У меня дома есть кактус. Подарили лет пятнадцать назад одноклассники. Так вот, первые пять лет был кактус как кактус. Зеленый, колючий, поливай раз в неделю. А спустя пять лет он сошел с ума и оказалось, что это кактусиха. Каждый месяц на ней стали повялятся маленькие кактусята, по несколько штук сразу. Теперь у всех моих друзей, знакомых и соседей есть кактусы. На этом история не заканчивается... Спустя еще пять лет кактусиха, он же кактус, пришел в себя и маленькие кактусята практически перестали появлятся, но зато раз в год, летом, в течение нескольких дней он стал цвести. Большой такой, белый, красивывй цветок. Радует глаз блин...
К чему это тут так многа букф. Дада, как бешенный, наплодил миров. Но мож дада зацветет лет через пять, перестанет плодиться и эксперементировать в разных мирах. Перестанет издеваться над сферой как бог над черепахой и сделает что-то, что радует глаз. Два - три мира будет вполне достаточно (включая классики и анлимы).
Дада - кактусиха? Это многое объясняет
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:15 Сообщения: 58
Откуда: Land of Liberty
Весело бы было всей планетой на одном серваке играть....
" .... вы не можете послать более 1500 армий..."
"..... вы не можете напасть на игрока ХХХХ, так как на его соту уже летит 15000 армий..."
".....сейчас в игре 5 000 000 ..." и т.д.....
_________________ "...Freedom is harmful herd..."
George Washington
тоже ждал когда-то каких-то изменений, думал что вот-вот и будет всем счастье... надоело ждать - взял зб на месяц(даже заводы грузить не заходил. влом было да и реал прижимал), после зб думал вернусь к игре... посмотрел все по-прежнему, думал раскидаю разведы - повоюю, но после того как создал пару арм я понял что это унылое кнопко-жмяканье ерунда и лучше поиграть во что-нить другое, а так как без военн действий скука еще та... форс сдал и ворота закрыл... жалко что игруха сожравшая столько времени просто вымирает... но видать так оно и должно быть
З.Ы. думаю на первом месте должно быть в дальнейшем развитии сего проекта не шлепанье новых прибамбас а доведение игры до ума, то бишь вывести баги, улучшить геймплей... я когда прочитал что у игроков вообще соты потерло с бухты-барахты, так вообще смешно стало... ну и убрать монотонное кнопко жмяканье... конечно на данный момент эта мега система защиты от мультоводов, но почему-бы не заняться ловлей мультеров? вообще странно, что решением данной проблемы стало ухудшить жизнь другим игрокам... ну список конечно можно и дальше продолжать, но смысла нету, у дады свой план...
тоже ждал когда-то каких-то изменений, думал что вот-вот и будет всем счастье... надоело ждать - взял зб на месяц(даже заводы грузить не заходил. влом было да и реал прижимал), после зб думал вернусь к игре... посмотрел все по-прежнему, думал раскидаю разведы - повоюю, но после того как создал пару арм я понял что это унылое кнопко-жмяканье ерунда и лучше поиграть во что-нить другое, а так как без военн действий скука еще та... форс сдал и ворота закрыл... жалко что игруха сожравшая столько времени просто вымирает... но видать так оно и должно быть
З.Ы. думаю на первом месте должно быть в дальнейшем развитии сего проекта не шлепанье новых прибамбас а доведение игры до ума, то бишь вывести баги, улучшить геймплей... я когда прочитал что у игроков вообще соты потерло с бухты-барахты, так вообще смешно стало... ну и убрать монотонное кнопко жмяканье... конечно на данный момент эта мега система защиты от мультоводов, но почему-бы не заняться ловлей мультеров? вообще странно, что решением данной проблемы стало ухудшить жизнь другим игрокам... ну список конечно можно и дальше продолжать, но смысла нету, у дады свой план...
Монотонное кнопкожамконье по мнению дады (которое он не раз озвучивал) недопустимо убирать - это гибель игры - так как является основным элементом геймплея.
Мнение же игроков на это в корне ошибочно!
А вообще забавно - тут столько всего наговорили, а некоторые даде вопросы позадавали, но это ему не интересно... Зато как только игра не дополучила копеечку - он тут как тут - http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f ... &start=420
Вот что важно! А вы изменения, правила...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
С другой стороны, поиграть в сферу - это хороший способ избавиться от онлайнигрозависимости на всю жизнь. Потом несколько лет отсыпаешься, нагоняя утраченный сон, и ходишь как обосранный от понимания что в тридцать лет такой х%№ней мог заниматься только полный олух.
С другой стороны, поиграть в сферу - это хороший способ избавиться от онлайнигрозависимости на всю жизнь. Потом несколько лет отсыпаешься, нагоняя утраченный сон, и ходишь как обосранный от понимания что в тридцать лет такой х%№ней мог заниматься только полный олух.
Зато в какой бы еще игре вам дали возможность ее тк критиковать. В большинсте случаев - критика игры - это сразу бан и выход на волю с игры)
Можно и тут всех критиков взять и выгнать Много останется?
Проблема не в критиках, а в том что не критиковать тут практически невозможно.. ну только если тебе не надо администрации долги отдавать
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
С другой стороны, поиграть в сферу - это хороший способ избавиться от онлайнигрозависимости на всю жизнь. Потом несколько лет отсыпаешься, нагоняя утраченный сон, и ходишь как обосранный от понимания что в тридцать лет такой х%№ней мог заниматься только полный олух.
+1
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
чё то зачахла дисскусия, уснули нвареное все
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
доброго времени суток. сразу извиняюсь за формат,но как говорится как умею.вот такой вопрос....летит гость.... а в ответ послать армию-возможности нету....закрыты ЦВ.... кто то мне объяснит может? спасибо.
Вообще- то раздел помощи есть отдельный
но ответ такой - армии до вашей соты не долетят
ворота у вас закрылись когда армии уже летели
так что ничего страшного не случится.
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
просто он армии еще до закрытия своих ворот на тебя отправил
так что ты на него в ответ армии или спам кинуть не сможешь
на всяк случай приготовься к встрече: оставь зацеп и прихлоп или просто убери свои армии в убежище, а ресы в торгователь (токо сначала армии убери, а уж потом ресурсы, а то армии взлететь не смогут)
Кросар, пусть он уж лучше к встрече приготовиться, а то в ДС всякие глюки бывают
И ваще, Корсар, ворота то закрыты не у автора сообщения, а у того перца, который его атакует, скрины внимательнее посмотри.
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения