Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 13:54 Сообщения: 175
Откуда: К востоку от Рая
Ursuladog, нет бы поддержать «односферчанина». =))
Да и не критика это…
А раздел называют «обсуждение новостей».
Вот я и «обсудил». =) Что типа лиги хорошо, но не есть то чего я ждал или хотел увидеть…
_________________ "Я поигрывал с завитушками ее волос и думал о китовом пенисе" (С) Харуки Мураками Торговая гильдия- Не дай себя объегорить. =)
Прежде чем испробовать достичь цели, я хочу запомнить этот мир целым. (с)
Но представители администрации, к сожалению никак не прокомментировали данный вопрос. Очень жаль.
Это обычное для администрации отношение к игрокам. Для тех, кто играет давно - ничего удивительного. Привыкли.
Написал ты правильно. И проблему увидел правильно. И решение предложил правильное - дать возможность новичку трепать форс топа. Но администрация этим заниматься не желает. Что тут поделать?
Вот и остается новичку надеяться, что он сам может стать тем, кому будут отдавать наследство.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
lasi1, если для вас смысл игры - найти главного топа и надрать ему уши, то надо идти играть в новый мир, но и там, думаю, уши топу надрать будет очень не просто.
давайте не будет путать сессионные стратежки и ртски со сферой
и не ставить каких-то нереальных целей типа а вот ограничим размер армий и будем все в некий аватар вкладывать развитие.
если идти этим путем, то и аватар будет такой, что у топа он будет на колени полсферы класть. либо аватар будет никакой и никому не нужный.
есть модель игры без сборок (единорог, орел), Вы давно начавшего играть топа и там не догоните и заломаете, разве что большим и активным альянсом или вложением реала
просмотрел ваши сообщения поиском, не нашел что-то о конкретике предложения о котором пишет наш доброжелательный catk - как новички должны кусать этих топов
как им помочь в кусании...
просмотрел ваши сообщения поиском, не нашел что-то о конкретике предложения о котором пишет наш доброжелательный catk - как новички должны кусать этих топов
как им помочь в кусании...
А я предлагал стать акционером сферы, помните?
Намек: была ССБ. Несколько активных новичков могли занулить топа. Как они могли это сделать? И почему теперь они этого сделать не могут? А, Дада?
правильно делаешь....
и очень хорошо, что ты активный новичок...
ты как лакмус - еще раз можешь реально показать проблемы сферы...
НО!!!
Проблема в том, что админы абсолютно не умеют/не хотят общаться с игроками...
И на любое мнение, кроме своего они ложили с большой колокольни. А все эти "Обсуждения" и "Предложения" - так, для отвода глаз...
И если ты задал вопрос, то админы появляются на третьей странице топика и отвечают не тебе и не на твой вопрос... - такова селяви, тут уж не исправишь...
_________________ Все, что не прибито - мое....
Все, что можно оторвать - не прибито...
[img]http://c.foto.radikal.ru/0608/b3f340e4df16.jpg[/img]
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
поймать армии у спящего на возврате?
каждый человек вправе высказываться по вопросам живописи, кино, литературы, музыки, создания игрушек..
одному нравится одно, другому другое.
но есть общие тренды в развитии этих собственно очень творческих и субъективных направлений человеческой деятельности
современный тренд развития реал-тайм миров - упрощение, снижение нагрузки на пользователей, если хотите применим жуткий термин казуализация
в играх вводят ночные часы защиты, всевозможные платные и бесплатные способы игровой защиты.....
тамагочи не держат игроков долго, люди устают.
в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше, вытекание аудитории из проекта снизилось в разы. за это время мы столько игрокам соломки подстелили, а сейчас еще и с лигами подстелим и считаем это правильным.
общаться с игроками - это не значит бежать выполнять, все что вы нам рекомендуете.
Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:47 Сообщения: 735
Откуда: у людей деньги
Дима, ты конечно прости. Но помагите поменять пароль на форуме Пульсара-3. Скоро конец а я торговать не могу.
В личке ряд моих писем с этим вопросом.
Но уже 25 февраля......
_________________ El ingenioso hidalgo don Quijote de la Mancha
общаться с игроками - это не значит бежать выполнять....
Общаться с игроками - значит общаться.
Если спрашиваете - то слышать ответ и говорить о результатах спрашивания. Если интересуетесь, то объясняете - зачем. Если перекладываете на игроков часть полномочий по организации геймплея, то объясняете какую часть, какие полномочия и механизм реализации этих полномочий.
А так - "общаться" - это просто отмазка якобы для удовлетворения потребностей комьюнити.
Давайте уже администрация честно скажет: "мнение комьюнити нам не интересно, нам на него насрать". Это будет правдой и честно. И игроки поймут и не будут тратить свои силы для того, что бы их услышали.
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Вот тут - http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 3&t=216299 - я задал вопросы по новому рейтингу.
dada, может, имеет смысл приоткрыть хотя бы часть информации об этом (поскольку связано это с лигами и уровнями напрямую). Или нет?
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
современный тренд развития реал-тайм миров - упрощение, снижение нагрузки на пользователей, если хотите применим жуткий термин казуализация
в играх вводят ночные часы защиты, всевозможные платные и бесплатные способы игровой защиты.....
тамагочи не держат игроков долго, люди устают.
в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше, вытекание аудитории из проекта снизилось в разы. за это время мы столько игрокам соломки подстелили, а сейчас еще и с лигами подстелим и считаем это правильным.
общаться с игроками - это не значит бежать выполнять, все что вы нам рекомендуете.
а играть стало скучнее, живых игроков нету
а заработали на тех кто готов деньги вкладывать в платные услуги, это такой кластер игроков
вытекание аудитории снизилось в разы? дак раньше удаление то было за 30 дней, а щас 100 или 120, ато и вообще нет удаления...такшто тут фигня, держите просто трупов. Вообще както сказал один прогер - "игры где удаление трупов занимает более 30 дней - мертвые игры". Отчасти я с этим согласен.
а вообще какой раньше онлайн был? (хотя конечно я понимаю, что сейчас и анлим есть и вконтакте), но если вот так "разбавили" живых людей по куче мирам, то и этим же людям скучно становиться. радует конечно, что начались обьединения миров, но их надо быстрее проводить, и открывать новые миры
лиги, урезание армий, другая вся ... цензировано ... (по крайней мере большая ее часть) да все для защиты...и это понятно... сим сити приносит больше денег, ведь обычно люди и уходят когда их нулят, и со стороны бизнеса это правильно ....ну а активу это конечно очередной нож в сердце...
если актив уйдет, так как скоро летать вообще не возможно будет... то и сим-ситчики долго сидеть не будут и поуходят ...
а чего им уходить, наоборот им только лутше если никто не летает на них, будут сидеть арты копать, да науку гнать
Вот только прем-то платить какой смысл тогда?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения