Текущее время: Сб июн 21, 2025 1:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1823 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:47 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 02, 2004 13:20
Сообщения: 961
Господа, сбавьте обороты, пожалуйста, а то, учитывая актуальность темы, не хотелось бы номинировать за ругань.

_________________
C уважением, sly_fly.
Истинный правосферный. Проповедую дадаиданство.
Убей мульта в себе. remove@ru.destinysphere.com
Могу помочь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:49 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 15:46
Сообщения: 29
:party: Ура понял, про старенькую систему, да, интересно, но как с такими сетками бороться?
Цитата:
PS: Кстати, это у меня одного форум уже более половины времени либо недоступен либо глючит?
У меня такаяже проблема, зависает неожиданно и становится недоступен некоторое время.

_________________
Изображение
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=11225


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:53 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
С такими сетками бороться можно было только если деактивировать центральные ворота
или искать лазейку и сбегать в какие то 5-10 секунд)))
ведь люди сетки ставят могут и ошибится))

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 23:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
С такими сетками бороться можно было только если деактивировать центральные ворота
или искать лазейку и сбегать в какие то 5-10 секунд)))
ведь люди сетки ставят могут и ошибится))
Сейчас щит...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 23:02 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 15:46
Сообщения: 29
Спасибо! Правда мне кажется, что в защите мало работали, так как армии поднять/опустить, поднять/опустить нельзя из-за постоянно идущих боёв?

_________________
Изображение
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=11225


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 23:20 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Можно было и поднимать
не хочешь боев на своей соте - убирай с соты юнитов и без боя любой пролетает )))
Но самое главное было по 1 колонии
И значит легче форс поймать

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 23:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:
Спасибо! Правда мне кажется, что в защите мало работали, так как армии поднять/опустить, поднять/опустить нельзя из-за постоянно идущих боёв?
Всегда можно было довесить из конектора ;)

ЗЫ Да и грабледромы топов пробоямт громить было весело ))))) Нет ССБ была великолепна....

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 0:41 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Слушайте, старожилы, ну вы даёте!
Вы хоть сами-то помните, что писали на форуме про ССБ и НСБ года 4 назад?
А вот я-то помню.

И вообще НСБ в правильную сторону шла - но её погубила половинчатость.
Надо было тупо для каждого из стеков каждой расы сделать по три вражеских стека (по одному от каждого кольца - и разных уровней), которые бы гарантированно убивали этот стек без урона для себя; а также тупо по три вражеских стека, которые убивались бы данным стеком без урона для себя.
И убрать прослой вообще.

И игра пошла бы на порядок веселей - каждый был бы вынужден иметь по нескольку боевых стеков (а не один), и они бы часто бились - по принципу камень-ножницы-бумага. А накопительству стеков у задротов мешала бы абсолютная уязвимость любого стека сразу перед тремя другими стеками - так, чтобы даже малыш мог бы "понадкусывать" большую армию топа без вреда для себя - действуя тупо противостеком.

Но тут игроки взвопили - рэндом! Противоюнитность! Фигня! Не хочу! А как же мои накопленные 5кк прелатов! (все помнят тогдашнюю моду на прелок почти во всех мирах? - и повальный недостаток када повсюду?)

Вот и получилось то, что получилось. Разработчики постеснялись выложить фичу полностью как задумывали, хотя бы в одном, новом мире. Точнее, это мы их застесняли.

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 0:58 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
один из главных недостатков НСБ то что коэффициенты урона почти у всех юнитов заметно меньше еденицы, то есть они в любом случае бьют слабей чем били бы без противоюнитости, независимо от коэффициента эффективности. плюс нет чёткой системы, а какая-то хаотичность в противоюнитости


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 1:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:
Слушайте, старожилы, ну вы даёте!
Вы хоть сами-то помните, что писали на форуме про ССБ и НСБ года 4 назад?
А вот я-то помню.

И вообще НСБ в правильную сторону шла - но её погубила половинчатость.
Надо было тупо для каждого из стеков каждой расы сделать по три вражеских стека (по одному от каждого кольца - и разных уровней), которые бы гарантированно убивали этот стек без урона для себя; а также тупо по три вражеских стека, которые убивались бы данным стеком без урона для себя.
И убрать прослой вообще.

И игра пошла бы на порядок веселей - каждый был бы вынужден иметь по нескольку боевых стеков (а не один), и они бы часто бились - по принципу камень-ножницы-бумага. А накопительству стеков у задротов мешала бы абсолютная уязвимость любого стека сразу перед тремя другими стеками - так, чтобы даже малыш мог бы "понадкусывать" большую армию топа без вреда для себя - действуя тупо противостеком.

Но тут игроки взвопили - рэндом! Противоюнитность! Фигня! Не хочу! А как же мои накопленные 5кк прелатов! (все помнят тогдашнюю моду на прелок почти во всех мирах? - и повальный недостаток када повсюду?)

Вот и получилось то, что получилось. Разработчики постеснялись выложить фичу полностью как задумывали, хотя бы в одном, новом мире. Точнее, это мы их застесняли.
Ну так это же действительно бред -- в стратегии -- рандом!!! Это понятия антонимы ))) Тут людям интересен РАССЧЁТ и дерзость .... И ССБ была в этом плане абсолютна логична и последовательна. Много грабель -- много риска. Полетел нулить волнами -- рискуешь быть также отнуленным на возврате. Рассчитал верно и топа малыми вломил по самое огого!! В защите говорите сейчас играть удобнее??? Тупо да , но вспомните ловли на возврате -- это было куда забавнее , а ведь это тоже защита. Только с артами был перебор... достаточно было изменить подсчёт артов или ввести арты в атаку.... Про аватаров эих ещё в 2005 говорили ....

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 1:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:45
Сообщения: 1264
Цитата:
Цитата:
Это опять всего лишь дополнительные ограничения и только. Никак не влияющие на общую философию игры.
ИИ не должно копиться в принципе !!!
Какраз игровое имущество должно накапливаться! это то, что держит игроков в игре! скажем построил игрок армию, убил её, получил БО, купил на это БО какой-то арт или мымр для прослоя. У него повышается добыча, повышается боеспособность последующей армии, без роста форса. Он игру некинет, так как у него офигенная добыча с кучей крутых артов в башне и преимущество в бою, благодаря большему слою, раз система боя завязана на прослое! При этом разумно ввести потолок на количество форса для одного игрока, заменив вес армии, возможностью строить супер крутых юнитов на которых нужно тратить боевые очки. Я думю, при такой системе было бы итересно играть :)
Один ньюанс )))))))))))))в основном у топов и игроков кто активно играет добычи нет)))))))) стоят заводы) тоесть есть но с других акков)вот это нашь дорогой Дада и пытаеться урезать ( Дада вы не подскажите мне тугодуму что защищая новичков вы и обрезаете попытки их достать топов в постройке форса это так если че. Н овая фича одни маты вызывает ,где хоть одно лояльное мнение,где новички ну защитили вы новичков трупов и что где действия где падение топов в топку ))))))) все это очень плохо продумано,есть же ппоговорка сначала отмерь 7 раз потом в туалет сходи((((((((((


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 1:59 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
да Вы такие, ничего до конца довести не даете
нервы надо иметь стальные

вот Волк прогнул срок жесткого теста фичи укоротить до пятницы

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 3:42 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
dada, но ведь есть Рог, есть Волк... не говоря уже про Альфу...

Дело ведь в принципиальном желании/нежелании идти на уступки форумным заводилам...

Толпа сама не знает чего хочет. И если подчиняться готосам из толпы, то нормальную игру точно никогда не построить - т.к. толпа умеет принимать и отстаивать только половинчатые решения...

Я вот уже который год здесь - и каждый день убеждаюсь в том, что основная проблема этой игры - в половинчатости практически всего здесь сделанного...

Крик души: НУ ДОВЕДИТЕ ЖЕ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ДО УМА!

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 3:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:45
Сообщения: 1264
Цитата:
dada, но ведь есть Рог, есть Волк... не говоря уже про Альфу...

Дело ведь в принципиальном желании/нежелании идти на уступки форумным заводилам...

Толпа сама не знает чего хочет. И если подчиняться готосам из толпы, то нормальную игру точно никогда не построить - т.к. толпа умеет принимать и отстаивать только половинчатые решения...

Я вот уже который год здесь - и каждый день убеждаюсь в том, что основная проблема этой игры - в половинчатости практически всего здесь сделанного...

Крик души: НУ ДОВЕДИТЕ ЖЕ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ДО УМА!
Слышь дружище ты сначала вьехал бы ,из за чего взвыли как волки на волке)))))) потом начинал беседу.Как тебе полет грабли в минус нормально будешь чувствовать себя,а голоса из толпы всегда делали великие дела) тем более аргументированные,все мы человеки и можем ошибаться,но ни когда не поздно оглянуться и все испрравить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 6:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Слушайте, старожилы, ну вы даёте!
Вы хоть сами-то помните, что писали на форуме про ССБ и НСБ года 4 назад?
А вот я-то помню.

И вообще НСБ в правильную сторону шла - но её погубила половинчатость.
Надо было тупо для каждого из стеков каждой расы сделать по три вражеских стека (по одному от каждого кольца - и разных уровней), которые бы гарантированно убивали этот стек без урона для себя; а также тупо по три вражеских стека, которые убивались бы данным стеком без урона для себя.
И убрать прослой вообще.

И игра пошла бы на порядок веселей - каждый был бы вынужден иметь по нескольку боевых стеков (а не один), и они бы часто бились - по принципу камень-ножницы-бумага. А накопительству стеков у задротов мешала бы абсолютная уязвимость любого стека сразу перед тремя другими стеками - так, чтобы даже малыш мог бы "понадкусывать" большую армию топа без вреда для себя - действуя тупо противостеком.

Но тут игроки взвопили - рэндом! Противоюнитность! Фигня! Не хочу! А как же мои накопленные 5кк прелатов! (все помнят тогдашнюю моду на прелок почти во всех мирах? - и повальный недостаток када повсюду?)

Вот и получилось то, что получилось. Разработчики постеснялись выложить фичу полностью как задумывали, хотя бы в одном, новом мире. Точнее, это мы их застесняли.
Полная противоюнитость говоришь? Не замечаешь у себя противоречий?
Сам же утверждаешь что придется держать НЕСКОЛЬКО боевых стеков. Если это так (а так) откуда возметься камень ножницы? Откуда возмется - малыш мог бы поднаткусать - если малышу придется для надкусывания прилетать маааалюсенькой армией на солянку в которой не только те стеки которые она бьет, но и те которые ее разделывают?
Все это уже обсуждалось на заре Стрелы, там тоже таких энтузиастов введенной противоюнитости было много - им твердили что все их мечты лажа и все равно будут строить универсалов - они не верили....

При твоей ПОЛНОЙ противоюнитости вариант личной войны отмирает полностью. Если сейчас рулит сборка, то при тобой предложенном воевать вообще можно будет только сборкой - любые другие варианты отмирают вообще. Причем у защиты при отмене прослоя шансов просто не остается - побеждает только масса.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1823 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB