Текущее время: Пт июл 18, 2025 10:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 101 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 22:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Но их всего 4 и представь себе 4 мимикри за сутки :twisted: вот это бонус
мимикри нельзя... в итоге они станут обыденостью

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 0:02 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 22:00
Сообщения: 260
Откуда: мегаполис
Цитата:
Цитата:
Но их всего 4 и представь себе 4 мимикри за сутки :twisted: вот это бонус
мимикри нельзя... в итоге они станут обыденостью
да они и их подобные уже давно стали обыденностью, что толку когда их 1-2-3 да обчелся при нынешних весах армий, если б была 1000 или поболее это другой вопрос. короче, я тоже за прибавление плюшек иначе эти колонии точно станут уделом алигархов, которым нечем более развлечься


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 0:09 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
да мне вдруг стало казаться что эти колонии помогут стать топам ещё более топами, а остальным ещё менее соответственно :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 0:42 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
главное - шобы ответили конкретно, а не опять в стиле "мы работаем, а вам не нравиться", "сфера развивается, а вы все ноете" и т.д....
на все отвечу, только немного терпения
я понимаю необходимость объясниться с вами насчет планов развития игры, мне не хотелось потрясать воздух до того, как мы могли бы что-то вам показывать из нового

мы создали внутренний раздел для общения с активом, для публикации там я подготовлю какой-то текст, скопирую его и в общий форум. но вести полноценную дискуссию и тут и там меня не хватит, так, что если кто всерьез заинтересован обсуждать развитие - записывайтесь в соседний топик, запись продолжается.

завтра много встреч днем, надеюсь, что в пятницу смогу опубликовать

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 0:47 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
да мне вдруг стало казаться что эти колонии помогут стать топам ещё более топами, а остальным ещё менее соответственно :roll:
мы должны быть счастливы, если эти колонии вызовут дополнительную причину воевать и терять войска
что делает топа топом? армия. армия по прежнему в этой игре копиться медленно. ресурс реинкарнации исчерпывается на втором, третьем залете.
расход ресурсов на реинкарнацию серьезно выше расхода на постройку юнитов
так что война - это хороший способ ограничения размера армий топовых игроков

может я наивно рассуждаю, но мне так кажется

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 1:20 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 16:01
Сообщения: 555
Любая дополнительная возможность в игре -- это в пользу игроков. Конешно ТОПы. да еще альянсы. Но ведь эта игра не на два месяца. Ну пришел новичек, рости и розвивайся, строй 200 заводов а в них арму и через год лети за дополнительными колониями. Все нормально. Дада, вводите это дело, для того Волк и экспериментальный, посмотрите какое-то время, что то поправится, что то добавится и будет порядок.Очень нужно пару колоний :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 1:38 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Цитата:
да мне вдруг стало казаться что эти колонии помогут стать топам ещё более топами, а остальным ещё менее соответственно :roll:
мы должны быть счастливы, если эти колонии вызовут дополнительную причину воевать и терять войска
что делает топа топом? армия. армия по прежнему в этой игре копиться медленно. ресурс реинкарнации исчерпывается на втором, третьем залете.
расход ресурсов на реинкарнацию серьезно выше расхода на постройку юнитов
так что война - это хороший способ ограничения размера армий топовых игроков

может я наивно рассуждаю, но мне так кажется
Топы не будет заниматься захватами колоний если это не будет экономически оправданно. А если будет то это поможет им ещё больше увеличить армии


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 6:52 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Но их всего 4 и представь себе 4 мимикри за сутки :twisted: вот это бонус
Не раскатывай, слишком жирно будет.
Цитата:
да мне вдруг стало казаться что эти колонии помогут стать топам ещё более топами, а остальным ещё менее соответственно :roll:
Тонкая грань, скатиться легко. Пока особых плюсов не вижу, кроме площадки для атаки.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 9:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
[quote="lheu4] Пока особых плюсов не вижу, кроме площадки для атаки.[/quote]
невидел трудно судить но для атаки желательно побольше их хотяб через каждые 30 комплов :oops:

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 9:54 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Гм, че на ум пришло :roll: А мож ее плавающей сделать?

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 10:09 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 19:26
Сообщения: 1529
Откуда: Киев
Цитата:
Гм, че на ум пришло :roll: А мож ее плавающей сделать?
Ага. Причем за серу. Типа захватил колонию и увел ее подальше от военных баз. :roll:

_________________
[img]http://dsat.ucoz.ru/_fr/0/2379312.jpg[/img]
[b]"Я ничего не знаю, я никуда не летаю..." (с) Тайна третьей планеты [/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 10:30 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Сид, за серу я и так могу переехать. Тут же иной вариант.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 20:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Жаль что администрация не имеет ответов на нижеприведенные вопросы :(
Цитата:

Чем качественно будут отличаться разноуровневые колонии?
Что вообще такое уровень игрока? К чему привязать этот уровень? Разве есть хоть один параметр определяющий развитость аккаунда, которым нельзя "играться"?
Что такое новый рейтинг?

1. Будут ли изменяться требования по наукам?
Будет ли зависеть максимум владения колониями от уровней наук?

2. При невозможности строить огромные добывалки и слишком большом риске забивания хорошими артами временную колонию - 300% бонуса к добыче - не впечатляет. Добычу на такой соте особо не раскачаешь. Кстати 300% к общей добыче или базовой? То есть эффект аловых артов усиливается? На локалки действует?

3. + 40% к атаке - отлично (можно правда и еще добавить :) ), и для атакеров в общем-то прелесть такой колонии понятно... не совсем понятно в чем фишка таких колоний для неочень активного. Только ВПК.. и только для псов и игроков других рас строящих инфов и гладов (только жилые дома не оставляют особого выбора).. может и влияние колонии на добычу постоянных сот добавить (типа + 20% с каждой допколонии) и/или бонус к археологии или науке...

4. Могу ли при недостижении максимума по количеству колоний во владении и успешного захвата чужой колонии - отказаться от нее?

5. Что значит "действует ограничение на максимальное количество боев на колонии"?

6. Какой в мире будет процент временных колоний и от чего он будет зависеть? Не получится ли так что временных колоний и без войны вполне на всех живых хватит?

7. Что будет с учеными и археологами если соту захватят? Они останутся в построенных зданиях.

8. Изначальная защита такой соты статическая или динамическая?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захват Колоний
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 15:52 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 21:04
Сообщения: 41
Может кто-то объяснит смысл этих колоний?Ведь толку от них ноль,со всеми бонусами.
1)Бонус на пр-во ресов.
Ну и какой игрок решится застроить соту,воткнуть арты,если можно потерять ВСЁ безвозвратно?Тем более что арты превращаются в ресы.
2)Бонус атаки и урона с этой соты
В военную базу вставляется всего 5 артов.И какой это тогда бонус?
Захваченые колонии нужно ещё и развивать.А сколько времени уйдёт на застройку!

Не хочу ни кого обидеть.Но это недоработанная идея и годится,разве что,для игры в контакте,где всего одна колония.

_________________
Изображение
Раньше бабульки подходили ко мне на свадьбах, тыкали пальцем мне под ребро и говорили: Ты следующий? Они перестали это делать после того, как я стал говорить им то же самое на похоронах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Захват Колоний
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 23:16 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
А и правда, Волчата как вам сия фича? Интересно было бы узнать мнение нужности)

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 101 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB