Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
чо спорить один юнит у лисов хороший паук ....
к вопросу о сумках....
Потеряно 235828 из 841972 - Слуга (606144)
Потеряно 186505 из 589851 - Транспорт (403346)
Потеряно 117649 из 221605 - Носильщик (103956)
Потеряно 96627 из 234017 - Танкер (137390)
Потеряно 204441 из 355525 - Левиафан (151084)
Потеряно 331163 из 1209492 - Бегемот (878329)
все очевидно о чем спорить? хотя по логике должно быть все с точностью наоборот если воран считать атачными а лис защитными рассами
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
всетаке... измененяя несколько технических деталей, понятное только тем, кто регулярно летает,
как можна улучшить регистрацию на лисе?
или кто-то считает, что это привлечет новичков?
даут ит.
_________________ LC - пачотный труп серава кардинала
злой Ужоснах, старый камрад добрава Ээха
_________________
Dead I am the dog, hound of hell you cry
Devil on your back, I can never die
APOHAP, именно по моей инициативе сейчас что то делают для лисов
или лучше что бы ничего не делали?
И все таки Айв спасибо что хоть что то пробил. А с шумом авось и дальше пойдем))
Цитата:
покажите мне того кто их реинкарнирует)))
Есть такие) К примеру мир Волк, из за того что туда стоит фильтр на вьезд с миров приемок. Туда попадает новый форс, и естественно на волке он реинкарнируется) Именно поэтому не далеко отсюда есть тема по нехватке када в мире Волка)
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
я не хочу публично участвовать в обсуждениях темы лиенсу
эти обсуждения на протяжении нескольких лет и оглядка на мнение игроков ничего не дала для исправления межрасового баланса
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
ну сами по судите - балансировка юнитов, рас, - это основа игры, самый для вас важный и болезненный вопрос.
этот вопрос обсуждать с игроками - это себя похоронить на форуме.
я это уже делал несколько раз. и время убил рабочее и не дало ничего.
ну нету сил уже убеждать, вы устали от меня за столько лет. это в первую очередь вам самим не нужно.
мы ползуче должны скорректировать немного расу лиенсу и заодно уже таблицу противоюнитности. по чуть чуть чуть чуть.
желательно не собирая народ в топике, чтобы не заражали друг друга пессимизмом.
ибо вы гарантировано не поддержите никакие корректировки по лиенсу дающие их уже существующим армиям хотя бы 15 % фактическое улучшение эффективности.
могу успокоить, что не будет никаких маразматических мер типа создание непобедимых атакеров из еды и света и тп
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
ну сами по судите - балансировка юнитов, рас, - это основа игры, самый для вас важный и болезненный вопрос.
этот вопрос обсуждать с игроками - это себя похоронить на форуме.
я это уже делал несколько раз. и время убил рабочее и не дало ничего.
ну нету сил уже убеждать, вы устали от меня за столько лет. это в первую очередь вам самим не нужно.
мы ползуче должны скорректировать немного расу лиенсу и заодно уже таблицу противоюнитности. по чуть чуть чуть чуть.
желательно не собирая народ в топике, чтобы не заражали друг друга пессимизмом.
ибо вы гарантировано не поддержите никакие корректировки по лиенсу дающие их уже существующим армиям хотя бы 15 % фактическое улучшение эффективности.
могу успокоить, что не будет никаких маразматических мер типа создание непобедимых атакеров из еды и света и тп
Уважаемый dada не поддержат только псолы и воране
Но поскольку их теперь в проекте большинство (наверное 80-90% игроков - точно не знаю ибо доступам к таким сведениям нету), то лисам вообще ничего не светит что ли?
Повторю свой вопрос: Улучшили юнита которого никто не строит (биотанк), опустили юнита, который уже построен в занчительных количествах (инфильтратор). Как это улучшило положение лисов?
Цитата:
пафтыкал, паржал!!!
всетаке... измененяя несколько технических деталей, понятное только тем, кто регулярно летает,
как можна улучшить регистрацию на лисе?
или кто-то считает, что это привлечет новичков?
даут ит.
+100500
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
хоть что-то делает и это радует.
а кто вернулся как лис - био вкатывает, только прода многовато жрет
_________________ Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)
А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
уважаемый Celeh, положение лисов в мирах раса против расы крайне плачевное
если в обычных мирах жизнь не умрет со смертью расы лиенсу, то в мирах раса против расы умрет
ибо псолао по быстреньком доразберуться и с воранерами, закончив с лисами
мы пытались решать проблему расы лиенсу нагоняя именно в нее народ - не решается
упрямство игроков не лиенсу по этому вопросу несгибаемое, приводятся миллионы аргументов, психологически этот хор голосов можно успокоить только демонстрируя наш вменяемый и сбалансированный подход к проблема корректировки системы
поэтому, первое что мы сделали - нашли небольшой изъян системы и поправили в пользу не лиенсу, а воранеров
что-то делать одним махом мы не хотим - в течении трех четырех операций мы поднимем показатели лиенсу, где будет нужно скорректируем не корректные моменты - давая удар, к примеру, снизим защиту и тд
мы начали процесс, который займет несколько месяцев
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Чтож ответа на вопрос о том "как ухудшение инфильтратора улучшило положение лиенсу?" я не получил.
Создается впечатление, что воранеры "под шумок" решают свои вопросы
Наверное самым правильным выходом из ситуации была бы отмена коэффициентов, хотя это тоже считать надо.
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
ну сами по судите - балансировка юнитов, рас, - это основа игры, самый для вас важный и болезненный вопрос.
этот вопрос обсуждать с игроками - это себя похоронить на форуме.
я это уже делал несколько раз. и время убил рабочее и не дало ничего.
ну нету сил уже убеждать, вы устали от меня за столько лет. это в первую очередь вам самим не нужно.
мы ползуче должны скорректировать немного расу лиенсу и заодно уже таблицу противоюнитности. по чуть чуть чуть чуть.
желательно не собирая народ в топике, чтобы не заражали друг друга пессимизмом.
ибо вы гарантировано не поддержите никакие корректировки по лиенсу дающие их уже существующим армиям хотя бы 15 % фактическое улучшение эффективности.
могу успокоить, что не будет никаких маразматических мер типа создание непобедимых атакеров из еды и света и тп
Дада, разве балансировка это не когда баланс? Что мешает сделать эффективность всех юнитов 1 (убрав виды атак и уязвимости и при необходимости за счет брони подрегулировать исключения)? И будет баланс. Чем плохо? Нафига нужны эти плюсы и минусы к эффективности. Ты что не видишь что от этого только хуже - мало того что от баланса ты с каждым шагом только дальше (и потому что плюсы минусы от балды, и потому что в разных мирах разные юниты доминируют и корректируя одно, делая благо одному миру и то временно, ты все еще больше портишь другому), так еще и вызываешь еще больше негатива у игроков - что за мазохизм-то?
Ты на форуме обсуждал проблему лисов дай бог несколько часов - игре 6+ лет - мне кажется несравнимо больше было у тебя времени порешать вне форума все что угодно - где результат?
И убеждать нас не надо было бы, если бы то что вы делаете имело бы смысл и давало бы результат.
И понятно что не игроки должны что-то разрабатывать - дело должны делать профессионалы. Для этого нужно выявить проблемы, проанализировать причины их возникновения, разработать варианты решения проблемы и смоделировать воздействие этих вариантов на игру... Судя же по твоим ответам на вопросы и действиям - ты все придумываешь на шару - потому и вопросы, потому и споры.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения