Текущее время: Пт авг 15, 2025 17:11

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 523 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 3:30 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 17:54
Сообщения: 604
Откуда: Купчино
в контакте в касе уже ввели эти уровни подсчета рейтинга , я б даже сказал они были изначально
но никаких ограничений в полетах пока нет ...

но вот думаю если ограничат диапозон вылетов по уровням , то там летть просто перестанут ((
мы и так то на топов летаме в лучшем случае двукраткой , пятикроток в верхнем эшелоне пока нет ...
а так получается вобще летать не будем

_________________
Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
Активный участник движения "чорная интеллигенция"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 10:41 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
А может наконец-то займетесь норм игрой, а не разводом мультоводов и держанием ал сборки в одних руках...
Наконец-то снова вернемся к командной игре, когда будет не 5 волн от 1 игрока, а по 1 армии от 5 игроков...
НСБ убило самое главное - командное взаимодействие, ибо только при ССБ были сетки спама, были командные вылеты, перехваты... сейчас же роль играет у кого больше дубинка...
Своими желаниями Вы сами подталкиваете игру к увяданию, ибо знаю кучу алов, где взаимодействие между игроками только на уровне алового спама и сбором форса на защиту... все...

игра должна отходить от этого варварства...

К тому же, Вы обсуждаете лишь только часть процессов, ибо никто даже не догадывается, что из себя будет представлять аватар и на что он будет влиять...

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 14:07 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
Цитата:
Наконец-то снова вернемся к командной игре, когда будет не 5 волн от 1 игрока, а по 1 армии от 5 игроков...
НСБ убило самое главное - командное взаимодействие, ибо только при ССБ были сетки спама, были командные вылеты, перехваты... сейчас же роль играет у кого больше дубинка...
Своими желаниями Вы сами подталкиваете игру к увяданию, ибо знаю кучу алов, где взаимодействие между игроками только на уровне алового спама и сбором форса на защиту... все...
хм... и как же новый рейт в этом поможет? если в нем не учитывается количество форса а строго бо... т.е. сколько форса вообще не влияет...

и будет рулить дубинка и еще больше форсу нада будет собрать... так как лететь на меньше рейтом не сможешь из-за коридора а на себе равных, малыми в РпР не повоюешь а на многораунд тока самоубийца сядет...

командный вылет - да фиг кому это надо... посмотри по мирам сколько народу летает? 1-2 от ала... а ты хочешь чтоб человек 5 одновременно вылетели :lol: многим лень летать а командный вылет в разы сложнее по расчетам и по подбору времени вылета... проще всем 5-м скинуть форс одному и он летит .. вот и все...

так что рейтовые коридоры прямая противоположность тому о чем ты говоришь ...

аватары - уверен на 99% будет такой же бесполезной фичей типа рейнкарнации за кучу серы ... пользоваться которой смогут только толстые кошеля... а остальным будет просто не выгодно :) да и ждать их нужно будет пару лет ... так что можно пока и не мечтать ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 14:34 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
Цитата:
Цитата:
Наконец-то снова вернемся к командной игре, когда будет не 5 волн от 1 игрока, а по 1 армии от 5 игроков...
НСБ убило самое главное - командное взаимодействие, ибо только при ССБ были сетки спама, были командные вылеты, перехваты... сейчас же роль играет у кого больше дубинка...
Своими желаниями Вы сами подталкиваете игру к увяданию, ибо знаю кучу алов, где взаимодействие между игроками только на уровне алового спама и сбором форса на защиту... все...
хм... и как же новый рейт в этом поможет? если в нем не учитывается количество форса а строго бо... т.е. сколько форса вообще не влияет...

и будет рулить дубинка и еще больше форсу нада будет собрать... так как лететь на меньше рейтом не сможешь из-за коридора а на себе равных, малыми в РпР не повоюешь а на многораунд тока самоубийца сядет...

командный вылет - да фиг кому это надо... посмотри по мирам сколько народу летает? 1-2 от ала... а ты хочешь чтоб человек 5 одновременно вылетели :lol: многим лень летать а командный вылет в разы сложнее по расчетам и по подбору времени вылета... проще всем 5-м скинуть форс одному и он летит .. вот и все...

так что рейтовые коридоры прямая противоположность тому о чем ты говоришь ...

аватары - уверен на 99% будет такой же бесполезной фичей типа рейнкарнации за кучу серы ... пользоваться которой смогут только толстые кошеля... а остальным будет просто не выгодно :) да и ждать их нужно будет пару лет ... так что можно пока и не мечтать ...
не знаю:) нал алл летает коммандой, и сетки до сих пор делаем, не много, но 5 человек всегда соберем для сетки. И дайте новые фичи для ВОЛКА пожалуйста:) уменьшите нам колца, и так долго летаешь, а так хоть все поближе живые будут)))) Прошу всех на волк, тут еще пока интерсено:)

_________________
Изображение
если я еще не летал к вам, то это не Ваша вина, это моя недоработка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 14:53 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
А может наконец-то займетесь норм игрой, а не разводом мультоводов и держанием ал сборки в одних руках...
Наконец-то снова вернемся к командной игре, когда будет не 5 волн от 1 игрока, а по 1 армии от 5 игроков...
НСБ убило самое главное - командное взаимодействие, ибо только при ССБ были сетки спама, были командные вылеты, перехваты... сейчас же роль играет у кого больше дубинка...
Своими желаниями Вы сами подталкиваете игру к увяданию, ибо знаю кучу алов, где взаимодействие между игроками только на уровне алового спама и сбором форса на защиту... все...

игра должна отходить от этого варварства...

К тому же, Вы обсуждаете лишь только часть процессов, ибо никто даже не догадывается, что из себя будет представлять аватар и на что он будет влиять...
Тогда надо делать не более одного боевого вылета) Представляешь какой будет хай? ))))

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 14:56 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
Цитата:
не знаю:) нал алл летает коммандой, и сетки до сих пор делаем, не много, но 5 человек всегда соберем для сетки. И дайте новые фичи для ВОЛКА пожалуйста:) уменьшите нам колца, и так долго летаешь, а так хоть все поближе живые будут)))) Прошу всех на волк, тут еще пока интерсено:)
на волке может еще и живо ... я говорю за другие миры ... к примеру Лев... хоть и сравнительно молодой мир... но уже и там все глохнет ... скоро так же будет и на Волке :)

плюс ко всему сетку на Льве не кинешь ... только сознательно садить чего-то по тяжелее на многораунд... а это уже бред...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 16:00 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Я думаю что в принципе если ввести ограничения по уровню при нападении это позволит гораздо спокойней слить миры с разным уровнем, в результате потенциальных противников станет не только не меньше, но и возможно больше, плюс наконец-то прекратится избиение младенцев. Это если идея разделения на уровни будет реализована грамотно, а не как всегда. Однако летать на равных противников, особенно в мирах РпР где мало прослоя и малые волны крайне не эффективны, равносильно самоубийству для атаки. Хорошо бы было бы тогда вообще убрать такую фичу как прослой, то есть сделать что бы урон распределялся пропорционально продвесу каждого стека противника, а не просто поровну, тогда стиль игры сильно изменится на мой взгляд в лучшую сторону, например бои будут более "мясистыми" что уменьшит скопидомство :roll: плюс присутствие в онлайне игрока будет играть меньшее значение, что уменьшит задротизм, и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 16:19 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
Цитата:
Я думаю что в принципе если ввести ограничения по уровню при нападении это позволит гораздо спокойней слить миры с разным уровнем, в результате потенциальных противников станет не только не меньше, но и возможно больше, плюс наконец-то прекратится избиение младенцев.
это говорит человек который радуется убиенному в приемках на нубах... а в мирах по серьезнее вылететь боится... раз собрался с духом и один вылет = один залет... жесть конечно...
Цитата:
Это если идея разделения на уровни будет реализована грамотно, а не как всегда. Однако летать на равных противников, особенно в мирах РпР где мало прослоя и малые волны крайне не эффективны, равносильно самоубийству для атаки.
тут ты прав
Цитата:
Хорошо бы было бы тогда вообще убрать такую фичу как прослой, то есть сделать что бы урон распределялся пропорционально продвесу каждого стека противника, а не просто поровну, тогда стиль игры сильно изменится на мой взгляд в лучшую сторону, например бои будут более "мясистыми" что уменьшит скопидомство :roll: плюс присутствие в онлайне игрока будет играть меньшее значение, что уменьшит задротизм, и т.д.
в таком случае крындец атакерам... ну наф кому-то строить пол года чтоб потом разок вылететь и потерять все ... да и строить по пол года чтоб вдарить не всем в прикол... кому-то охота летать а не на соте арты ковырять и по "дружественным" акк бегать... ибо если уровни будут такими то или заводи кучу мультов или не летай ...

и ко всему прочему убрать прослой имхо бредовая идея ... т.е мало того что атакеру урежут диапазон сот для атаки... так у него еще и потери будут не хилые а может даже и больше чем у защиты... защите что, оставил себе пределки защиты и спи сколько хочешь а народ сам обнулится ... плин ну просто мечта мультера... топы атакануть не смогут, нубы без слоя сами понулятся ... играй нехочу...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 16:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 21:33
Сообщения: 194
Ну паралельно уменьшить цену реинкарнации раза в 2 как минимум и тогда нулиться будет не так скучно))
А вообще вот что навеяло еще, привязку игры к уровням можно ведь и по другому провести....
Вот например Терра мир для новичков достиг определнного уровня гоу в след по уровню мир, достиг опред уровня например на Льве, будь добр переезжай дальше. Ну и так далее.....
Вот как раз критерий отбора для переезда в след мир должен быть отрегулирован четко. Над этим нужно думать отдельно.

_________________
Иногда... решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 17:07 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Цитата:
хм... и как же новый рейт в этом поможет? если в нем не учитывается количество форса а строго бо... т.е. сколько форса вообще не влияет...
а если форс будет всегда у одного игрока, т.е. прирост БО будет только у него, т.е. отрыв уровня будет колоссальный - это приведет к дополнительным проблемам при дальнейшем существование... итого, алу надо будет думать кому летать и как часто, так что форс влияет, но не столь прямолинейно...
Цитата:
и будет рулить дубинка и еще больше форсу нада будет собрать... так как лететь на меньше рейтом не сможешь из-за коридора а на себе равных, малыми в РпР не повоюешь а на многораунд тока самоубийца сядет...
Если ты так никогда не летал, то не рассказывай, что так нельзя летать... прямолинейность поведения игроков - это прямая дорога на могильник игр... на Анлиме летали на равных, ибо форс передавать нельзя, что бы не сесть на многораунд делаются просчеты и привлекаются союзники ;)
Цитата:
командный вылет - да фиг кому это надо... посмотри по мирам сколько народу летает? 1-2 от ала... а ты хочешь чтоб человек 5 одновременно вылетели :lol: многим лень летать а командный вылет в разы сложнее по расчетам и по подбору времени вылета... проще всем 5-м скинуть форс одному и он летит .. вот и все...
Вооооот, приходим к сути вопросам, Вам самим этого не надо, Вам проще взять сборки и нульнуть то, что игрок строил годами... просто один раз подловив его во сне... при ССБ в боях участвовало и по 50 человек... все познается в сравнениях...
Цитата:
так что рейтовые коридоры прямая противоположность тому о чем ты говоришь ...
Смотрите на мир шире, Вы Лев тоже своими решениями прибили... ибо сокращать время полетов не хотели, вращения не хотели, зато торговлю уничтожить - самый раз...
Цитата:
аватары - уверен на 99% будет такой же бесполезной фичей типа рейнкарнации за кучу серы ... пользоваться которой смогут только толстые кошеля... а остальным будет просто не выгодно :) да и ждать их нужно будет пару лет ... так что можно пока и не мечтать ...
Реинкарнация позволяет игроку иметь хоть какие-то шансы на восстановление после зануления... спроси у игроков как не вкладывая реал деньги можно и прем оплачивать и реинкарнацию себе позволить...
Цитата:
плюс ко всему сетку на Льве не кинешь ... только сознательно садить чего-то по тяжелее на многораунд... а это уже бред...
цель оправдывает средства ;)
Цитата:
Ну паралельно уменьшить цену реинкарнации раза в 2 как минимум и тогда нулиться будет не так скучно))
А вообще вот что навеяло еще, привязку игры к уровням можно ведь и по другому провести....
Вот например Терра мир для новичков достиг определнного уровня гоу в след по уровню мир, достиг опред уровня например на Льве, будь добр переезжай дальше. Ну и так далее.....
Вот как раз критерий отбора для переезда в след мир должен быть отрегулирован четко. Над этим нужно думать отдельно.
Так ради этого и делается, сказано же, что новые серваки создаваться не будут, а следовательно игроков насильно заставят кочевать между мирами

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 17:39 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
Цитата:
а если форс будет всегда у одного игрока, т.е. прирост БО будет только у него, т.е. отрыв уровня будет колоссальный - это приведет к дополнительным проблемам при дальнейшем существование... итого, алу надо будет думать кому летать и как часто, так что форс влияет, но не столь прямолинейно...
Земляк ты где сейчас играешь активно? и скажи сколько в але где ты играешь активных игроков, готовых и имеющих возможность взлететь обоюдно? просто поменяем сборку на толпу... и не забывай что толпа активных тоже очень скоро выйдет из коридора - им что тогда делать? смотреть на все со стороны?
Цитата:
Если ты так никогда не летал, то не рассказывай, что так нельзя летать... прямолинейность поведения игроков - это прямая дорога на могильник игр... на Анлиме летали на равных, ибо форс передавать нельзя, что бы не сесть на многораунд делаются просчеты и привлекаются союзники ;)
хм... опять возвращаемся к тому что было в мирах щас активы раз-два и все (говорю именно за летающий актив)... а ты сразу собрать пол мира еще и союзников... такого уже не будет ....
Цитата:
Вооооот, приходим к сути вопросам, Вам самим этого не надо, Вам проще взять сборки и нульнуть то, что игрок строил годами... просто один раз подловив его во сне... при ССБ в боях участвовало и по 50 человек... все познается в сравнениях...
что вы все понять-то не можете ССБ уже не будет! нафиг сравнивать с тем чего не было и не будет? по сборке - на Льве у мну личка... так что летаю личкой... и не всегда подловы во сне... и если бы у защиты не было столько плюшек то можно было и не тока сонных пинать... вот в эту сторону надо идти...
Цитата:
Смотрите на мир шире, Вы Лев тоже своими решениями прибили... ибо сокращать время полетов не хотели, вращения не хотели, зато торговлю уничтожить - самый раз...
сокращать время полета... да я двумя руками за... тока админы слушают тока фермеров и мультеров... тут уж ничего не поделаешь...
Цитата:
Реинкарнация позволяет игроку иметь хоть какие-то шансы на восстановление после зануления... спроси у игроков как не вкладывая реал деньги можно и прем оплачивать и реинкарнацию себе позволить...

цель оправдывает средства ;)
угу... т.е. влетел - за ресы хрен ты когда реинкарнешь... а за серу (не хотю выражаться)... про делать серу в других мирах и т.д. и т.п. тоже не восстановишь за месяцок то чем влетел... опять же длинная канитель... в чем тогда прикол этой реинкарнации... тока разговору много...
Цитата:
Так ради этого и делается, сказано же, что новые серваки создаваться не будут, а следовательно игроков насильно заставят кочевать между мирами
тут опять-же ... если выше по уровню кидать в другие миры... не забывай что многие щас сидят в игре тока из-за ала.... после принудительного переезда бросят ... по крайней мере я уверен на 99% что брошу ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 18:02 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 21:33
Сообщения: 194
Хелл да согласен вопрос очень сложный с переездом.И не однозначный. Но например если ты будешь знать что до тебя и после тебя уже кто то переехал или переедет, из твоего ала, твоего кольца, то может не все так плохо)))
И вообще пошли в скайпе лучше потрындим :D . че тему мусолить рано пока об этом говорить.

_________________
Иногда... решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 18:51 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
Цитата:
Хелл да согласен вопрос очень сложный с переездом.И не однозначный. Но например если ты будешь знать что до тебя и после тебя уже кто то переехал или переедет, из твоего ала, твоего кольца, то может не все так плохо)))
И вообще пошли в скайпе лучше потрындим :D . че тему мусолить рано пока об этом говорить.
хм... переехать в другой мир... и ждать пока часть подъедет... имхо конечно но фигня... :)

в скайп позже зайду... :)

to дада, раз сказал раз, говори два... что за уровни, в чем прикол и т.д. зачем кидать новость если толком ничего не сказано?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 20:11 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
да, и забыл добавить что военные арты тогда стоит убрать вообще


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 20:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 21:33
Сообщения: 194
Цитата:
Я думаю что в принципе если ввести ограничения по уровню при нападении это позволит гораздо спокойней слить миры с разным уровнем, в результате потенциальных противников станет не только не меньше, но и возможно больше, плюс наконец-то прекратится избиение младенцев. Это если идея разделения на уровни будет реализована грамотно, а не как всегда. Однако летать на равных противников, особенно в мирах РпР где мало прослоя и малые волны крайне не эффективны, равносильно самоубийству для атаки. Хорошо бы было бы тогда вообще убрать такую фичу как прослой, то есть сделать что бы урон распределялся пропорционально продвесу каждого стека противника, а не просто поровну, тогда стиль игры сильно изменится на мой взгляд в лучшую сторону, например бои будут более "мясистыми" что уменьшит скопидомство :roll: плюс присутствие в онлайне игрока будет играть меньшее значение, что уменьшит задротизм, и т.д.

да, и забыл добавить что военные арты тогда стоит убрать вообще
знаешь игру такую шашки? Это типо того тогда будет, а если точнее в "чапаева"
Зы . Ни че личного, но по моему слишком прямолинейный сюжет тогда будет, это вроде стратегическая игра 8)
ЗЫЫ. Хотя задротизма действительно будет меньше))

_________________
Иногда... решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 523 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB