Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 11:46 Сообщения: 4528
Откуда: СССР
Цитата:
я не про это
Я про то, что Игромир, как и любая другая выставка (лично для меня) - это демонстрация новых игр, проектов, достижений, а не показ новых версий старых разработок
что такое отдых в Турции думаю все знают...
тем не менее в Москве на МИТТе (MITT — крупнейшая в России международная туристическая выставка, входящая в пятерку ведущих туристических выставок мира) павильон Турции - это один из самых больших, поражающий своей красотой, размахом и новыми возможностями - ЕЖЕГОДНО...и народу там тьма.
Вот так вот.
А вот мне совершенно пофигу на ДС в Вконтакте.. для меня это совершенно другая игра, а если вредничать, то и вобще издевательство над классикой.. Цель этой казуальщины срубить с подыхающиего проекта по легкому еще маленько денех.. Ничего для Сферы не было сделано для ее оживления с 2009 года.. Идет затуманивание мозгов чушными коэффициентами, чтобы отвлечь самых крикливых на вечные споры.. и ввод всё новых баблосрубательных элементов... Вот как распрадажа очередная.. Работали бы над проектом не требовались бы скидки... Это как протухший сайт на ссылки продовать.. и чем дальше тем дешевле он стоит.. но дожать надо всё до копейки..
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
нет там никакой казуальщины вконтакте, вообще не знаешь о чем пишешь
mif_ugra, у нас скидки с 2005 регулярные летом
какие баблосрубательные фичи мы вводили в последне время - временные колонии? уровневая защита новичков, трофеи...?
хочется узнать - тебя че наняли что ли пиарить тут тупость какую-то?
есть еще идиоты на свете, которым сфера мешает?
ты чистый балабол, прости Господи, не люблю людей оскорблять
следил бы за проектом по новостям на портале - понял, что до выхода сферы 2 кардинальных изменений в проект вноситься не будет
и нельзя их вносить
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:15 Сообщения: 58
Откуда: Land of Liberty
A 3D движок не предлогалось написать, ну чтоб сотой любоваться можно было, чтоб кузницы реально ковали, искры летели, войска маршем с заводов выходили. Чтоб в визуализации боя вампиры реально солдатам головы отрывали....( ну или жрицам) .
нет там никакой казуальщины вконтакте, вообще не знаешь о чем пишешь
mif_ugra, у нас скидки с 2005 регулярные летом
какие баблосрубательные фичи мы вводили в последне время - временные колонии? уровневая защита новичков, трофеи...?
хочется узнать - тебя че наняли что ли пиарить тут тупость какую-то?
есть еще идиоты на свете, которым сфера мешает?
ты чистый балабол, прости Господи, не люблю людей оскорблять
следил бы за проектом по новостям на портале - понял, что до выхода сферы 2 кардинальных изменений в проект вноситься не будет
и нельзя их вносить
эту речь ты так долго готовил?))
ясен пень я не следящий за новостями нанятый за бабосы и завидующий вам балабол... не нервничай)) всё хорошо у вас.. остатки таких балаболов как я искоренить и вобще будет ляпота.. Впиндюрьте мне уже первый бан за все годы наконец
и балаболю я кстати годами видимо, просто ты всё это время терпел, не любил людей оскарблять...
и конечо же я идиот.. и явно мазохист находящийся годами в проекте который только раздражает и мешает..
И конечно же!! Етить мы тупыыые.... Это же нихрена не делается из-за скорого выхода СФЕРФЫ 2!!! в чем смысл не понятно, но сам факт.. (может чтоб на фоне ныненшней убогости любое улучшение как прорыв смотрелось?)
Про перечисление фич не понял подкола.. тебе точно тут нужен этот список платных введенных услуг хотя бы с того же 2005 года?
p/s/ вот и я дождался от тебя "балабола".. вот и весь разговор.. как обычно.. эхххх...
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32 Сообщения: 1270
Вобщем-то игра медленно умирает, по-моему это понятно большинству игроков, держится только на энтузиастах.
Убогий интерфейс, допотопные алгоритмы боя, тупое наращивание мышечной массы (размер армии) и все...
Когда игр в классе MMORG практически не было, Сфера была лидером, сейчас все изменилось, появились новые онлайн-игры с приличной браузерной графикой, а Сфера осталась на месте...
Итог закономерен - покойся с миром....
_________________ Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Зачем же так) Сфера давно стала клубом по интересам. Пораспрашивай старичков, почти все сидят из за друзей. За воротами, ДО но сидят и поглядывают а не случилось ли чуда? Любимая игрушка возродилась?!!
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Играю в сферу с марта 11 года, так что заранее, отчасти, признаю свою точку зрения делетанской, но !!! заслуживающей внимания...
Идея о грабеже артов с побежденной соты которую предлагает mif_ugra убогая, с тем же успехом можно предложить разрушать здания, убивать ученых, свободных археологов, рабочих и.т. д.;
На мой взгляд, было бы целесообразней ввести боевую еденицу "генерал" (назвать можно как угодно), в которого можно вставлять 4? арта (военные или сотовые, на усмотрение игрока). Военные действуют только на армию за которой закреплен генерал (вес армии должен быть не менее 30кк, объяснять почему не хочу), сотовые только на соту на которой находится армия с генералом.
Количество генералов строго ограничено 4? и могут производится только после изучения наук, допустим, 35? уровня (что соответственно поднимет интерес игроков изучать науки). Стоимость, время на постройку и содержание генералов должна быть достаточно большой чтобы игроки использовали их более продуманно и вникали в принципы ведения наступательных или оборонительных операций, а не как пушечное мясо и самое главное при потери с легкостью штамповать их не получалось. Генерал погибает при проигрыше армии к которой закреплен, при этом арты вставленные в него доставались победителю.
Одним из наиболее важных моментов должно стать усиление различных вид атак юнитов генералом, которое генерируется игроком на этапе создания генерала. Например: генерал увеличивает атаку спиритика у юнитов в армии в которой закреплен , которая в свою очередь автоматически повышает уровень уязвимости кинетика.
Торговать генералами нельзя.
Процентное соотношение зданий на соте определяющих профиль игрока 80?% - 20?% При изменении профиля с ВПК на Археолог например, еденица погибает.
Для игроков живущих за счет ВПК толковых идей пока нет, кроме создания спец артов для уменьшения времени для постройки юнитов или стоимости их постройки.
Для игроков живущих за счет археологии можно сделать еденицу "главный археолог", наличие которого увеличивало бы процент нахождения артов на 5?%, но чтобы уменьшало какие нибудь другие параметры, здесь не имею представление каких именно (так как к архам имею скорее косвенное отношение), на усмотрение админов для поддержания "баланса".
И самый главный момент, строительство таких юнитов возможно только в статусе нейтрал.
На мой взгляд, тактически это открывает более широкие возможности для ведения боевых действий и экономики. Идея с точки зрения реализации "геморойная", но смотря на все это со стороны простого игрока (то есть с моей) звучит довольно заманчиво...
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32 Сообщения: 1270
Цитата:
Зачем же так) Сфера давно стала клубом по интересам. Пораспрашивай старичков, почти все сидят из за друзей. За воротами, ДО но сидят и поглядывают а не случилось ли чуда? Любимая игрушка возродилась?!!
Регистрация на 4 месяца раньше не дает повода читать мне мораль о том кого и о чем распрашивать...
Клуб по интересам - согласен, только поэтому все чего-то жду. Вдруг и правда - случится чудо? Только с каждым месяцем вероятность чуда все меньше и меньше, хотя надежда умирает последней...
_________________ Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Sakhalin когда то давно дада обещал вроде ввести аватара какогото который арты будет боевые с армией таскать ну или типа того что то точно не помню дааааааааавно энто было ))))))))
етить твою..... 6 лет уже тута парюсь....
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
Одним из наиболее важных моментов должно стать усиление различных вид атак юнитов генералом, которое генерируется игроком на этапе создания генерала. Например: генерал увеличивает атаку спиритика у юнитов в армии в которой закреплен , которая в свою очередь автоматически повышает уровень уязвимости кинетика.
Это ты о чем?
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения