Текущее время: Сб июн 21, 2025 21:29

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1223 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 23:12 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
ботоводов надо ловить, а не ограничения всему миру делать

_________________
скайп: aivamar


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 3:32 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
пылесосное фермерство оно, когда бездумное, оно что является военной составляющей?
я сам бываю в роли новичка, мертвяка, тушки...
вижу что иной раз люди летают вообще не смотря на логи
убили граблю, да пофиг, по тем же координатам идет следующая - такая же
и так может продолжаться бесконечно

ну боту то чем больше армий - тем лучше
а разумному живому человеку 350 армий в полете иметь в сознательном направлении - это не мало
и не пытайтесь меня убедить в другом, себя сначала убедите
в чате вот пообщайтесь - друг другу скажите, дада то гонит, у меня вот список 250 кормушек и я его постоянно обновляю, а у меня мол 300!
расскажите друг другу эти рыбачьи истории, помитиньгуйте, скажите что проект ... цензировано ..., сервера ... цензировано ..., дада ... цензировано ..., обнаглел совсем сцуко, после фичи для топов - времянок, какую-то мышыную возьну затеял насчет новичков...

не обижайтесь, я добродушно ворчу :)

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 5:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
пылесосное фермерство оно, когда бездумное, оно что является военной составляющей?
я сам бываю в роли новичка, мертвяка, тушки...
вижу что иной раз люди летают вообще не смотря на логи
убили граблю, да пофиг, по тем же координатам идет следующая - такая же
и так может продолжаться бесконечно

ну боту то чем больше армий - тем лучше
а разумному живому человеку 350 армий в полете иметь в сознательном направлении - это не мало
и не пытайтесь меня убедить в другом, себя сначала убедите
в чате вот пообщайтесь - друг другу скажите, дада то гонит, у меня вот список 250 кормушек и я его постоянно обновляю, а у меня мол 300!
расскажите друг другу эти рыбачьи истории, помитиньгуйте, скажите что проект ... цензировано ..., сервера ... цензировано ..., дада ... цензировано ..., обнаглел совсем сцуко, после фичи для топов - времянок, какую-то мышыную возьну затеял насчет новичков...

не обижайтесь, я добродушно ворчу :)
Еще раз.
Сейчас говорю не про пылесосы, а про штраф при атаке игрока ниже уровнем, когда оба участника далеко не новички. В чем логика штрафа?

А про пылесосы - ты хочешь чтобы их не было. У тебя и не будет новичков. Сейчас это единственная возможность хоть как-то за счет собственной активности получить более менее весомое ИИ. Не будь пылесосов никогда ниодин новичок и близко не приблизится к даже полутрупу старику с его уже раскаченной сотой.
У тебя не будет актива - потому что будут только фермеры. Ты вводишь штрафы на военные действия, ты отнимаешь добычу у грабителей - а что даешь взамен? НИ-ЧЕ-ГО!!!
Пылесосы зло? Зло! Без них лучше? Нет, если больше нет ниодного инструмента развития за счет активности, а не за счет статического наблюдения за сотой - а его нет.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 5:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
По военной базе - не мучайте нас, мы будем переделывать весь клиент. Все ваши предложения внедренные сейчас вызовут только рост нагрузки на сервер и завешивание спамом друг друга на раз. Легко сформировать, расформировать, отправить, сменить координаты...Ну блин все не хуже меня же понимаете, зачем трясете эти фичи.
.
Клиент вы перетрясете через многие годы. На изменение же интерфейса базы врядли у любого программиста может уйти больше нескольких дней (дольше тз писать чем делать). И какой смысл тянуть? Дайте игрокам их удобство и переписывайте свой клиент - не убудет.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 9:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:45
Сообщения: 1264
Цитата:
Цитата:
пылесосное фермерство оно, когда бездумное, оно что является военной составляющей?
я сам бываю в роли новичка, мертвяка, тушки...
вижу что иной раз люди летают вообще не смотря на логи
убили граблю, да пофиг, по тем же координатам идет следующая - такая же
и так может продолжаться бесконечно

ну боту то чем больше армий - тем лучше
а разумному живому человеку 350 армий в полете иметь в сознательном направлении - это не мало
и не пытайтесь меня убедить в другом, себя сначала убедите
в чате вот пообщайтесь - друг другу скажите, дада то гонит, у меня вот список 250 кормушек и я его постоянно обновляю, а у меня мол 300!
расскажите друг другу эти рыбачьи истории, помитиньгуйте, скажите что проект ... цензировано ..., сервера ... цензировано ..., дада ... цензировано ..., обнаглел совсем сцуко, после фичи для топов - времянок, какую-то мышыную возьну затеял насчет новичков...

не обижайтесь, я добродушно ворчу :)
Еще раз.
Сейчас говорю не про пылесосы, а про штраф при атаке игрока ниже уровнем, когда оба участника далеко не новички. В чем логика штрафа?

А про пылесосы - ты хочешь чтобы их не было. У тебя и не будет новичков. Сейчас это единственная возможность хоть как-то за счет собственной активности получить более менее весомое ИИ. Не будь пылесосов никогда ниодин новичок и близко не приблизится к даже полутрупу старику с его уже раскаченной сотой.
У тебя не будет актива - потому что будут только фермеры. Ты вводишь штрафы на военные действия, ты отнимаешь добычу у грабителей - а что даешь взамен? НИ-ЧЕ-ГО!!!
Пылесосы зло? Зло! Без них лучше? Нет, если больше нет ниодного инструмента развития за счет активности, а не за счет статического наблюдения за сотой - а его нет.
Полностью согласен, сегодняшними действиями Дада плодит мертвяков и защищает их,прикррываясь благородно защита новичков,много уже писал в основном пылесосы грабят мертвяков а не новичков,А так же он на стороне топов ни один новичек даже близко не приблизиться к топам не используя схему пылесоса, потихоньку набьют себе бо и пылесосы засоряться, у нас счас не военная стратегия а компания любителей огородов, и надо игру переименовать в сим сити.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 12:57 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
дада, у меня 3 ВПК и все ресы для загрузки моих ВПК я граблю (ну или у соалов кад еще беру)
и да, грабежи, это военная состовляющая

_________________
скайп: aivamar


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 12:59 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Цитата:

ну боту то чем больше армий - тем лучше
а разумному живому человеку 350 армий в полете иметь в сознательном направлении - это не мало
и не пытайтесь меня убедить в другом, себя сначала убедите
в чате вот пообщайтесь - друг другу скажите, дада то гонит, у меня вот список 250 кормушек и я его постоянно обновляю, а у меня мол 300!
а да еще - вот лично у меня 6 файлов координат кормушек - 2 по домахам и 4 по мельсу, и вот подставляя эти файлы, я постоянно граблю всех мертвяков льва... а рассылка 100 граблей это 5 минут...

_________________
скайп: aivamar


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 13:55 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Добавлю:
И еще 5 минут - анализ результатов вылета этих граблей. :wink:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 14:26 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
10 минут в месяц, вынуть из за ворот ннное кол во када, так же эти самые 10 минут в месяц зайти ветерану на акк, игра, уговори потратить на тебя друга 20 мину в месяц)

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 16:11 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
игра - уговори потратить на тебя друга 20 мину в месяц)
Так оно и есть. А с уровнями станет еще проще. :wink:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 3:06
Сообщения: 9
Цитата:
у нас счас не военная стратегия а компания любителей огородов, и надо игру переименовать в сим сити.
Есть такая игра вконтакте, "Веселый фермер", кажется, зовется, слизанная с фэйсбуковой Farmville... Вот это ближе, чем сим сити.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 16:15 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
ребята, давайте не будем тратить время на абстрактные разговоры.
я предложил инстирумент, который можно настроить как угодно.
представьте что все игроки тера новы попадают на лев.
я не думаю, что снижение вывоза с игроков до, скажем, 21 уровня на вас как-то принципиально отразится.
докажите мне обратное, пожалуйста.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 16:17 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
там ошибка в новости на портале
я забыл написать что фича будет включена на волке

то-то думаю все занервничали.
форумные новости не читаете, наверно

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 16:19 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
дада завози всех и врубай уровни ... но завози и Эрик и Воду и Лев в один мир РпР а все миры КпК в один мир КпК... вот тут и будет веселье и левелы с лигами не помешают :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 16:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 13:11
Сообщения: 307
Откуда: Москва
Цитата:
но завози и Эрик и Воду и Лев в один мир РпР
Интересно, расы станут перегруппировываться? Идея старая, но актуальности не теряет, как погляжу.
Цитата:
представьте что все игроки тера новы попадают на лев.
я не думаю, что снижение вывоза с игроков до, скажем, 21 уровня на вас как-то принципиально отразится.
докажите мне обратное, пожалуйста.
Меня интересует совершенно конкретный вопрос, вся структура гейммейкеров собирается выкинуть Терра Нову в миры и расформировать этот мир как таковой или нет? Если нет, тогда не смысла говорить об абстрактных уровнях и вывозах. Чаще всего, молодняк, если он толковый, не дает вывоза вообще. По многим причинам ведь (активность, недоразвитая добывающая структура). Значит, получится, что тащить можно только с полутрупов или трупов, в таком случае, я совершенно четко соглашаюсь с точкой зрения expresso.
Простите, что вклинился, возможно с несовсем адекватными соображениями, однако.

_________________
Quaero togam Pacem

Сдача мультов тут - dv@destinysphere.com
Не можете сами? Поможем.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1223 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB