Текущее время: Вт авг 05, 2025 13:04

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 23:17 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 16:01
Сообщения: 555
Ктулху зохавал сенаторов :D :idea:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 4:24 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
Да пиши тут, нет Сената на Волке потому как мир такой. Уверен что поймут, если конструктивная мысль.

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 22:45 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
Ау Модераторы где новые фичи и идеи? не губите мир а то мы умрем :angellol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 23:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 15:05
Сообщения: 1379
ЫХ я - полумертвяк, еле дышу :fh044:

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 16:13 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:38
Сообщения: 249
В порядке свежей идеи, правда под пивом (потому что футбол). А что если армии идущие в интервале 5 (например) минут будут в КК обозначаться как одна армия (первая по названию). А разделяться на несколько целей они будут, ну скажем, за 30 минут до подлета. Для удобства пользования, это можно организовать так: летит на тебя СИНЯЯ (по цвету строчки в КК) армия, а за пол часа до удара она превращается в 10 КРАСНЫХ!!! Самому любопытно, к чему это приведёт))))

_________________
[url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]
Дапофиг, в принципе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 17:29 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
Разгружено: К: 643 НК: 11 811 975 П: 2 504 578 Е: 55 701 987 СЭ: 47 181 959.
Потеряно по дороге К: 13 НК: 241 061 П: 51 114 Е: 7 595 725 СЭ: 15 727 320.

Очнеь много рассыпается! По стате вообще 1/3 , по еде тоже многовато. Если не прав, то поправьте, но помоему это чересчур. :idea:

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 18:03 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:37
Сообщения: 858
тот кто грабит всегда выживет,и и налог на грабли это херня,а вот что нам делать с ренинкорнацией?
Может просто сразу начить продажу форса за бабки?

_________________
Anacreon — Сириус
______________________________________________________
Движение — всё, цель — ничто(с)

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по Волку.
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 1:43
Сообщения: 19
а как на счет введния кнопки: "разослать все грабли!!!" :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по Волку.
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 13:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:26
Сообщения: 9567
Откуда: Севастополь
Цитата:
а как на счет введния кнопки: "разослать все грабли!!!" :roll:
Хорошая кнопка :) а то 300 граблей разсылать это полный гемор :)

_________________
Каська-Орион[KTO]-[SN]-[SUN]-[SUPRA]-[PPP]-[!CTC]-ТЁМНЫЙ КАРДИНАЛ- ВЛАДЫКА ТЬМЫ
Изображение
Главный Ра'с аль Гул Лиги Теней[LT]
Скайп rakshaz_ppp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по Волку.
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 13:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
а как на счет введния кнопки: "разослать все грабли!!!" :roll:
Хорошая кнопка :) а то 300 граблей разсылать это полный гемор :)

Дада не пойдеть на это - он считает что смысл игры именно чтоб заколебаться.

А можно было сделать гораздо грамотнее. У каждой армии дополнительные метки
- отсыл по старому адресу (если проставлена армия отправляется сама в полет - причем можно сделать и задержку автооправки в 2 часа). Все это можно сделать на базе ограничения по весу армии к которой применим автоотсыл (чтобы только именно грабли таким образом управлялись)
- заправка просоем из внутренней армии (причем указываешь какого уровня юнитами дополнять армию если прослой этих юнитов не полный - можно хоть все уровни указать или какие-то не указывать).

И все это можно было закинуть в "суперпрем" - тоесть еще и допденежку стричь

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по Волку.
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 14:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:26
Сообщения: 9567
Откуда: Севастополь
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а как на счет введния кнопки: "разослать все грабли!!!" :roll:
Хорошая кнопка :) а то 300 граблей разсылать это полный гемор :)

Дада не пойдеть на это - он считает что смысл игры именно чтоб заколебаться.

А можно было сделать гораздо грамотнее. У каждой армии дополнительные метки
- отсыл по старому адресу (если проставлена армия отправляется сама в полет - причем можно сделать и задержку автооправки в 2 часа). Все это можно сделать на базе ограничения по весу армии к которой применим автоотсыл (чтобы только именно грабли таким образом управлялись)
- заправка просоем из внутренней армии (причем указываешь какого уровня юнитами дополнять армию если прослой этих юнитов не полный - можно хоть все уровни указать или какие-то не указывать).

И все это можно было закинуть в "суперпрем" - тоесть еще и допденежку стричь
вот то что касается денюжек они тока за :)

_________________
Каська-Орион[KTO]-[SN]-[SUN]-[SUPRA]-[PPP]-[!CTC]-ТЁМНЫЙ КАРДИНАЛ- ВЛАДЫКА ТЬМЫ
Изображение
Главный Ра'с аль Гул Лиги Теней[LT]
Скайп rakshaz_ppp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по Волку.
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 1:43
Сообщения: 19
я бы заплатил
вместо того чтобы тратить полтора часа (засекал быстрее не получается) утром и вечером столько-же (играю здесь и на Вороне)
более активно искал бы цели для боевых вылетов. :fh099:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по Волку.
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 1:43
Сообщения: 19
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а как на счет введния кнопки: "разослать все грабли!!!" :roll:
Хорошая кнопка :) а то 300 граблей разсылать это полный гемор :)

Дада не пойдеть на это - он считает что смысл игры именно чтоб заколебаться.

А можно было сделать гораздо грамотнее. У каждой армии дополнительные метки
- отсыл по старому адресу (если проставлена армия отправляется сама в полет - причем можно сделать и задержку автооправки в 2 часа). Все это можно сделать на базе ограничения по весу армии к которой применим автоотсыл (чтобы только именно грабли таким образом управлялись)
- заправка просоем из внутренней армии (причем указываешь какого уровня юнитами дополнять армию если прослой этих юнитов не полный - можно хоть все уровни указать или какие-то не указывать).

И все это можно было закинуть в "суперпрем" - тоесть еще и допденежку стричь

а по поводу метки можно ещё проще сделать. Если эта армия условно 3 раза долетала до цели и выигрывала то появляется метка и она считается граблей :fh018:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по Волку.
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 9:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 1:43
Сообщения: 19
господа админы помоему это пребор:
ушли:
1 drvvs
2 sunero
3 lolitaoo77 [[sex]]
4 darkgrand
5 mvk10
+50 игроков не показано

пришли:
1 1009972009
2 26kan4ik
3 Forester40

это у меня сейчас есть время на грабли я не фермер это мой единственный доход но если вы с такой скоростью будите стирать кормушки.... :fh116:
я на втором место по граблям и мне нахватает ресов я уж не говорю о рядовых игроках... :ziegel:
и так все жалуются что на волке ресов нет...а я лично по 10-20 граблей в неделю сворачиваю
такое ощущение что вы самых живых найти хотите (человек 10 -20) а остальные пусть сдохнут без подпитки :fh033:
мне вообще стыдно показывать что мои грабли в среднем вывозят (чесно говоря кормушки на Пульсаре где игра на месяц и то больше давали)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по Волку.
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 12:25 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
мегалол
попробуй с живыми играть, так интересней


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB