Текущее время: Чт июн 19, 2025 0:30

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пульсар-3 стартует в понедельник!
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 16:37 
Не в сети
Создатель
Создатель

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2003 14:52
Сообщения: 1373
Откуда: Mallorca
27 декабря в 12:00 стартует Пульсар-3.
Это временный бесплатный игровой мир, игра в котором продлится около 2 месяцев. Принять участие в Пульсаре-3 может любой желающий, регистрация уже открыта здесь:
http://ds-game.su/ds/reg_wizard.php

Игровой мир в настоящий момент заморожен, но вы уже можете зарегистрироваться и занять соту. Вход в Пульсар-3 здесь:
http://ds-game.su/ds/index_login.php

Время в Пульсаре-3 ускорено в 2 раза по сравнению с обычными мирами, время хода будет составлять 30 минут.
Настройки мира будут примерно такие же, как в Пульсаре-2, но будут важные изменения - появится битва за колонии, и, как следствие, изменятся принципы выявления победителей.

Поначалу игроки будут развиваться, сражаться друг с другом и колонизировать соты (каждому игроку будет доступно по одной стандартной колонии), а 15 февраля появится ограниченное число временных колоний, и у игроков будет 2 недели на то, чтобы их захватить. Если один альянс захватит все временные колонии, этот альянс досрочно станет победителем, если нет - через 2 недели будет подсчёт результатов.

Помимо главной цели - захвата всех временных колоний, будут также и другие номинации для игроков, по результатам которых будут вручаться призы, как реальные, так и виртуальные.
Ждём вас в Пульсаре-3!
http://ds-game.su/ds/index_login.php


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 18:39 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
По настройкам турнира можно уже дать такую информацию

Ключевые особенности Пульсара 3 :

1. Нет противоюнитности. Боевые единицы бьют в полную силу по любым целям.
2. Есть минимальное время раунда - 1,5 минуты.
3. Игровой тур - 30 минут.
4. Скорости полета, примерно, как в обычных мирах.
5. Вероятность нахождения артефактов увеличена в 2 раза.
6. В 2 раза увеличен бонус за расщепление артефактов на ресурсы.
7. Шпионаж включен. Погибшие армии не приносят логи боя.
8. Апкип на жизнь армий выключен. Апкип при полетах высокий, но только при ускорении армий.
9. Разрешены все типы складов, укрытие армии.
10. Большая потеря энергии при грабеже. Повышенный расход этих ресурсов.
11. Реинкарнация включена.
12. Отключена торговля юнитами.
13. Армии послать на защиту нельзя.

Дополнительные особенности:
Настойка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте, не кардинальная реформа затронула целый ряд юнитов, об этому будет написано отдельно.

Подробные настройки мира Пульсар 3.

После 10 января будет в 2 раза ускорено изучение наук.
Вероятность нахождения артефактов увеличена в 2 раза.
С 10 января будет в 3 раза увеличена вероятность нахождения артефактов
В Пульсаре нет противоюнитности.

Какую минимальную часть войск победителя должен завалить
проигравший, чтобы получить опыт за бой – 1 %.
Голые сумки не могут выиграть по весу.
Сколько раундов поле команды отступить бьются стороны. При этом нет урона победителю – 3 (раунд в котором жмут кнопку отступить плюс два последующих).
Отступление в мире разрешено.
Максимальное время раунда – 15 минут.
Максимальное количество раундов в битве – 20.
Сколько можно одновременно отправить армий с соты – 50.
Сколько всего армий может отправить игрок – 150.
Максимальное количество армий, которое разрешено создавать игроку на одной соте – 60.
Сколько всего армий может быть у игрока – 200.
Минимальное соотношений сил между армиями нападения и защиты
для начала боя на соте – 0,2.
Сумки оставшиеся без прикрытия отступают через 4 раунда.
Минимальное время раунда в турнах – 0,05 турна.
Соотношение сил нападающего и обороняющегося для победы одной из сторон – 0,5.
Послать армию на защиту - нельзя.
Торговля юнитами запрещена.

Время в течение которого может не логиниться игрок до стирания – 20 дней.
Коэффициент для расчета стоимости самостоятельного
двиения юнитов (во время боя) - 0.0000100000.
Коэффициент для расчета стоимости перемещения юнитов не военного
(торговля, перенос на колонии) - 0.0000010000.
На сколько увеличивается апкип на перемещение юнитов при скорости
больше 100% - в 4 разf.

Минимальное время движение – 2 час.
Время движения между кольцами – 2 часа.
Дополнительное время для движения на Мельсион – 1 час.
Время в пути после которого начинает работать ускорение – 2 часа.
Минимальное ускорение – 0,8.
Максимальное ускорение – 1,5.
Максимальное время пути – 12 часов.
Скорость полета может быть замедленна по итогам голосования на входе в игровой мир.

Сколько времени после активации щит готов к старту – 24 часа.
Время активации щита – 1 час.
Задержка в движении армии – 0,5 часа.
Минимальное время работы щита – 6 часов.
Максимальное время работы щита – 50 часов.
НА сколько меньше чем время работы перезаряжается щит – в 2 раза
(настройки щита могут быть изменены, следите за объявлениями).

Премиум бонус 25 % действуют на все кроме энергии.
Не премиумные игроки имеют отрицательный бонус по энергии
и еде в размере 15 %, если им не повезло родиться лиенсу.

Налог на грабеж энергии – 50 %.
Налог на грабеж еды – 10 %.
Налог на грабеж остальных ресурсов – 3 %.

Шпионаж - включен.
Какое максимальное кол-во групп зондов , которое может быть направлено на защиту соты – 10.
Максимальное количество зондов на соте – 1000.
Удорожание в производстве каждого последующего зонда – 1 %.
Время в турнах, на которое можно отправить отряд зондов на защиту своей соты – 168.
Максимальное количество групп, которое может быть отправлено с соты для исследования чужих сот – 60.
Количество зондов которое можно строить с изучением каждого уровня науки шпионаж – 20.
Максимальное кол-во зондов в группе стоящей на обороне – 200.
Максимальное количество зондов в группе направленной для исследования – 150.
Минимальное количество зондов которое гарантирует принесение хоть какого-то лога – 5.
Ускорение в процентах с которым двигаются зонды в разведку и обратно – 150.
Минимальный уровень науки шпионаж который необходим, что бы зонды приносили информацию о производстве на соте, полную информацию о армиях стоящих на защите и атакующих армиях – 12.
Часть от потерь зондов обороняющегося, которая будет восстановлена автоматически через некое время после боя - 0,4.
Время в турнах, в течение которого будут автоматом восстановлена некая часть потерь обороняющегося – 24.

Время реинкарнации – 24 часа.
Сколько снимаем с ресов которые возвращаются с торга продовцу – 10 %.

Бесплатный переезд по кольцу разрешен через 15 дней.
Через сколько дней игрок может повторно использовать бесплатный переезд по кольцу – 45.
Ограничение команд археологов – 300.
Максимальное кол-во игроков в альянсе – 15.
Максимальное количество колоний – 1.
Максимальное количество артефактов в хранилище, при достижении которого запрещается отправлять археологов – 4500.
Максимальная сила армии(кол-во звезд) после которой снимается защита с новичков – 8.
Сколько ресурсов теряется при отмене строительства юнитов – 35 %.
При отмене строительства теряется – 25 %.
Минимальное время отпуска в турнах – 72.
Сколько дней после открытия ворот будет действовать защита новичков – 7.
Заселение происходит по принципу – наиболее близкие координаты к началу кольца.
Минимальное время между рефрешами в секундах – 60 секунд.
Атакующая армия, умерев за один раунд не дает лог.
Воровать ресурсы даже если в атакующей армии не осталось юнитов способных наносить урон не получится.
Сколько атак разрешено на одну соту за определенный интервал времени (24 часа) – 500.
Сколько армий 1 игрок может послать на одну конкретную соту за определенное время (1 час) – 30.
1 раунд равен - 30 минутам.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 18:52 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Основных победителей будем определять по числу захваченных колоний.
Если случится чудо и 1 альянс захватит все колонии, то мы дадим каждому из членов этого альянса на память по 1 уникальному квестовому юниту имени этого альянса. Не очень сильному, но памятному.

При равном числе колоний победит игрок с большим общим рейтингом. К примеру, 1 игрок захватит все колонии, значит остальные игроки будут соревноваться по общему рейтингу. У них у всех будет число временных колоний - 0.
Кроме этого призы получат первые места по БО, и по номинациям - археология, наука, добыче по каждому виду ресурсов.


Призы будут хорошие - серебряные флешки, значки, брелки, футболки, водка наша фирменная легенда, серебро, премиум, квестовые юниты и артефакты. Подробности завтра.

На турнире будет жесткий контроль ДВ. Запрещается игра с 1 айпи или с 1 компьютера любых нескольких игроков. Семейные пары, офисы, без ясной ситуации - днем вместе, вечером по отдельности, вынуждены выставить 1 участника. Игра с компьютерных клубов и так далее - не возможна. Мы не входим на Пульсарах ни в чье положение. Найдем любой намек на ситтинг - будем банить, причем в основных мирах тоже на пару недель. Не создавайте нам лишней работы. Если будет информация из других источников о сознательной прокачке аккаунтов для кормления друзей, подставных боях для поднятия бо и так далее - мы будем реагировать на такие заявления. При подтверждении этой информации - отключать от игры, лишать призов.
Все, что можно сделать за друга - это однократно за турнир зайти за него в случае поломки у него интернета и включить щит.

Откаты боев будут производиться только по самой серьезнейшей и подтвержденной многократно техниками причине.

При обсуждении игры в мире Пульсар категорически запрещается хамство между игроками и грубости по отношению к администрации.
В форуме Пульсара действует диктатура руководителя проекта. Любой игрок за проявление грубостей может быть отлучен от форума до конца турнира. Люди приходят в игру отдыхать, а не получать инфаркт миокарда.
Место обсуждения игры в Пульсаре - форум Анлима.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 20:53 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Призы победителям по числу захваченных колоний с учетом общего рейтинга:

1 и 2 место серебряная 8 гб флешка с символикой сферы, футболка с символикой сферы, водка легенда кремля
3 и 4 место серебряный брелок с символикой сферы, футболка с символикой сферы, водка легенда кремля
5 место серебряный брелок с символикой сферы, футболка с символикой сферы
6 и 7 место серебряный значок с символикой сферы, футболка с символикой сферы

1 место: 50 000 серебра в любой мир.
2 место: 25 000 серебра в любой мир.
3 место: 10 000 серебра в любой мир.
4 место: 5 000 серебра в любой мир

Место с 1 по 3: Девушка с пистолетом или Мимикри мастер, 1 дед мороз, 1 снегурочка, 10 мимикри слуг.
Кроме Единорога, Тера Новы и Стрельца (при наличии соты в приемке можем вписать юнит после переезда в постоянный мир) и миров Весы, Андромеда и Кассиопея. В миры Андромеда, Кассиопея вконтакте, Единорог, Весы - 1 дед мороз, 1 мимикри дрон, 1 мимикри слуга, 1 ментор терминуса, 1 хранитель санторкума).
Место 4 и 5: 1 дед мороз, 1 снегурочка, 10 мимикри дронов, 10 мимикри слуг. Кроме миров Единорога, Тера Новы, Стрельца, Весов, Андромеды и Кассиопеи. В этих мирах 1 ментор терминуса, 1 дед мороз
Место 6 и 7: 10 мимикри слуг, 10 мимикри-дронов
Места с 8 по 10: 1 Дед мороз и 1 Снегурочка.
Места с 11 по 30: 1 Мимикри Слуга.
Места с 31 по 100: 1 Мимикри дрона.

Место 1: золотой сотовый артефакт по выбору игрока, 1 коллосальная сфера по выбору игрока, 1 могучая сфера по выбору игрока
Место 2 - 4: серебряный сотовый артефакт по выбору игрока, 1 великая сфера по выбору игрока, 1 могучая сфера по выбору игрока
Место 6 - 10: 2 могучие сферы по выбору игрока
Место 11 - 15: 1 могучая сфера по выбору игрока

Дополнительные номинации:

1 место в номинациях археология, наука, лучший производитель ресурсов по каждому виду ресурсов - серебряный значок с символикой сферы

1 место в дисциплинах Археология, Наука, в добыче по каждому из ресурсов в отдельности - Колоссальная Сферка на выбор игрока,
2 место по дисциплинам - Велика Сферка на выбор игрока,
3 место Могучая Сферка на выбор игрока.

Призы по военному опыту

1 место по боевому опыту - серебряная 8 гб флешка с символикой сферы, водка легенда
2 место по боевому опыту - серебряный значок с символикой сферы

Места 1 и 2: Девушка с пистолетом или Мимикри-мастер на выбор в миры классики, кроме Единорога, Тера Новы и Стрельца (при наличии соты в приемке можем вписать юнит после переезда в постоянный мир) и в миры анлима, кроме Весов. В миры Андромеда, Кассиопея вконтакте, Единорог, Весы - 1 дед мороз, 1 мимикри дрон, 1 мимикри слуга, 1 ментор терминуса, 1 хранитель санторкума).
Места с 3 по 10 - 1 дед мороз, 1 снегурочка, 10 мимикри дронов, ( в миры единорога, весы и миры вконтакте - дед мороз, мимикри-дрон, мимикри-слуга)
Места с 11 по 20: 1 Дед мороз (в миры единорога, весы и вконтакте - мимикри дрон).
Места с 21 по 50: 1 мимикри дрон (кроме миров единорога, весы и миров в контакте).

Дополнительно за ВО

Места с 1 по 5: 1 Колосальная сферка на любой ресурс по выбору,
Места с 6 по 10: Великая сферка на любой ресурс по выбору,
Места с 11 по 20: Могучая сферка на любой ресурс по выбору
В случае отсутствия сот у призеров в обычных мирах, мы готовы складировать призы и ждать пока такие соты не заведутся. Постараемся подойти к призерам с максимальным вниманием.

PS. Если один игрок выигрывает два или более одинаковых реальных приза, то ему достаётся один приз, а второй уходит следующему за ним игроку. То есть максимально вы можете выиграть набор брелок +флешка+значок+ футболка+легенда+ виртуальные призы.

PPS. Мультоводство и ситтинг на Пульсаре-3 жёстко запрещены. Уличённые останутся без призов.
Вложение:
flashka_final.jpg
flashka_final.jpg [ 30.83 КБ | 2137 просмотров ]
Вложение:
brelok_final.jpg
brelok_final.jpg [ 27.88 КБ | 2137 просмотров ]
Вложение:
znachok_final.jpg
znachok_final.jpg [ 29.33 КБ | 2137 просмотров ]
Вложение:
IMG_1985_3_600.jpg
IMG_1985_3_600.jpg [ 151.15 КБ | 2137 просмотров ]

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 21:13 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Бои на Пульсаре будут закрыты с 12 часов 31 декабря по 12 часов 3 января по Москве

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 17:51 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Для захвата времянок достаточно иметь 15 уровень наук, по продиуму только 13

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 18:22 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Функционал временной колонии на Пульсаре 3

Возможность отправлять армии на защиту захватываемых колоний от соальянсовиков - можно
Бонус в % на атаку с захватываемой колонии - 15
Бонус в % на урон с захватываемой колонии - 15
Бонус в % на производство еды на захваченной колонии - 10
Бонус в % на производство кадериума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство нано-кристаллов на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство продиума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство энергии на захваченной колонии - 10
Процент ресурсов, который уходит «администрации» в случае потери или отказа от колонии колонии - 20
На сколько % уменьшится защитное поле у колонии при поражении - 5
Максимальное количество боев в битве за колонию -12
Максимальное количество захватываемых колоний, которыми может обладать игрок - не ограничено
Максимальное количество артефактов в военной базе на захватываемой колонии - 3
Минимальный уровень Еды для захвата колонии - 15
Минимальный уровень Кадериума для захвата колонии - 15
Минимальный уровень Нано-кристаллов для захвата колонии - 15
Минимальный уровень Продиума для захвата колонии - 12
Минимальный уровень Статической энергии для захвата колонии - 15
Минимальное значение защитного поля, при котором можно отказаться от колонии - 95
Конец тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 7.30
Начало тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 3.30
Временная защита только что захваченной колонии в турнах - 12
Временная защита только что захваченной колонии в турнах от которой отказались - 12
Время трансфера на захватываемую колонию и с нее в турнах - 5

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 18:23 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Максимальное число членов альянса - 15

установлено после проведения голосования игроков пульсара 3

Администрации поступают настойчивые предложения сократить численность альянсов на Пульсаре. Ваше мнение? Это не голосование, а опрос. Администрация оставляет принятие решение по этому вопросу за собой. Предыдущее голосование дало результат - 73 % игроков за перемирие в ночной даун. (Дата проведения с 18:37 29-12-2010 по 08:47 06-01-2011)

Максимально 10 человек 44.7% (92 чел.)
Максимально 15 человек 11.2% (23 чел.)
Максимально 25 человек 11.7% (24 чел.)
Максимально 35 человек 1.9% (4 чел.)
Максимально 50 человек 22.8% (47 чел.)
----------
Воздержались 7.8% (16 чел.)

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB