Вспомнил вот, что когда-то вкладывал в этот флеш и форум кучу сил, времени и эмоций... Решил проведать оставшихся... Коих, как я вижу, совсем мало.... Я тут ненадолго, играть уж никогда не буду в онлайн-игрушки)
Валер, а чего я хотел?)
_________________ Сколько бы не редактировалось, всё - в тему
Жалко конечно смотреть как все это уходит в небытие. И самое печальное - разрабам пох... Ну ведь это же не только наши почти 10 лет жизни. Это ведь еще и их. Вообще непонятка. Ну капает с проекта лавэ. Я больше чем уверен так себе. Но ведь если все это оживить? Пойдет лучше.
_________________ Viva el ROKOPOPSA
[img]http://foto.rambler.ru/public/a/n/andypandam/1/7/7.jpg[/img]
Да тут сама идея - экономически несколько провальная, ИМХО. Основной доход разрабам онлайн-проектов приносит школота, коей подавай экшн, треш и всякие фэнтэзи- и космо- тематику в супер-красочной графике... В Сфере есть разве что только тематика. Да, не спорю, математика, драйв, политика в проекте реализованы более-менее, но вот фокус-группа потребителей выбрана специфическая: думающие и относительно взрослые ответственные люди... Редкие исключения погоды не делают. Факт остается фактом - ключевой фокус-группе этот проект хорошо подходит позабавиться. А забавы у таких людей идут далеко не на первом месте. И в конфликте приоритетов приходится выбирать личностный, карьерный рост и тому подобное... Вот и образуется естественный отток клиентов. А вот организовать сопоставимый приток с каждым годом повышения конкуренции в этом сегменте рынка развлечений - все сложнее и сложнее. Да и фактор сложности вливания в игровой процесс новичков никто не отменил... Толи дело всякие ВоВы и иже с ним...
В общем то, дело житейское. Но меня тоска по былым баталиям здесь гнетет куда меньше тоски по тому же "Делу Магнитского", да и будущего страны в целом....
_________________ Сколько бы не редактировалось, всё - в тему
интересно, при наличии таковой, объеденить экшн космоигру и эту математикополитику. Например в последовательности, сначала мультики, от рядового солдата- до капитана авианосца например. не знаю... кампании, дуэли, ну как обычно. А потом, так сказать на старости, политика и математика. Последний левел. безконечный в принципе.
_________________ ...мы их душили-душили, душили-душили...
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18 Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
интересно, при наличии таковой, объеденить экшн космоигру и эту математикополитику. Например в последовательности, сначала мультики, от рядового солдата- до капитана авианосца например. не знаю... кампании, дуэли, ну как обычно. А потом, так сказать на старости, политика и математика. Последний левел. безконечный в принципе.
Ну и на кой это? Все равно ведь поймешь, что и экшн и математикополитика и графика в реале круче и уйдешь туда.
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18 Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Жалко конечно смотреть как все это уходит в небытие. И самое печальное - разрабам пох... Ну ведь это же не только наши почти 10 лет жизни. Это ведь еще и их. Вообще непонятка. Ну капает с проекта лавэ. Я больше чем уверен так себе. Но ведь если все это оживить? Пойдет лучше.
Да как бы они не старались, все равно бы поумнели и ушли, одни раньше, другие позже.
любая игра рано или поздно надоедает и её бросают, в моей практике, исключение только сфера. Но речь, если я правильно понимаю, всё о том же... как сделать игру привлекательной для новичка. так ведь? пол годика-год-два подвигал солдатиков а потом, устал, заделался аксакалом и пошел флудить на форум и делать то, что делаем тут мы - ни чего!
_________________ ...мы их душили-душили, душили-душили...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения