Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40 Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
Цитата:
Вот не пойму - как ещё никто не заметил ОЧЕВИДНОГО выхода.
У лисов ЕСТЬ атакер - вампир. Претензий к нему по параметрам нет, единственное, что не устраивает - это то, что производится на заводах 1-го уровня. По крайней мере в жалобах, как неприемлемый фактор, упоминается лишь это. Так в чём же дело? Перевести постройку вампов на заводы 2-го уровня, а какого-нить из прослоечных юнитов 2-го уровня наоборот опустить на уровень вниз - до первого. Ну, в принципе, можно ещё вампам ЧУТЬ-ЧУТЬ улучшить эффективность против огней ИЛИ тяжёлых кораблей (4-5 уровень). Ах да - и огромные кадницы, нанницы и продницы - убрать обратно. Думаю, довольных после этого станет побольше.
предлагалось, тоже мною, смотри тему лисью в критике - но остановились на этом
_________________ Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp
Ну, звиняй тогда - здесь не заметил, хотя наблюдаю за темой регулярно.
ЗЫ: А я ведь воранер.
_________________ [b]Форум надо писать, как интересную книгу – таким, чтобы хотелось его перечитывать вновь и вновь.[/b]
[img]http://www.battle.net/war3/images/undead/gastlygem4.gif[/img]
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40 Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
да я тож не профильный лис....соты есть всех рас, но остановился на воранере
_________________ Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp
Ребят, кто смотрел в последний раз на вампа в коэф. эффективности?
Ну гляньте внимательно против воранеров, второго и третьего уровня - по большому счету получаем против вампа противоюнитов и не одного, а сразу несколько... говорю вам это с знанием дела - т.к. наверное у нашего альянса самая большая сборка вампов в всей сфере (в обычным мирах)... воевать ими против воранеров мягко скажем стремно, а по большому счету невозможно.
По хорошему могу рассказать про недостатки вампа и его несбалансированности...
У вампа действительно неплохой баланс по ресурсам (жрет када не мало, а не стату и еду, как часто лиенсу). Правда строится он ЗНАЧИТЕЛЬНО медленнее чем ВСЕ другие расы (воранеры от 5.6 до 7 ПЭ/час, псолы популярные = 5.95 ПЭ/час, а вампик только 4.98 ПЭ/час = 20-35% отставания). Вамп действительно не бьет по воранерам второго и третьего уровня (штурмы, дреды, андрюши, дефендеры, крысы, авики и т.д.). Кроме этого вамп строится на заводах 1 левла, что делает его ущербным для лисов.
К чему это я? Да просто к тому, что добавив 3-10% к эффективности по воранерам (и то - только по тем, где эффективность ниже 5-6%, а не ко всем), добавив скорости постройки вампам ХОТЯ бы до уровня 2 левла псов (5,95 ПЭ/час), и перекинув вампа в второй левл можно действительно попытаться получить атакера второго левла. При этом надо в обязательном порядке добавить потребление ПРОДА (хотя бы 500 едениц на одного вампа). Сделать таким образом вампа весом в 1.4К ПЭ (сейчас это 0,9) и увеличить время постройки одного вампа, с возможностью построить в день на заводе только 100 штук, вместо 133 как сейчас (чтобы скорость постройки свести до 5.83ПЭ/час хотя бы).
в итоге мы получим сносного атакера второго левла, пожирающего достаточное количество прода и када (так же как и прел), бьющего хуже прела, ру, жрицы, камика, но лучше любого другого лиенсу.
Что касается действующих вампов и изменению его веса - вес оставить тот же, урезав просто количество. То есть условно говоря было у меня 10КК вампов и весили они 9ККК весу. Станет у меня 7КК вампов и будут весить они те же 9КК весу.
Но повторюсь - это затыкание дырок и ошибок в формировании рас, которое вылезет боком в другом.
З.Ы.
Цитата:
забыл наверн еще что псолам када надо больше чем воранерам наны ... потому и эта разница ...
А кто сказал, что это правильное распределение потребление ресов по юнитам? Тем более, что далеко не все псолы жрут в основном кад (мед, мист и т.д.), и далеко не все воранеры жрут один кад (штурм яркий пример). Тут надо и потребление ресов менять и добычу их. Строго по курсам. А по хорошему - можно все упростить - сделать юнитов 4 классов с одинаковыми весами по расам в своем класе. Атакеры больше жрут када и прода (но строго по пропорциям), защитники (наны, чуть меньше прода, но опять же по пропорциям. И каждый делает для себя выбор - атакер торгует ресами с защитниками чтобы получить выгодные для него прод и кад, и наоборот.
ну по вампирам ты предлагаешь сделать почти то же самое что и с биотанком тока один плюс их у вас есть и все ...
по ресам... да... может и надо балансировать... но никто этим заниматься не будет... и все это прекрасно понимают потому хотя-бы биотанка с продницами ... и будут все довольны и будет всем хорошо
базовые параметры у вампов такие же как у некров на еденицу продвеса, только средний коэффициент урона меньше и противоюнитов больше.
я вот только думаю: юнитов и таблицу эффективности наобум делали и лисам просто не повезло, или это спецом им нагадили? и склоняюсь к второму варианту
базовые параметры у вампов такие же как у некров на еденицу продвеса, только средний коэффициент урона меньше и противоюнитов больше.
я вот только думаю: юнитов и таблицу эффективности наобум делали и лисам просто не повезло, или это спецом им нагадили? и склоняюсь к второму варианту
И чтобы все нагаженное возвернуть вспять достаточно убрать уязвимости и виды атак...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
базовые параметры у вампов такие же как у некров на еденицу продвеса, только средний коэффициент урона меньше и противоюнитов больше.
я вот только думаю: юнитов и таблицу эффективности наобум делали и лисам просто не повезло, или это спецом им нагадили? и склоняюсь к второму варианту
И чтобы все нагаженное возвернуть вспять достаточно убрать уязвимости и виды атак...
Даешь всеобщее голосование по поводу убирания уязвимостей полностью
я думаю что игра только выиграет от этого
а то что то такое придумали в свое время что реально не работает а игрокам не нравится сильно мудреная система рассчета и полные противоюниты
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
А вы еще тута засидаете?
Не, уязвимости и виды атак вещи хорошие, вот тока реализация тогось... Ведь идея какая была - шоб сделать поболе юнитов полезными, а не 1-2 на расу, а остальные прослойные. Ну так пускай и доведут до конца, не останавливаясь на 1/16 шага: сделать кучу противоюнитов, перекосы углубить и расширить, и тогда народ начнет больше строить хорошего и разного, а не просто продовес клепать, и думать чем куда летать, + оживяцца специализации и альянсовые маневры.
Хотя, глядя на то, с какими трудностями решается простейшая промблема с лисами, страшшно представить шо начнется при попытках "углУбить и розшырить"
_________________ [size=84][b]¤FIGHT FOR FREEDOM. KILL FOR CASH.¤[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
А вы еще тута засидаете?
Не, уязвимости и виды атак вещи хорошие, вот тока реализация тогось... Ведь идея какая была - шоб сделать поболе юнитов полезными, а не 1-2 на расу, а остальные прослойные. Ну так пускай и доведут до конца, не останавливаясь на 1/16 шага: сделать кучу противоюнитов, перекосы углубить и расширить, и тогда народ начнет больше строить хорошего и разного, а не просто продовес клепать, и думать чем куда летать, + оживяцца специализации и альянсовые маневры.
Хотя, глядя на то, с какими трудностями решается простейшая промблема с лисами, страшшно представить шо начнется при попытках "углУбить и розшырить"
Но мы то сейчас имеем что имеем...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40 Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
Цитата:
Даешь всеобщее голосование по поводу убирания уязвимостей полностью
завоют воранеры - наиболее эффективные юниты при отсутсвии уязвимостей у воранеров огни, и их доля в воранерских сборках не самая большая
_________________ Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp
Даешь всеобщее голосование по поводу убирания уязвимостей полностью
завоют воранеры - наиболее эффективные юниты при отсутсвии уязвимостей у воранеров огни, и их доля в воранерских сборках не самая большая
А чего выть-то? остальные юниты от этого не станут хуже...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Даешь всеобщее голосование по поводу убирания уязвимостей полностью
завоют воранеры - наиболее эффективные юниты при отсутсвии уязвимостей у воранеров огни, и их доля в воранерских сборках не самая большая
огни и жрицы будут самыми эффективными юнитами, а у лисов так и не будет ихнего аналога
Блииин.. писец, если не сказать крепче... Это точно тупик... Насколько вамп будет уступать по удару жрицам и огню? Во сколько раз он будет бить сильнее чем сейчас? Да он не дешевле при этом огня (огонь вообще будет суперюнит), но уж больше чем жриц-то вампов можно будет настроить за счет лучшего распределения ресов...
У тебя мелочность врожденная или взращивал?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40 Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
Цитата:
А чего выть-то? остальные юниты от этого не станут хуже...
наибольшая удельная эффективность будет у огней, жриц, пауков
при упразднении коффициентов урон у паука будет достаточен
UPD.
Цитата:
огни и жрицы будут самыми эффективными юнитами, а у лисов так и не будет ихнего аналога
стас, это уже клиника....у лис достаточно эффективных юнитов при отсутствии коэффициентов - что вамп, что паук, что ядозавр
_________________ Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp
Последний раз редактировалось mastepanov Чт май 06, 2010 18:46, всего редактировалось 2 раза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения