Текущее время: Ср окт 15, 2025 22:49

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 500 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 2734 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 15:17 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
Цитата:
Вот не пойму - как ещё никто не заметил ОЧЕВИДНОГО выхода.
У лисов ЕСТЬ атакер - вампир. Претензий к нему по параметрам нет, единственное, что не устраивает - это то, что производится на заводах 1-го уровня. По крайней мере в жалобах, как неприемлемый фактор, упоминается лишь это. Так в чём же дело? Перевести постройку вампов на заводы 2-го уровня, а какого-нить из прослоечных юнитов 2-го уровня наоборот опустить на уровень вниз - до первого. Ну, в принципе, можно ещё вампам ЧУТЬ-ЧУТЬ улучшить эффективность против огней ИЛИ тяжёлых кораблей (4-5 уровень). Ах да - и огромные кадницы, нанницы и продницы - убрать обратно. Думаю, довольных после этого станет побольше.
предлагалось, тоже мною, смотри тему лисью в критике - но остановились на этом

_________________
Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 15:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 22:50
Сообщения: 3648
Откуда: Думаете, после поллитра помню?
Ну, звиняй тогда - здесь не заметил, хотя наблюдаю за темой регулярно.
ЗЫ: А я ведь воранер. :roll:

_________________
[b]Форум надо писать, как интересную книгу – таким, чтобы хотелось его перечитывать вновь и вновь.[/b]
[img]http://www.battle.net/war3/images/undead/gastlygem4.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 15:21 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
да я тож не профильный лис....соты есть всех рас, но остановился на воранере

_________________
Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 17:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
Ребят, кто смотрел в последний раз на вампа в коэф. эффективности?
Ну гляньте внимательно против воранеров, второго и третьего уровня - по большому счету получаем против вампа противоюнитов и не одного, а сразу несколько... говорю вам это с знанием дела - т.к. наверное у нашего альянса самая большая сборка вампов в всей сфере (в обычным мирах)... воевать ими против воранеров мягко скажем стремно, а по большому счету невозможно.
По хорошему могу рассказать про недостатки вампа и его несбалансированности...
У вампа действительно неплохой баланс по ресурсам (жрет када не мало, а не стату и еду, как часто лиенсу). Правда строится он ЗНАЧИТЕЛЬНО медленнее чем ВСЕ другие расы (воранеры от 5.6 до 7 ПЭ/час, псолы популярные = 5.95 ПЭ/час, а вампик только 4.98 ПЭ/час = 20-35% отставания). Вамп действительно не бьет по воранерам второго и третьего уровня (штурмы, дреды, андрюши, дефендеры, крысы, авики и т.д.). Кроме этого вамп строится на заводах 1 левла, что делает его ущербным для лисов.

К чему это я? Да просто к тому, что добавив 3-10% к эффективности по воранерам (и то - только по тем, где эффективность ниже 5-6%, а не ко всем), добавив скорости постройки вампам ХОТЯ бы до уровня 2 левла псов (5,95 ПЭ/час), и перекинув вампа в второй левл можно действительно попытаться получить атакера второго левла. При этом надо в обязательном порядке добавить потребление ПРОДА (хотя бы 500 едениц на одного вампа). Сделать таким образом вампа весом в 1.4К ПЭ (сейчас это 0,9) и увеличить время постройки одного вампа, с возможностью построить в день на заводе только 100 штук, вместо 133 как сейчас (чтобы скорость постройки свести до 5.83ПЭ/час хотя бы).

в итоге мы получим сносного атакера второго левла, пожирающего достаточное количество прода и када (так же как и прел), бьющего хуже прела, ру, жрицы, камика, но лучше любого другого лиенсу.

Что касается действующих вампов и изменению его веса - вес оставить тот же, урезав просто количество. То есть условно говоря было у меня 10КК вампов и весили они 9ККК весу. Станет у меня 7КК вампов и будут весить они те же 9КК весу.

Но повторюсь - это затыкание дырок и ошибок в формировании рас, которое вылезет боком в другом.

З.Ы.
Цитата:
забыл наверн еще что псолам када надо больше чем воранерам наны ... потому и эта разница ...
А кто сказал, что это правильное распределение потребление ресов по юнитам? Тем более, что далеко не все псолы жрут в основном кад (мед, мист и т.д.), и далеко не все воранеры жрут один кад (штурм яркий пример). Тут надо и потребление ресов менять и добычу их. Строго по курсам. А по хорошему - можно все упростить - сделать юнитов 4 классов с одинаковыми весами по расам в своем класе. Атакеры больше жрут када и прода (но строго по пропорциям), защитники (наны, чуть меньше прода, но опять же по пропорциям. И каждый делает для себя выбор - атакер торгует ресами с защитниками чтобы получить выгодные для него прод и кад, и наоборот.

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 18:00 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
Цитата:
....
ну по вампирам ты предлагаешь сделать почти то же самое что и с биотанком :lol: тока один плюс их у вас есть и все ...

по ресам... да... может и надо балансировать... но никто этим заниматься не будет... и все это прекрасно понимают :( потому хотя-бы биотанка с продницами ... и будут все довольны и будет всем хорошо :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 18:13 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
базовые параметры у вампов такие же как у некров на еденицу продвеса, только средний коэффициент урона меньше и противоюнитов больше.
я вот только думаю: юнитов и таблицу эффективности наобум делали и лисам просто не повезло, или это спецом им нагадили? и склоняюсь к второму варианту


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 18:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
базовые параметры у вампов такие же как у некров на еденицу продвеса, только средний коэффициент урона меньше и противоюнитов больше.
я вот только думаю: юнитов и таблицу эффективности наобум делали и лисам просто не повезло, или это спецом им нагадили? и склоняюсь к второму варианту
И чтобы все нагаженное возвернуть вспять достаточно убрать уязвимости и виды атак...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 18:26 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Цитата:
Цитата:
базовые параметры у вампов такие же как у некров на еденицу продвеса, только средний коэффициент урона меньше и противоюнитов больше.
я вот только думаю: юнитов и таблицу эффективности наобум делали и лисам просто не повезло, или это спецом им нагадили? и склоняюсь к второму варианту
И чтобы все нагаженное возвернуть вспять достаточно убрать уязвимости и виды атак...
Даешь всеобщее голосование по поводу убирания уязвимостей полностью
я думаю что игра только выиграет от этого
а то что то такое придумали в свое время что реально не работает а игрокам не нравится сильно мудреная система рассчета и полные противоюниты :wink:

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 18:30 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 17:18
Сообщения: 1020
А вы еще тута засидаете? :)
Не, уязвимости и виды атак вещи хорошие, вот тока реализация тогось... Ведь идея какая была - шоб сделать поболе юнитов полезными, а не 1-2 на расу, а остальные прослойные. Ну так пускай и доведут до конца, не останавливаясь на 1/16 шага: сделать кучу противоюнитов, перекосы углубить и расширить, и тогда народ начнет больше строить хорошего и разного, а не просто продовес клепать, и думать чем куда летать, + оживяцца специализации и альянсовые маневры.
Хотя, глядя на то, с какими трудностями решается простейшая промблема с лисами, страшшно представить шо начнется при попытках "углУбить и розшырить" :shock:

_________________
[size=84][b]¤FIGHT FOR FREEDOM. KILL FOR CASH.¤[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 18:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
А вы еще тута засидаете? :)
Не, уязвимости и виды атак вещи хорошие, вот тока реализация тогось... Ведь идея какая была - шоб сделать поболе юнитов полезными, а не 1-2 на расу, а остальные прослойные. Ну так пускай и доведут до конца, не останавливаясь на 1/16 шага: сделать кучу противоюнитов, перекосы углубить и расширить, и тогда народ начнет больше строить хорошего и разного, а не просто продовес клепать, и думать чем куда летать, + оживяцца специализации и альянсовые маневры.
Хотя, глядя на то, с какими трудностями решается простейшая промблема с лисами, страшшно представить шо начнется при попытках "углУбить и розшырить" :shock:
Но мы то сейчас имеем что имеем...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 18:32 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
Цитата:
Даешь всеобщее голосование по поводу убирания уязвимостей полностью
завоют воранеры - наиболее эффективные юниты при отсутсвии уязвимостей у воранеров огни, и их доля в воранерских сборках не самая большая

_________________
Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 18:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Даешь всеобщее голосование по поводу убирания уязвимостей полностью
завоют воранеры - наиболее эффективные юниты при отсутсвии уязвимостей у воранеров огни, и их доля в воранерских сборках не самая большая
А чего выть-то? остальные юниты от этого не станут хуже...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 18:37 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Цитата:
Даешь всеобщее голосование по поводу убирания уязвимостей полностью
завоют воранеры - наиболее эффективные юниты при отсутсвии уязвимостей у воранеров огни, и их доля в воранерских сборках не самая большая
огни и жрицы будут самыми эффективными юнитами, а у лисов так и не будет ихнего аналога :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 18:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Даешь всеобщее голосование по поводу убирания уязвимостей полностью
завоют воранеры - наиболее эффективные юниты при отсутсвии уязвимостей у воранеров огни, и их доля в воранерских сборках не самая большая
огни и жрицы будут самыми эффективными юнитами, а у лисов так и не будет ихнего аналога :(
Блииин.. писец, если не сказать крепче... Это точно тупик... Насколько вамп будет уступать по удару жрицам и огню? Во сколько раз он будет бить сильнее чем сейчас? Да он не дешевле при этом огня (огонь вообще будет суперюнит), но уж больше чем жриц-то вампов можно будет настроить за счет лучшего распределения ресов...
У тебя мелочность врожденная или взращивал?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 18:43 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
Цитата:
А чего выть-то? остальные юниты от этого не станут хуже...
наибольшая удельная эффективность будет у огней, жриц, пауков
при упразднении коффициентов урон у паука будет достаточен

UPD.
Цитата:
огни и жрицы будут самыми эффективными юнитами, а у лисов так и не будет ихнего аналога :(
стас, это уже клиника....у лис достаточно эффективных юнитов при отсутствии коэффициентов - что вамп, что паук, что ядозавр

_________________
Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp


Последний раз редактировалось mastepanov Чт май 06, 2010 18:46, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 500 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 2734 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 132 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB