Предлагаю фишку: если игрок месяц не заходит на акк, то его акк в картах колец отображается как труп и не важно какого он уровня-грабить могут все без штрафа
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
по поводу ботоводства
вы ж пишите нам о своих подозрениях, пока еще никто на злобных ботоводов не указал, мы сигналы проверяем
ничего достоверного пока не было
каждые 2 - 3 секунды отправить армию многие из вас могут и руками
Shtaketishe, плохая идея, я хочу эти трупы зарезервировать для новичков 1 и 2 уровня
ато вы им одни кости после своей охоты оставляете
пройдет положенный срок и труп переедет в 3 уровень, если труп развитый
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 13:11 Сообщения: 307
Откуда: Москва
Цитата:
Предлагаю фишку: если игрок месяц не заходит на акк, то его акк в картах колец отображается как труп и не важно какого он уровня-грабить могут все без штрафа
Месяца слишком много.
Цитата:
Цитата:
на сколько я понял Терру закроют
гарантированно вывезут оттуда всех кто качается из стариков, все армии у кого бы они не прятались
такая внеконституционная чистка будет
о самой судьбе приемок пока вопрос открытый
Если быть более конкретным, то вывезут всех, у кого регистрация более чем н-ое количество лет назад, но начали играть с начала?
Цитата:
ну если будут левелы и лиги, зачем тогда приемки?
В приемке свои бонусы на развитие, скорость постройки, количество строящихся зданий и т.д. Все же эффективно и удобно для начинающих.
_________________ Quaero togam Pacem
Сдача мультов тут - dv@destinysphere.com Не можете сами? Поможем.
ребята, давайте не будем тратить время на абстрактные разговоры.
я предложил инстирумент, который можно настроить как угодно.
представьте что все игроки тера новы попадают на лев.
я не думаю, что снижение вывоза с игроков до, скажем, 21 уровня на вас как-то принципиально отразится.
докажите мне обратное, пожалуйста.
Дада, услышь же сам себя!!
И ты еще возмущаешься что игроки в штыки принимают изменения. Ты посмотри ЧТО ты предлагаешь - "вас обворуют, но отнимут не все - потому радуйтесь - с вас не убудет"
Принципиально отразится или не принципиально - какая разница? Нафига изменение которое только отнимает? Ты за 11 страниц так ниразу и не рассказал - а что ж в итоге хорошего получат игроки - только и слышно, штрафы, запреты, ограничения... И все это просто чтоб было - не логично и не объяснимо.
В третий раз спрашу - зачем штрафы только одной стороне при войне двух одинаково опытных игроков?
Почему все штрафы и ограничения ТОЛЬКО тем кто активничает (воюет)? Почему фермер будет и дальше без штрафа выращивать ресурсы, а воин о своих действий получать все меньше и меньше отдачи?
Тебя актив задолбал в игре? Тыж посмотри - у тебя ВСЕ изменения направлены только на одно - любыми путями снизить стимул к военным действиям. Так и задумано?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
ребята, давайте не будем тратить время на абстрактные разговоры.
В третий раз спрашу - зачем штрафы только одной стороне при войне двух одинаково опытных игроков?
Почему все штрафы и ограничения ТОЛЬКО тем кто активничает (воюет)? Почему фермер будет и дальше без штрафа выращивать ресурсы, а воин о своих действий получать все меньше и меньше отдачи?
Тебя актив задолбал в игре? Тыж посмотри - у тебя ВСЕ изменения направлены только на одно - любыми путями снизить стимул к военным действиям. Так и задумано?
Совершенно конкретный вопрос. Но дада почему-то на конкретику предпочитает не отвечать. Видимо ответить нечего.
Я присоединяюсь к заданному совершенно конкретному вопросу.
Нам что бы получить ответ надо сбор подписей начать? Начнем. Мы это умеем.
Дада! Ответь на вопрос.
ребята, давайте не будем тратить время на абстрактные разговоры.
В третий раз спрашу - зачем штрафы только одной стороне при войне двух одинаково опытных игроков?
Почему все штрафы и ограничения ТОЛЬКО тем кто активничает (воюет)? Почему фермер будет и дальше без штрафа выращивать ресурсы, а воин о своих действий получать все меньше и меньше отдачи?
Тебя актив задолбал в игре? Тыж посмотри - у тебя ВСЕ изменения направлены только на одно - любыми путями снизить стимул к военным действиям. Так и задумано?
Совершенно конкретный вопрос. Но дада почему-то на конкретику предпочитает не отвечать. Видимо ответить нечего.
Я присоединяюсь к заданному совершенно конкретному вопросу.
Нам что бы получить ответ надо сбор подписей начать? Начнем. Мы это умеем.
Дада! Ответь на вопрос.
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ,но у Дады какие то свои не достижимые для нас интерессы( ,от этого и бардак пример после введения фичи на волке я все таки летал на одного челла ,на следущий день не смог ,т.к он переместился в лигу ниже меня,на следущий день я опять на него летал ,затем снова немог))))))))и так раза 4,это как скакание ппо лигам) и этот пример не единичен ,я напамять насчитал раз 30 таких(
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
XXxLLlll, говоришь, что человек скакал по лигам туда - сюда, туда - сюда ?
это интересное наблюдение, подскажи ник, пожалуйста
производящий ресурсы вынужден и производить ресурсы и строиться на эти ресурсы успевать
летающие имеют полную поверхность сот для строительства армии - это сильный и основной стимул для избравших эту тактику
что вас удивляет в том, что мы стремимся простимулировать игроков не летающих, активней летать, грабить, воевать?
В чем ваш напряг, давайте разберемся.
В лигами разобрались - это приемки.
Фича снижающая вывоз нам нужна в новых мирах. Ибо мир стартует, элита рвет наверх, потом нулит все вокруг куда может долететь за 3 часа. Самых зеленых нулит.
Заколебали своими нулениями. У вас есть лучшие предложения по снижению башерства? Буду рад в форуме "реформа" почитать.
Боитесь стать сами мишенью? Волки, как были волками, так и останутся, овцы в крайнем случае будут кусать еще более слабых овечек.
А если кто-кого попотрошит ради трофеев из волков поменьше уровня, то и славненько. Зажирели, обленились, но крайне чувствительны к потерям.
производящий ресурсы вынужден и производить ресурсы и строиться на эти ресурсы успевать
летающие имеют полную поверхность сот для строительства армии - это сильный и основной стимул для избравших эту тактику
О чем и речь. У тебя забота ТОЛЬКО о фермерах. ТОЛЬКО. У них оказывается бедненьких клеточек не хватает для того чтобы ничего не делая строить столько же сколько активно летающий. Охренительно! И поэтому надо резать летунов?
Цитата:
что вас удивляет в том, что мы стремимся простимулировать игроков не летающих, активней летать, грабить, воевать?
Не удивляет - стимулируй. Давай бонус за победы над топами (только не в обороне). Резание какое отношение к стимулу имеет? От того что у меня все урежется сто простимулируется у "товарища"?
Цитата:
В чем ваш напряг, давайте разберемся.
Вроде 11 страниц излагаем.
Цитата:
В лигами разобрались - это приемки.
Низшая лига = приемка - это понятно. (хотя получается аналог венков, что казалось по твоим же словам лажей). 2я и 3я лиги зачем?
Цитата:
Фича снижающая вывоз нам нужна в новых мирах. Ибо мир стартует, элита рвет наверх, потом нулит все вокруг куда может долететь за 3 часа. Самых зеленых нулит.
Заколебали своими нулениями. У вас есть лучшие предложения по снижению башерства? Буду рад в форуме "реформа" почитать..
Ты уж определись? Сам тут про то что "игра военная" рассказывал и тут же - "заколебали своими нулениями".
Запрети полеты - тыж все делаешь именно в этом направлении. При этом тыж не останавливаешься на том чтобы только новичков не трогали - ты любые полеты делаешь максимально невыгодными. Тыж за любой успех (БО) по рукам бить собираешься. Чтоб не дай бог кто-нидь кого нидь не ограбил или не занулил...
Цитата:
Боитесь стать сами мишенью? Волки, как были волками, так и останутся, овцы в крайнем случае будут кусать еще более слабых овечек.
А если кто-кого попотрошит ради трофеев из волков поменьше уровня, то и славненько. Зажирели, обленились, но крайне чувствительны к потерям.
Ниче не понял. А что мы должны радоваться потерям?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
XXxLLlll, говоришь, что человек скакал по лигам туда - сюда, туда - сюда ?
это интересное наблюдение, подскажи ник, пожалуйста
производящий ресурсы вынужден и производить ресурсы и строиться на эти ресурсы успевать
летающие имеют полную поверхность сот для строительства армии - это сильный и основной стимул для избравших эту тактику
что вас удивляет в том, что мы стремимся простимулировать игроков не летающих, активней летать, грабить, воевать?
В чем ваш напряг, давайте разберемся.
В лигами разобрались - это приемки.
Фича снижающая вывоз нам нужна в новых мирах. Ибо мир стартует, элита рвет наверх, потом нулит все вокруг куда может долететь за 3 часа. Самых зеленых нулит.
Заколебали своими нулениями. У вас есть лучшие предложения по снижению башерства? Буду рад в форуме "реформа" почитать.
Боитесь стать сами мишенью? Волки, как были волками, так и останутся, овцы в крайнем случае будут кусать еще более слабых овечек.
А если кто-кого попотрошит ради трофеев из волков поменьше уровня, то и славненько. Зажирели, обленились, но крайне чувствительны к потерям.
Я не запоминал ,этот случай где часто менялся был один а дважды раз много не помню ники( минут 10 назад порезал эти грабли( Еще раз повториться отпишусь.
производящий ресурсы вынужден и производить ресурсы и строиться на эти ресурсы успевать
Вот именно одно из правил чтоб не гррабили вкладывай в заводы,учите новичков а не урезайте атакеров. Фича снижающая вывоз нам нужна в новых мирах. Ибо мир стартует, элита рвет наверх, потом нулит все вокруг куда может долететь за 3 часа. Самых зеленых нулит.
Все здесь были зелеными и все кто здесь присутствует выжили,закон выживания если не играешь тебя нулят) если дрыгаешься тоесть прячешь рессы нулишь грабли ,то грабли снимаються если че ,ибо есть ограничения по армиям,лучше летать на мертвую кормушку. Заколебали своими нулениями.
Все мы под богом ходим) летающие имеют полную поверхность сот для строительства армии - это сильный и основной стимул для избравших эту тактику
Что бы мне добраться до топов мне летать и летать и строить годы,а как это сделать если вы бьете по моим доходам тоесть граблям.
УБЕРИТЕ ПОТЕРЮ ПО ДОРОГЕ ХОТЬ ЧТО ТО БУДЕТ НЕ В УЩЕРБ ФЕРМЕРАМ НОВИЧКАМ ТРУППАМ.
Дали времянки, с которых малыми волнами летают успешно и не нравиться... знаете старички, шли бы Вы лесом... это я с точки зрения такого же старичка говорю, ибо как сказал Дада, придя в любой новый мир мне пофиг на соседей, я выживаю, они не всегда...
есть куча моментов которые гробят игру, это отсутствие специализации, это четкая зависимость от времени проведенного в игре, и не от ровности рук игрока... и т.д. и т.п. подобное... старые мир - пусть себе доживают, пусть старики дальше играют в свои песочницах, а новые миры, нельзя такими делать...
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения