Временные арты из постоянных , обрезание армии у всех
Хорошо хоть игроков под один рост не решили подрезать , прямо коммунизм в классике
Временный Единорог умер практически, осталось добить еле живую классику и можно веселится Есстественно что очень оживит миры если сделать временными те арты которые например такие как Тейка собирали годами и тратили на нее кучу серы
Когда вы стерли юнитов холеры и еще там чего уже не помню , которых я накануне купил за приличную сумму в сере потому что они у меня никак не копались - я тагда промолчал , и наверное не один я а может дураков меньше чем я думаю?
Сколько раз уже говорилось - нельзя кардинально менять по ходу игры правила этой самой игры , это способствует только уходу все большего количества игроков из этой самой игры.
Корректировать можно, а вот менять так сходу нельзя.
Ну если только не стоит цель сработать дихлофосом
Прошу считать мой пост не негативным , а мое отношение ко всем обрезаниям и временному - МЕГАнегативным.
С чего бы это игрокам Ориона или Эридана что то обрезать
Они что свой форс не строили годами и не сохраняли его бессонными ночами?
Ваабще не понимаю к чему что то обрезать урезать увеличивать добычу уменьшать производство в игре в которой люди пришли играть на определенных условиях?
Не надо революций в ДС классике, совесть админов должна остатся чистой по отношению к старичкам игры....
Может сразу в ДС 2 сделать все временное крохотное и народ туда как повалит?
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
вот оно - благие намерения, а в результате продразвёрстка ))
Сейчас старичков раскулачат на радость "пролетариев" только врят-ли нынешним пролетариям это понравится )
п.с. за "пролетариев" скажу, что никого не хотел обидеть, циферки рейтинга, а равно и обитание в обпределённом мире не влияют на моё уважительное отношение к игрокам сферы. Просто очень помоему к слову пришлось
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
в общем не расстраивайтесь, мой пост - не гвозьд в крышку гроба объединения
вариантов то нету, нежели объединение
я наконец-то сформировал свою позицию и могу общаться на эту тему с активом, все откладывал, вот Пегас собрался разобрать первым
предложения три альтернативных или же комплексных, тут уж возможны варианты:
1. Уменьшение масштаба накоплений - в старых мирах с коэффициентом, но в более молодых ТОЖЕ. Накоплены большие запасы вообще не используемого ИИ.
2. Срок службы на старые артефакты включаем. все новые копаются, как постоянные.
3. Мы перенастраиваем математику игры. Вы больше тратите, меньше добываете, снова нуждаетесь в артефактах, колониях - на потребностях стоит игровой процесс и развитие сферы.
мое предложение вызовет массу негативных постов, чтож постите
Да не трогайте вы ресы , оставьте хоть какой-то интерес пограбить результативно , я опубликую логи разведок, где видно за какой мелочью люди уже на Волке грабли гоняют ... Если игра превратится в борьбу за производство ресурсов -- это будет уже не военная стратегия , а пресловутая сим-сити!!!!!!
Измените систему боя , измените применение военных артов -- согласен !!! Но сделайте так , чтоб летать было интересно!!!! Пример: сегодня 6 волн почти чистой ударки общим весом 2.1ккк не смогли вынулить 79кк грабок (логи есть) , по приблизительным подсчётам до полного ноля надо ещё три волны -- 1ккк общим весом ..... при такой эффективности применения форса неудивительно , что он сбивается в мегагучки обескровливая игру! Ведь один тактический приём остался -- "избиение младенцев железобетонными плитами" всё остальное уже не работает!!!
konstantin666 + МИЛЬЯРД , сделайте , что - нибудь с системой боя (хоть старую верните на время) и мегаармии сами порежуться ,только с интересом и адреналином!!!
ЗЫ Ещё раз повторюсь , удушение в производства ресурсов с повышением их потребления -- имхо тупик , много время занимает сота , ресурсы сложно производятся , следовательно плохо грабятся , следовательно потери плохо восстанавливаются , а лететь за крохами становится накладно , следовательно летать смысла вообще мало и таким образом военная стратегия ДС превращается в какую-то другую сугубо экономическую игру ...
Очень расстроен
KORSAR + 2 МИЛЬЯРДА!!!
2dada игровой процес строится не на потребностях , а на интересе , не забываете , что большинство пришло сюда воевать интерес тут именно в боях и логах , в военной добыче ..... а куряткики строить и грядки копать не тот драйв
ЗЫЫ Обещанный лог демонстрирующий до чего довели ВОЛК реформами ресурсов (таких логов ДЕСЯТКИ , специально не подбирал его)
Разведка соты KL-1 (4.61.3) с соты SPECZONA (4.50.3) группой из 1 зондов.
В результате боя вы потеряли 0 из 1 зондов.
Ваш соперник потерял 0 из 0 зондов.
Производство ресурсов на соте с бонусами:
кадериум: 218 559
нано-кристаллы: 29
энергия: 126 140
еда: 490
продиум: 0
Армии на защите: нет
Армии атакующие соту: есть (2)
Названия армий и принадлежность деликатно скрыл )))
Учитывая то , что чемоданы у нас сильно дырявые , а армии в полёте сильно питаются , считайте эффективность сами
А если учесть наличие складов , хранилищ , и посчитать на всякий пожарный стоимость прослоя -- вообще труба
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
зачем резать то, что было настроено непосильным трудом и не за день-два...
да и арты собирались то же не один день и вложено в них немало реса\форса\серы...
если применить такой метод, то многие уйдут...
можно сделать проще... дать стимул для того чтоб летали... а чем больше летают тем быстрее армы дохнут... и миры сами по себе будут обнулятся...
стимулом может быть использование БО, не только как пузомера... а в той же реинкарнации на снижение коэффициента ... ну и еще что-то в этом роде...
а порезать всегда можно, только стоит-ли?
да и надо менять систему боя маля - так для более-менее удачного вылета нужно форса в 15 раз больше чем у защиты... а если защит арты более-менее и того больше... отсюда и получается сбор форса в сборки ...уменьшите коэффициент защиты и брони... и будет счастье...
стимулом может быть использование БО, не только как пузомера... а в той же реинкарнации на снижение коэффициента ... ну и еще что-то в этом роде...
да и надо менять систему боя маля - так для более-менее удачного вылета нужно форса в 15 раз больше чем у защиты... а если защит арты более-менее и того больше... отсюда и получается сбор форса в сборки ...уменьшите коэффициент защиты и брони... и будет счастье...
Про то уже много раз говорилось , но администрация идёт в строго противоположном направлении ... про использованеи бО обсуждение заглохло еле начавшись
Как арты считаются -- вообще бред голимый , ещё 5 лет назад писалось , а воз и ныне там. Ведь было ИМХО вменяемое предложение -- арты атаки считать в АТАКЕ на чужой соте , защиты -- увеличивает общую эффективность юнита в ЗАЩИТЕ , а не отсекает почти весь урон нападающего , урон и броня играют и там и там профильно .. ... при таой системе можно и эффективность юнитов считать так же : атака -- эго эффективность в нападении+арты , защита -- эффективность в обороне +арты ... урон и броня -- понятно (а не перемножать их криво да ещё с учётом противоюнитности , вообще черт ногу сломит.... авось и 54321 уйдёт в небытие)-- более логично получится.
ЗЫ И такой подсчёт артов сделает все их равноценными , а не как сейчас когда ценится только защита! И ещё сбудется мечта многих !!! Меняя арты появится возможность управлять армией в атаке !
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
Последний раз редактировалось ploher1 Вт май 18, 2010 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56 Сообщения: 1668
Откуда: Самара
а че по кусочкам-то режут?? давайте сразу все миры на ремув!!!
только уйдет не 80% старых игроков, а 99,9999%... потому как и задор уже не тот, и нет ни времени, ни сил, ни, если честно, желания начинать все сначала...
а если все-же начать сначала, то это должна быть практически другая игра - в первую очередь по системе боя, во вторую - по добыче ресов, балансу рас, накопительству ИИ (баланс между новичками и старичками) и т.д..
_________________ [color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak
Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43 Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
1. Уменьшение масштаба накоплений - в старых мирах с коэффициентом, но в более молодых ТОЖЕ. Накоплены большие запасы вообще не используемого ИИ.
2. Срок службы на старые артефакты включаем. все новые копаются, как постоянные.
Обычный совковый грабеж среди бела дня. Наманый такой подход.
Дада, это даже не деноминация А обычное изьятие ИИ. Верной дорогой идете товарищи.
ЗЫ Почти как в старом анекдоте
"А мой дед хотел, чтобы не было бедных" (С)
_________________ [size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
просто удивляет одно, что сначала идет уклон в защиту и в накопительство... а потом давайте это все порежем и будет все тип-топ
нам на Льве это конечно тока на руку... но если к примеру активному челу который строит сам на всех сотах + всегда заказывает кучу форса, мага активно летает граблями т.е. теряет кучу времени на игру срежут к примеру 10% форса и полуживому фермеру тратящего на игру не более 10 - 30 минут в день на игру тоже 10% ... притом у актива срежется пару лярдов а у фермера пару сотен кк.... то это конечно-же нечестно...
тут уже актив пошлет всех и вся на деревню к бабушке ... и уйдет... останутся фермеры... а фермерство убьет игрушку окончательно ...
вам мешают арты, так уменьшайте их добычу... в смысле просто ограничите число человек в але... меньше ал бонус - меньше производства от артов... да и мегаалов станет меньше ... и мертвый албонус будут сами чистить...
много форса - дайте атаке летать более продуктивно... а не строить сначала в 15-20 раз больше форса чем у защиты... или возможность использовать военн арты в атаке, тогда может и многораунды будут более выгодны
чтоб народ не уходил быстро после нуления и залетов ... сделайте ту-же реинкарнацию более доступной... но зависящей от БО
Я вообще категорически против всякого рода обрезаний!
Загонят на Орик, значит будем на Орике играть, с Орионцами а не с их урезанными клонами. Нафига это стрёмное раскулачивание, тем более что 10% ии топа и 10% ии новичка совсем не схожи.
А если ещё и учесть, кто будет резать то это точно кому-то может и наростят по ошибке, а кому-то под корень, чтоб уже не встало никогда... нечаяно так.
Вот над этой темой бы лучше администрацуия задумалась,
неплохое обновление, да и полёты должны увеличиться и летать можно будет не только в пять раз по пять крат ... сейчас вообще жесть какая-то, середнячок атковать может только малышей совсем, а топ только середнячков.
И ещё удивляются - что млин с мирами, что не так!? Да почему же вы сливаетесь в сборки!? Почему люди уходят!
Да просто всё, армию в руки новичку не дадут, а не сольёт он в сборку, плитами вероятнее всего накроют. Ах, как интересно у нас новичкам да середнячкам играется, лепота. И что за диверсант-антисверщик придумал эту систему боя.
убрать нафиг волны, сливая атакующие армы, и всё ок будет. Увеличившийся риск атакера компенсируется возможностью атакера слать прослой, "динамить защиту"
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
Мало того, что люди годами тратили кучу времени, сил, здоровья, так с относительно недавних времен уже и реальных денег на это самое ИИ. А теперь давайте его резать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения