А чего выть-то? остальные юниты от этого не станут хуже...
наибольшая удельная эффективность будет у огней, жриц, пауков
при упразднении коффициентов урон у паука будет достаточен
Почитай АРОНАРа - никогда для него ничего не будет достаточным.
А эффективность конечно надо приводить к единице для всех за счет жизни...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Вот я тебя АРОНАР не пойму
на словах ты за лисов а как дело касается их интересов тебя только и интересует как комбов сделать суперюнитом
Ты давай уже определись
До уязвимостей и инфы и яды и бридеры рулили
Хотя может ты это уже забыл ? Или не знал?
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Вот я тебя АРОНАР не пойму
на словах ты за лисов а как дело касается их интересов тебя только и интересует как комбов сделать суперюнитом
Ты давай уже определись
До уязвимостей и инфы и яды и бридеры рулили
Хотя может ты это уже забыл ? Или не знал?
Я бы сказал дроны... Вот это был понастоящему мегаюнит.. Как же я его 25% защиты завидовал....
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40 Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
Цитата:
Почитай АРОНАРа - никогда для него ничего не будет достаточным.
его мнение я уже давно в рассчёт не беру за неадекватностью
_________________ Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp
Вот я тебя АРОНАР не пойму
на словах ты за лисов а как дело касается их интересов тебя только и интересует как комбов сделать суперюнитом
Ты давай уже определись
До уязвимостей и инфы и яды и бридеры рулили
Хотя может ты это уже забыл ? Или не знал?
Я бы сказал дроны... Вот это был понастоящему мегаюнит.. Как же я его 25% защиты завидовал....
Забыл совсем про дронов
на Пегасе почему то их не особо строили в свое время
больше было бридаков ядов и инфилей
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
До уязвимостей и инфы и яды и бридеры рулили
Хотя может ты это уже забыл ? Или не знал?
а ты забыл что улучшеных юнитов не было или не знал?
Цитата:
стас, это уже клиника....у лис достаточно эффективных юнитов при отсутствии коэффициентов - что вамп, что паук, что ядозавр
что касается эффективности, то тут я оговорился. пауки и вампы будут не менее эффективны чем огни и жрицы, просто урон у них буде послабей.
да я лично не против того что бы убрали все коэффициенты, многие от этого только выиграют, но строить будут все одних и тех юнитов
А сейчас можно подумать большое количество стеков
Комбы тоже будут рулить если их столько много сколько у тебя
Давай агитируй всех на революцию против атак и уязвимостей
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40 Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
Цитата:
что касается эффективности, то тут я оговорился. пауки и вампы будут не менее эффективны чем огни и жрицы, просто урон у них буде послабей.
да я лично не против того что бы убрали все коэффициенты, многие от этого только выиграют, но строить будут все одних и тех юнитов
урон то будет послабей, но будет значительно больше, чем сейчас имеем - в мирах РпР этого будет вполне достаточно, КпК будет недостаточен урон паука по пауку, имхо
_________________ Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp
что касается эффективности, то тут я оговорился. пауки и вампы будут не менее эффективны чем огни и жрицы, просто урон у них буде послабей.
да я лично не против того что бы убрали все коэффициенты, многие от этого только выиграют, но строить будут все одних и тех юнитов
урон то будет послабей, но будет значительно больше, чем сейчас имеем - в мирах РпР этого будет вполне достаточно, КпК будет недостаточен урон паука по пауку, имхо
ну оставьте тем кто хочет именно неубиваемых юнитов их прррреееелеееесть
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Путь ликвидацыи уязвимостей и видов отак - тупиковый и ретроградный... Даешь противоюнитость и перекосы! Главное - забульбенить последние покруче, а потом уже в течение года срача на форуме и убивств 2/3 топового состава мож чего и устаканится... Встряхнем енто болотце!
ПыСы. Dyatly, тебе шо, дада уже справку нащот раскладу форсу по расам предоставил?
_________________ [size=84][b]¤FIGHT FOR FREEDOM. KILL FOR CASH.¤[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Последний раз редактировалось khmyr Чт май 06, 2010 19:49, всего редактировалось 1 раз.
На самом деле до НСБ у лиенсу рулила охрана.
Кто угадает почему?
Раса Лиенсу обречена делать из гамна гамно.
Но...
В немерянных количествах.
И в этом ее преимущество.
Ага
копили кучу ее и никто на нее не летал
вернее я как то нулил медами охру
почти 5 заходов по 6 пятикраток и половина охры убита
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Путь ликвидацыи уязвимостей и видов отак - тупиковый и ретроградный... Даешь противоюнитость и перекосы! Главное - забульбенить последние покруче, а потом уже в течение года срача на форуме и убивств 2/3 топового состава мож чего и устаканится... Встряхнем енто болотце!
Да не встрехнешь ты ничего. Я помню рассуждения о противоюнитостности на Стреле (первый мир где НБС врубили, причем со стартом мира). Тогда хоть энтузиазм был. А что ты сейчас увидишь если окажется что уже настроенный форс одной расы в мире окажется против уже настроенного форса другой расы совершенно беспомощным?
Все разговоры о "соаловой командной игре по обмены и взаимозаменяимости юнитов" не состоятельны. Скопируй на свой ал - будет работать? Херушки. Никто не станет делать кучку юнитов которые сейчас мальчики для биться, но может быть пригодятся потом... причем сам понимаеь уровень форса в старых мирах... сколько строить остальные стеки? - вой лисов по поводу перехода для актива на один новый стек ничто по сравнению с массовой перестройкой вообще всего.... Забей - сначало надо ооочень долго идею противоюнитости тестить в эксперементальных мирах.. и то не верится в успех баланчировки..
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Так ведь поциент скорее мертв, чем жив, не так ли? Так к чему его пятить к пройденному? Зафигачить шоковую терапию - неча тут загнивать годами, или героически помрет, или выплывет.
А все енти разговоры про повысьте жрице-пчолам здаровье на адын, понизьте огне-муравьям урон на два - деццкий сад...
_________________ [size=84][b]¤FIGHT FOR FREEDOM. KILL FOR CASH.¤[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Так ведь поциент скорее мертв, чем жив, не так ли? Так к чему его пятить к пройденному? Зафигачить шоковую терапию - неча тут загнивать годами, или героически помрет, или выплывет...
есть Волк.. его для экспериментов создавали и не понятно чего он простаивает.. Там реально можно было бы устроить полигон для вариантов развития игры.... Другой разговор где взять на это ресурсы.... Тут на воплощение запланированного сил не хватает А чо там в августе было-то крохи
А ломать ради ускорения конца - сам понимаешь необсуждаемая глупость.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения