Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 12:31 Сообщения: 35
Цитата:
1. рано или поздно будет. а пока предлагаем поиграть в дикую сферу.
в те далекие времена. когда люди жили в пещерах был свой кайф. секс на шкурах. я серьезно.
Доброго время суток.
Можете сделать доступ к csv-файлу с рейтами для небольшого шага в мир современности?
А то как-то в пещерах и на шкурах не совсем удобно...
1. рано или поздно будет. а пока предлагаем поиграть в дикую сферу.
в те далекие времена. когда люди жили в пещерах был свой кайф. секс на шкурах. я серьезно.
Доброго время суток.
Можете сделать доступ к csv-файлу с рейтами для небольшого шага в мир современности?
А то как-то в пещерах и на шкурах не совсем удобно...
А еще нам предложили диал-ап и мир без према
прям как в те далекие времена
_________________ Когда-то она была "Кассандрой"....
в данный момент на Касе щит работает без перезарядки .
хочется понимать это баг или новая фича ?
если фича - то на мой взгляд фича бредовая , кормушки и так в складах по уши сидят , так теперь им еще и кнопку "пошли атакера в ..." подарили
_________________ Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
Активный участник движения "чорная интеллигенция"
в данный момент на Касе щит работает без перезарядки .
хочется понимать это баг или новая фича ?
если фича - то на мой взгляд фича бредовая , кормушки и так в складах по уши сидят , так теперь им еще и кнопку "пошли атакера в ..." подарили
Поправлено
_________________ Мне всё равно,что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 12:31 Сообщения: 35
Добрый день.
Есть два вопроса по алгоритму игры... Не пинайте сильно, если уже поднимались.
1 вопрос - локальные арты - при вставке в здания - должен ли насчитываться на них бонус науки, сотовых артов, расы. (вставил две крохи +12,5 нанки - общий прирост добычи +25 единиц).
2 вопрос - клавиша "оступить" - стоит ли подразумевать, что многораундовое зависание - теперь лишь воспоминание... Как просчитывается в этом случае результат боя? Встречаешь на своей соте атакера, заготовил "тапочек" и отправил его к соседу на защиту. Увидев, что прилетела грабля, к примеру, возвращаешь "тапочек", на возвращение ему нужно, скажем 3 минуты, что явно меньше длительности раунда. И в это время атакер жмёт клавишу "отступить"... Каков будет результа? Пересечётся ли его армия с "тапком"? И как быть с постройкой "динамы", если второй раунд оборвётся до момента постройки прослоя, сразу же через пару секунд после первого?
добавлю
после нажатия кнопки отступить веса армий уже не имеют значения , атака висит ровно 2 раунда и огребает
так , что иногда лучше отвалится по весу чем висеть 2 раунда
_________________ Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
Активный участник движения "чорная интеллигенция"
А по формулах расчета боя что-то известно?
Как тут считается реальная атака, как раньше урон * атаку/100 или по другом?
А реальные хп? Явно не как в старой сферке жизнь / (1-Зашита/100). Выглядит на то что жизнь * (1 + защита/100).
а нельзя ли сделать лог шпионажа ещё более неточным? т.е. пусть зонды нападающего, если проигрывают, не могут выдать точного количества зондов противника.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения