Текущее время: Чт сен 11, 2025 13:42

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 239 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 15 16 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 15:02 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
почему немецкая сфера давно умерла? да потому что менталитет практически любого европеца не терпит наплевательского отношения к себе. это у нас (бывшая постсоветчина и её выходцы) привыкшая к тому, что её топчут как барину угодно, всё надеется, что когда нить появится царь который всё сделает Правильно.
почему Вы из каких-то обще-человеческих соображений трактуете причину отброшенных коньков немецкой версии? вы что знаете на самом деле причину?
я привожу ваш пост как пример голословного, оскорбительного подхода к народам бывшего СССР, которые тут играют, ну и заодно и администрации :lol:

немецкое коммюнити рассосалось по причине
1. отсутствия апдейтов версии
2. ужасный, практически отсуствующий саппорт издателя и коммюнити-работа - издатели там с 2005 года не мы. как только мы ушли с издательского поприща - игра стала разрушаться и разрушилась ибо нам экономически было не выгодно выполнять роль, которую должен был делать издатель.
игра была на премиум-модели, забирать её остатки у издателя мы тоже не захотели. нам своих кирпичей на шее хватает.
(к слову, в марте наконец-то дожали новую немецкую версию, в тесте, там даже я слышал немецкую речь в чате)

а тут мы работали сами, и если вы эту нашу работу считаете за издевательство - ваше личное право. но тут игра продолжается и причина как раз в том, что работу делали не корпоративные немцы, а люди вкладывающую в работу душу и неформальный подход

ваши предложения - супер, мы очень благодарны вам за это, но думая про плюсы, забывают о катастрофических последствиях для геймлея, другой части своего предложения
90 % прекраснодушные хорошие и добрые фантазии. честно. очень светлые идеи, иногда оригинальные, но очень редко практически применимые к существующему миру.

у вас бунт, вам скучно в старых мирах. объединим.
но другой игры у вас не будет. тут не будет революционных изменений.
ВЫ ИХ НЕ ПРИМЕТЕ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВЫ САМИ, ОНИ УБЬЮТ ИГРУ,
МЫ БЫ И РАДЫ ПОМЕНЯТЬ ВСЕ В СФЕРЕ, КАК НАМ КАЖЕТСЯ ПРАВИЛЬНО СПУСТЯ СТОЛЬКО ЛЕТ, НО ВЫ КОСТЬМИ ЛЯЖЕТЕ.

я опубликую то над чем мы сейчас работаем и куда идет дс в классике
наряду с классикой и анлимом, что сейчас суть таже классика, рождается еще одна версия - собственно серверная база пульсара разворачивается для неё потихоньку.

мы не можем тут у вас ничего резко менять из того, что надо
вам же перестраивать армии, вам же опять копаться со строительством на сотах домиков, вы же нас живыми похороните. даже шпионаж из-за науки не даете включить в ряде миров - сенаты, актив протестует. будьте трезвомыслящими. тут может быть только тьюнинг системы и надстройка. корпус менять поздно.

_________________
без подписи


Последний раз редактировалось dada Сб апр 10, 2010 15:11, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 15:06 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
периодически проект месяцами существует сам по себе.
ПРОЕКТ И ДОЛЖЕН СУЩЕСТВОВАТЬ САМ ПО СЕБЕ, ЭТО НЕ КЛУБ ВСТРЕЧИ РАЗРАБОТЧИКОВ И ИГРОКОВ, ЭТО ИГРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны появляться когда нам есть что сказать, или есть что спросить
а вы требуете выход мишки на сцену и скоромохов, постоянно

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 15:09 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Писала, писала да Зик опередил. Все что хотела сказать выдал)
Посмотри Дада! Ведь практически все мы имеем одни и теже претензии. Ничего нового. Из темы в тему одно и тоже. Может всеж нужно подумать, может в чем то не прав?
Не стоит нас держать за лохов, тут собрались в большей части умнейшие головы(что меня тут и держит :oops: ) Начни уже уважать аппонентов. А за тобой и подтянутся твои работники. Поверь срача станет намного меньше.

По поводу бизнеса и данной игры:
Да, как построен бизнес этой игры я не знаю(могу только представить), но из этого не следует что я не знаю что такое бизнес. И с чем его едят. Кулисы любого бизнеса одинаковы, авторство в том как он поставлен.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 15:15 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
ЭТО НЕ КЛУБ ВСТРЕЧИ РАЗРАБОТЧИКОВ И ИГРОКОВ, ЭТО ИГРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Убери тему предложения, исчезнет клуб)
Цитата:
а вы требуете выход мишки на сцену и скоромохов, постоянно
Займи людей игрой, и скоморошить не придется

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 15:20 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
ПМожет всеж нужно подумать, может в чем то не прав?
Не стоит нас держать за лохов, тут собрались в большей части умнейшие головы(что меня тут и держит :oops: ) Начни уже уважать аппонентов. А за тобой и подтянутся твои работники. Поверь срача станет намного меньше.
если я эмоционален, это не значит я не уважаю оппонентов, наоборот, не уважал бы, не был бы благодарен до слез, что вы с нами, платите нам, чтобы мы могли продолжать свое деле - гулял бы сейчас с дочкой по городу

я считаю, что Вы правы, мало движения, медленно все. хотите еще один голос на форуме в общем хоре - все ужасно ?
я стою на вашей позиции, смотрю на все исключительно под критическим углом - в этом вообще моя слабость, как руководителя, и геморой по жизни, как человека
я при наличии огромного куска позитива, добившись его, тут же о нем забываю.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 15:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Дада, спасибо за попытку развернутого ответа, не скажу шо он меня удовлетворил, но это уже у всей администрации походу в крови.

Если подвести итоги того шо ты тут с Лукастом понаписывали - можно сделать вывод, шо по большому счету ничего менятся не будет, ни отношение администрации к игрокам (и соответсвено игроков в ней, ты не думал кстати почему игроки заклюют любого твого представителя и какова причина этого? или бумаешь шо банальная нелюбовь?) ни сам подход администрации к работе. Более того, я так опнял шо уже не будет и публикации псевдо биснес-планов? Все будет на авторском подходе держатся?

Дада, согласись шо это не дело.

ЗЫ Касательно ДВ. Дада и Лукаст, вы так и не поняли мого первоначального поста. Все чего я хочу добится более прозрачной работы ДВ и более адекватных представителей в йом. Может ведун и хороший спец по баням - но, как говорящий на форуме член официальной организации да еще такой как ДВ, не выдерживает никакой критики. Остальные ваще боятся на форуме, что либо сказать, даже таку простую инфу кто и чем конкретно в ДВ занимается. Вы сделали с ДВ абсолютно закрытую и непрозрачную структуру, механизм работы которой большей частью игроков абсолютно не понятен да и неизвестен. Поэтому и повляются претензии в стиле "почему меня забанили за покупку одного арта а соседа не банят за 100 мультов". Опять же как показывает даный топик, еффективнось работы ДВ на разных мирах -разная. Ну да, у вас ведь не 10 ведунов. Ну еще раз повторюсь, в структуре типа ДВ абсолютно НЕ ДОЛЖНО быть добровольных помощников, игроков или бывших игроков. Потому как рано или поздно возникнет конфликт интересрв и их всегда будут обвинять в протекционизме и теде. Экономика должна быть - и, имхо, посадивши на зарплату сотрудников ДВ никогда не игрвших в сферу вы сбережете не отко денех, которые поступят вам от игроков, но кучу времени как себе так и игрокам. о нервах последних я уже ине говорю. Ну ессно ДВ должо аботать по четким правилам, а не по какой-то секретной инструкции. Ну и ессно присутвие ДВ на форуме должно быть абсолютно исключено. Если так хочецца - выделите им пресс секретаря а хай трандит. ну или сами будете представлять ихние интересы.

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 15:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
По поводу банится. Никто и не предлагал банить живых игроков за все и навсегда. Банить надо мультовые соты. Однозначно и навсегда.
В реальности. Наблюдал на Водолее, где год назад знал ооочень много и о мультах и о их хозяевах (сейчас за год полного там отсутсвия - знания могли устареть):
- отлавливался очень малый процент мультов - мониторил все соты раз в день и количество банов знал в общемто точно... это единицы процентов от количества мультов. При этом удивляли очень частые разбаны этих сот. Посидит недельку сота в бане и вновь играй на ней без проблем. Чтобы забанили самого мультовода... нет - может какой-то дурачек попался и забил сразу на игру... Все остальные обходились очень редкими и очень мелкими штрафами. Многие откупались сдав часть мультов... Но обычно все заканчивалось для мультоводов просто потраченными нервами при разборках.. и все. Причем повторюсь ловили их редко.

Мое предложение более жестко относится к нарушениеям. Живых нарушителей не банить. Наказание штраф на форс, ресы и АА. Личное нарушение в зависимости от тяжести и повторности от 10 до 30%. Плюс штраф в 5% на тоже ИИ для каждого соала данного нарушителя (пусть будет контроль и со стороны игроков).
И всегда альтернатива - для нарушителя - не платя личный штраф переехать на Орион где разрешено мультоводство.

Отдельно про ситтинг. Думаю ты спорить не будешь что сейчас ситтер не наказывается пока он не замажется в "громком" откатном бое. А ситтинг зло еще большее чем мультоводство. И за него надо и наказывать не менее жестко. Введите врубление щита смской и пусть больше никто не жалуется на форс-мажер
врубим включения щита смской - скажут вы офигели, такой подарок защите
только бабла хотите выжать

в целом ты прав, бывают периоды когда чуть ли не по полгоду не ведется активная работа в каком-то отдельном мире по мультам, но в периоды более активной работы баняться массово. Недостатки есть, спорить не буду.

Но это не повод говорить - дв нет, ничего не делает,а мульты плодятся.
когда число забаненых аккаунтов сотни, в игре где актива тысячи - это нормально, не надо увлекаться количеством, не размениваться на небольших мультоводов, надо работать против крупных альянсов и мультоводов "сам себе ал" - браться за них плотно, и скорее всего публично.
Про щит смской. Я не закричу. ,тож обрубание всех процессов на соте не глядя на нее. Еще и за деньги. Не думаю что такое будет использоваться в повседневной жизни.. 50-100 рублей назначьте цену такой смс. И все. Сейчас основная отмазка ситеров - у мня беда в реале (комп навернулся, начальник на совещание вызвал, пробка и тд) - то есть редкая ситуация - заплатил 100 рублей и не паришься за ИИ если действительно в реале прижало. Только активация щита через тот же час после смс.

Недостатки есть. О них и говорим. Вот только мультоводство это не недостаток. Это реальная проблема если позиционируете запрет на данные действия. А полумеры (сегодняшняя ситуация усугубляет проблему). И твое нежелание терять игроков понятно. Но получается что запрет он только на бумаге - в реальности - твори что хошь и ничего за это тебе не будет. А игроки не слепые - они это видят.
Так что либо вы начинаете контролировать и наказывать (причем можно и без банов - регулярными штрафами). Либо разрешайте мультить и ситтить. Либо не удивляйтесь критике.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 15:29 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Цитата:
ПМожет всеж нужно подумать, может в чем то не прав?
Не стоит нас держать за лохов, тут собрались в большей части умнейшие головы(что меня тут и держит :oops: ) Начни уже уважать аппонентов. А за тобой и подтянутся твои работники. Поверь срача станет намного меньше.
если я эмоционален, это не значит я не уважаю оппонентов, наоборот, не уважал бы, не был бы благодарен до слез, что вы с нами, платите нам, чтобы мы могли продолжать свое деле - гулял бы сейчас с дочкой по городу

я считаю, что Вы правы, мало движения, медленно все. хотите еще один голос на форуме в общем хоре - все ужасно ?
я стою на вашей позиции, смотрю на все исключительно под критическим углом - в этом вообще моя слабость, как руководителя, и геморой по жизни, как человека
я при наличии огромного куска позитива, добившись его, тут же о нем забываю.
Смешно :cry:

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 15:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
я опубликую то над чем мы сейчас работаем и куда идет дс в классике
наряду с классикой и анлимом, что сейчас суть таже классика, рождается еще одна версия - собственно серверная база пульсара разворачивается для неё потихоньку.

мы не можем тут у вас ничего резко менять из того, что надо
вам же перестраивать армии, вам же опять копаться со строительством на сотах домиков, вы же нас живыми похороните. даже шпионаж из-за науки не даете включить в ряде миров - сенаты, актив протестует. будьте трезвомыслящими. тут может быть только тьюнинг системы и надстройка. корпус менять поздно.
Дада, помнится шо ты уже несколько раз публиковал хто и куды подет, а сегодня появилась твоя гениальная сентенция об "авторской работе". Ты уже как то определись :) Ну или может не занимайся долгосрочными прогнозами а ограничся хотя бы меясецем? Ну как метеорологи сделали, типа достоверны токо краткосрочные прогнозы, а всн шо больше - мы гарантии не даем.

дальше, терь погрим за изменения.
Дада, игра шас в таком состоянии шо ее убьют как резкие изменения так и полное ничего неделанье. Что касается твоего любимого шпионажа - так в нынешней реализации оно приводит токо к войне зондами. ну да еще грабли перестают к мертвячкам типа меня на змее прилетать.

А шо касается тюнинга и надстроек - если оттюнинговать ВАЗ 2101 он от этогоне перестанет быть тазом. ТОчно так же и тут - пока шо весь ваш тюнинг поверхностен. Проблема 54321 как была - так и есть. Затягивающиеся дауны стали более частыми. дада, это уже не тюнинг и надстройка.

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 15:42 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Более того, я так опнял шо уже не будет и публикации псевдо биснес-планов? Все будет на авторском подходе держатся?
будет, я напишу логику развития игры. коротким планом не отделаться.

про ДВ - ну ты прав, ДВ не умеет пиариться, ДВ постоянно просили не светить на форуме.
сколько себя помню. у ДВ много раз были конфликты по причине хорошей работы - когда задевались интересы крупных алов.
Это один из первых конфликтов, когда игроки собрались и сказали - ну все, хватит. Надоело.
Это радует.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 15:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
если я эмоционален, это не значит я не уважаю оппонентов, наоборот,
О! Хорошая цытата. Повторите ее для главы академии модерации

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 15:43 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
В довесок!
Дай пожалуста определение IRC-чату. Если это официальная фича игры, молчу. Если так кнопка застрявшая с давних времен, почему ее рекламируют глобально?

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 15:49 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Дада, помнится шо ты уже несколько раз публиковал хто и куды подет, а сегодня появилась твоя гениальная сентенция об "авторской работе".

Проблема 54321 как была - так и есть. Затягивающиеся дауны стали более частыми. дада, это уже не тюнинг и надстройка.
Авторский подход - это не означает отсутствие планов. Боже упаси, если ты меня так понял. Контора работает по плану. Подход к работе с коммюнити - авторский. Нет официальных болтунов. Все, кто приходят общаться с вами сюда - специалисты проекта, даже я что-то еще полезное делаю, кроме болтовни. Отсюда и общение другое и стиль. Глубоко наивно думать, что отсутствие корпоративного официоза и галстуков - и есть признак работы "как в альянсе", ну это значит просто ничего не понимать в бизнесе в интернете.

Проблема 123456 - а где тебя сильно волнует эта проблема?
в каком мире?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 15:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
будет, я напишу логику развития игры. коротким планом не отделаться.
Дада, ну не подставляйся уже. Ведь в этом плане половина будет не выполнена по причине недостатка времени, а другая половина по причине "авторского подхода" и, следовательно, срочного сворачивания в сторону.

Опять же не вздумайте спрашивать игроков за предложения, а раздел "предложения" таки лучше ваще вытрите, толку от него если туда никто не смотрит и большая часть предложений идет к разрабам какими угодно путями токо не этим.

И ваще, я уже один раз писал, не нужно ничего ни у кого спрашувать! Написали план (если вам так уж хочетсч) вывесили, обсудили с комюнити (если хоцца) - все, дальше никаких движений, токо в плане чекбоксы о выполнении ставите.

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 15:54 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
будет, я напишу логику развития игры. коротким планом не отделаться.
И ваще, я уже один раз писал, не нужно ничего ни у кого спрашувать! Написали план (если вам так уж хочетсч) вывесили, обсудили с комюнити (если хоцца) - все, дальше никаких движений, токо в плане чекбоксы о выполнении ставите.
все планы, как бы мы не хотели только тьюнить, затрагивают интересы уже играющих людей. тем более только тьюнить не получается. даже добычу света снизить без дискуссии не получается).
не говорить на эти темы, не готовить подспудно коммюнити к ним - невозможно.
останемся втроем. ты я и енцо. даже Даша, которая любит поболтать с Гумилевым уйдет.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 239 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 15 16 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 129 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB