Текущее время: Вт июл 22, 2025 20:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 87 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 13:04 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Ну да. Тут админы как бы очень боятся перегнуть палку с улучшением лиенсу и вызвать недовольство подавляющего большинства и делают что называется шаг вперёд, два шага назад. А может aivamar под предлогом микроскопического улучшения лиенсу выпросил фактически улучшение воранеров против лиенсу, учитывая что как раз с учётом количества юнитов основным изменением было улучшение самого популярного воранерского юнита против самого популярного лисовского :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 16:01 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Я конечно могу ошибаться насчёт степени популярности юнитов, поэтому интересно было бы увидеть соответствующую статистику по мирам. Сколько какого юнита. Заодно будет видно степень дисбаланса по расам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 16:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Я конечно могу ошибаться насчёт степени популярности юнитов, поэтому интересно было бы увидеть соответствующую статистику по мирам. Сколько какого юнита. Заодно будет видно степень дисбаланса по расам.
Да дело наверное не только в том есть ли инфы на Льве (хотя есть есть и много вообще дикость какая-то получается а не балансировка) - даже есть есть - неужели кто-то реально считает что если немного, как сказали, то это как-то скажется на положении лисов? С чего бы? Что выправится-то?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 19:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Хех, всем привет! :)
"И сказал dada "Поехали" и махнул рукой!" (с)

1) Лана улучшение паука против жриц и андров - это улучшение юнитов лиенсу. Хотя Стас говорит, что пауков щас меньше строят, но все равно улучшение (наверное 0,0001% урона прибавили и говорят что улучшили), знаем мы администрацию. Сказано же - микроскопические.
2) Уменьшение доли проидиума в биотанке, тоже плюс, хотя када с нанкой вписали по самое небалуй, но всё равно кад и нану легче добыть, хотя они для лисов не профильные ресы.
3) НО ИНФЛЕЙ ТО ЗАЧЕМ ОСЛАБИЛИ?! ... цензировано ... просто, сначала дождались пока лисы понастроят кучу инфлей, а затем опустили юнита. Потом удивляются - почему это никто не хочет играть за лисов. Админы - в зеркало посмотритесь и поймете причину.

уважаемая администрация, вы жриц против инфлей ослабьте, в порядке балансировки. И все весело посмеемся ;)

P.S. Улучшили юнита (биотанк) которого никто не строит, а испортили юнита (инфильтратор) которого построено до хрена и больше.
Спрашивается как это склонит баланс в пользу лиенсу? Ответ - никак.
админы на приеме у психиатра давно были?

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 20:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
уважаемая администрация, вы жриц против инфлей ослабьте, в порядке балансировки. И все весело посмеемся ;)
Что за метода такая постоянно вылезает - взять и ухудшить что-нибудь. Ты считаешь от того что инфы будут круче жриц в лисы повалит народ, а в мирах форс лисов возрастет? Фугушки же. Вот негатив дополнительный добавится от несправедливости очередной, а пользы ноль.
Почему вместо реальной балансировки (чтобы эффективность всех юнитов была равная) занимаются разбалансировкой.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 20:05 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
а мне интересно почему до сир по всем сумкам не сделали одинаковую выживаемость против всех остальных юнитов, я давным давно уже предлагал и вроде никто особо не возражал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 20:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Цитата:
уважаемая администрация, вы жриц против инфлей ослабьте, в порядке балансировки. И все весело посмеемся ;)
Что за метода такая постоянно вылезает - взять и ухудшить что-нибудь. Ты считаешь от того что инфы будут круче жриц в лисы повалит народ, а в мирах форс лисов возрастет? Фугушки же. Вот негатив дополнительный добавится от несправедливости очередной, а пользы ноль.
Почему вместо реальной балансировки (чтобы эффективность всех юнитов была равная) занимаются разбалансировкой.
Експрессо, это был сарказм.
Прекрасно ведь понимаешь - ничего у псол отбирать не будут, этож классово близкая админам раса.
Как бы всё не повернулось, всё равно в выигрыше будут псолы, ты же сам в псолы из лисов ушел.

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 20:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
а мне интересно почему до сир по всем сумкам не сделали одинаковую выживаемость против всех остальных юнитов, я давным давно уже предлагал и вроде никто особо не возражал.
А это со спецом не делают, иначе лисы будут чемоданные прикрышки выбивать также как псолы и воране.
Администрация заботиться же о балансе - поэтому лисов в равные условия с другими расами ни за что не поставит, всегда у лисов юниты будут хуже.

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 21:53 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
...И фигня, что стоят сумки лисов дешевле и быстрее строятся)

"Взять и поделить"))

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 22:27 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
в штуках быстрей и дешевле? ну вообще то в этой игре не количество юнитов а продвес рулит :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 22:39 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 9:47
Сообщения: 1093
Откуда: PSOLAO
я однозначно против удешевления реинкарнации биотанка! этож получается что будем все дохнуть наравне. лисы будут строить дронов и убиваться 1 к 1 - а восстанавливать биотанков подешевле. если есть где такая темка по голосованию - киньте в пм или в зеленку на роге или воде.
а вообще конечно изврат получается. вместо того чтобы значительно усилить уже существующих юнитов - заставили строить новых.

_________________
[19:56:57] dada: переезд
[19:57:03] dada: насильный
[19:57:09] dada: все со льва на водолей
[19:57:20] dada: сначаала добровольно. потом принудительно


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 0:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
Цитата:
в штуках быстрей и дешевле? ну вообще то в этой игре не количество юнитов а продвес рулит
Строятся из еды. Это по поводу того, что дешевле. И да, в штуках быстрее. Мне-то в принципе всё равно, насколько хорошо или плохо будут выживать сумки лисов, но не надо ухудшать сумки других рас, чтобы лисам было проще. Включить старые параметры для бегов и левоф, было бы, наверное, лучше.

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 8:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
я однозначно против удешевления реинкарнации биотанка! этож получается что будем все дохнуть наравне. лисы будут строить дронов и убиваться 1 к 1 - а восстанавливать биотанков подешевле. если есть где такая темка по голосованию - киньте в пм или в зеленку на роге или воде.
а вообще конечно изврат получается. вместо того чтобы значительно усилить уже существующих юнитов - заставили строить новых.
:lol: :lol: :lol: покажите мне того кто их реинкарнирует)))
херовенький юнит одназначно
кстати фильтра ухудшили вампа оставили значит не псол а воран админы любят))))

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 12:55 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
Цитата:
Цитата:
в штуках быстрей и дешевле? ну вообще то в этой игре не количество юнитов а продвес рулит
Строятся из еды. Это по поводу того, что дешевле. И да, в штуках быстрее. Мне-то в принципе всё равно, насколько хорошо или плохо будут выживать сумки лисов, но не надо ухудшать сумки других рас, чтобы лисам было проще. Включить старые параметры для бегов и левоф, было бы, наверное, лучше.
Вот только не надо тут вид делать, что у лисов сумки типа нормуль... :evil: Лисам для промышленного строительства этих сумок надо своими городами пол-соты застроить... И если расчитать в продовесе за единицу времени (читаем думая мозгом, а не желанием сохранить свои преимущества... и понимаем, что пишу исходя из возможностей застройки соты при положительном балансе добычи ресурсов, но с максимальным уклоном в ВПК), то строятся сумки дольше. Но этого мало... они вмещают в 2 раза меньше воранерских а убиваются на треть быстрее... Что строятся из травы - нет вопросов - так это наш профрес. Ну и как? Будем убеждать, что у лисов сумки гуд? Если да, то no comments... :? Да пусть переведут хоть в сплошной кад (чтобы воранеры не переживали)... я уверен - никто не воспротивится... но добавьте жизни и грузоподъемности...
Что брид и ПЧ не выдерживают никаких сравнений с аналогами других рас - тоже давно аксиома...
Да возьмите просто вес одного прослоя... он на 50% меньше вашего.... :lol: Если говорить о балансе, то все среднеарифметические выкладки рас должны быть равны... Ну и где это?
Говорите лучше о том, что надо начинать с обсуждения с разрабами самого представления о балансировке сил... И о том, что можен надо начинать подключать Сенаты миров к реальному обсуждению, а не задавать им чисто риторические вопросы, на которые даже не ждут ответов (просто на Эрике - это норма... происходит примерно так:
".... а как вы, уважаемые Сенаторы смотрите на вот такое....? Нам очень важно знать ваше мнение!"
"... да мы против как бы.... не видим как бы смысла....!"
..... тишина
..... приняли предлагаемое...
:lol:
Зачем нас тогда спрашивают?
Была год назад темка с обсуждением пунктов по видимым проблемам... И что? Мы идем по ним? По этим пунктам... или забили давно...
Вот в чем проблема...

_________________
Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402

игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 13:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
Цитата:
Лисам для промышленного строительства этих сумок надо своими городами пол-соты застроить... И если расчитать в продовесе за единицу времени (читаем думая мозгом, а не желанием сохранить свои преимущества... и понимаем, что пишу исходя из возможностей застройки соты при положительном балансе добычи ресурсов, но с максимальным уклоном в ВПК), то строятся сумки дольше.
Ололо

1 транс - 20 людей
1 бег - 30 людей
На бега требуется в 1,5 раза больше людей.

1 деревня (макс для воранеров) - 1.000 человек
1 город (макс для лисов) - 4.000 человек
У лисов города вмещают в 4 раза больше жителей.

То есть, полезных жителей у лисов в 2,6 раза больше.
или в 1,3 раза для равного ПЭ
=>
То есть, заводов по производству бегов можно построить больше.

1 трас - 57мин.
2 бега - 66 мин.
Разница в 9 минут при равном ПЭ.

24 часа = 25 трансов или 43 бега, разница в в юнитах составляет -7 бегемотов за сутки, или 3,85 часа или, грубо говоря, лишний завод бегов на каждые 6 заводов воранеров.

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 87 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 77 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB