Текущее время: Чт окт 16, 2025 7:47

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 13:58 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2003 16:01
Сообщения: 149
Откуда: никто не знает...
Идея хорошая, но это удар для новичков. Для начала у них нет столько локалок, чтобы обеспечить себя энергией на все что хочется, так же нет, как минимум, 50 лвл стата, что тоже дает бонус. Старички, находящиеся в больших альянсах с хорошим бонусом переживут увеличение расхода стата. Стоит подумать на счет бонуса новичкам, ИМХО.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 16:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32
Сообщения: 1270
Цитата:
Цитата:
мне становится страшно :lol:
Не только тебе.... А похоже всем мирАм КпК - соту однорассовика отнять не дадут, значит захватывать можно колонию только у чужой расы... И пока она твоя, клепаешь чужих юнитов для прослоя (или сота трансформироваться будет? Была, к примеру, обустроенная, заточенная под ВПК Воранера; завоевал - и она новенькая с иголочки Лиенсу или Псолау?)
ха-ха, скорее она будет пустынной и с неприятностями, типа каких-нить партизан (мимикрей) :shock:

_________________
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 19:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 14:27
Сообщения: 2210
Откуда: Одесса
Цитата:
Идея хорошая, но это удар для новичков. Для начала у них нет столько локалок, чтобы обеспечить себя энергией на все что хочется, так же нет, как минимум, 50 лвл стата, что тоже дает бонус. Старички, находящиеся в больших альянсах с хорошим бонусом переживут увеличение расхода стата. Стоит подумать на счет бонуса новичкам, ИМХО.
так на новичков это и расчитано, чтоб бабке платили за арты и бонусы+в науку вложи чтоб светлее на соте было...а старичкам действительно пофиг-либо алы, либо хорошо прокачана наука+арты, либо и то и другое...единственное, что на полёты сборками нужно будет со временем собирать сложнее

_________________
BRIGADAV#Пегас# - PGS#Феникс# - LP#Ворон-Феникс#


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 23:11 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Самое ужасное, что пришлось увидеть однажды мне, - это полный захват моих уже отстроенных, проученных, всяко обустроенных колоний (и поясню сразу - такое бедствие случилось ну точно не в этой игре, здесь то всё как-то бывает и спокойнее и добрее).
Потеря колоний - это уж такая трагедия, вот это и убивает в игре насмерть, верней любого яда, а там у меня за 8+ мес. уже было набито 11 колонок (я всех точил на шахтёров, и даже вроде-как была иногда от ала защита), да вот реформу делали, ну и отлучился на пару недель, ..., после осталось две колонии, и ал тоже вроде заснул/вымер с реформы, весь...
Да, так оттуда я ушёл, конечно, да и ну их, плохие они оказались.

Зато же, сейчас мне тупо ясно, что всем тут даже мирным бывает жить гораздо веселее - всем хоть как-то светит даже любой неяркий свет, все вместе что-то собираем, чем-то торгуем, у всех интерес остаётся, такое надёжно, постоянно.

И, лично, конкретно, по недавнему снижению бонуса на стат имею сообщить Вам следующее мнение.
Вот он есть мой личный бонус науки статы - так давно 99 левел, это +495%, и ещё бонус ала греет свыше +1000%, это помогает реально.
Персональные арты стата стоят местами пока скромные, от 115 - это крупные и получше.
Многие клетки воды были давно на стат переделаны, застроены, это тоже в плюсы свету.

Поэтому, как я вижу, что совсем тяжело от этого "кризиса света" станет совсем не мне, а тяжело всем нашим новичкам придётся, но тут тоже - самые грамотные-то выживут.
Итог - всем вполне ясен.
Кто будет жить, если станет - тому долгая наука, надёжный добрый альянс, обучение, и долгая неспешная (почти вечная) игра, - а всех других сценариев - я даже и не одобряю (хотя есть и такое, и всё на миг - это тоже, вполне можно купить, но вот только есть ещё такая простая нормальная жизнь - и это будет дольше, дешевле и качественнее).
Мне лично, так кажется.
И за этим лишних пять сотен желтых локалок стата имею - все ненужные их про запас держу, вдруг если в ком вдруг таланты проснутся, так на первый случай, чтобы было чем поддержать порыв героизма.
Потому что альянс у нас типа такой, это же ж мы, Эридан-Легион, Винни-Пух, и все-все-все (Кролик, Пятачок, Ослик Иа, - все они лично вблизи нашего мира).
А вы как думали? Разве не так?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 23:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
А кто-нибудь объяснит суть всего происходящего ??? Я не въезжаю абсолютно (((( Зачем? Какие причинно-следственные связи и что в итоге??? Кроме того , что придётся снести заводов пару и воткнуть туда источники ??? Где конечный смысл???

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 23:54 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
>>ploher1
Увы, изначально, кривая линия игры была спроектирована как-то так нечотко, что после короткого нубского периода вечной нехватки стата и еды, при грамотной коммунальной политике, с алартами в алах, у всех у нас (кто в альянсах при науках и локалках) просто тупо наступает излишнее изобилие тех же стата и еды.
Реформа "минус" в чом-то постаралась преодолеть горы - все эти ненужно накопляемые нами неограбимые ворохи излишних миллиардов (триллионов, триллиардов, квинтиллионов?) жрачи и света - чтобы восстановить хоть какой-нибудь баланс - это вот как-бы и задача реформы была.
Так вообще, для начинающего - ты почти прав(а) сто раз по сто пудов, и всем вроде будет всегда самый простой ответ = проще воткнуть плюс пару источнегов, и не думать мыслями.
Но кажется мне, что всем, остальным, ветеранам, им - уже не поможет-таки ничего.
И (я)они дальше будут, со всеми такими локами, альянсами, бонусами, излишками, сами определять, - что цена жрача = ноль за лярды, цена света = ноль за лярды, и будут они сильно правы, для них - так и будет, (пока-что), ke-ke-ke :-))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 0:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:
>>ploher1
Увы, изначально, кривая линия игры была спроектирована как-то так нечотко, что после короткого нубского периода вечной нехватки стата и еды, при грамотной коммунальной политике, с алартами в алах, у всех у нас (кто в альянсах при науках и локалках) просто тупо наступает излишнее изобилие тех же стата и еды.
Реформа "минус" в чом-то постаралась преодолеть горы - все эти ненужно накопляемые нами неограбимые ворохи излишних миллиардов (триллионов, триллиардов, квинтиллионов?) жрачи и света - чтобы восстановить хоть какой-нибудь баланс - это вот как-бы и задача реформы была.
Так вообще, для начинающего - ты почти прав(а) сто раз по сто пудов, и всем вроде будет всегда самый простой ответ = проще воткнуть плюс пару источнегов, и не думать мыслями.
Но кажется мне, что всем, остальным, ветеранам, им - уже не поможет-таки ничего.
И (я)они дальше будут, со всеми такими локами, альянсами, бонусами, излишками, сами определять, - что цена жрача = ноль за лярды, цена света = ноль за лярды, и будут они сильно правы, для них - так и будет, (пока-что), ke-ke-ke :-))
Так я не понял , кому мешали эти квинталионы? И какой смысл их убрать??? Ну убрали.... и что поменялось в игре??? Логика то где??? Так ежу понятно , что с развитием дефицит ресурсов должен уступить место другим проблемам (производство форса и война) и почему должны страдать и тормозиться в развитии новички если у топов много света??? Где логические связи??? Я вот не вижу....

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 0:13 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 19:26
Сообщения: 1529
Откуда: Киев
И что?

_________________
[img]http://dsat.ucoz.ru/_fr/0/2379312.jpg[/img]
[b]"Я ничего не знаю, я никуда не летаю..." (с) Тайна третьей планеты [/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 0:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:
И что?
Вот и меня интересует тот же вопрос .......

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 0:30 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
в игре не должно быть ничего чего завались
что вообще ничего не стоит
а со светом это именно так
у кого сильно много света
ну молодцы
из за того что на орионе сильно много света мы не должны балансировать игру для новых миров еще даже не созданных миров
здорово

движок в класссике один
так что старички потерпите тем более что вам это слону дробина
вас тоже коснется перебалансировка
чуть позже

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 0:34 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Моя программа:
1. Поголовное "Выравнивание" - это то, что сделано сейчас (реформа "минус" - отняли у всех), - хорошо, но пол-дела.
2. Прогрессивный налог - чем больше производишь лишнего стата (сам никак не употребил), тем тебе останется меньше (излишки отнимут).
3. Регрессивный налог в случаях постройки/содержания армии - чем больше форса построено/содержалось за период(месяц) - тем меньше станет налог (стимулирует строить и содержать армию).
4. Делиться ресами не будет запрещено, и на проданное/купленное налог не подействует (не учитывается). В альянсе, на такие наши мега-армии, нечасто/иногда придется собирать небольшие излишки, но проживём.
5. Хорошенько просчитать п.1.-4. Ещё раз подумать. Ввести на 10-25% от задуманного. Посчитать убытки. Ввести на 50% от задуманного. Успеть вовремя остановиться.
6. ??? PROFIT 1!11!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 0:39 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 19:26
Сообщения: 1529
Откуда: Киев
Цитата:
в игре не должно быть ничего чего завались
что вообще ничего не стоит
а со светом это именно так
у кого сильно много света
ну молодцы
из за того что на орионе сильно много света мы не должны балансировать игру для новых миров еще даже не созданных миров
здорово

движок в класссике один
так что старички потерпите тем более что вам это слону дробина
вас тоже коснется перебалансировка
чуть позже
И это был хороший игра.. Нет?

Вот там напомнить твою подпись про "Лукаста", или нет? :lol:

Не понял, Окимик, не понял Лукаст? :lol:

_________________
[img]http://dsat.ucoz.ru/_fr/0/2379312.jpg[/img]
[b]"Я ничего не знаю, я никуда не летаю..." (с) Тайна третьей планеты [/b]


Последний раз редактировалось SeaDoor Ср май 19, 2010 0:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 0:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:
Моя программа:
1. Поголовное "Выравнивание" - это то, что сделано сейчас (реформа "минус" - отняли у всех), - хорошо, но пол-дела.
2. Прогрессивный налог - чем больше производишь лишнего стата (сам никак не употребил), тем тебе останется меньше (излишки отнимут).
3. Регрессивный налог в случаях постройки/содержания армии - чем больше форса построено/содержалось за период(месяц) - тем меньше станет налог (стимулирует строить и содержать армию).
4. Делиться ресами не будет запрещено, и на проданное/купленное налог не подействует (не учитывается). В альянсе, на такие наши мега-армии, нечасто/иногда придется собирать небольшие излишки, но проживём.
5. Хорошенько просчитать п.1.-4. Ещё раз подумать. Ввести на 10-25% от задуманного. Посчитать убытки. Ввести на 50% от задуманного. Успеть вовремя остановиться.
6. ??? PROFIT 1!11!
А ты знаешь сколько стоит в свете поднять армию в 30ккк весом? про большие размеры я молчу ... у нас на Волке очень жёсткие настройки в этом плане , а поскольку от света зависит всё --и жизнь армии и её полёты и работа заводов и производящих зданий и даже щит, то все всё равно будут выводить свет в порядочный плюс и он будет копиться до тех же лярдов и трилов, за счёт других ресурсов и производства юнитов.

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 0:54 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 19:26
Сообщения: 1529
Откуда: Киев
А жалко как... :(

Ну, ждём ДыСы2. Дрянь - не слушаем.. ;))

_________________
[img]http://dsat.ucoz.ru/_fr/0/2379312.jpg[/img]
[b]"Я ничего не знаю, я никуда не летаю..." (с) Тайна третьей планеты [/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 1:04 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Хорошо.
С того, кто содержит и намерен "поднять армию в 30ккк весом" - будут брать налог поменьше(1-10%), и на производство стата, и на "роскошь" (на обладание чужими неиспользованными излишками стата - 10-20% за месяц).
Но с тех, кому эта стата станет лишняя - кто сам не сможет ее употребить на постройку/содержание/вылеты - с них стОит брать налог побольше(30-50-70-90% с избытка за период, например - неделю/месяц).
Так и свет всегда будет в плюсе, у всех, видимо, но и излишки сведутся в минимум.

Стимулировать каждого чтобы играть, строить и летать самому - вот единственная цель нового налога.
Да, посчитать такую формулу будет сложно, но возможно.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 116 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB