Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Архи, ШО? ШО за рефреш?
Об этом баге (неверное отображение лиги) писали с момента появления лиг!
В первые день-два ещё можно было это списать на массовые отсутствия рефрешей сот - но когда логовница форума забита свежими логами ТОП-10 игроков мира, находящимися до сих пор в первой лиге - это как-то смешно, разве нет?
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
я очень редко читаю здешние баги (своих хватает).
Если есть проблема - ее устранят. Но на сколько у меня тут промелькало - проблему со старым наложением рейтинга вроде как устранили. Я думаю при неисправности рейт не стали бы проводить дальше Волка.
1. Дада, поясни о каком рейтинге идет речь - новом или старом?
2. Можно формулу расчета нового рейтинга?
3. Можно и точный расчет лиг. Как видно параметры расчета разные для разных миров.
4. Вот это правильный рейтинг http://ds.rambler.ru/ds/ranking_new.php? Уж очень в нем много несостыковок.
Можно я попробую?
1. Новый
2. Уровень (http://ds.rambler.ru/ds/ranking_new.php) - это новый метод расчета рейтинга. Уровень определяется совокупностью различных рейтингов: арт-ов, науки, зданий, БО*10. (с) Сами БД очков конечно только с Димы.
3. Это тоже с Димы, так как это в БД.
4. Какие нестыковки?
1. Ок.
2, 3, 4. Вот он то и вызывает вопросы. Потому что он не прозрачен. Из того что я вижу он - это в общемто отражение боевого рейта и все эти археологии, науки и тд для галочки. Почему так и какой в этом смысл хочется понять. А без детализации рейтинга не понятно - в нем теже баги что в связанных с ним уровнях или нет. Про Топов имеющих 1ю лигу уже говорилось. А вот пример с Рога у indau - 3я лига, у d2815z - 2я хотя срок жизни сот в мире равный и практически равен сроку жизни мира - почему так?
По поводу самих трофеев - в общем-то пока никто от этого не теряет а приобретают все активные (правда похоже новички меньше чем топы).
Топ теперь (так как не менее 80% нулений происходят при отсутствии защитника на соте) может отбить до 40% своих потерь ресами-трофеями ограбив соту посте нуления. Вот только хотелось бы четкого ответа - когда на соту игрока вываливаются трофеи?
Новичок же может повысить эфективность своих боевых действий.
В общем пока нововведение очень туманное, но в общем наконецто дада дает а не отнимает или ограничивает. Заболел чтоли?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Судя по Альфе выглядит вот так вот... даю лог а там сами считайте процуенты что и как...
На соте "*******" игрока ****** началось сражение.
Атакующая сторона:
******** (Раса: Лиенсу Альянс:**** Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: ******* + 5.0147
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
******* (Раса: Лиенсу Альянс: *****Религия: -) Военный рейтинг: ****** + 0.4928
(Att: 36% Def: 10.8% Dam: 6% Hit: 16.4%)
Раунд 1 (04.03 14:38 - 04.03 14:39)
Армия ***** игрока *****
Потеряно 10 из 20000 - Бегемот (19990)
Потеряно 7 из 23000 - Слуга (22993)
Потеряно 8 из 17000 - Левиафан (16992)
Потеряно 7 из 18000 - Транспорт (17993)
Потеряно 130 из 10000 - Биотанк (9870)
Потеряно 5 из 6000 - Носильщик (5995)
Потеряно 41 из 41 - ПРОКЛАД (0)
Армия **** Внутренняя армия" игрока ****
Потеряно 3323 из 21429 - Инфильтратор (18106)
На соте ****** игрока **** завершен бой *******.
Атакующий игрок ******* победил.
Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.
Захватчик ****** грабит соту *****
Захватчик разграбил кадериум - 86,721,687.
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 43,037,713.
Захватчик разграбил продиум - 28,968,663.
Захватчик разграбил еда - 300,964,198.
Захватчик разграбил энергия - 187,996,457.
Так как уровень защитника превышает уровень захватчика, захватчик получаете бонус:
кадериум - 1,211,996.
нано-кристаллы - 538,665.
энергия - 2,060,393.
еда - 134,666.
=============================
# Соотношение потерь(зщт/ат) 1 к 0.10
# Потери атаки : 487 566
# Потери защиты: 5 014 407
# Разница защ-ат: 4 526 842
=============================
Атакующая сторона: ******
Всего : 151 124 803
Потери : 487 566
Остаток: 150 637 238
Обороняющаяся сторона (общий вес)
Всего : 32 336 361
Потери : 5 014 407
Остаток: 27 321 954
----------------------------
******
Всего: 32 336 361
Потери : 5 014 407
Остаток: 27 321 954
многа выпил чтоб считать привязки к убитому продовесу... но не ссуть... сами ... а я пшол дальш пить
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 11:42 Сообщения: 914
есть еще момент интересный - смотрела сегодня лог при коллективной защите
маленький зовет больших, большие хлопают, маленький получает очень достойные трофеи - вот такие, например
Цитата:
Так как уровень захватчика превышает уровень защитника, защитник получил бонус:
кадериум - 877,631,038.
нано-кристаллы - 433,721,198.
энергия - 1,391,952,659.
еда - 510,311,849.
продиум - 5,316.
однако по известной кривости распределения боевых очков весь БО - порядка 6 ккк убитого - достается маленькому защитнику
его уровень, который зависит от криво начисляющегося БО, повышается существенно
и теперь уже далеко не со всех этот мелкий игрок трофеи получит, хуже того, будет должен при граблях игроков даже выше его в привычном рейтинге
говорили про начисление БО в коллективных логах давно - но раньше не влияло ни на что существенное, и фиг бы с ним
а теперь-то
сейчас было - если малышь в защите - получает трофеи...
хотят сделать - если малыш в защите( но ему еще кто-то помогает) - трофеев не будет
ВНИМАНИЕ, вопрос:
если, например, у меня глаза стоят по всему альянсу..
малышь в защите отвоевал - должен вроде как получить трофеи, но не получит из-за того что мой шлаз там??
_________________ ----------------------
У меня никогда ничего не было.
И это все пустой звон. (с) В.Ф. Янукович
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:18 Сообщения: 94
Чесно я так ничего не понял.
Выходит что если ты чесно сидишь и сопишь в две норки на соте и ни накого не нападаешь у тебя маленький БО прилетели грабли у кого БО выше. Чесно отбил их и получишь еще бонус.
Или напал на топа грохнул свою армию опять получи бонус!
или как у меня прилетел (на 2 сотки К) выше чем у меня рейт посадил его на динаму 6 раундов и в конце вижу надпись
Уровень защитника превышает уровень атакующего. Атакующая сторона получает возможность захватить трофеи (Кнопка "Трофеи" находится на вкладке с логами боёв):
тогда объясните как вы пересчитываете коэффициенты не так виртуально а конкретно на примерах.
А то получится что на соте нет практически армии а рейт от БО будет зашкаливать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения