Текущее время: Пн июл 21, 2025 23:14

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 53 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 9:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
Цитата:
Мы уходим от темы топа, высказываю своё мнение и ухожу, а вы думайте:
1)Увеличение потребление статы домиками не решило проблему с накопительством статы в мирах, а лишь усложнило жизнь новичкам.
2) Чтобы уменьшить накопительство статы нужно привязать её потребление к накапливаемому игровому имуществу
3) нельзя привязывать потребление статы к расходам на вылеты армий, а лишь за содержание форсу во время нахождения на соте-стимуляция полётов

Итого: получаем стимул летать, если сота игрока не тянет весь форс-получаем командную игру, решаем проблему с накопительством статы, не гнобим нубов
Жаль дада не пойдет на мое предложение. А жаль.. Заткнуло бы всех любителей апкипа.

А предложение простое...
Есть Единорог. Где уже стата дорога. Где армия в 100кк - весомая армия, до которой средненькому новичку развиваться полгода. Есть уже самый крутой апкип в классике.
Что мешает поднять этот апкип в 100 раз и включить умирание армий от него? Гарантирую при таком его значении сбудутся все ваши мечты... Иметь армию в те самые 100кк смогут 1-2 игрока (и то не долго). Новички будут иметь возможность в разумный срок догонять стариков... У всех будут одинаковая армия (+/- 50% в зависимости от вливания реала в арты) - КРАСОТА же!
Вот и посмотрим как много человек согласятся играть в ТАКУЮ игру :batangel:
Все наглядно... Или есть Волк.. егож для экспериментов растили... Вот и подарите ему такое счастье.
Я вот уверен, что после этого все вопросы про апкип будут сняты.
гы кого ты апкипом напугать хочеш? перестроим соты под добычу еды и статы и всех делов есть терраформинг если ты не слышал)))))
а на роге 100кк без проблем построить за месяц другой и без грабежа тока ж вы там все вырезаете что шевелиться смысл напрягаться? и для чего она на роге весомая? весомая что за 100кк начнут гоняться бо меньше уже не интересно нулить? и кста чот я не заметил что на роге стата дорога не кто чот за нее не продает нечего за еду да можно када наны прикупить а за стат тока по большим праздникам так что мимо.....

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 9:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
я вот на кассиопеи чуток продал того что у меня завались, и решил проблему со светом
а завались, потому что купил бонус на нанку и качнул науку
убил ржу не могу))))

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мы уходим от темы топа, высказываю своё мнение и ухожу, а вы думайте:
1)Увеличение потребление статы домиками не решило проблему с накопительством статы в мирах, а лишь усложнило жизнь новичкам.
2) Чтобы уменьшить накопительство статы нужно привязать её потребление к накапливаемому игровому имуществу
3) нельзя привязывать потребление статы к расходам на вылеты армий, а лишь за содержание форсу во время нахождения на соте-стимуляция полётов

Итого: получаем стимул летать, если сота игрока не тянет весь форс-получаем командную игру, решаем проблему с накопительством статы, не гнобим нубов
Жаль дада не пойдет на мое предложение. А жаль.. Заткнуло бы всех любителей апкипа.

А предложение простое...
Есть Единорог. Где уже стата дорога. Где армия в 100кк - весомая армия, до которой средненькому новичку развиваться полгода. Есть уже самый крутой апкип в классике.
Что мешает поднять этот апкип в 100 раз и включить умирание армий от него? Гарантирую при таком его значении сбудутся все ваши мечты... Иметь армию в те самые 100кк смогут 1-2 игрока (и то не долго). Новички будут иметь возможность в разумный срок догонять стариков... У всех будут одинаковая армия (+/- 50% в зависимости от вливания реала в арты) - КРАСОТА же!
Вот и посмотрим как много человек согласятся играть в ТАКУЮ игру :batangel:
Все наглядно... Или есть Волк.. егож для экспериментов растили... Вот и подарите ему такое счастье.
Я вот уверен, что после этого все вопросы про апкип будут сняты.
гы кого ты апкипом напугать хочеш? перестроим соты под добычу еды и статы и всех делов есть терраформинг если ты не слышал)))))
а на роге 100кк без проблем построить за месяц другой и без грабежа тока ж вы там все вырезаете что шевелиться смысл напрягаться? и для чего она на роге весомая? весомая что за 100кк начнут гоняться бо меньше уже не интересно нулить? и кста чот я не заметил что на роге стата дорога не кто чот за нее не продает нечего за еду да можно када наны прикупить а за стат тока по большим праздникам так что мимо.....
Пугать? Зачем пугать?
При моем предложении не получится перестроив от апкипа защититься. Никакой терраформинг не поможет. На данный момент уже мой апкип нереально перекрыть даже обе соты полностью под ресы заточив, даже если забить башни покупными артами (если нану со статом еще можно с трудом в плюс вывести, и то пока, то еду просто невозможно). А если поднять в 100 раз апкип армии весом в 50кк столкнутся уже с таким потреблением. 100кк однозначно содержать будет архисложно. Так что никакого пугания. Банальный расчет.

По поводу весомости. действительно кто-то может и за 2 месяца такую там построить (но 2 месяца должны начать отсчет после более менее раскачки соты), но большинству понадобится полгода со дня регистрации.

Да и вообще, зачем копья ломать гадая что будет? Надо сделать и посмотреть. Будет хоть один мир в котором апкип начнет выполнять ту функцию которую в него заложили. Пусть совсем пустынный, но зато наглядный :)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 11:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
а ну тыж дефок строиш они нану жрут еще а стат без проблем поднять источников настроив

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 12:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
а ну тыж дефок строиш они нану жрут еще а стат без проблем поднять источников настроив
Тут я говорю вообще о принципе решения проблемы и статы и новичков апкипом, о чем говорил мой оппонент. Все эти разговоры о плате за содержание армии (или у кого-то за полеты) уже слишком длительны. Потому и предложил наконец-то не тянуть волынку, а реально устроить то светлое будущее, которое так многих (включая разработчиков и внедрителей апкипа) манит.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 14:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
ну лан с содержанием арм подняв апкип может кому и порежеш арму... в чем я сильно сомневаюсь..... ну про себя грубо на арму 500к в ход надо на соте 1.5кк статы делаеться множим на 4 колонии = 6кк если 500к на 100 будет 50кк в ход статы жрать получиться на 45кк надо добычу увеличить в ход да раз плюнуть .... аа на свет ценнее станут и все ну источник воткну гденить другой.....
а вот если на полеты увеличить апкип то это существенно "поднимит" активность в игре.... хотя если в плане разгрузить сервера уменьшением полетов то это да))))

конечно ограничить верхнюю планку веса армы заманчиво но это надо было делать изначально теперь поздно все равно чтонить в ответку народ придумает как гриться на всякую хитрую гайку есть свой болт с винтом))))

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 14:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
ну лан с содержанием арм подняв апкип может кому и порежеш арму... в чем я сильно сомневаюсь..... ну про себя грубо на арму 500к в ход надо на соте 1.5кк статы делаеться множим на 4 колонии = 6кк если 500к на 100 будет 50кк в ход статы жрать получиться на 45кк надо добычу увеличить в ход да раз плюнуть .... аа на свет ценнее станут и все ну источник воткну гденить другой.....
а вот если на полеты увеличить апкип то это существенно "поднимит" активность в игре.... хотя если в плане разгрузить сервера уменьшением полетов то это да))))

конечно ограничить верхнюю планку веса армы заманчиво но это надо было делать изначально теперь поздно все равно чтонить в ответку народ придумает как гриться на всякую хитрую гайку есть свой болт с винтом))))
Я не говорил про Феникс, я говорил про Единорог. И если и тебе "заманчиво", сделав такое увеличение апкипа вы все воочию полюбуетесь на эту забавность :)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 15:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
ну а чо плохого еслиб мах убиенный форс за месяц другой восстановить можно былоб? тогда б такая мясорубка по кольцам стояло тока убирать успевай))) да в принципе что введут то и введут все равно особо не спросят

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 15:34 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
К чему такие сложности - изменение потребления энергии добывалками, увеличение апкипа и прочее. Самое простое - запретить(убрать) строительство компактных сборщиков энергии в нейтрале... Дефицит энергии гарантирован.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 15:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
ну а чо плохого еслиб мах убиенный форс за месяц другой восстановить можно былоб? тогда б такая мясорубка по кольцам стояло тока убирать успевай))) да в принципе что введут то и введут все равно особо не спросят

Не будет мясорубки. Ну может в самом начале для прикола убиться. Понимаешь мало людей которые даже тут готовы совершенно бессмысленным занятием заниматься. А ловить кого-то (мега труд), лететь на него (на равный вес) с перспективами либо потерять все, либо убить десяток другой процентов от его армии, которые он еще и восстановит почти мгновенно!!!! ЗАЧЕМ? Ну разок слетал - потом вопрос - зачем? Сейчас это престиж (какой никакой), это убирание (ослабление) противника - причем реальное, а не на 1-2 дня. Для чего летать в вашем варианте игры?
А ведь разговор не только о убивание военной составляющей... Еще и все остальные невоенные действия блокируются. Тыж больше строить-то армии не можешь. А главный прикол.. посмотрю я на тех у кого из за апкипа регулярно будет дохнуть армия... А когда все на грани, без этого не обойтись...

В общем давайте посмотрим. Я считаю что при действительно действующем апкипе, все развитые игроки либо займутся изучением науки/копанием артов, либо уйдут из такого мира. У вас иное мнение - дада, давай проверим кто прав? ;)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 15:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
К чему такие сложности - изменение потребления энергии добывалками, увеличение апкипа и прочее. Самое простое - запретить(убрать) строительство компактных сборщиков энергии в нейтрале... Дефицит энергии гарантирован.

Их кто-то строит? ;)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 20:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
в твоем варианте мне соту перестраивать обратно под науку и качать стат.... можно конечно но лениво учи долго строяться..... это точно не увеличит интерес к игре

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 20:59 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 2:34
Сообщения: 235
возможно я и не прав, но весь результат от попытки дады урезать стату приведет к одному простому, но вряд ли желательному результату. все нейтралы и малые алы будут Вынуждены сбиться в большую стаю мегаала, чтобы компенсировать весь этот ........ .т.е. тем, кто НЕ желает сбиваться в кучу, будет отказано в такой возможности самими условиями игры. именно таким образом нам якобы пытаются разнообразить игру и сделать ее интереснее??? :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 21:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
в твоем варианте мне соту перестраивать обратно под науку и качать стат.... можно конечно но лениво учи долго строяться..... это точно не увеличит интерес к игре

Против значит.. Вот и администрация - как напакастить апкипом - так это они всегда.. А как довести значение апкипа до уровня когда он начнет реально дейтвовать а не гадить по маленькому - не хочет... Тоже наверное просто лениво, а не понимают какую чушь придумали....

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 9:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
интересно б статистику поглядеть по мирам чо он этот анкип жрет? а то мож скинемся всем миром на год пробашляем статы и отвяжись худая жизнь?)))))))

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 53 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB