Сегодня в момент посадки зондов на соту противника 2 раза выкидывало из игры , при этом по заходе обратно отсчёт начинался с 20 в нижнем углу .... ну и раз 6 54321 ещё (когда другие цифры учить дадут ?)
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
Последний раз редактировалось ploher1 Пн апр 12, 2010 0:29, всего редактировалось 1 раз.
Либо дада вампир, либо мы душегубы и бандиты. См Бумбараш.
Цитата:
будьте трезвомыслящими. тут может быть только тьюнинг системы и надстройка. корпус менять поздно.
А блок питания в корпусе полезно У меня корпус(железяка) с 2003 года, а всё остальное 2010. Дада задумайся над этим.
_________________ У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 20:14 Сообщения: 64
Мда....почитал и закралась странная мысль для понедельника....
А может Даде спасибо сказать?Погодьте,не кидайтесь.))))Ща попробую обьяснить свою точку зрения.
Тут вот читаю разные ресурсы...и подумал...ага,верите,подумал))).
Все таки форум ДС является неким таким клапаном для выпуска пара.
Вот недоволен чем то,сходи на форум ДС,поспорь,полей дерьма....там тебя успокоят.)))
Демократия!
Это что касается форума,терь по игре и проблемам ее.
Уважаемый Дмитрий Батькович(не знаю вашего отчества),мне на проблемы мультов с дв и дк как то с высокой колокольни.Меня другое беспокоит.
Вот жеж...как бы "деревенский взгляд".(c)
1:Есть коммерческий проект,есть клиенты под которых и делается таковой.Клиенты несут прибыль.Так ведь?
2:Есть под проект бизнес-план развития проекта.Так ведь?
3:В бизнес плане должны быть прописаны сроки шагового развития проекта?Так ведь?
4:Клиенты должны быть ознакомлены с пунктами,причем под сроки;как то:12 апреля будет введено на мире таком-то такое то нововедение по согласованию(либо против) с Сенатом данного мира(это уж конкрентно).
5:Если таковой план имеется,ну что тут такого сложного делать все четко,по срокам и с оповещением игроков?
6:Под имеющиеся проблемы по выполнению пунктов так же должны быть заложены форс-мажорные обстоятельства.
P.S.Дада,а чего сразу про Дашу то?Ну общаемся иногда и чего?Я ведь просто спорю с ней....ничего личного;-).
P.P.S.И это....народ,этот дада миня игнорирует))))).
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 20:14 Сообщения: 64
Еще раз постскрипнуть посчитал неправльным.
Никто не просит публиковать Ваш бизнес план.
Еще раз тупо:
1 мая 2010 года в миры будет введена такая то фича.
1 июня 2010 года все миры обьединят.
И уведомление игроков...и не надо ничего обсуждать....ни с кем.Или обсуждаем то так и признайте что игра строится на идеях игроков.
ну и тд...
Тьфу..в стотысячный раз уже пишу воз и ныне там
Почем конторльный пакет?)))))
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 20:14 Сообщения: 64
Господа игроки-клиенты,это реально работает?:
Цитата:
10 марта будем делать апдейт.
Список новых фич:
1. Чат
2. Рандомная защита от грабежа после открытия ворот (трудно будет ограбить соту сразу после открытия ворот, тяжко с мертвяка или мульта забрать накопленный рес - придется забирать через торговлю - значит светиться)
3. Налог на вывод денег из кабинета (не сильно коснется классики)
4. Исправление времени в игре. Отвязка его от часового пояса, установленного на компьютере.
5. Более информативные торговые сообщения. Сообщение продавцу о повышении цены на его лоты.
6. Подробное сообщение о смерти рабочих, учёных и армии от голода с указанием количества погибших.
7. Доработки по переездам.
8. Обновление данных об оставшихся ресурсах на соте после отправки армии в укрытие.
9. Сообщение при превышении лимита отправки армий одним игроком на одну соту о том, через сколько он сможет отправить следующую армию.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Мда....почитал и закралась странная мысль для понедельника....
А может Даде спасибо сказать?Погодьте,не кидайтесь.))))Ща попробую обьяснить свою точку зрения.
Тут вот читаю разные ресурсы...и подумал...ага,верите,подумал))).
Все таки форум ДС является неким таким клапаном для выпуска пара.
Вот недоволен чем то,сходи на форум ДС,поспорь,полей дерьма....там тебя успокоят.)))
Демократия!
Это что касается форума,терь по игре и проблемам ее.
Уважаемый Дмитрий Батькович(не знаю вашего отчества),мне на проблемы мультов с дв и дк как то с высокой колокольни.Меня другое беспокоит.
Вот жеж...как бы "деревенский взгляд".(c)
1:Есть коммерческий проект,есть клиенты под которых и делается таковой.Клиенты несут прибыль.Так ведь?
2:Есть под проект бизнес-план развития проекта.Так ведь?
3:В бизнес плане должны быть прописаны сроки шагового развития проекта?Так ведь?
4:Клиенты должны быть ознакомлены с пунктами,причем под сроки;как то:12 апреля будет введено на мире таком-то такое то нововедение по согласованию(либо против) с Сенатом данного мира(это уж конкрентно).
5:Если таковой план имеется,ну что тут такого сложного делать все четко,по срокам и с оповещением игроков?
6:Под имеющиеся проблемы по выполнению пунктов так же должны быть заложены форс-мажорные обстоятельства.
P.S.Дада,а чего сразу про Дашу то?Ну общаемся иногда и чего?Я ведь просто спорю с ней....ничего личного;-).
P.P.S.И это....народ,этот дада миня игнорирует))))).
Вот нормально написал и сразу желание отвечать появилось)
Первый пример из жизни:
Ввод фичи Реинкарнация должен был завершиться к 1 ноября, по согласованию или без. Присмотревшись к работе фичи я понял, что насиловать игроков, оно того не стоит. Игроки активно реинкарнируют за ресурсы и сами себя уговорят, что фича хороша. На днях вот сенат Водолея, наконец, после перевыборов принял решение о включении фичи в своем мире. Все заканчивается гладко и без стресса. Это маленький пример.
По общему плану - работа над развитием идущего проекта, это не работа по постройке завода или даже новой игры. Можно что-то думать, концепировать, даже сделать, а потом выбросить, осознав, что это скорее помешает, чем поможет.
Надо иметь развязанные руки. Нам так удобнее работать.
И не надо путать план производственного развития проекта и бизнес-план. Это разные вещи.
В начале работы Сферы был заявлен план, когда я не руководил конторой. Это заметно ударило по репутации - когда годы шли, а двигалось мало.
Мы по сути так и работаем в целом над тем планом - автор проекта человек умный, в целом правильно все видел в далеком 2003 году. Многое меняется, появляются совсем новые вещи, планом не предполагаемые, мы свободны в этом плаванье и нам так проще жить.
Мы не обязаны писать что когда выйдет - выйдет и понравится, игроки останутся с нами, выйдет и не понравится - не останутся.
Свободный человек делает свой выбор. Мы ему не мешаем.
Общее направление развития мы уже много раз описывали.
Новый взгляд, в связи с решением делать ДС2 я должен вам изложить - я сделаю это, как обещал. Но детально знакомить с ходом работ не будем, как не делали это все эти годы.
Пример второй:
Сейчас в тесте лежит первая дипломатическая фича, стоило её пиарить заранее, обещать? Ну наверно стоило, если бы было время и силы на длиннющие дискуссии на эту тему в форуме. А их нет. У этой фичи будет продолжение, которое пока еще не дошло до теста. Предпочту обсуждать это с игроками, тогда, когда фича выйдет в полном формате. Потому что у неё будет третий этап и каким уж ему быть - надо понять слушая игроков.
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 20:14 Сообщения: 64
Разговор Фомы с Еремой.
Дмитрий....собственно не столько о общей концепции игры.....к чему:
1:План.
2:Сроки выполнения плана по пунктам.
3:Извещение игроков о выполнеие вышеуказанного плана по пунктам и срокам.
4:Да все..хватит....разбань гумилева уже....не буду там матом ругаться...проще ж из под анонимных прокси матом крыть....но не крою.....пока))))))Жеж.....
За мат тот...ну извини....все равно чудило ты)))считаю и модераторы неправы...
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 123 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения