А почему бо не тратить на ту же науку,или другие изменения и этот счас новички будут рады чтоб топы лишились форса а через годик они начнут ныть как так форс не прибавляеться это к тому к то хочет какие либо радикальные методы)
вы реально думаете что если в сферах потереть форс много народу останется играть? ну останутся копейки - пока придут новые те копейки станут Топами и опять то же самое ...
сама механика боя такова что нужны пятикратки и все... полеты малыми для РпР не вариант, ну кто-то может сказать что и на многораунде можно сыграть... ну думаю это понятно...
сейчас же админы пытаются всеми силами убить летающий актив - тем самым убивают последний оставшийся актив... так что рано или поздно дс станет симсити как не крути... хотя может в этом и есть будущее сего проекта... можно сразу ввести супер-фичу слать подарки другу и т.д. и т.п.
вы реально думаете что если в сферах потереть форс много народу останется играть? ну останутся копейки - пока придут новые те копейки станут Топами и опять то же самое ...
.
Так в том и мысль, что б топов по форсу небыло в принципе , а успех в игре достигался положительным балансом бо , за счёт тактического построения атаки и активности полётов.
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
тут поможет только перекромсать систему боя... лучшим вариантом как по мне является включение всех плюшек для защиты + установить потолок по форсу на человека... но при этом армии атаки должны при вступлении от одного чела или соалов должны сливаться в одну, ну и сливается она во время раунда ну и БО должно тратится так же как и все остальные ресы... на ту же реинкарнацию или покупку каких-либо бонусов вплоть до покупки ускорения постройки форса...
тут поможет только перекромсать систему боя... лучшим вариантом как по мне является включение всех плюшек для защиты + установить потолок по форсу на человека... но при этом армии атаки должны при вступлении от одного чела или соалов должны сливаться в одну, ну и сливается она во время раунда ну и БО должно тратится так же как и все остальные ресы... на ту же реинкарнацию или покупку каких-либо бонусов вплоть до покупки ускорения постройки форса...
Я уже предлагал подобный вариант, причем потолка при нем не надо - достаточно невозможности передачи форса в вечное пользование.
Сложно применим к старым мирам - там придется резать по живому сборки (имеется ввиду не стирание их конечно)
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
ну вот не потолок а закрыть торговлю... вернее можно дать форс на пару дней потом он автоматом попадет на соту с которой было продано...
да ну... бред
есть профессиональные строители…
которые строят за процент…. тем и живут ...
а как же они??? вымрут??
ну тут можно конечно придумать что-то типа продажа форса сразу за несколько ресурсов... и если форс куплен по цене к примеру от -20% до +бесконечности от стоимости по котам, то форс переходит во владение покупателю... как-то так
просто в итоге получим командные вылеты... сборка никак не сможет сидеть в одних руках как минимум кучу времени... конечно можно будет поизвращаться и кучей ресов в течении недельки-другой перекидывать... но все равно лучше нежил порезать всем форс ...
ну вот не потолок а закрыть торговлю... вернее можно дать форс на пару дней потом он автоматом попадет на соту с которой было продано...
да ну... бред
есть профессиональные строители…
которые строят за процент…. тем и живут ...
а как же они??? вымрут??
к тому же есть профессиональные покупатели я например сумок не строю вообще, а покупаю
но есть вариант получше по моему. из всех видов торговли оставить только торговлю на межкольце, анонимно, не персонально и с торгом от 6 часов
Это опять всего лишь дополнительные ограничения и только. Никак не влияющие на общую философию игры. ИИ не должно копиться в принципе !!!
Какраз игровое имущество должно накапливаться! это то, что держит игроков в игре! скажем построил игрок армию, убил её, получил БО, купил на это БО какой-то арт или мымр для прослоя. У него повышается добыча, повышается боеспособность последующей армии, без роста форса. Он игру некинет, так как у него офигенная добыча с кучей крутых артов в башне и преимущество в бою, благодаря большему слою, раз система боя завязана на прослое! При этом разумно ввести потолок на количество форса для одного игрока, заменив вес армии, возможностью строить супер крутых юнитов на которых нужно тратить боевые очки. Я думю, при такой системе было бы итересно играть
Пока своих комбов где нибудь не просрешь например
После такого уже точно снова не хочется копить их несколько лет ага ага...
Вы тут сдуру то навыдумываете
Может лучше в косынку ??
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения