Фича снижающая вывоз нам нужна в новых мирах. Ибо мир стартует, элита рвет наверх, потом нулит все вокруг куда может долететь за 3 часа. Самых зеленых нулит.
Заколебали своими нулениями. У вас есть лучшие предложения по снижению башерства? Буду рад в форуме "реформа" почитать.
ну нулят только тех кто спит
есть кнопочка укрыть арму....
а 3 часа достаточное время не только для того чтобы заметить атаку и все попрятать, но и позвать своих соалов на помощь и достойно встретить противника...
и еще расскажите поподробнее об атаке меньшего уровня на более высокий
в частности меня интересует как убитая арма врага будет распадаться на ресы???
Дали времянки, с которых малыми волнами летают успешно и не нравиться... знаете старички, шли бы Вы лесом... это я с точки зрения такого же старичка говорю, ибо как сказал Дада, придя в любой новый мир мне пофиг на соседей, я выживаю, они не всегда...
есть куча моментов которые гробят игру, это отсутствие специализации, это четкая зависимость от времени проведенного в игре, и не от ровности рук игрока... и т.д. и т.п. подобное... старые мир - пусть себе доживают, пусть старики дальше играют в свои песочницах, а новые миры, нельзя такими делать...
Можно и лесом. А не лучше ли никого не гнать. В чем проблема выделить ОДИН мир для теста фичи - новички повалят и всем будет интересно - отлично вы правы - игроки слепые. А если лучше не будет - зачем остальным такое счастье?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
expresso, у нас экспериментальный мир называется Волк
венки лажа именно потому, как они конкретно реализованы
вторая лига нужна чтобы сделать более постепенным переход из песочницы в реальную игру
я думаю, что дальше уже нет смысла по следующему кругу все обговаривать, что вода мол жидкая, а сахар твердый
подведу итоги для тех, кто так и не смог понять что происходит
1. происходит тест фичи в волке
2. фича в полном объеме будет вводиться в новых мирах, в старых мирах будут вводится её отдельные элементы и весьма осторожно
3. лиги будут вводится везде, где есть или будут появляться новички
Прочитал всю тему - очень интересно! Присоединяюсь к вопросам заданным игроком expresso, но хотелось бы получит овет еще на некоторые
Вот лиги, их создают для комфортного развития новичков, т е по задумке игрок попавший в высшую лигу должен уметь играть, уметь прятать армию, строить склады и хранилища, прятать рес в торгователь
опираясь на информацию, издлженную сдесь: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 2&t=216033
Цитата:
Лига I
Уровни 1-11
Лига II
Уровни 12-17
Лига III
Уровни 18 и выше
Понятно что внутрилиги 1й и 2й лиги новички будут грабить друг друга одинакого. А вот в третьей лиге:
Цитата:
Так на Волке игрок с разницей в 10 уровней, оставит новичку на развитие 15 % его не спрятанных запасов, в 30 уровней - 26 % запасов, а игрок с разницей в 100 уровней оставит новичку 50 % запасов. В новых мирах такие полеты вообще будут бессмысленны - там мы планируем оставлять топу только 15 % вывоза.
Зачем это сделано? Ведь в третей лиге уже будут играть обученные азам игроки, а также поднявшиеся из предыдущих лиг кормухи, у которых небудет большого уровня.
Если для того, чтобы нелетать на новичков, то:
Цитата:
Атака
Запрещается атака игроков младшей лиги
Будут ли плюшки для малышей за это?:
Цитата:
Защита
Игрок младшей лиги может отправлять армии на защиту игрока старшей лиги, ничего при этом не происходит.
Ведь при нынешних боях может оказаться так, что весь урон примет на себя малышь, а для него это существеннее чем для топа. приэтом, можно снулиться, получить кучу БО и прыгнуть в старшую лигу без форса.
Далее:
Цитата:
В скором будущем трофеи будут получать все игроки более слабого уровня при любых боях с любым исходом для них.
Я лично непобоюсь, если мне не лень, встретить игорка с более малым уровнем и форсом. Вот новичок прилетает к топу убивается об лярды и какие плюшки он за это получит? Лично помне эти плюшки должны быть весомы, чтобы был смысл так рисковать летя на более сильного противника, ведь сейчас и на равного себе мало кто летает, вся стратегия накопить в 5 раз больше чем у другого и влупить хорошенько))
Сейчас топы нетолько вывозят много реса с кормух, якобы недавая новичкам кормиться, но и создают эти самые кормухи, сбивая форс с мертвяков. Занулив топа с кучей форса и развитым производством новички получают отменные кормухи. В новой системе все эти отменные кормухи так и останутся для топов в высшей лиге, а новички туда небудут летать из страха к высшему дивизиону)) Топам придется заводить мультов, чтобы возить ресы с таких кормух, а потом продавать себе.
Имхо игроки будут стремиться как можно дольше находиться в низших лигах, а это не есть хорошо, так как лиги нужны только для комфортного вхождния новичков в игру.
Итак игра сложна для понимания, теперь больше параметров, больше вопросов и непонимания со стороны новичков - это неприведет к увеличению их численности, а вот те кто уже умеет играть могут начать массово покидать проект((
expresso, у нас экспериментальный мир называется Волк
венки лажа именно потому, как они конкретно реализованы
вторая лига нужна чтобы сделать более постепенным переход из песочницы в реальную игру
я думаю, что дальше уже нет смысла по следующему кругу все обговаривать, что вода мол жидкая, а сахар твердый
подведу итоги для тех, кто так и не смог понять что происходит
1. происходит тест фичи в волке
2. фича в полном объеме будет вводиться в новых мирах, в старых мирах будут вводится её отдельные элементы и весьма осторожно
3. лиги будут вводится везде, где есть или будут появляться новички
1. Правильно- на то он и эксперементальный, жаль только что ты пробиваешь тот вариант при котором военная составляющая игры убивается напрочь.
2. Объем отдельных элементов каков, кто и как будет определять настройки?
3. То есть это дополниение к пункту 2 о том что хошь не хошь а настройке будут подлежать лишь некоторые элементы, а еще все старые миры получат базовый неменяемый комплект обновлений?
Жаль что ввод этой фичи не зависит от теста на Волке. Судя по заявлению, чтобы тест не показал - фича будет. Грустно
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
по сути, если я правильно понял, по вашему плану подавляющее большинство игроков будут в 3й лиги, и лишь небольшая часть - то есть новички будут в первой и второй лиге, а защищать промежуточные классы игроков от топов не планируется?
Опять же повторюсь счас у меня добавилось 500к бо и я вскочил на 5 строчек выше по уровням,а наука как и была фиговая ,архов вообще нет,стрройка закончена,чем я опытней и сильней людей которые ниже меня ,получаеться сильная привязка к бо это зло,это одно ,второе может лучше вкл поощрительные меры при набирании бо например за 2кк бо можно получать мины те же,люди хоть будут стремиться получать бо ,а то я только вижу минусы в набирании его ЭТО ВОЕННАЯ СТРРАТЕГИЯ ИЛИ ОГОРОДНАЯ.
Опять же повторюсь счас у меня добавилось 500к бо и я вскочил на 5 строчек выше по уровням,а наука как и была фиговая ,архов вообще нет,стрройка закончена,чем я опытней и сильней людей которые ниже меня ,получаеться сильная привязка к бо это зло,это одно ,второе может лучше вкл поощрительные меры при набирании бо например за 2кк бо можно получать мины те же,люди хоть будут стремиться получать бо ,а то я только вижу минусы в набирании его ЭТО ВОЕННАЯ СТРРАТЕГИЯ ИЛИ ОГОРОДНАЯ.
не за два ! а за один!
это первое... хотя лучше за пятьсот
второе .. если вы не расскажите про мины.. и про то как будет у топов форс на ресы распадаться
я тогда вам не расскажу кто из 3 лиги спокойно летает на вторую
и как из 3 лиги перейти во вторую тож не скажу
Опять же повторюсь счас у меня добавилось 500к бо и я вскочил на 5 строчек выше по уровням,а наука как и была фиговая ,архов вообще нет,стрройка закончена,чем я опытней и сильней людей которые ниже меня ,получаеться сильная привязка к бо это зло,это одно ,второе может лучше вкл поощрительные меры при набирании бо например за 2кк бо можно получать мины те же,люди хоть будут стремиться получать бо ,а то я только вижу минусы в набирании его ЭТО ВОЕННАЯ СТРРАТЕГИЯ ИЛИ ОГОРОДНАЯ.
Дада же четко озвучил цель - ему надоели нуления - теперь море вопросов отпало. Да, идет борьба с военной составляющей игры - даде она мешает. От того и наказания за БО. Теперь это показатель твоей нелояльности к игре.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
на счет мин хорошая идея, но если они нужны для снятия прослоя граблям, то мины спокойно будут убиваться спамом впереди грабли, в итоге надо будет посылать в 2 раза больше армий, что снизит количество пылесосов)) Если мины использовать в обороне от пробоя, то все сведется к увеличению числа пробоев))
на счет мин хорошая идея, но если они нужны для снятия прослоя граблям, то мины спокойно будут убиваться спамом впереди грабли, в итоге надо будет посылать в 2 раза больше армий, что снизит количество пылесосов)) Если мины использовать в обороне от пробоя, то все сведется к увеличению числа пробоев))
а если мину можно будет использовать как бомбу замедленного действия?????
то очень даже будет миленько
а если мину можно будет использовать как бомбу замедленного действия?????
то очень даже будет миленько
тоесть взорвать когда защите захочется? Тогда получится, что атака опять проигрывает и приведет к снижению активности летунов. Можно дать атаке бомбы, скажем армия летит, приземляется и когда надо атакер перед волной взрывает, заместо пробоя так сказать, но при прослойной системе боя это очень грозное оружие будет))
а если мину можно будет использовать как бомбу замедленного действия?????
то очень даже будет миленько
тоесть взорвать когда защите захочется? Тогда получится, что атака опять проигрывает и приведет к снижению активности летунов. Можно дать атаке бомбы, скажем армия летит, приземляется и когда надо атакер перед волной взрывает, заместо пробоя так сказать, но при прослойной системе боя это очень грозное оружие будет))
ага .. тогда пусть буде и у атакера и у защиты...
и когда надо тогда и взрывают
а для активности летунов.. все таки хотелось бы услышать ответ по поводу атаки на уровни выше
если атакуя уровни выше убитый форс топа будет превращаться в рес.. например при атаке низами..
тогда будет стимул летать на топов... где то так...
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 13:54 Сообщения: 175
Откуда: К востоку от Рая
Вставлю и свои скромных 5 копеек.
Уровни, защита новичков все это конечно здорово. Очень.
Но как-то все это выглядит…. Даже не знаю? Как уступки, что бы было хорошо всем, и минимум ушел обиженными.
Почитал темку, но так и не понял, как данная система уровней, будет бороться с такой проблемой, как миллиардные армии, сборки и т.д.
Ну нельзя полететь армией на много ур. Выше, но сделают по другому, просто разобьют сборку на части, и пошлют 10 армий вместо 2-3.
Больше потерь возможно. И всего-то…
Почему бы не пойти на более радикальные меры?
Начну издалека, возможно, это будет бояном. Скорее всего, так и будет.
Цель любой онлайн игры: Приносить доход.
Больше дохода? От активно играющих+кол-во новичков дают определенную прибыль. Каждый в силу своих возможностей.
Цель игроков: Получать удовольствие, драйв.
Как совместить первые 2 пункта? Сделать комфортные условия для любых игроков, как для вливающих (априори), так и для не вливающих реал. Т.к. без вторых, не возможно существование первых.
Дальше буду руководствоваться конкретно своим случаем.
В игре очень недавно, с декабря примерно.
Пропустил Теранову, зарегился сразу на Вороне. Ибо нуп.
И что я там увидел? А увидел я много больших и страшных дядечек, с большими пушками. Что бы сравнятся с ними, они должны не играть лет 10, а я должен все эти 10 лет активно играть.
Какое отношение это имеет к интересу? Или к вливанию реала? А самое прямое.
Какой смысл мне вкладывать? Для комфортной игры? Ну комфортно мне с премом. Но что бы получить хотя бы 50% часть армии форса, я должен буду продать машину. И то не факт что за ту серу, что я выручу, я найду продавца. Т.е. реал дает некоторые преимущества, но на столько не явные, и без перспективные, что смысл что либо вкладывать? Проше тихо сидеть на соте, тихо строится, копать, да разве что мультов разводить.
Дальше будет немного из разряда «а как было бы здорово и интересно, если бы…,» Осторожно! Скорее всего баян.
Если бы 1.
Суть: Ограничить мак. Кол-во форса у одного игрока. Сумму в проде можно взять произвольную. Например, такую, что активно играющий игрок ВПК сможет восстановить с нуля за месяц.
Положительные стороны: Увеличится кол-во боев, участникам будет не страшно услышать «занулили».
Гораздо больше маневра для тактики и маневра. Будет достигается за счет того, что игроку придется балансировать между кол-вом ударки, видом ударки, прикрытием, кол-вом сумок и т.д. Будет интереснее воевать!
Есть и положительные стороны для мат. Части игры. А именно, что больше раз в полгода 100 000, или каждый день по 5000? Т.к. возрастет кол-во покупающих серу, при этом они быстрее «оправятся» после поражения, не более. Других преимуществ нет.
Если бы 2.
Суть: Вынудить игроков активно играть форсом, и не позволять его накапливать.
Допустим, ввести доп. Расу, ботов. Которые будут рандомно летать на опр. Игроков. За удачную защиту давать неплохой бонус, в виде ресов, бонусов на добычу на время и т.д.
Так же можно напасть на ботов, армия ботов регенерируется в зависимости от боевого потенциала нападающего. При победе так же бонус.
Положительные стороны: Те же что и 1 варианта, т.к. в теории размер макс. Армии должен снизится.
Как-то так….
Просьба сильно не судить, это все мысли и вид «со стороны». А так же сугубо личное мнение.
Удачной игры!
_________________ "Я поигрывал с завитушками ее волос и думал о китовом пенисе" (С) Харуки Мураками Торговая гильдия- Не дай себя объегорить. =)
Прежде чем испробовать достичь цели, я хочу запомнить этот мир целым. (с)
lasi1 , написал ты красиво, но поверь, даже те кто здесь уже по 5 лет играет столько новшеств не видели, а предложений что и как надо исправить было тысячи, вообщем как всегда .. помечтаем и успокоемся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения