Вариант с сокращением штата в альянсе будет катализатором к новым методам ведения игры, а это уже разнообразие. И не БУДЕТ МУЛЬТОВ В АЛЬЯНСАХ!!!!
С начала их (мультов) переведут в нейтралы, а потом большую часть забросят... Кислорода станет больше, ясно будет кто есть кто!
неужели не нравится такая перспектива?
ой как сомневаюсь на счёт мультофф конечно....
_________________ Скоро Euro2012
Все граматические и пунктуационные ошибки прошу считать авторским стилем изложения материала.
Ограничение надо было ставить с самого начала Льва. ИМХО - смысл ограничивать, когда топовые алы уже нажились на албоне?
Алдо, то речь идёт про ограничения при объединении с Водой... Причём здесь зачатие Льва???
Александр, а тут и сомневаться нефиг!!! Мульты, как угри на лице молодого человека, неимеющего секаса регулярного, вылезут!!! Если не летать ( а только форс и ресы через третьи лапы сливать) то ДВ быстренько вспомнит как дичь выглядит...
_________________ Лидер альянса Галактика Лиенсу GL
Дочь skomarova2
Зять SORROWIED
Сын nik911
Внучка Hamelion_AVK
Добавлю от себя, как от нейтрала.
Я не вижу смысла в ограничениях на количество игроков в альянсе.
В том же большом альянсе новичкам выжить и развиться проще за счет алового бонуса.
Так что большой альянс может для них стать хорошей стартовой площадкой.
И не только в ресурсах, но и в обучении игре.
Да и выжить в коллективе легче. Так что не вижу причин отменять АА.
насчёт ограничения-я тоже не вижу смысла,просто будут тогда альянс1,альянс2,альянс3..... и так далее,просто смысла нету,а вот про альянсовые артефакты....позвольте ещё раз высказаться:
в любом альянсе трупы и полутрупы держаться в основном за счёт албонуса,если бы не он(албонус) то трупов и полутрупов держали бы в альянсе намного меньше,так как смысла держать не былобы,разве,что только для мульта-ВПК....
вот и думайте....
альянс1, альянс2, альянс3 - это все же разные альянсы... да, сначала кто-то подшефный, но уже разные люди, отдельные армии, свои проблемы, свои войны... и со временем разное виденение игрового мира. Да многие останутся союзниками, но это уже будут союзы а не одна мегакуча...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Нет смысла делать ограничения.
Приспособиться легко.
Создаешь ал-кормушку, назначаешь вывозящих.
Стата действительно, даже по мне, с нормальными артами и наукой, не первый год играющей, ударила. Но приспособилась. Готовлюсь к новым фокусам.
Нет смысла делать ограничения.
Приспособиться легко.
Создаешь ал-кормушку, назначаешь вывозящих.
Стата действительно, даже по мне, с нормальными артами и наукой, не первый год играющей, ударила. Но приспособилась. Готовлюсь к новым фокусам.
Ну, то - и чудненько!!! В твой ал-кормуху внедряешь храброго разведчика.. Тот график вывоза эшелонов... Вот и драйв!!! для благородных и справедливых робин-гадов....
_________________ Лидер альянса Галактика Лиенсу GL
Дочь skomarova2
Зять SORROWIED
Сын nik911
Внучка Hamelion_AVK
Нет смысла делать ограничения.
Приспособиться легко.
Создаешь ал-кормушку, назначаешь вывозящих.
Стата действительно, даже по мне, с нормальными артами и наукой, не первый год играющей, ударила. Но приспособилась. Готовлюсь к новым фокусам.
Ну, то - и чудненько!!! В твой ал-кормуху внедряешь храброго разведчика.. Тот график вывоза эшелонов... Вот и драйв!!! для благородных и справедливых робин-гадов....
)) а пока на мне робин-гадство отрабатываете?))
а по теме...
ой шо во всех сенатах наших наблюдал, шо здесь опять 25... не могу пройти мимо без своего занудства)) вы хоть таблицу распишите с внятными плюсами и минусами, что за неконструктивизм опять и словоблудие)) хотя в свете того - "что рускому хорошо - немцу не очень", просто перечислите все пункты... потом сообразить на основе этого хорошую прелюдию к голосовалке и будет вам то что выберут)))
Факты:
меньше мемберов - меньше дырок в башнях - меньше аа - для увеличения албонуса надо улучшать арты (без ограничения можно брать количеством, придется качеством) - хорошие аа растут в цене - архи радуются))
можно мультов и трупов скинуть в подконтрольный ал, делать комплы и т.д. - труднее контролировать, защищать, собирать с них вкусняшки - нуждающимся проще грабить
борьба претендентов за место в але (при существенном снижении), боязнь потерять место - плохо или хорошо?
20-30-40-50-70-100 мемберов - а конкретнее есть способ определить число? Хотя это можно уже в голосовалке определить.
Приспособиться можно, но приспосабливаться это всегда лишние телодвижения и повышение рисков.
При существовании академок все кормятся с них)) поэтому и не почетно там.. хоть обзащищай ее, но само клеймо придатка основы влечет грабителей именно туда.
Меньше народу - проще управлять - проще координировать, убивать, ловить.
Минусы? (могу я быть беспристрастным будучи на Льве нейтралом? )
И снова одно и то же.
Добавление активности ограничениями.
В таких условиях активности добавят только закоренелые фанаты.
Это не тот выход.
Археологи, ученые, строители и т.д. и т.п., включая нейтралов и неопределившихся.
Задача стоит в добавлении активности именно им, на мой взгляд, а не тем кто уже активен.
Не стоит создавать ограничения для альянса, правильнее будет продумать пути развития для тех, кто сейчас не хочет играть в одностороннюю военную экономику (слетал, пограбил, построил, слетал ...).
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 10:01 Сообщения: 821
Откуда: Лев, Ворания, Република
не согласен совсем. На ком держится игра? На полуживых или на активе?Ответ очевиден! Нужно актив удержать! Всеми доступными методами. И пусть все остальные подстраиваются.Вся игра, изначально, заключалась именно в том, что добыл, построил, полетел, награбил, построил, полетел..... Сейчас, благодаря общению, политике и т.д. игра приобрела более обширную информативность.
не согласен совсем. На ком держится игра? На полуживых или на активе?Ответ очевиден! Нужно актив удержать! Всеми доступными методами. И пусть все остальные подстраиваются.Вся игра, изначально, заключалась именно в том, что добыл, построил, полетел, награбил, построил, полетел..... Сейчас, благодаря общению, политике и т.д. игра приобрела более обширную информативность.
дело в том,что многие активные ироки становятся со временем пасивными....и дело даже не в том,что игра становится другой,а втом,что реал берёт своё...но чтобы игра была живей-нужен приток молодняка,а тут уже и карты в руки...тем...кто эту игру....создал(не ущемляя старикофф,уже не то,что годы,а нервы и здоровье вложенные в эту игру),а для того,чтобы понять,как это будет работать-есть тестовые миры и ненадо старые миры(я надеюсь лев уже таковым считается) принимать за тестовый,лично я за объединение миров и за то,чтобы отменить аловые арты(нужно что то другое придумать,чтобы заинтересовать людей соединяться в алы(например старый способ защиты сот или ещё что-то..))
а теперь по поводу реинкорнации-думаю не правильная штука по отношению к другим игрокам(за исключением тех-кто денег платит).
Ограничение человек в але многого не даст...я так считаю....(кому интересно,скажу в личку почему) правда и так я вроде лояльно и точно высказывался почему....
всем удачи в жизни и в этой иногда....назойливо-непонятной игре!!!!
_________________ Скоро Euro2012
Все граматические и пунктуационные ошибки прошу считать авторским стилем изложения материала.
И снова одно и то же.
Добавление активности ограничениями.
В таких условиях активности добавят только закоренелые фанаты.
Это не тот выход.
Археологи, ученые, строители и т.д. и т.п., включая нейтралов и неопределившихся.
Задача стоит в добавлении активности именно им, на мой взгляд, а не тем кто уже активен.
Не стоит создавать ограничения для альянса, правильнее будет продумать пути развития для тех, кто сейчас не хочет играть в одностороннюю военную экономику (слетал, пограбил, построил, слетал ...).
опять нет фактов (как и постами ниже) и конкретных развернутых доводов... пишут -
Цитата:
... Не стоит ...
и все... (почему не стоит? какие конкретные минусы? какие свои предложения?)
мои доводы - ограничения в алах как раз и будет способствовать добавлению активности вышеперечисленным нуждающимся... ценность отдельно взятого строителя, арха, ученого возрастет из-за ограничения мест (для развития алу нужно будет улучшать качество членов - без ограничения проще набрать кучу трупов взяв свое количеством), а значит его будут ценить в але, стараться удержать, заманивать. А игроку попав в ал нужно будет повышать активность, доказывая свое право быть в але, возрастет конкуренция между игроками за возможность попасть в более продвинутый ал. Возрастет конкуренция между алами за более продвинутых игроков.
Причем ограничение может меняться от активности мира! Если активность маленькая - живых мало - ограничение больше (живым места хватит), чтобы начинали действовать положительные моменты, появлялась конкуренция. Актвиность возрасла в мире - можно увеличить количество мест. Это кстати хорошая кнопка для сената и политических интриг - интриги это одна из граней игры создающих в ней интерес.
Сокращеие кормух и мертвяков под албонусом? хм, ну это конечно очень интересный довод в обсуждении про оживление мира и создание в нем интереса играть. Да и тут можно возразить - будут появляться всякие академки и алы трупов и уставших ветеранов, которые еще сложнее защищать и контролировать, чем если бы эти трупы сидели в основе.
Если ограничение соответствует активности мира - т.е. всем места в 1 але на все кольцо (как в БТР сейчас) не хватит - значит придется невлезшим организовывать второй ал - вот вам увеличение алов и появление политики. Можно возразить, что это ничего не изменит и будет просто 1 ал состоящий из нескольких малых. Но! Несколько алов это несколько кнопок, несколько руководящих постов, несколько сборок, а значит создание в каждом але своего руководства... А чем больше у нас руководителей, тем больше мнений как воевать, с кем дружить и в каком направлении двигаться.. Сумеет этот гипер ал держать все свои мини алы в узде - чтож, что в этом плохого? но лишнего драйва это прибавит.
Категорически против ограничения по количеству игроков. От этого только хуже станет. Кто активен, тот и так активен.. А вот для тех, кому придется идти из мегаала в дочернее подразделение смысл играть практически пропадет... будет тоже самое, как с академиями... сборища гнилушек..
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 10:01 Сообщения: 821
Откуда: Лев, Ворания, Република
Это кому придется из альянса уходть? Мульту или трупу! А живых в альянсах не более 50 человек.Я не говорю за всех. Может у БТР и ЮВ человек 70-80.Именно поэтому я изначально и называл это количество, как более приемлемое. Чтобы не обидеть пенсионеров, которые в альянсах арты копают...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения