Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29 Сообщения: 2860
Откуда: и куда
Давно не видел таких глюков
16.03 19:40 - Статус строительства юнита Гладиатор на соте 234543 (4.133.4). Построено 146714 из 146714. Освобождено 39 из 39 заводов.
16.03 19:40 - Статус строительства юнита Танкер на соте 36546354 (4.133.3). Построено 33 из 33. Освобождено 8 из 8 заводов.
16.03 19:40 - Статус строительства юнита Гладиатор на соте 36546354 (4.133.3). Построено 1440 из 329146. Освобождено 0 из 40 заводов.
16.03 19:40 - Статус строительства юнита Гладиатор на соте mmmm (4.133.1). Построено 1476 из 273670. Освобождено 0 из 41 заводов.
16.03 19:40 - Статус строительства юнита Гладиатор на соте aaaaaa (4.133.5). Построено 3672 из 1162000. Освобождено 0 из 102 заводов.
16.03 19:40 - Статус строительства юнита Гладиатор на соте bbbbbb (4.133.2). Построено 1188 из 958458. Освобождено 0 из 33 заводов.
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29 Сообщения: 2860
Откуда: и куда
А мне нравится )))
18.03 19:13 - Статус строительства юнита Гладиатор на соте mmmm (4.133.1). Построено 245339 из 245339. Освобождено 41 из 41 заводов.
18.03 19:13 - Статус строительства юнита Гладиатор на соте 36546354 (4.133.3). Построено 1880 из 301506. Освобождено 0 из 40 заводов.
18.03 19:13 - Статус строительства юнита Гладиатор на соте aaaaaa (4.133.5). Построено 4794 из 1124244. Освобождено 0 из 102 заводов.
18.03 19:13 - Статус строительства юнита Гладиатор на соте bbbbbb (4.133.2). Построено 1551 из 935655. Освобождено 0 из 33 заводов.
а форс, построенный таким образом, является нарушением правил игры?
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29 Сообщения: 2860
Откуда: и куда
И тишина...
Мне отчасти понятна реакция администрации - мир турнирный, создан для убийства... через малый период времини закроется...
Хочу заметить что это уже 5-ый или 6-ой косяк с моментальным обогащением ИИ, и очень бы не хотелось что бы это было последним - хочется 7-ого и 8-ого варианта, о которых уж точно никто говорить не будет
п.с. SPACE были первыми... я летал частичкой того форса... dada, я все помню...
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29 Сообщения: 2860
Откуда: и куда
20.03 17:52 - Статус строительства юнита Гладиатор на соте 36546354 (4.133.3). Построено 289189 из 289189. Освобождено 40 из 40 заводов.
20.03 17:52 - Статус строительства юнита Гладиатор на соте aaaaaa (4.133.5). Построено 7956 из 1057261. Освобождено 0 из 102 заводов.
20.03 17:52 - Статус строительства юнита Гладиатор на соте bbbbbb (4.133.2). Построено 2574 из 929454. Освобождено 0 из 33 заводов.
А тема висит хрен знает сколько, но почему ты оказался единствееным кому интересен данный баг?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сота на псах есть? Могу научить
научи меня пожалуйста
Даже я уже знаю как
А тема висит хрен знает сколько, но почему ты оказался единствееным кому интересен данный баг?
ну Аннита, то еще со среды в теме. странно, что мне не сказали.
напиши мне, пожалуйста, в пм как оно работает
баг я так понимаю будет работать не только на пульсаре, но и при любых переездах?
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29 Сообщения: 2860
Откуда: и куда
в пм отписал. С экспом просто я сию тему обсуждал - думаем - если с орлом сливаться - надо ресы равномерно распределить между всеми фабриками чтобы по полной отстроиться.
А зависимость, о которой я написал в пм, можно по моему инициировать без переезда... главное - просто заменить во время приход форса вне расписания - и вуаля - юзай.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения