Текущее время: Вс авг 17, 2025 18:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1723 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 20:29 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
твоя мама в косынке ходит? о_О


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 20:45 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Маму мою не трожь <кусь> а то я тебя сильно огорчу
нашелся умник рассуждает тут об игре
сидел бы в своей канаве и ел отбросы ...

Тут был sly_fly.

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 21:55 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
с мамой не повезло или ей с тобой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 21:59 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Вот ты свинья натуральная
как на фото так и в жизни
правильно говорят что образ жизни и рыло формирует
нисколько в этом и не сомневался кстати но ты только лишний раз доказываешь свое происхождение ...
Серьезно тебе говорю заткни свое хлебало насчет матери моей .....

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:01 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
шёл бы ты уже к ней, чмошка форумная :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Господа , тормозите на поворотах !!! Сраться -- в приват пожалуйста ибо мало удовольствия читать это :evil:

По сабжу.
Пока эксперимент на Волке приводит к печальным результатам (((
Народ проявляет массовое недовольство , выходит на Манежку ))) так сказать...
Кто-то даже собрался валить .... что в принципе обоснованно , ибо в условиях волка грабли стали приносить меньше чем затрачивают на полёт.

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:10 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Пока ваши все предложения будут касаться того как у кого чего обрезать и отломить побольше - так и будет ...
После того как стало бесполезно бить сборку на своей соте - народ стал валить с этой игры десятками
Но администрация этого в упор не видит и не хочет возвращать никакой игровой ситуации где работал бы коллектив а не сборка в одних руках ...
Раскиньте мозгами и вспомните как это было 4 года назад и как при введении НСБ сразу стали пустеть кольца во всех мирах ..
Вон ограниченный со всех сторон Единорог - во что он превратился с его ограничениями?
Пустой мир где никто не играет уже давно....

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:17 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 15:46
Сообщения: 29
НСБ я так понимаю переводится - новая система боя? А какая раньше была? Я почти год играю, незнаю как там было много лет назад.

_________________
Изображение
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=11225


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:23 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Раньше на руки игроки очень неохотно брали сборки
ибо
можно было сделать сетку
потому что любой бой длился определенное количество времени и не зависело один солдат прилетел или целая армия
был закон о спам армиях
поэтому даже несколько человек могли любого топа на его соте поймать и выбить весь его форс
ибо армии разделенные на части каждая билась сама за себя не сводилась в единое целое как сейчас
вот и получалось
есть у кого то 5ккк форса
полетел он им куда то предположим 5 армий по 1ккк
засекли этот вылет и ставят дома сетку
пока эти 5 армий по 1ккк домой прилетят там бесконечно идут бои и убрать он этот форс не может
и достаточно несколько ударов по 2-5 ккк и конец всем 5ккк на его домашке
то есть чтобы помять или убить 5ккк не нужно как сейчас 100ккк
а достаточно было 3-4 раза по 3-5ккк
разница же есть?
Ну и так далее
большой был выбор тактики
а сейчас только пятикратка ну и малые волны с времянки сейчас но они сильно много не выбъют...

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 13:11
Сообщения: 307
Откуда: Москва
Даже ностальгия пошла по старой системе боя. Интересно было, иногда всем алом ловили одного топа. Да, отличные были деньки.

_________________
Quaero togam Pacem

Сдача мультов тут - dv@destinysphere.com
Не можете сами? Поможем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:32 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Так о том и речь
ведь неважно было сколько у тебя форса - любого можно было поймать и завалить
Но потом почему то это было убрано вместе с большей частью игроков ...
И самое главное - сборки были не часто их собирали ибо можно было на своей соте ее и потерять ....

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:37 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Сетки задротство, как и спам сутками. С не убиваемыми сборками и накоплением надо бороться, но другими методами. А игра с годами, если не будет развиваться, умрёт сама по себе от старости. Я хоть не застал CCБ, но уже на моей памяти по уходило много игроков и цифра игроков в онлайне на входе заметно уменьшилась, так что дело не только в НСБ и ССБ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Раньше на руки игроки очень неохотно брали сборки
ибо
можно было сделать сетку
потому что любой бой длился определенное количество времени и не зависело один солдат прилетел или целая армия
был закон о спам армиях
поэтому даже несколько человек могли любого топа на его соте поймать и выбить весь его форс
ибо армии разделенные на части каждая билась сама за себя не сводилась в единое целое как сейчас
вот и получалось
есть у кого то 5ккк форса
полетел он им куда то предположим 5 армий по 1ккк
засекли этот вылет и ставят дома сетку
пока эти 5 армий по 1ккк домой прилетят там бесконечно идут бои и убрать он этот форс не может
и достаточно несколько ударов по 2-5 ккк и конец всем 5ккк на его домашке
то есть чтобы помять или убить 5ккк не нужно как сейчас 100ккк
а достаточно было 3-4 раза по 3-5ккк
разница же есть?
Ну и так далее
большой был выбор тактики
а сейчас только пятикратка ну и малые волны с времянки сейчас но они сильно много не выбъют...
Угу.. помню ТОП5 мира (года рейт на 99% состоял из форса - сферок было мало) в полный ноль сделал пробоем и ОДНОЙ волной лички! Сборки собирались гораздо реже (сейчас вообще не разбираются) многие успешно играли личками.. но урон урезали из тойже морали что и сейчас "заколебали со своими нулениями" - ну получили что количество активно играющих в войну уменьшилось в общемто до круга сборкодержателей...

PS: Кстати, это у меня одного форум уже более половины времени либо недоступен либо глючит?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Последний раз редактировалось expresso Вт фев 08, 2011 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:41 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 13:11
Сообщения: 307
Откуда: Москва
Раньше в онлайне сидело несколько тысяч человек, сейчас по нескольку сотен. Аргумент, согласен.

_________________
Quaero togam Pacem

Сдача мультов тут - dv@destinysphere.com
Не можете сами? Поможем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Сетки задротство, как и спам сутками. С не убиваемыми сборками и накоплением надо бороться, но другими методами. А игра с годами, если не будет развиваться, умрёт сама по себе от старости. Я хоть не застал CCБ, но уже на моей памяти по уходило много игроков и цифра игроков в онлайне на входе заметно уменьшилась, так что дело не только в НСБ и ССБ.
Так сборки и накопления на 100% следствие возможности на вечное хранение передовать форс... Были бы у всех лички которые умирали бы при омертвячивании хозяина - не было бы ни супер сборок ни накопления ИИ в мирах... И было бы больше целей для вылетов...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1723 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB