Текущее время: Вс июл 20, 2025 11:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 530 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 2936 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 8:03 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 12:06
Сообщения: 3248
Откуда: Беларусь
Цитата:
Цитата:
Вай мэ, Дон антисоветчик)))
Воистину Сферка пародия реала..
особенно, если чувство юмора отсуствует, ну да у игроков это бывает, задроты они и есть задроты (мне можно, я сам такой :lol: )

Ребята у меня с вами последний бой начинается. Очень долго я думал согласиться и оставить старые миры, как они есть - по сути на тихую и медленую кончину. А все новое, все что мы делаем сейчас - вводить в новых мирах, в новой игре. Даже серваки взяли отдельные, дабы движки не перемешивать.
Перед волной катящихся на вас изменений потребуется пиар, разъяснительная работа, возможно, изменение атмосферы проекта. Мы по сути были с вами рядом тут - как бы нас не критиковали за невнимательность к вашему мнению, но это внимание оно было всегда на пределе возможного, ибо полностью сажать на голову коммюнити, это гарантировано убить проект.
Попробуем по мягкому, не пойдет, значит будет по жесткому, не хочу видеть могильный холмик с надписью - тут была классическая версия Сферы Судьбы.
откройте ворота, снимите щиты, уберите укрытие, выведите всех из дома отдыха и имущество само отрегулируется как нужно :lol:

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/kolia230.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 10:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
To DonAlonzo
:) я семь лет удивляюсь неистребимому желанию, то одного, то другого игрока написать что-то задевающее лично меня
Дада, вот где ты увидел попытку "задеть лично тебя" я не пойму, хоть забань. :)
Цитата:
сам совок не трогай, пожалуйста, толи молодой ты был, толи не понял ничего про совок и людей того времени)
Ой, дада, я тебя умоляю, давай не будем скатываться в очередной никому не нужный срач. Если есть желание погрить за совок - велкам в ПМ, асю, скайп, мыло ;)


Цитата:
по поводу затаваривания ИИ. 7 лет сервера стратегических игр не живут, мне нечего предложить вам кроме девальвации или витка развития, который сожрет все ваши накопления.
дада. ты опять сьезжаешь с темы и находу зачеркиваешь свои же слова.
дада, девальвация и тупая експроприация нажитого имущества это немного две разные вещи. за девальвацию вроде никто особо и не против. Делай! Но хорош уже толочь воду в ступе. Или ты таки считаешь шо без хирургической експроприации клиент уже не выживет?

Цитата:
Ребята у меня с вами последний бой начинается.
дада, не нужно с нами сражаться. :)
Цитата:
Попробуем по мягкому, не пойдет, значит будет по жесткому, не хочу видеть могильный холмик с надписью - тут была классическая версия Сферы Судьбы.
дада, ты пойми, любой путь который ты выберешь приведет к появлению недовольных. Ты НЕ сможешь угодить всем!!! ИМХО тут тебе нужно выбрать ту группу на сохранение или развитие которой ты и будешь делать ставку. Тут или беречь ветеранов или привлекать новые силы, даже если не будут задерживаться больше года-двух.

но выбирать ТЕБЕ!!! Никакие "межсферные советы" тебе не помогут. Ибо "скоко людей - стоко и мнений" (С) не помью чье.

Ты уже определись САМ, а игроков просто информируй. Любое решение которые ты бы не принял будет НЕПОПУЛЯРНЫМ по определению!

Не, если тебе хочется пофлудить - то флуди, токо постарайся за флудом не забыть о действиях :)

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 11:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
ветераны если уже столько просидели то и так останутся, а привлекать на 2-3 года надо, привлекать мало надо чтоб они прем платили. :?

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 12:47 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 15:56
Сообщения: 597
Откуда: Эридан-Змееносец-Волк
А ВЕТЕРАНАМ ДАВНО ПОРА СКИДКУ ВВЕСТИ :lol: НА ПРЕМ И НА ДРУГОЕ РАЗНОЕ ;)))

_________________
__________________________

Врагов баятса-под врата не кадить
народна сферавсака мудрасть (с) (radsh)
...Злой ты bagan (c) ( из зелени Пульсара)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 16:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
серьезно предлагаю не ускорять время более молодым мирам, рисовать им армии и науки, а подрезать имущество у более старых миров.

От другого плясать - Эридан, Орион - хотите с живыми игроками воевать ? Поступитесь чем-то.

в изобилии ии играть - очень мало смысла остается.

хотите еще быстрее угробить себе игру - ведите переговоры о бонусах.
хотите продлить игровой кайф да и дать шансы на восполнение жизни из приемок - ведите разговоры о всеобщем соглассованном разоружении.
сегодня вот отчетливо понял, что сборки орион - феникс - ворон и пегас - водолей - лев - эридан на условиях ориона и эридана, в условиях изобилия артефактов из этих миров - бред полный

если в эту сторону так и докатиться, разработчикам придеться поменять правила игры - вызвать программное ослабление бонусов, ввести новые, затратные, но бьющие старые, боевые юниты
иначе эта игра будет очень быстро неиграбельна
Эридан-Пегас-Вода-Лев - бред... А вот Пегас-Вода нормуль - мешают только 3 момента:
Главный - лишняя колонка Пегаса - научитесь резать и сможете убедить в нужности урезания Пегас - 90% сделано
Вторичные - название мира и принцип расселения.
Про слияние со Львом возникли сомнения - если общий мир заставят жить по ограничениям к доступному запуску армий как на Льве или даже ужесточат лимит... Нафиг нафиг такой мир.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 17:13 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 19:56
Сообщения: 1806
Цитата:
Цитата:
Такой вопрос: если до слияния игрок тратил серу, чтобы свести колонии в единый комплекс - что случится после слияния? Опять разбросает колонии хаотично?
dada, можно ответ получить?
dada, а может все-таки можно получить ответ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 18:54 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
скорее всего, при объединении комплексы одного мира будут пристыкованы к комплексам другого - далее дадут какое-то количество бесплатных переездов и время на них, после всего пустые сотрут, если не ошибаюсь, такая схема была при создании ворона

_________________
Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 4:01 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Такой вопрос: если до слияния игрок тратил серу, чтобы свести колонии в единый комплекс - что случится после слияния? Опять разбросает колонии хаотично?
dada, можно ответ получить?
dada, а может все-таки можно получить ответ?
комплексы будут переезжать комплетно
перед этим одиночек перевезем к соседям

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 22:32 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 19:56
Сообщения: 1806
Цитата:
... тут уж возможны варианты:
...
2. Срок службы на старые артефакты включаем. все новые копаются, как постоянные.
Если этот вариант будет принят, будет ли это относится к постоянным сферкам, артам игромира, квестовым артам и т.п.?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 2:48 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
я привел один из примеров решения вопроса
вряд ли мы пойдем именно на этот вариант - он и психологически очень труден для игроков и результаты даст спустя слишком большой промежуток времени

классический способ - придумывание фич, которые бьют те фичи (имущество), которые были у игроков ранее

но и на это у нас принято орать чуть что - блин я не для того синих человечков строил, чтобы вдруг появились зеленые. а это совершенно нормальный путь развития без которого игра превращается в болото.
так что будут зеленые артефакты, вместо синих или синие вместо зеленых и все наладиться в итоге (ну и что то точно будет временным)))

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 4:46 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Вот такой вариант решения вопроса уже намного интереснее !
Именно по такому пути идет развитие прочих популярных и общеизвестных онлайн-игрушек, причем весьма успешных с точки зрения коммерции тоже. Они регулярно разрешают противоречия баланса между старыми и вновь прибывающими в проект игроками, таким образом что постоянно вводят в игровой процесс новые фичи, которые поднимают планку качества игрового имущества все выше и вместе с тем делают его все более доступным.
В сфере можно сказать, уже есть все нужные регуляторы в техническом плане, но они неработают. Возьмем например реинкарнацию и связь ее с изменением параметров юнитов. Очевидно, что если либерализировать цены на нее, то станет доступно маневрирование составом ударных стеков большему числу игроков. Параллельно между прочим решается и вопрос повышения боевой активности на сферах.
Ну и обыграйте все надвигающиеся катаклизмы с точки зрения ролеплея. Конечно, обсуждение технических деталей это важно, но слишком уж глубоко все погрузились в собственно обсуждение всяческого пусть даже и важного функционала, забыв совершенно игровой сюжет. Попоробуйте поработать с этой стороной повнимательнее, чтобы ДС имела четкую концепцию и линию развития как содержательная фантастическая стратегия.
Это просто то, что приходит на ум в первую очередь, пожалуй очевидные вещи.

З.Ы. И только пожалуйста, не изменяйте в сторону повышения уровни науки и не бейте уже добытые артефакты, так как для многих это уже невосстановимый ресурс. Проще уж начать играть на мульте в приемке чем перестраивать ВПК опять под науку или архов :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 11:20 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 19:56
Сообщения: 1806
Цитата:
я привел один из примеров решения вопроса
вряд ли мы пойдем именно на этот вариант - он и психологически очень труден для игроков и результаты даст спустя слишком большой промежуток времени
Хотя у меня на 90 % все забито предельниками, но мне кажется такой вариант очень интересным. Но вот с трудом добытые сферки и т.п. было очень жаль потерять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 11:32 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56
Сообщения: 1668
Откуда: Самара
очень интересный путь...
раз много артов - значит их надо уничтожить...
раз много армий - их тоже надо уничтожить...
этакий немецкий путь...
тогда чего тянуть - обнулить всех и слить в один мир...

_________________
[color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 12:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Может как вариант приобразовать бонус от сегодняшних вставленных постоянных артов в постоянный бонус данного акка в этом мире (естестенно процент от эффекта артов - к примеру 20%) и после этого делать арты все временными.

С старики не обижены и все на равных..

Ну это если такой вариант будет реализовываться...


А вообще дико непонятно зачем, как хочет дада, старые арты сделав временными, потом опять копать постоянные??? Это чтоб таким прикольным делом каждые 3-4 года заниматься?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 18:15 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 14:15
Сообщения: 293
Откуда: Эстония
Оставили бы 7миров и все.
1 премиум мир.
6 обычных мира.3-каждый против каждого. 3-мира расы против расы.

_________________
21.06-Мой День Рождение!
vitalik21.16.90@mail.ru-E-Mail


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 530 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 2936 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB