Текущее время: Вт авг 12, 2025 16:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 500 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1434 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 9:21 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2005 13:01
Сообщения: 84
Цитата:
А для фермера лисы
Что за диалог такой? Тебе говорят лисы хуже - ты говоришь играть можно всеми. и это твой ответ на любой аргумент.
сфера - игра в которой каждый выбирает интересный для себя аспект.
1. Кто-то строит ресы и на них покупает арму и т.д.
2. Кто-то производит армию для себя\других
3. Кто-то играет в сим-сити
4. Кому-то интересно летать, нулить.
Но лисы первые два пункта по любому теряют. То есть у лисов меньше возможностей.
с первым пунктом думаю возражений нет?
2 лисы могут оправдано строить только чемоданы. Ибо пауки для тех кто играет в сим-сити. Аргументы по поводу того, что пауки сделаны из дерьма не принимаются - из дерьма получилось дерьмо .
3 и 4 пункт лисы равны с другими расами
И по поводу что строить решает АЛ - это не везде. У нас в С4 например для каждой расы есть на выбор 1-2 юнита для самостоятельной постройки и заказывать юнит другой расы никто никого не обязывает, единственно лисы как хотят так и крутятся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 10:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
ну не знаю у нас у лисов добыча не хуже чем у псов воронов не так уж и сильно у них добывалки хуже да и пауков у них заказывают все кому не лень
незнаю почему на 2 ур все зацыклились вон вампиров стройте и продовес быстрее набирает чем жрицы)) а так ну пусть когонить улучшат а то уже надоело одно и тоже читать нехрен было в свое время все дронами и охрой затаптывать)))

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 11:01 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 9:12
Сообщения: 941
Цитата:
ну не знаю у нас у лисов добыча не хуже чем у псов воронов не так уж и сильно у них добывалки хуже да и пауков у них заказывают все кому не лень
незнаю почему на 2 ур все зацыклились вон вампиров стройте и продовес быстрее набирает чем жрицы)) а так ну пусть когонить улучшат а то уже надоело одно и тоже читать нехрен было в свое время все дронами и охрой затаптывать)))
Малчык, а ты хто? И откель такой? :lol:

ЗЫ Маразм форева :lol:

_________________
На самом деле мы белые и пушистые...!СТС
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 11:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
expresso

Не буду я никаких слабых и сильных мест искать :))) Многое из того , что ты говоришь оправдано , особенно в части улучшения имиджа рассы и привлечения новых игроков.

Я же сам всегда играл за лис , и после множества экспериментов вынужден был создавать армию из юнитов других рас ... понимаешь, активный игрок почти всегда атакер , а показатели любых лисовских юнитов в атаке , кроме яда наверное (но его строить невозможно почти ) не удовлетворяют потребностей атакующего игрока ... и со скоростью набора продовеса ты меня не переубедишь ... даже для реинкарнации надо построить на своей соте и самому как можно больший вес , и все эти эксперименты с заказами и покупкой уже не прокатывают. Момент с различной скоростью выхлопа одного завода мне в геймплее вообще не понятен , хотелось бы послушать создателей какая философия была в это заложена ....

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 11:21 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2005 13:01
Сообщения: 84
Цитата:
ну не знаю у нас у лисов ..... да и пауков у них заказывают все кому не лень
раздвоение личности?
Цитата:
незнаю почему на 2 ур все зацыклились вон вампиров стройте и продовес быстрее набирает чем жрицы))
от производства бегов не хочется отказываться. И не надо предлягать стоту для бегов соту для вампов - это тупизм
Цитата:
нехрен было в свое время все дронами и охрой затаптывать)))
Это было на заре времен, когда не было мегасборок и можно было не сильно опасаясь пролететь над пятикраткой дронами для грабежа без боя, у которых(дронов) та самая скорость набора веса была нехилой. И даже тогда дроны не были выдающимися бойцами а всего лишь средненькими - хуже прела полюбому. Просто сейчас они совсем ни какие.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 12:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 0:17
Сообщения: 2765
Цитата:
...
Я бы только поменял твои пункты 2 и 4 местами - лисы армию могут строить наравне со всеми, а вот летать/нулить уже нет из-за отсутствия ударных юнитов.

_________________
Oderint dum probent


drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day
(c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 12:23 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Знание о том, какая философия была заложена уже не имеет никакого смысла, т.к. от изначальной философии уже камня на камне не осталось, после всех нововведений.

Однако, предприниму последнюю попытку донести то, что так терпеливо пытается втолковать expresso.

У каждого юнита, кроме продовеса есть еще минимум два основных параметра:
- кол-во дамага, который наносит юнит (далее урон юнита)
- кол-во дамага, который юнит может поглотить прежде, чем умрет (далее хп юнита)

Еще есть комплексный параметр, рассчитываемый из этих трех, чаще всего называемый эффективность юнита.

Однако лисы, митингующие на форуме, упорно долбятся то в один, то в другой параметр.
Интересно, девок вы тоже по продомассе выбираете? :)

Беглый осмотр параметров юнитов разных рас дает нам следующие результаты.
Лиенсу - мало урона, много хп
Псолао - много урона, мало хп
Варанеры - что-то среднее между лиенсу и псолао

Далее пытаемся постигнуть философию
Лиенсу - раса толстячков, которые не мрут, но и не убивают.
Если у вас другая философия, то вы ошиблись в выборе расы :)

В общем и целом, все предлождения сводятся к следующему, сделайте из лисов недоделанных псолао, ну на крайняк недоделанных воранеров.
Вопрос - Зачем, если уже есть полноценные?

По разнице выпуска продомассы с завода в единицу времени, есть такое предположение, что для балансировки бралась эффективность юнитов

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Последний раз редактировалось Dyatly Чт апр 22, 2010 12:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 12:33 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 17:18
Сообщения: 1020
Цитата:
...кол-во дамага, который юнит может поглотить прежде, чем умрет (далее хп юнита)...
В современном жыстоком мире чистогана и алсборок ентот параметр не играет почти никакой рояли.

_________________
[size=84][b]¤FIGHT FOR FREEDOM. KILL FOR CASH.¤[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 12:44 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Цитата:
Цитата:
...кол-во дамага, который юнит может поглотить прежде, чем умрет (далее хп юнита)...
В современном жыстоком мире чистогана и алсборок ентот параметр не играет почти никакой рояли.
Не гони :)

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 13:29 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 17:18
Сообщения: 1020
Цитата:
Цитата:
Цитата:
...кол-во дамага, который юнит может поглотить прежде, чем умрет (далее хп юнита)...
В современном жыстоком мире чистогана и алсборок ентот параметр не играет почти никакой рояли.
Не гони :)
Та точна те грю! Вот сам смари: к тебе летять. Ты или спишь, или бодрствуишь. Спишь - так тебе в 0 изверги вытопчут хоть жериц, хоть пауков. Бодрствуишь - знач маниторишь, лепишь прослой и тыпы, хп не особо важно, а для твоиго финального тапка опять жеж удар важон, т.е. и в защите главное - убойная сила. Отакой парадогз :shock:

_________________
[size=84][b]¤FIGHT FOR FREEDOM. KILL FOR CASH.¤[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 14:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2004 19:39
Сообщения: 2155
Откуда: Санкт-Петербург
espresso...я примерно на твой вопрос в другом топе ответил...лисы - для сим-сити...сделайте из них атаку (создатели тупо ошиблись дав расе предназначенной для атаки защитные юниты) и уравновестится...мульты в комплах будут по прежнему добывать кад и нану - а с ними и ВПК, но лисов станет на порядок больше...
ну и по теме еще - для того что намано убивать теми же инфами (раз ты их приводил в пример) надо отправлять по 50-100 волн...в то время как жрелок или рух надо всего 5 (утрированно) - соответственно и вес на такойже порядок отличаться примерно будет

_________________
[img]http://www.hot.ee/jcs/banner4.jpg[/img]
[b]Тень, стоящая у вас за спиной....конечно это я[/b]
[size=150][color=red][b]!СТС[/b][/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 14:59 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Предлагаю не путать матанализ с особенностями национальной рыбалки :)

Коль речь зашла про рыбалку, и конкретно про тапки, то у меня есть, что возразить.
1. До того как потребуется тапок, не обойтись без зацепа. Который должен быть достаточно прочен, чтобы не порваться, пока ты за тапком тянешься. Особенно это важно, когда рыба косяком идет.

2. Убойная сила тапка это произведение двух цыфирок. Если первая не задалась, то можно второй поправить

Развивая тему, должен заметить, что алсборки это явный признак развитОго капитализму и транснациональных корпорацый.
А в эту эпоху национальный промысел можно втюхать только туристам.
В цене уже специализация труда, свободная торговля и обширные рынки дешевой рабочей силы.

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 15:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 0:17
Сообщения: 2765
Цитата:
Предлагаю не путать матанализ с особенностями национальной рыбалки :)
Вот и мы о том же. Почему-то жители Псолеона и Ворании сводят нашу просьбу к банальному "Дайте пауку больше урона и сделайте из него мегаюнита". А мы, между прочим, другого просим ;-)
Мы хотим получить юнита с характеристиками (и эффективностями) в атаке, как ракетка/огнеметчик/прелат/жрица/мистик. А что это будет за юнит (паук... фильтр... неофант... и т.д.) уже все равно. Главное, чтобы он был, а там и перестроиться можно.

_________________
Oderint dum probent


drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day
(c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 15:15 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 17:18
Сообщения: 1020
Цитата:
Предлагаю не путать матанализ с особенностями национальной рыбалки :)

Коль речь зашла про рыбалку, и конкретно про тапки, то у меня есть, что возразить.
1. До того как потребуется тапок, не обойтись без зацепа. Который должен быть достаточно прочен, чтобы не порваться, пока ты за тапком тянешься. Особенно это важно, когда рыба косяком идет...
Ну вот мы и устанавили, шо специализация пауков узка и заключается в приготовлении из них особых износоустойчивых зоцепов. Ну примерно как из медоф (псолы) или там каких-нить штурмов (вораны). Так што у лисов, мона сказать, усё номано!

_________________
[size=84][b]¤FIGHT FOR FREEDOM. KILL FOR CASH.¤[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 15:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Та дайте им уже. Ну спать же не дають своими воплями :twisted:

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 500 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1434 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB