Итого многа. Максимум 1 РпР, 1 Все против всех, Рог и прем мир Змея. А отработки задуманого оставить Альфе. Пока игра будет топтапться на месте, размыливание миров только ухудшит ситуацию.
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Итого многа. Максимум 1 РпР, 1 Все против всех, Рог и прем мир Змея. А отработки задуманого оставить Альфе. Пока игра будет топтапться на месте, размыливание миров только ухудшит ситуацию.
В идеале конечно так.
Только как решить:
- объединить и не потерять игроков с "младших" миров.
- наладить без 54321шную игру в объединенном мире и без ограничений на военные действия.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Итого многа. Максимум 1 РпР, 1 Все против всех, Рог и прем мир Змея. А отработки задуманого оставить Альфе. Пока игра будет топтапться на месте, размыливание миров только ухудшит ситуацию.
В идеале конечно так.
Только как решить:
- объединить и не потерять игроков с "младших" миров.
- наладить без 54321шную игру в объединенном мире и без ограничений на военные действия.
Ну с 54321 это ворос чисто технический , и вроде , я могу ошибаться , шла речь о навых серверах....
Вопрос младших миров конечно гораздо сложнее .... дада сказал , что рисовать ничего не будет , что конечно сильно напрягло (сильно не хочется встречаться с триллиоными армиями виденными мной на ГП ) ... ну я то переживу , и не такое видали , но , имхо , компенсация должна присутствовать.
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
Итого многа. Максимум 1 РпР, 1 Все против всех, Рог и прем мир Змея. А отработки задуманого оставить Альфе. Пока игра будет топтапться на месте, размыливание миров только ухудшит ситуацию.
В идеале конечно так.
Только как решить:
- объединить и не потерять игроков с "младших" миров.
- наладить без 54321шную игру в объединенном мире и без ограничений на военные действия.
Ну с 54321 это ворос чисто технический , и вроде , я могу ошибаться , шла речь о навых серверах....
Вопрос младших миров конечно гораздо сложнее .... дада сказал , что рисовать ничего не будет , что конечно сильно напрягло (сильно не хочется встречаться с триллиоными армиями виденными мной на ГП ) ... ну я то переживу , и не такое видали , но , имхо , компенсация должна присутствовать.
54321 - это не просто технический - это до сих пор неразрешенный технический, с ним пока научились бороться только искусственным снижением активности мира.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
На самом деле к началу второго десятилетия XXI века это конечно смешно .... но думаешь прям искусственно снижают ??? Это же бабло ... не уверен что всё именно так.
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
На самом деле к началу второго десятилетия XXI века это конечно смешно .... но думаешь прям искусственно снижают ??? Это же бабло ... не уверен что всё именно так.
Ограничение на создание и запуск армий - это разве не снижение?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
На самом деле к началу второго десятилетия XXI века это конечно смешно .... но думаешь прям искусственно снижают ??? Это же бабло ... не уверен что всё именно так.
Ограничение на создание и запуск армий - это разве не снижение?
Я лично ни разу не упирался в этот потолок , и мало того , не могу представить ситуацию (вопрос про насрать не рассматриваю) когда это может быть необходимым ... по-моему всё в разумных пределах.
ИМХО Противоманиачный))) потолок.....
ЗЫ Выскажусь по этому поводу более обширно, всё это чистое имхо ... Нельзя давать дуракам игрового приемущества , на мой взгляд существующие ограничения и так слишком либеральны. Все видели лог в атаке 50 волнами ))) но это фигня .... тотальный шпионаж убивает мир Волка , безумное количество граблей при НСБ превращает военную СТРАТЕГИЮ в бездумное нажимание кнопок. Упорство и затраченное на тупое нажимание кнопок конечно хорошо , но не должно ставится во главу угла. Все эти вещи с которыми необходимо бороться. Про тотальный пылесосинг споры шли всегда и игроки делятся на два лагеря по этому вопросу , но раньше он хотя бы ограничивался соответствующими рисками. Все игровые действия требующие тупого механического повторения должны ограничиваться жёстче.Ресурсы должны добываться либо в бою , либо лихим налётом на заранее вычисленную цель.
Про случаи маньячизма связанного с дурным характером или наследственностью ))) я вообще молчу. Ведь ничто не мешает ничем не занятому дураку (а ещё хуже 2-3) слать тебе на соту по 10 армий в час в течении сколь угодно долгого срока ... а это с игрой не имеет уже ничего общего.
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
На самом деле к началу второго десятилетия XXI века это конечно смешно .... но думаешь прям искусственно снижают ??? Это же бабло ... не уверен что всё именно так.
Ограничение на создание и запуск армий - это разве не снижение?
Я лично ни разу не упирался в этот потолок , и мало того , не могу представить ситуацию (вопрос про насрать не рассматриваю) когда это может быть необходимым ... по-моему всё в разумных пределах.
ИМХО Противоманиачный))) потолок.....
ЗЫ Выскажусь по этому поводу более обширно, всё это чистое имхо ... Нельзя давать дуракам игрового приемущества , на мой взгляд существующие ограничения и так слишком либеральны. Все видели лог в атаке 50 волнами ))) но это фигня .... тотальный шпионаж убивает мир Волка , безумное количество граблей при НСБ превращает военную СТРАТЕГИЮ в бездумное нажимание кнопок. Упорство и затраченное на тупое нажимание кнопок конечно хорошо , но не должно ставится во главу угла. Все эти вещи с которыми необходимо бороться. Про тотальный пылесосинг споры шли всегда и игроки делятся на два лагеря по этому вопросу , но раньше он хотя бы ограничивался соответствующими рисками. Все игровые действия требующие тупого механического повторения должны ограничиваться жёстче.Ресурсы должны добываться либо в бою , либо лихим налётом на заранее вычисленную цель.
Про случаи маньячизма связанного с дурным характером или наследственностью ))) я вообще молчу. Ведь ничто не мешает ничем не занятому дураку (а ещё хуже 2-3) слать тебе на соту по 10 армий в час в течении сколь угодно долгого срока ... а это с игрой не имеет уже ничего общего.
Знаешь - многое правильно. идиально даже... Но не для ЭТОЙ игры!
сражаться на равных с мультоводами как без граблей? Дада поощряет мультоводство - а тех кто по чесноку хочет - в кандалы ограничений.
Как атаковать другое кольцо или живых людей без возможности маскировать боевые. Но даде пофиг на ситтинг - а вот ограничить количество волн на одного человека - святое дело... И тд...
Завешивания сот, мега спам и тд - уродливая сторона игры - вот только решают эти проблемы за счет честных и активных...
А для того чтобы грабли рутиной не были 1000 раз предлагался супер прем, где можно для каждой армии ввести метку - отправка через час к примеру после прибытия на соту (или сразу) по старому адресу. Плюс можно сделать автодополнение прослоем (причем с указанием какого уровня униты вкладывать в прослой) из внутренней армии.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25 Сообщения: 4010
Цитата:
Ведь ничто не мешает ничем не занятому дураку (а ещё хуже 2-3) слать тебе на соту по 10 армий в час в течении сколь угодно долгого срока ... а это с игрой не имеет уже ничего общего.
Ну когда я начинал и было время закона о спам армиях, вот тогда ничего не мешало сутками накладывать альянсовую сетку на врага. Сам не раз сидел сутками отправлял юнита каждые 15 минут, но не дай Бог я ошибся по времени и вся работа могла пойти на смарку. Если кто-то хочет жить в игре нон-стоп - это его право, лично я спал во время дауна или не больше 2 часов за один этап.
П.С. Каждый играет как умеет. Если кто-то оказался лучше чем ты прими это как науку.
_________________ Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]
Если кто-то спит меньше тебя А когда объединят миры?
ты либо проиграешь тому кто больше сил вкладывает в игру, либо качественно превзойдешь этого противника...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения