Вот именно поэтому я и стою за ограничение на Волке, спам не спам не суть. Главное что бы шарика и мёртвого экрана небыло во время боёв - это просто убивает у игроков всякое желание атаковать и обороняться.
Дада, я дело говрю, Волк выбрал именно по этой причине (ограничение 10 армий в час на 1 соту от 1 игрока), но правда последнее время веса стали побольше и гриб почаще крутится. А когда залетиш именно изза недоступности к игре от гриба, такая обида , что просто хоть пей хоть не пей , не поможет(
ПС: А игрокам что могу посоветовать - очистить хранилища от мусора, чем легче сота, тем быстрее общёт.
Не вешать соты противников большим количеством спама, это может просто привести к зависону всей сферы.
И ещё, дада, я дико извиняюсь, но поставить лишний сервак или добавить оперативки не помогает? Мну не специалист, но складывается впечатление , как у рядового юзверя, что всё это изза общёта флеша. Как бы яснее выразиться, игра держится на флешплеере, а он помоему вообще тормоз по передаче данных, особенно при общётах когда их много. Кодировки не проходит и тд. Куча минусов по скорости проще говоря. Что думаеш по этому поводу? Беда не во флеше?
_________________ "Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Да ладна тебе веса))) Вон ёжик отбирал у меня времянку вообще мелочью. И волн было с гулькин нос, а фиг могла увидеть что)) Как обычно параллельный вход) Не жалуюсь, но не приятно... И кстати да то самое что должно по смыслу защищать, убилось тут же) А зачем тогда он нужен тот самый юнит?
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Да ладна тебе веса))) Вон ёжик отбирал у меня времянку вообще мелочью. И волн было с гулькин нос, а фиг могла увидеть что)) Как обычно параллельный вход) Не жалуюсь, но не приятно... И кстати да то самое что должно по смыслу защищать, убилось тут же) А зачем тогда он нужен тот самый юнит?
Люд, я и не жалуюсь, просто спрашиваю и ищу возможные пути решения. Хочется конструктива.
_________________ "Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Тя совсем переклинило? Где видишь упрек на жалобу?
Мне так же как и тебе, как и многим тут хочется понять, разобраться, а может и предложить что.... Вон Дада тут излагал, вроде и понятно но в ответ не меньше вопросов.
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Самое интересное что на водолее не так что уж много форса по сравнению с другими мирами, и водолей скорее полу-мертв, чем полу-жив, и как было подмечено в сообщении выше табличка "12345" выскакивает не только когда лярдами бьются, но и тогда когда даже грабилка до10кк садится практически на пустую соту и по верху проходит. Вопрос в следующем: если вдруг водолей поднимет активность игры до 80% игроков, то он скорее всего повиснет окончательно. Делаю такой вывод из выложенных логов так как по ним видно что реально играет сейчас около 50 человек.
Сань, а так как приходится воевать против активных игроков то тут без спама, имитаций и тд не обойтись, а ситуация такова что мы идем к тому что скоро на одного игрока в сутки можно будет вылететь одной армией (утрирую конечно) но тенденция такова.
У вас (нас) на волке этот вопрос от части решен путем введения шпионажа(я не за то чтоб вводить шпионаж на водолее , а против).
_________________ Рожденный пить "летать" не может
Феникс-Ворон [LP] Водолей [PSOLAO] Волк [TC] Змееносец [WAR]
ICQ 441170708 Skype c_b_rsashko3
Сашко, а ты сам , как небезразличный и добросовесный игрок, в чём видеш возожные причины? И что ты сам думаеш или что тебе подсказывает интуиция о пути решения данной проблеммы? Мне правда интересно, одна голова хорошо, а 2 лучше) Ты же шариш немного.
Я пока рендерю, чуток могу поболтать)))
_________________ "Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Последний раз редактировалось oleoleola Вт фев 15, 2011 21:31, всего редактировалось 2 раза.
Тя совсем переклинило? Где видишь упрек на жалобу?
Мне так же как и тебе, как и многим тут хочется понять, разобраться, а может и предложить что.... Вон Дада тут излагал, вроде и понятно но в ответ не меньше вопросов.
Полностью согласен. Когда возникают проблемы и разные неприятные ситуации, то очень тяжело получить какой либо ответ или информацию, что от администрации, что от службы тех. поддержки. Вот потому я и создал такую тему на форуме, для того чтоб хоть как то достучатся до Вас.
_________________ Рожденный пить "летать" не может
Феникс-Ворон [LP] Водолей [PSOLAO] Волк [TC] Змееносец [WAR]
ICQ 441170708 Skype c_b_rsashko3
Сашко, а ты сам , как небезразличный и добросовесный игрок, в чём видеш возожные причины? И что ты сам думаеш или что тебе подсказывает интуиция о пути решения данной проблеммы? Мне правда интересно, одна голова хорошо, а 2 лечше) Ты же шариш немного.
Я пока рендерю, чуток могу поболтать)))
Я вообще то до того как Дада выложил отчеты, я грешил на то что "железяки" виной во всем, так как вроде движок везде в классике одинаковый но на фене( хотя я там уже более года активно не играю) из общения с соалами, я сделал вывод что в такой же склеенном мире таких "тормозов" и "глюков" как на воде в разы меньше.
А конкретный «тормоз» начинается при в ходе на водолей в отличии от входа в другие миры (Феникс-Ворон, Волк, Эридан, Змееносец), у меня один ак с возможностью играть в нескольких мирах. Вход в водолей порой занимает минуту или около того, в другие мира до 10-15 секунд .Хотя змееносец по количеству форса на много порядков выше водолея.
Но Дада сказал что железо в норме, вот я теперь и думаю, что что-то или не договаривают или что-то таки не знают, так как проблема есть и не у одного меня.
Что касается Волка то я думаю что так как мир экспериментальный, то там и будет много клюков так как все там внедряется и переделывается "по-живому" ИМХО
_________________ Рожденный пить "летать" не может
Феникс-Ворон [LP] Водолей [PSOLAO] Волк [TC] Змееносец [WAR]
ICQ 441170708 Skype c_b_rsashko3
Сашко, а ты сам , как небезразличный и добросовесный игрок, в чём видеш возожные причины? И что ты сам думаеш или что тебе подсказывает интуиция о пути решения данной проблеммы? Мне правда интересно, одна голова хорошо, а 2 лечше) Ты же шариш немного.
Я пока рендерю, чуток могу поболтать)))
Я вообще то до того как Дада выложил отчеты, я грешил на то что "железяки" виной во всем, так как вроде движок везде в классике одинаковый но на фене( хотя я там уже более года активно не играю) из общения с соалами, я сделал вывод что в такой же склеенном мире таких "тормозов" и "глюков" как на воде в разы меньше.
А конкретный «тормоз» начинается при в ходе на водолей в отличии от входа в другие миры (Феникс-Ворон, Волк, Эридан, Змееносец), у меня один ак с возможностью играть в нескольких мирах. Вход в водолей порой занимает минуту или около того, в другие мира до 10-15 секунд .Хотя змееносец по количеству форса на много порядков выше водолея.
Но Дада сказал что железо в норме, вот я теперь и думаю, что что-то или не договаривают или что-то таки не знают, так как проблема есть и не у одного меня.
Что касается Волка то я думаю что так как мир экспериментальный, то там и будет много клюков так как все там внедряется и переделывается "по-живому" ИМХО
Ну насколько я понимаю, вход в игру осуществляется в 2 этапа. Первый залогиниванивание - один сервер. Второе вход в сам мир - второй сервер. Не так?
По каждому из этих действий админы могут получить логи.
_________________ "Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Сашко, а ты сам , как небезразличный и добросовесный игрок, в чём видеш возожные причины? И что ты сам думаеш или что тебе подсказывает интуиция о пути решения данной проблеммы? Мне правда интересно, одна голова хорошо, а 2 лечше) Ты же шариш немного.
Я пока рендерю, чуток могу поболтать)))
Я вообще то до того как Дада выложил отчеты, я грешил на то что "железяки" виной во всем, так как вроде движок везде в классике одинаковый но на фене( хотя я там уже более года активно не играю) из общения с соалами, я сделал вывод что в такой же склеенном мире таких "тормозов" и "глюков" как на воде в разы меньше.
А конкретный «тормоз» начинается при в ходе на водолей в отличии от входа в другие миры (Феникс-Ворон, Волк, Эридан, Змееносец), у меня один ак с возможностью играть в нескольких мирах. Вход в водолей порой занимает минуту или около того, в другие мира до 10-15 секунд .Хотя змееносец по количеству форса на много порядков выше водолея.
Но Дада сказал что железо в норме, вот я теперь и думаю, что что-то или не договаривают или что-то таки не знают, так как проблема есть и не у одного меня.
Что касается Волка то я думаю что так как мир экспериментальный, то там и будет много клюков так как все там внедряется и переделывается "по-живому" ИМХО
Ну насколько я понимаю, вход в игру осуществляется в 2 этапа. Первый залогиниванивание - один сервер. Второе вход в сам мир - второй сервер. Не так?
По каждому из этих действий админы могут получить логи.
Ну в общем ты прав
_________________ Рожденный пить "летать" не может
Феникс-Ворон [LP] Водолей [PSOLAO] Волк [TC] Змееносец [WAR]
ICQ 441170708 Skype c_b_rsashko3
Вобщем надо звать специалиста. Тут нам с нашими познаниями не решить. Конечно можно напрячься , найти справочный материал, всё прочитать, е едрён батон, ещё и платить за это, как то уж чезезчур.
Возможно, что передача флешданных между этими двумя серваками и тормозит заход на Воду. Но прошу прощения, мну во флеше не специалист( увы
_________________ "Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Это ключевое.
А администрация что? Порезать армии, уменьшить форс, упростить игру. А надо то просто доктора знающего позвать!
О чем в том числе и я неоднократно говорил.
О чем администрация и слушать не желает!
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 11:42 Сообщения: 914
администрация заявила четко: игроки должны быть самокритичными
то есть, видимо, разделить ответственность и покаяться: грешны, батюшка, воюем
на самом деле, играя немного долго, могу отметить, что раньше повесить соту - это надо сильно потрудиться было
а сейчас достаточно атакеру и защитнику одновременно обновиться, чтобы табличка 54321 по несколько минут не отлипала от экрана
я помню, как посылали развед с ударкой с интервалом в минуту, и успевали и посмотреть, и отозвать
если в основе боевой системы лежит накопление форса, пятикратка, волны, спам и возможность видеть логи только после обновления, то как-то надо это всё технически обеспечивать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения