Текущее время: Пт июл 18, 2025 6:02

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 21:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 0:30
Сообщения: 1219
Откуда: Киев
Для Льва это не нужно однозначно, а будет ли нужно после объеднения - нужно смотреть в комплексе с остальными мерами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 21:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Для Льва это не нужно однозначно, а будет ли нужно после объеднения - нужно смотреть в комплексе с остальными мерами.
Однозначно? ;)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 22:02 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 20:53
Сообщения: 477
Откуда: клан WIZARDS
Цитата:
Для Льва это не нужно однозначно, а будет ли нужно после объеднения - нужно смотреть в комплексе с остальными мерами.
ну хорошо а если глобальнее смотреть,в общем и целом а не только на лев. там кто то выше лечил (в лом искать) про жизнь новичков. какая связь новичек и кол-во акков в мегаале :lol: я например не вижу никакой. и вообще путь по услащению новичков самый гнилой путь развития игрухи. надо удерживать старый актив а новичек если не лох и есть интерес играть всегда выплывет,нейтралом или в але не суть столь важно.

_________________
"We few,we happy few,we band of brothers;
For he today that sheds his blood with me shall be my brother"
Генрих V, Уильям Шекспир


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 23:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 0:30
Сообщения: 1219
Откуда: Киев
Цитата:
Цитата:
Для Льва это не нужно однозначно, а будет ли нужно после объеднения - нужно смотреть в комплексе с остальными мерами.
Однозначно? ;)
только кое-какое уменьшие ал бонуса у ТОП-4 алов где много аков.Что никак не нужно перед объединением)
Цитата:
Цитата:
Для Льва это не нужно однозначно, а будет ли нужно после объеднения - нужно смотреть в комплексе с остальными мерами.
ну хорошо а если глобальнее смотреть,в общем и целом а не только на лев. там кто то выше лечил (в лом искать) про жизнь новичков. какая связь новичек и кол-во акков в мегаале :lol: я например не вижу никакой. и вообще путь по услащению новичков самый гнилой путь развития игрухи. надо удерживать старый актив а новичек если не лох и есть интерес играть всегда выплывет, нейтралом или в але не суть столь важно.
я согласен с тем, что мегаалы добили интерес к политике на Льве. И тут не вопрос сколько там аков (и пару лет назад были алы в сотню мемберов). Просто самых алов мало стало. Касательно ограничения вобще... Как по мне, добиваться активности надо не такими методами. Вобще то у алов должна быть своя идеология, которая бы отличала их от других алов. А если все одинаковые, то никакая "кнопка" тут ничего знаить не будет. Если разделить ал на 2-3-4 части, то можно в каждой поставить главой "дружествнный" ак с закрытыми воротами. Чтоб ни у кого не было сомнений - что ал един, а это все пустые формальности. Рестриктивными методми активность не поднять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 6:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Sahavan респект за взвешенную позицию. :prost:

Вот противники мегаалов вы интересные ребята, прав Sahavan, у вас желание именно "отнять и поделить".
Не хотите мега алов (хотя какие они "мега", просто большие альянсы), а мотивируете это мультами, трупами.
Какие мульты, трупы? В игре есть администрация, которая руководит процессом, в правилах указано, что мульты под запретом. Также с начала времен всех предупредили, что по истечении 3 (трех) месяцев соту удалят, если игрок не будет заходить в игру.
Всё, точка. Указанных выше мер более чем достаточно, что снять проблему мультов и трупов.
А получается, что администрация опять пытается переложить свои обязанности на игроков. Чтоб не вычислять мультов, чтоб не чистить трупы, администрация проекта готова ограничить количество игроков в альянсах, т.е. чтоб игроки их сами искали и чистили что ли? Ну тогда дайте "кнопку" гы)) Уверен, что технически не сложно вычислить те соты, на которые игрок не заходил более 3 месяцев. И все не заходишь - ремув и астала виста бэби. Проблема трупов решена.
Остается проблема мультов. И кто сказал что ограничение числа участников альянса позволит игре избавиться от мультов? Извините, ребята, но это идеализм чистешей воды. Отмультов можно избавиться только при наличии политической воли со стороны администрации, когда администрация начнет, во-первых - удалять мультов, во-вторых - неотвратимо за них наказывать (главное ведь не тяжесть наказания, а его неотвратимость).
Поэтому, лично я вижу суть данногой темы и спора не во "вреде" больших альянсов, а в недовольстве игроков наличием в игре мультов и трупов.
Но... от мультов и трупов избавится не получится, потому что в противном случае, количество игроков чудестным образом уменьшится в разы ;)
Кроме того, уменьшению количества игроков будет способствовать удаление трупов, т.к. неминуемо увеличится давление на живых новичков и не топов...
Как я уже писал ранее, в игре рулят не просто игроки, а их количество. Почему, спросите вы. Отвечаю. Всем известна поговорка: "Счастье не в деньгах, а в их количестве". Ферштейн?
Если не андестенд, то разверну ответ. Для функционирования всего великолепия, именуемого ДС, необходимы банальные деньги, рубли, доллары, евро, юани, тугрики, фунты стерлингов... т.к. нужно содержать серверы, нужно оплачивать и другие накладные расходы. А с меньшего количества игроков собирается меньшее количество денег. Это аксиома, и не надо мне рассказывать про дядю миллионера, т.к. здесь играет роль средний доход с игрока. В больнице может и нельзя мерять среднюю температуру по больнице, а в проектах с большим количеством участников именно средний доходв имеет значение. Возьмем для примера хотя бы операторов сотовой связи. Да, там есть абоненты которые тратят на свзь огромные суммы, но все равно они не сопоставимы с тем доходов, который получают ОПСОСы с миллионов простых клиентов, поскольку именно количество абонентов, которые платят хоть и не большие суммы, но регулярно позволяет прогнозировать финансовое состояние на будущее.

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 10:28 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 10:01
Сообщения: 821
Откуда: Лев, Ворания, Република
Хм...., выходит так, что если у нас администрация не справляется с контролем выполнения своих же правил, так и пусть все так и остается?
Или выгодно кому то иметь в альянсах по 20-40 % трупов?
До сих пор мы обсуждали как будет хорошо или как будет плохо если введут ограничение акков в одном альянсе.А теперь давайте поговорим о том. как будет, если все останется как есть.
Вопрос к аппонентам- ЗАЧЕМ ВАМ АЛЬЯНС В 175 АККОВ ИЗ КОТОРЫХ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ТРУПЫ ??????? Для чего нужно иметь 20-40% акков с закрытыми воротами?

_________________
Всем доброй охоты........


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 10:35 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 16:21
Сообщения: 1952
Откуда: Водолей [PSOLEON] - neAngel_Ok
Чейни,
у вас в але 99 человек..
из них сколько закрытых ?? много?

думаю, мгного

а зачем держите их??


Причины могут быть очень разные..., у кого-то мульты, у кого-то отпуск, кому-то рпосто временно не до игры..
но для каждого его причины явля.тся самыми важными...
а удаление малоактива, нуба или еще кого-либо, это, как минимум, ухудшение отношений с этим человеком и с другими членами альянса в целом...
а ведь не забываем, что многие из нас, тут... именно аз-за отношений... , совсем не из-за самой игры..

_________________
----------------------
У меня никогда ничего не было.
И это все пустой звон. (с) В.Ф. Янукович


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 11:39 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
По своему опыту могу сказать, что большинство играют, ибо могут использовать мультов (цель - доп. ресурсы, площадки под строительство, башни под АА)...
Т.е. многие игроки понимают, что у них нету столько времени, умений, знаний, везения и прочего, что бы играть честно и составлять конкуренцию самым успешным игрокам... что бы это компенсировать они используют мультов... Тоже самое касается и новичков... невозможность догнать топа приводит к применению неправомерных способов...

Мультов искоренить можно, но уже никто не будет делать, ибо все игроки к этому привыкли... Мульт - это своеобразное оружие в игре ДС... кто-то им пользуется, кто-то нет... но все об этом знают и говорят...

Зачем держат трупов? ну таких как я могли бы держать за бонус АА или по старой дружбе/памяти... но труп - это труп... аком трупа не пользуется другой игрок, по этому наличие трупов на игру отрицательно не влияет ;) а вот если к нему раз в месяц кто-то заходит - вот это проблема и это мульт :)

А вообще, чем больше равных альянсов - тем интересней, тем куда перспективней мир... большие альянсы автоматом вносят не равновесие и определяют скорость старения мира...

Жесткое ограничение на количество мемберов в але стоит вводить, но при этом надо прописывать и программные союзы и многое чего другое... что кстати потихоньку и начинают делать 8)

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 15:07 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 10:01
Сообщения: 821
Откуда: Лев, Ворания, Република
Цитата:
Чейни,
у вас в але 99 человек..
из них сколько закрытых ?? много?
думаю, мгного
а зачем держите их??
Причины могут быть очень разные..., у кого-то мульты, у кого-то отпуск, кому-то рпосто временно не до игры..
но для каждого его причины явля.тся самыми важными...
а удаление малоактива, нуба или еще кого-либо, это, как минимум, ухудшение отношений с этим человеком и с другими членами альянса в целом...
а ведь не забываем, что многие из нас, тут... именно аз-за отношений... , совсем не из-за самой игры..
Хорошо, что меня не могут обвинить в том, что я лабирую интересы своего ала.))))

DragonR сказал об отношениях... хорошо сказал, и я его поддерживаю, но представьте ситуацию, что ограничения ввели и перед Главой ала встал вопрос кого первым из альянса исключить - трупа(бывшего вояку, заслуженного пенсионера) или своего мульта. Как думаете кого уберут? Я не знаю... здесь и встанет тот самый вопрос об отношении... Боюсь, не всегда в пользу первого...
Земляк сказал то, что я не решался, дабы не поднимать срач.... А он сказал, что есть трупы и есть мульты.И разницу между ними обозначил. Давайте и дальше называть вещи своими именами?

Кто за то, чтобы в алах было до 30% мультов? :D я догадываюсь, что таких не найдется.... Тогда не понятно упорство консерваторов....

_________________
Всем доброй охоты........


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 15:22 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Вопрос к аппонентам- ЗАЧЕМ ВАМ АЛЬЯНС В 175 АККОВ ИЗ КОТОРЫХ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ТРУПЫ ??????? Для чего нужно иметь 20-40% акков с закрытыми воротами?
Cheini Извини, прочти плиз еще раз пост Celeh Там все обьяснено уже. Что воду молоть?[/b]

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 16:11 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 10:01
Сообщения: 821
Откуда: Лев, Ворания, Република
Перечитал еще раз. И что? С формальной точки зрения все правильно.
Но меня лично не устраивает такое положение дел )))) Я могу выражать свою точку зрения и искать единомышленников? Или кто-то мне запретит?
Администрация следит... да уж... Следит за некоторыми.... А некоторые делают что хотят!!!! И это факт! Доказать только этого нельзя.Поэтому и не пытаюсь.А пытаюсь понять- сколько еще думают, что и Топ и новичек должны быть в равных условиях по отношению к правилам.
Я задаю конкретные вопросы своим оппонентам, а в ответ вижу только одни ссылки и оговорки...

_________________
Всем доброй охоты........


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 16:32 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Странный ты, тебе уже все несколько раз обьяснили и показали. А ты все одно и тоже. Лана, сиди спрашивай. Мож услышишь что.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 16:58 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 10:01
Сообщения: 821
Откуда: Лев, Ворания, Република
:D :D :D странные те, кто отстаивает мультов, но никакого отношения к ним не имеет!!!!
Так лучше вообще сюда ничего не писали бы.... :wink:
Вот Вы, например... А как лично Вы относитесь к наличию мультов в альянсах?

_________________
Всем доброй охоты........


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 17:34 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Плохо. Но пока в игре полтора ледоруба приходиться принимать как факт.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 18:03 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 10:01
Сообщения: 821
Откуда: Лев, Ворания, Република
:D а потом? Когда будет тысяча ледорубов? Тоже будешь принимать как факт? Мне надоело. А админы не делают ничего почти... отлавливают по наводке иногда... Но указывать на кого то пальцем, когда у самого рыльце в пушке :D я не привык. Мульт плохо.... ( правда только не для его владельца), а мега алы благодатная почва для них...Сократив количество акков, админы получат естественный отсев и вымирание мультов. Я не считаю, что ограничение можно приравнивать как "что-то отнять", наоборот- это получится "что-то прибавить".

_________________
Всем доброй охоты........


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB