Текущее время: Сб июн 21, 2025 6:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спецюнит...
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 20:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 14:29
Сообщения: 2763
Цитата:
рисовать там нужно в обязаловку мимикри и все
и лазейки не будет
все равно ... проблему соседней соты это не решит

при наличии спец юнита никто не помешает кинуть дачу...

а убить спеца легко
и убьет его тот кто ближе всех к даче


даешь равное время полета для всех дачников и всем претендентам на столь симпатишную доп. жил. площадь

:roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спецюнит...
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 13:06 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 16:21
Сообщения: 1952
Откуда: Водолей [PSOLEON] - neAngel_Ok
а это не проблема, это "фича" тоже ))

методы и стратегии у каждого разные..
начиная с того, что сказал вамаг, заканчивая опусканием цепов и т.п. ..

ведь нигде не сказано, что спецюнит - гарантия сохранения колонки..

т.е. если к тебе летит 21 армия, каждая из которых больше твоего форса - ты 100% потеряешь колонию..
но.. никто не мешает :
а) позвать на помощ
б) не брать себе времянку(все таки это роскошь .. ))

_________________
----------------------
У меня никогда ничего не было.
И это все пустой звон. (с) В.Ф. Янукович


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спецюнит...
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 13:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 14:29
Сообщения: 2763
Цитата:
а это не проблема, это "фича" тоже ))

методы и стратегии у каждого разные..
начиная с того, что сказал вамаг, заканчивая опусканием цепов и т.п. ..

ведь нигде не сказано, что спецюнит - гарантия сохранения колонки..

т.е. если к тебе летит 21 армия, каждая из которых больше твоего форса - ты 100% потеряешь колонию..
но.. никто не мешает :
а) позвать на помощ
б) не брать себе времянку(все таки это роскошь .. ))


это понятно что времянки для топов и топ алов
но это совсем ненормально, что при существующих настройках за колонию не надо воевать
а надо просто переехать в соседний компл

я за равноправие
еще вариант можно например разрешить бесплатный переезд по мельсу раз в три месяца...
:roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спецюнит...
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 18:39 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
.... причем времянкой... :lol:

_________________
Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402

игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спецюнит...
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 2:34 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:45
Сообщения: 1264
Похожий вопрос поднимался в совете волка ,а именно добавить атаку и урон с времянки , и сделать время подлёта с времянки к ЛЮБОЙ СОТЕ В МИРЕ не более 5 часов как и атаку на нее, что это дает ,игра станет более динамичной ,появиться возможность атаковать домахи другими рассами а не только на мельсе зарубаться,снимаеться проблема неравномерного заселения колец , что ставит игроков в ещё более неравные условия,в тоже время стратегическое расположение времянки не теряеться.Все это добавит ценность врремянки и даст новый виток борьбы за них.Противники этой идеи делали упор на( А домаха на то и домаха что бы немного передохнуть. Или что? Постоянно быть у компа? Это же абсурд)(атакуйте со своих соалов, играйте в команде. А то уже и некуда не уйти в тенёк совершенно) на что есть аргумент пересылайте,укрывайте ,да море примеров как отлучиться в реал хоть на неделю.
п.с. не которые фразы были взяты из диалогов с совета волка ,просьба строго не судить за плагиат.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спецюнит...
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 17:15 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
спецюниты - это инструмент геймплея, заставляющий воевать, а не пролетать верхом
ничего больше

в каждом мире будет свое представление, что такое сильный юнит - последняя надежда и оплот, в основном, от старости мира
так, что тема для обсуждения не сильно перспективная

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спецюнит...
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 15:17 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Все понятно. :oops:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB