Пишу в надежде, что до Ориона подобный эксперимент не докатится…
Цитата:
в целом "сумочная" сфера это не есть гут. думаю почти все это понимают
Зря вы так думаете… Вообще радуют такие утверждения ))). На Ори когда обсуждалось введение зависания сумок наш полухран тоже что-то типа изобразил, типа всеж понимают зачем нужно бороться с граблями ))). Теперь хоть понятно где это вызрело…
Цитата:
Думать надо. Это бонус не защите, а атаке.
Теперь аттакера поймать будет нельзя практически - известно только, на какой форс он рассчитывал ударку. Во втором раунде неизвестное количество сумок позволит сняться со второго раунда.

Это чем надо думать не понял?
1) Как правильно отметил expresso требуемое количество сумок, что бы можно было надежно слинять со 2 раунда для имеющихся армий достать практически не реально
2) Ничто никому не позволит, разве что в просмотре первого раунда сумок не будет видно вообще... Процесс ловли незначительно усложнится, но зато эффективность вырастет, если конечно вообще кто-нибудь будет такой схемой пользоваться ухода со второго раунда (сумок столько найдет).
3) Ощутимое увеличение количество сумок по предложенной схеме (в 1,5-2 раза) уменьшит урон атакующей армии в разы (примерно прикинул при весе сумок/ударка 1/1 урон уменьшиться почти в 2,5 раза) какой же это бонус атаке?
4) А как же грабители? Грабежи не атака? Это защита? Им с какой стороны плюс?
Кому хорошо от подобного нововведения?
Серверам – грабители вымрут как класс, количество полетов сократится минимум раза в 2, соответственно уменьшая нагрузки;
Мультоводам – по тем же причинам;
Видимо администрации - сокращение количества полетов возможно уменьшит естественные потери клиентов от зануления, правда будет период ухода грабителей, но часть из них возможно останется переквалифицировавшись в мультоводов.
В общем полностью согласен с постом HellLioN медленно и верно катимся к сим-сити.