете и делаете.
3. меды - паук верните пусть будет как стнека что у прел что у лисов (не надо просто дадим им чего ни будь) вы его пробовали строить? Это смерть! Где столько народу взять? Сколько раз уже вам приводили расчеты что пауков строиться гораздо меньше чем тех же прелок.
4. Сделай юнит мрущий как РУ но и бьющий как он. - к примеру яд.
А то что вы сделали ни каким местом не изменит ситуацию с рассой, вымрет скоро.
_________________ На самом деле мы белые и пушистые...!СТС
Последний раз редактировалось mit_ Пн мар 15, 2010 19:50, всего редактировалось 1 раз.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
все постепенно. дадим вам атакера.
это у Енцо примерно вышло как удар шашкой - мол пошли в задницу те кто держит мну за руки и не дает поднять лиенсу самым злобным образом.
щас, все у кого сложности в голове на простом вопросе - мы все сядем на попу и бум с енцо торговаца по взаимным уступкам
Я за. Лучше такие "быстрые взмахи шашкой", чем держать меч в ножнах, отговариваясь страшной крутизной "противника". Это неплохое изменение в пользу лисов. Просто оно не должно быть единственным. И инфила надо изменить в сторону большего соответствия урону миста. и вампа подтянуть к урону некроманта, яда подтянуть к урону прела. Еще берсерка на уровень камиков. Естественно, с изменением стоимости их производства, там где это оправдано.
Хватит, поигрались в оригинальных защитных юнитов лиенсу, до почти полного обезлюживания 2 кольца.
А еще поднять у лиенсу скорость восстановления народа в домиках. Не 5% бонус, а 20-30% бонуса.
Я за. Лучше такие "быстрые взмахи шашкой", чем держать меч в ножнах, отговариваясь страшной крутизной "противника". Это неплохое изменение в пользу лисов. Просто оно не должно быть единственным. И инфила надо изменить в сторону большего соответствия урону миста. и вампа подтянуть к урону некроманта, яда подтянуть к урону прела. Еще берсерка на уровень камиков. Естественно, с изменением стоимости их производства, там где это оправдано.
Хватит, поигрались в оригинальных защитных юнитов лиенсу, до почти полного обезлюживания 2 кольца.
А еще поднять у лиенсу скорость восстановления народа в домиках. Не 5% бонус, а 20-30% бонуса.
Надо просто убрать уязвимости и виды атак (привести эффективность новых юнитов к старым и все). Вампы станут просто охренительным атакером, да и остальные станут вполне достойными.
Да и просто больше не будет дурацкого ограничения при выборе юнитов навязанного уязвимостями. Вновь вспомнят о дронах...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
вампы станут всего лишь таким же атакером как и некры, но хуже огней и жриц. а дроны и остальное и рядом не стояло
если не будет наворотов уязвимостей то атаковость будет определяться прото ударом на единицу продовеса.
у вампира он 0,166667
у некра тоже 0,166667
у жрицы 0,133333
у прела 0,097403
у миста 0,083449
То есть вамп будет действительно равен некру, но на 20% сильнее в атаке чем жрицы!!!!!
Другой разговор что новые юниты вообще эффективнее (вроде) чем старые. И только это надо балансировать.
У огня ксати 0,133333
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Последний раз редактировалось expresso Пн мар 15, 2010 23:13, всего редактировалось 1 раз.
не понял я что и как ты считал...
1кк вампов
Рассчет армии
SUMM эфф. удар 30 000 000
MAX. эфф. жизнь 53 333 333
333334 жриц
SUMM эфф. удар 40 000 080
MAX. эфф. жизнь 40 740 822
500к огней
SUMM эфф. удар 40 000 000
MAX. эфф. жизнь 40 000 000
не понял я что и как ты считал...
1кк вампов
Рассчет армии
SUMM эфф. удар 30 000 000
MAX. эфф. жизнь 53 333 333
333334 жриц
SUMM эфф. удар 40 000 080
MAX. эфф. жизнь 40 740 822
500к огней
SUMM эфф. удар 40 000 000
MAX. эфф. жизнь 40 000 000
Ага я опять ступил Каюсь
Почемуто нападение считал с единицей. не 0,5 к примеру а 1,5.
За последнее время уже 2й раз математика меня подводит. Извини.
Действительно вампиры будут бить на 25% слабее чем огни и жрицы.
Но вот когда у меня получалось (ошибочно) что жрицы уступали бы 20% в ударе - честно - было пофиг.
Сейчас разница в атаке между лисами и другими сотни процентов. Энзо сократил ее на 25%. Убирая уязвимости разница будет практически никакая.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Это моё решение. Введено в порядке эксперимента, чтобы дать позитива расе Лиенсу.
Возможно, в дальнейшем параметр будет снижен, и повышен у других юнитов.
Статистика заселения миров показывает, что раса Лиенсу находится фактически в забвении. Мы должны изменить эту ситуацию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения