Текущее время: Сб авг 09, 2025 17:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несколько предложений
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 14:19 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Суть в следующем - последовательно снижать эффективность использования недобросовестными игроками некоторых фичей. Одновременно ввести комплекс мер по усилению динамичности игры. Развернутое объяснение не привожу, при прочтении прошу учесть, что часть мер взаимосвязана между собой.

Что можно отобрать у игроков:
- ограничить перевоз форса из сфер-приемок;
- ограничить пребывание за закрытыми воротами (автоматическое открытие ворот на домашке после истечения определенного времени);
- запретить при помощи курсовых коридоров подарочные лоты ресурсов и артефактов на аукционе;
- уничтожение или старение в реально обозримый срок всех существующих постоянных альянсовых и комплексных артефактов

Вместе с тем, предоставить следующие возможности:
- введение бонусов ускорения постройки форса за серебро;
- установление вменяемых цен и увеличение позиций продаваемого ИИ в магазине;
- изменение реинкарнации (понижение ее стоимости до половины или трети веса армии в продовесе)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 14:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32
Сообщения: 1270
Да ты явный адепт коммерциализации игры!
А уж пункт введения бонусов ускорения за серебро...
Луче бы сразу предлжил продавать форс за бабло...

_________________
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Несколько предложений
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 15:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:00
Сообщения: 169
Откуда: С РЕКИ НЕВЫ
Цитата:
Суть в следующем - последовательно снижать эффективность использования недобросовестными игроками некоторых фичей. Одновременно ввести комплекс мер по усилению динамичности игры. Развернутое объяснение не привожу, при прочтении прошу учесть, что часть мер взаимосвязана между собой.

Что можно отобрать у игроков:
- ограничить перевоз форса из сфер-приемок;
- ограничить пребывание за закрытыми воротами (автоматическое открытие ворот на домашке после истечения определенного времени);
- запретить при помощи курсовых коридоров подарочные лоты ресурсов и артефактов на аукционе;
- уничтожение или старение в реально обозримый срок всех существующих постоянных альянсовых и комплексных артефактов

Вместе с тем, предоставить следующие возможности:
- введение бонусов ускорения постройки форса за серебро;
- установление вменяемых цен и увеличение позиций продаваемого ИИ в магазине;
- изменение реинкарнации (понижение ее стоимости до половины или трети веса армии в продовесе)
1.а ты представляешь ,скока форса тада в приёмках осядет?
2.а как-же реал,или тебе летать некуда?
3.не желательно
4.ну про АА ты это тоже зря
ну и наконец,за бабло и полный нуб себе напокупает и форса и всего остального,от этого игра интереснее не станет,а превратится в одну из сотен бабловытягивающих игр РУНЕТА!!!! ... ИМХО...

_________________
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас!!Я знаю бобров,я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!
BFG-VIVO
skype:snayperillo


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 19:22 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Коммерциализация конечно плохое слово, но то что именно бизнес двигает прогресс - это факт. Это утверждение особенно очевидно в области ИТ.
Посмотрите что например на Волке - закрытые домашки, с которых раз в два-три месяца сливают ресы, перелив форса с приемок, трупы в альянсах для башен с АА и комплексными. Конечно ДВ работает, но не проще ли создать условия, которые будут препятствовать фактам нарушения правил ?
Сейчас, если игрок хочет получить бонус, он вынужден нарушать тем или иным образом эти правила. Почему не вывести этот рынок из тени, создать цивилизованную систему. И совершенно логично получать с этого определенный доход.
Чем бонус на ускоренное производство форса отличается от бонуса на ресурсы ? В чем смысл наличия на витрине магазина ресурсов по запредельным ценам ? Назовите ситуации, при которых легальным операциям на рынке противоречат курсовые коридоры.
Здесь не предусматривается продажа форса за реал, просто при введении подобных изменений содержание мультов и нарушение правил станут невыгодны нарушителям. :


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 10:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32
Сообщения: 1270
Нельзя придумать таких условий при которых содержание мультов станет не выгодным.

_________________
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 12:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Я вот реально никогда не понимал , что плохого в мультах ??? Если есть у человека время маяться на 2... 3 и даже 10 сотах, ну и пусть мается , грабяться они так же , форс на них убивается так же .... Какая разница 10 разных людей играет или один "антузиаст" ?

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 12:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32
Сообщения: 1270
Мну кажется, что администрация гнобит беплатных мультов, из-за показа рекламных баннеров, хотя я их не разу не видел. Если же мульт имеет прем, т.е. проплачен, то всем все по по фигу.
Оплати мульта и спи спокойно :D

_________________
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 19:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Я вот реально никогда не понимал , что плохого в мультах ??? Если есть у человека время маяться на 2... 3 и даже 10 сотах, ну и пусть мается , грабяться они так же , форс на них убивается так же .... Какая разница 10 разных людей играет или один "антузиаст" ?
Потому что эта гонка вооружений заразна.. и вместо живых игроков будет пустыня...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 21:39 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 9:12
Сообщения: 941
Цитата:
Цитата:
Я вот реально никогда не понимал , что плохого в мультах ??? Если есть у человека время маяться на 2... 3 и даже 10 сотах, ну и пусть мается , грабяться они так же , форс на них убивается так же .... Какая разница 10 разных людей играет или один "антузиаст" ?
Потому что эта гонка вооружений заразна.. и вместо живых игроков будет пустыня...
Какая нахрен гонка.... Ну полгода-год он так поиграет илбо сгинет и их сотрут, либо оставит один два и будет как все. :lol: Так если еще и прем оплачивает, так и администрация будет довольна.
Вообще пофиг сколь у кого мультов, пусть хоть живут в этой игрухе, со стула не встовая.

Вот интересно у чело есть время чтобы строить фос на трех мультах, так это нельзя. А если у чела есть бобло\серу влить в игруху и купить за него форс так это добро пожаловать! Станная концепция двойных стандартов.

_________________
На самом деле мы белые и пушистые...!СТС
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 22:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я вот реально никогда не понимал , что плохого в мультах ??? Если есть у человека время маяться на 2... 3 и даже 10 сотах, ну и пусть мается , грабяться они так же , форс на них убивается так же .... Какая разница 10 разных людей играет или один "антузиаст" ?
Потому что эта гонка вооружений заразна.. и вместо живых игроков будет пустыня...
Какая нахрен гонка.... Ну полгода-год он так поиграет илбо сгинет и их сотрут, либо оставит один два и будет как все. :lol: Так если еще и прем оплачивает, так и администрация будет довольна.
Вообще пофиг сколь у кого мультов, пусть хоть живут в этой игрухе, со стула не встовая.

Вот интересно у чело есть время чтобы строить фос на трех мультах, так это нельзя. А если у чела есть бобло\серу влить в игруху и купить за него форс так это добро пожаловать! Станная концепция двойных стандартов.
Наверняка таких как ты много. Хорошо бы для вас сделаь отдельный мир. К примеру Орион. В остальных мирах реально жестко карать за мультоводство и ситтинг. Но личное наказание может быть заменено на ссылку на Орион. (как уже пытались делаь). А на Орионе - заплатил прем - мульти, ситтингуй - без ограничений...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 23:57 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Посмотрите сами сколько есть различных бонусов для производства ресурсов, и сравните полное их отсутствие для постройки армии. Давайте посмотрим объективно, грамотный мультовод строит на нелегальных сотах форс, а ресурсы таким образом производит разве что лентяй. Хотя обсуждение различных аспектов мультоводства конечно интересная тема, здесь вопрос несколько в другом.
Отличие ДС от прочих игрушек помимо прочего еще и в том, что здесь понятиям уровней и скиллов не уделяется определяющего значения. У нас все построено на накоплении игрового имущества. Поэтому развивая производство ресурсов совершенно логично упорядочивать также переработку и методы их распределения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 10:24 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 3:17
Сообщения: 1945
Откуда: Санкт-Петербург
сэр Коффе, он есть Орион ;)

правила работать должны просто - для всех и постоянно. если они не работают в таком режиме уже больше года, то надо их отменять :)

_________________
_______________________
______________________________
Свобода - это то что у меня внутри(c)
Орион - Авраам Де Бомж
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 12:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
сэр Коффе, он есть Орион ;)

правила работать должны просто - для всех и постоянно. если они не работают в таком режиме уже больше года, то надо их отменять :)
Я знаю что он с ориона. И знаю что он не против если разрешать мультоводство - вот и предложил Орион. Ему должна понравится идея :)

Да и всем должна вроде бы понравится. То о чем многое не раз говорили. Будут реально разные миры. Орион - наполненный сотами и с возможностью иметь неограниченное количество сот. И безмультовые миры. Заодно и посмотрим что для игры лучше. Посмотрим на практике, дав игрокам возможность выбора в какую модификацию игры играть.

PS: только к коффю я отношения не имею ;) Просто express зарегить не получалось - пришлось добавить "о" :)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 16:35 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
бонус на постройку юнитов дело хорошее, если его сделать разумным по размеру
мы это обсуждали, но решили не вводить на этом этапе
но поживем - увидим.

деструктивная роль приемок очевидна, выводы сделаны

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 16:37 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Да и всем должна вроде бы понравится. То о чем многое не раз говорили. Будут реально разные миры. Орион - наполненный сотами и с возможностью иметь неограниченное количество сот. И безмультовые миры. Заодно и посмотрим что для игры лучше. Посмотрим на практике, дав игрокам возможность выбора в какую модификацию игры играть.
мульты - чур за деньги. :wink:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB