Текущее время: Ср июн 25, 2025 0:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 79 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 14:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 11:46
Сообщения: 4528
Откуда: СССР
Цитата:
я не про это :)
Я про то, что Игромир, как и любая другая выставка (лично для меня) - это демонстрация новых игр, проектов, достижений, а не показ новых версий старых разработок :)
что такое отдых в Турции думаю все знают...
тем не менее в Москве на МИТТе (MITT — крупнейшая в России международная туристическая выставка, входящая в пятерку ведущих туристических выставок мира) павильон Турции - это один из самых больших, поражающий своей красотой, размахом и новыми возможностями - ЕЖЕГОДНО...и народу там тьма.
Вот так вот.

_________________
[color=blue] Тёмный Регент [/color]
1-ая инкарнация - [IMP]-[ICESTORM]
2-ая инкарнация - [REGENTS]-[!CTC]

[img]http://www.hot.ee/jcs/banner6.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 14:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
А вот мне совершенно пофигу на ДС в Вконтакте.. для меня это совершенно другая игра, а если вредничать, то и вобще издевательство над классикой.. Цель этой казуальщины срубить с подыхающиего проекта по легкому еще маленько денех.. Ничего для Сферы не было сделано для ее оживления с 2009 года.. Идет затуманивание мозгов чушными коэффициентами, чтобы отвлечь самых крикливых на вечные споры.. и ввод всё новых баблосрубательных элементов... Вот как распрадажа очередная.. Работали бы над проектом не требовались бы скидки... Это как протухший сайт на ссылки продовать.. и чем дальше тем дешевле он стоит.. но дожать надо всё до копейки.. :fh129:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 14:59 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
нет там никакой казуальщины вконтакте, вообще не знаешь о чем пишешь

mif_ugra, у нас скидки с 2005 регулярные летом
какие баблосрубательные фичи мы вводили в последне время - временные колонии? уровневая защита новичков, трофеи...?
хочется узнать - тебя че наняли что ли пиарить тут тупость какую-то?
есть еще идиоты на свете, которым сфера мешает? :lol:
ты чистый балабол, прости Господи, не люблю людей оскорблять

следил бы за проектом по новостям на портале - понял, что до выхода сферы 2 кардинальных изменений в проект вноситься не будет
и нельзя их вносить

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 15:19 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:15
Сообщения: 58
Откуда: Land of Liberty
A 3D движок не предлогалось написать, ну чтоб сотой любоваться можно было, чтоб кузницы реально ковали, искры летели, войска маршем с заводов выходили. Чтоб в визуализации боя вампиры реально солдатам головы отрывали....( ну или жрицам) . :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 15:24 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
садист :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 17:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
нет там никакой казуальщины вконтакте, вообще не знаешь о чем пишешь

mif_ugra, у нас скидки с 2005 регулярные летом
какие баблосрубательные фичи мы вводили в последне время - временные колонии? уровневая защита новичков, трофеи...?
хочется узнать - тебя че наняли что ли пиарить тут тупость какую-то?
есть еще идиоты на свете, которым сфера мешает? :lol:
ты чистый балабол, прости Господи, не люблю людей оскорблять

следил бы за проектом по новостям на портале - понял, что до выхода сферы 2 кардинальных изменений в проект вноситься не будет
и нельзя их вносить
эту речь ты так долго готовил?))

ясен пень я не следящий за новостями нанятый за бабосы и завидующий вам балабол... не нервничай)) всё хорошо у вас.. остатки таких балаболов как я искоренить и вобще будет ляпота.. Впиндюрьте мне уже первый бан за все годы наконец :lol:

и балаболю я кстати годами видимо, просто ты всё это время терпел, не любил людей оскарблять...

и конечо же я идиот.. и явно мазохист находящийся годами в проекте который только раздражает и мешает..

И конечно же!! Етить мы тупыыые.... Это же нихрена не делается из-за скорого выхода СФЕРФЫ 2!!! в чем смысл не понятно, но сам факт.. (может чтоб на фоне ныненшней убогости любое улучшение как прорыв смотрелось?)

Про перечисление фич не понял подкола.. тебе точно тут нужен этот список платных введенных услуг хотя бы с того же 2005 года?

p/s/ вот и я дождался от тебя "балабола".. вот и весь разговор.. как обычно.. эхххх...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 17:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32
Сообщения: 1270
Вобщем-то игра медленно умирает, по-моему это понятно большинству игроков, держится только на энтузиастах.
Убогий интерфейс, допотопные алгоритмы боя, тупое наращивание мышечной массы (размер армии) и все...
Когда игр в классе MMORG практически не было, Сфера была лидером, сейчас все изменилось, появились новые онлайн-игры с приличной браузерной графикой, а Сфера осталась на месте...
Итог закономерен - покойся с миром.... :(

_________________
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 17:57 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Зачем же так) Сфера давно стала клубом по интересам. Пораспрашивай старичков, почти все сидят из за друзей. За воротами, ДО но сидят и поглядывают а не случилось ли чуда? Любимая игрушка возродилась?!!

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 7:26 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:15
Сообщения: 58
Откуда: Land of Liberty
Цитата:

следил бы за проектом по новостям на портале - понял, что до выхода сферы 2 кардинальных изменений в проект вноситься не будет
и нельзя их вносить
Слегка обнадёживает. Дожить бы....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 11:44
Сообщения: 1
Играю в сферу с марта 11 года, так что заранее, отчасти, признаю свою точку зрения делетанской, но !!! заслуживающей внимания...
Идея о грабеже артов с побежденной соты которую предлагает mif_ugra убогая, с тем же успехом можно предложить разрушать здания, убивать ученых, свободных археологов, рабочих и.т. д.;

На мой взгляд, было бы целесообразней ввести боевую еденицу "генерал" (назвать можно как угодно), в которого можно вставлять 4? арта (военные или сотовые, на усмотрение игрока). Военные действуют только на армию за которой закреплен генерал (вес армии должен быть не менее 30кк, объяснять почему не хочу), сотовые только на соту на которой находится армия с генералом.

Количество генералов строго ограничено 4? и могут производится только после изучения наук, допустим, 35? уровня (что соответственно поднимет интерес игроков изучать науки). Стоимость, время на постройку и содержание генералов должна быть достаточно большой чтобы игроки использовали их более продуманно и вникали в принципы ведения наступательных или оборонительных операций, а не как пушечное мясо и самое главное при потери с легкостью штамповать их не получалось. Генерал погибает при проигрыше армии к которой закреплен, при этом арты вставленные в него доставались победителю.

Одним из наиболее важных моментов должно стать усиление различных вид атак юнитов генералом, которое генерируется игроком на этапе создания генерала. Например: генерал увеличивает атаку спиритика у юнитов в армии в которой закреплен , которая в свою очередь автоматически повышает уровень уязвимости кинетика.

Торговать генералами нельзя.

Процентное соотношение зданий на соте определяющих профиль игрока 80?% - 20?% При изменении профиля с ВПК на Археолог например, еденица погибает.

Для игроков живущих за счет ВПК толковых идей пока нет, кроме создания спец артов для уменьшения времени для постройки юнитов или стоимости их постройки.

Для игроков живущих за счет археологии можно сделать еденицу "главный археолог", наличие которого увеличивало бы процент нахождения артов на 5?%, но чтобы уменьшало какие нибудь другие параметры, здесь не имею представление каких именно (так как к архам имею скорее косвенное отношение), на усмотрение админов для поддержания "баланса".

И самый главный момент, строительство таких юнитов возможно только в статусе нейтрал.

На мой взгляд, тактически это открывает более широкие возможности для ведения боевых действий и экономики. Идея с точки зрения реализации "геморойная", но смотря на все это со стороны простого игрока (то есть с моей) звучит довольно заманчиво...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 13:56 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32
Сообщения: 1270
Цитата:
Зачем же так) Сфера давно стала клубом по интересам. Пораспрашивай старичков, почти все сидят из за друзей. За воротами, ДО но сидят и поглядывают а не случилось ли чуда? Любимая игрушка возродилась?!!
Регистрация на 4 месяца раньше не дает повода читать мне мораль о том кого и о чем распрашивать...
Клуб по интересам - согласен, только поэтому все чего-то жду. Вдруг и правда - случится чудо? Только с каждым месяцем вероятность чуда все меньше и меньше, хотя надежда умирает последней... :(

_________________
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 15:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Sakhalin когда то давно дада обещал вроде ввести аватара какогото который арты будет боевые с армией таскать ну или типа того что то точно не помню дааааааааавно энто было ))))))))
етить твою..... 6 лет уже тута парюсь....

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 17:49 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
угусь, обещал

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 23:21 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Одним из наиболее важных моментов должно стать усиление различных вид атак юнитов генералом, которое генерируется игроком на этапе создания генерала. Например: генерал увеличивает атаку спиритика у юнитов в армии в которой закреплен , которая в свою очередь автоматически повышает уровень уязвимости кинетика.
Это ты о чем?

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 23:51 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 20:01
Сообщения: 431
Откуда: там где вода и в небе вспышки ломаных стрел
:fh106: :lol: :lol: :lol:


по теме: очень интересно (имитируя умную рожу)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 79 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB