Текущее время: Ср сен 24, 2025 9:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 116 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 0:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Цитата:
понятно)))) ну и все таки по существу вопроса....у лисов какой юнит (кроме пауков) поудачнее будет...?
Что в твоем понимании "поудачнее"?
Что тебе нужно от юнита?
Имеется ввиду относительно универсальный юнит...как, например прелат у псолао....
строй паука. он не уступает прелату по универсальности

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 0:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Количество ресурсов зависит только от того , как много и насколько удачно ты грабишь :lol: И больше не от чего, на своё производство рассчитывать глупо ... так , что такой подход я считаю не совсем корректным.

Строй инфов -- не пожалеешь , я ими достаточно удачно воевал.
То есть ты считаешь количество ресурсов у игроков неограниченным? Только в этом случае можно сравнивать отдачу от заводов 1 к 1му.
Конечно! У меня например всегда лишние ресы... я часто их просто раздаю, отдаю на построюку юнитов себе ... на Стреле это немного в ограниченом виде -- грабежи слабые да и купцов богатых мало... А раньше на Пегасе просто ЗАВАЛИСЬ ... у меня сота одна вообще только фабриками была застроена, другая архами а домашка почти вся в учах...

Все фабрики всегда были , да и сейчас даже на Стрельце загружены минимум на месяц вперёд...
Ты просто ленишься искать заводы - но этож не проблема расы?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 1:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Ты меня запутал совсем :)))) Я не ленюсь и нашёл заводы на кольце Псолао :))) А ты посоветовал молодому человеку строить совершенно беспонтовых пауков , лучше тогда инфов , он на начальном этапе своими силами сможет их больше построить да и прода не требуют , что несомненный плюс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 1:09 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
Ты меня запутал совсем :)))) Я не ленюсь и нашёл заводы на кольце Псолао :))) А ты посоветовал молодому человеку строить совершенно беспонтовых пауков , лучше тогда инфов , он на начальном этапе своими силами сможет их больше построить да и прода не требуют , что несомненный плюс.
пауки требуют много прода Оо

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 1:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Ты меня запутал совсем :)))) Я не ленюсь и нашёл заводы на кольце Псолао :))) А ты посоветовал молодому человеку строить совершенно беспонтовых пауков , лучше тогда инфов , он на начальном этапе своими силами сможет их больше построить да и прода не требуют , что несомненный плюс.
Человек хочет просто универсального юнита. Чем мой совет плох?

Более того согласно моему совету он получит не только универсального юнита, но и этого юнита у него будет больше чем он бы строил того же прелата.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 1:40 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:37
Сообщения: 858
Цитата:
Цитата:
Так паука уже отпускали,правда очень давно,вот недавно опять подняли:)
Да и ещё ты когда-нибуть этим "крепким универсалом" атаковал?
Когда на классике опускали?
как только ввели НСБ,насколько я помню

_________________
Anacreon — Сириус
______________________________________________________
Движение — всё, цель — ничто(с)

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 1:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
2 expresso Больше он не получит , т.к ограничен в ресах и клетках ... а паук совершенно беспомощен в атаке , посмотри логи с турнира , а при малых весах и с длинным прослоем вообще ласковым становиться :lol: ИМХО инф -- быстрее и сильнее в ударе , дешевле по продовесу при пересчёте ресурсов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 1:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так паука уже отпускали,правда очень давно,вот недавно опять подняли:)
Да и ещё ты когда-нибуть этим "крепким универсалом" атаковал?
Когда на классике опускали?
как только ввели НСБ,насколько я помню
Ошибаешься. С вводом НСБ именно ввели пауков, а ухудшили им броны на анлиме не тронув классику.
После этого однажды было изменение юнитов в которое входил паук, вот только оно было настолько мутное (изменение отдельных параметров не более чем на 15%, причем что в итоге вообще не сказывалось на эффективности - самое крутое чего тогда добились ненулевого удара ядов по штурмам), что никто и не вспоминает об этом.
А вот изменение анлима регулярно почемуто используют как довод в классике.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 1:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
2 expresso Больше он не получит , т.к ограничен в ресах и клетках ... а паук совершенно беспомощен в атаке , посмотри логи с турнира , а при малых весах и с длинным прослоем вообще ласковым становиться :lol: ИМХО инф -- быстрее и сильнее в ударе , дешевле по продовесу при пересчёте ресурсов.
Ограничение в ресах как ра и позволяет сделать пауками больше форса чем прелами.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 2:16 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Народ, вы че тут то разборки устроили?

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 2:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:
Народ, вы че тут то разборки устроили?
У нас научно-публицистическая дискуссия :)))

2 expresso Тупо спорить по поводу прелок VS пауки по скорости строительства не буду , посчитаю ещё раз для уверенности . Инфы точно быстрее и удобнее строяться , а прелки , даже если ты прав и медленнее строяться в весе , настолько превосходят в качастве , что по мне они интереснее . Я сейчас меняю пауков на прелок с 20 процентным бонусом .... желающих почти нет :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 2:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Народ, вы че тут то разборки устроили?
У нас научно-публицистическая дискуссия :)))

2 expresso Тупо спорить по поводу прелок VS пауки по скорости строительства не буду , посчитаю ещё раз для уверенности . Инфы точно быстрее и удобнее строяться , а прелки , даже если ты прав и медленнее строяться в весе , настолько превосходят в качастве , что по мне они интереснее . Я сейчас меняю пауков на прелок с 20 процентным бонусом .... желающих почти нет :(
Так качество (читай в твоем понимании атаковость) у хозяина вопроса и не стояло в приоритете. Как я уже говорил большенству как раз и не хочется чобы их юнит легко умирал.

Каков вопрос - таков ответ.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 3:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Ну видишь каждый понимает по своему ... Кстати атаковость для меня не самый главный , хоть и очень важный аспект . Огнями я бы не стал воевать например ... Я имел в виду приемлемые (опять же для меня) боевае характеристики плюс удобство и скорость постройки. Пример -- ядозавр -- очень не плохой юнит , но ... я пробовал его строить -- это кошмар ... долго, прода не хватает постоянно , людей жре много ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 10:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 7:23
Сообщения: 184
Откуда: сам еще не определился.....
Делая вывод из всего вышенаписанного, я думаю, что все таки на первых порах буду штамповать фильтров...тем более, что юнит безпродовый всяко дешевле обойдется....

_________________
нет ничего невозможного......


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 6:51
Сообщения: 20
Откуда: Лиенсорд
Бог мой...Тема юнита у лисов изжёвана на данном форуме 100 раз.
Короче:
Миры РпР - паук или инфильтратор.
Миры ВпВ - в соответствие с интересами альянса (или сообразно собственному идиотизму). На выбор.
Всегда и беспроигрышно - чемоданы.
Не о чем говорить.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 116 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB