Текущее время: Ср ноя 05, 2025 15:11

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 537 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 3:10 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
8. 5 тыщ раз просили - сделайте при пересылке в КЦ, чтобы при пересылке всего ресурса, что есть на соте, шло автоматическое переключение на следующий ресурс.

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 7:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:

ну чего ты скучный такой
ты нас какими-то дебилами представляешь в соплях над сферой ночами сидящих?
тз пишется 2 дня на любую фичу, если это не тз на целую игру типа сферы
разработка возвращается к этому проекту время от времени, как и положено, когда проекту 8 год жизни идет

и достаточно всего по юзабилити делали, ровно столько, сколько нужно, чтобы через 2 года снова к этой теме вернутся
Вновь ни о чем? Так в итоге - дорабатывать "юзабилити" будете?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 8:19 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:15
Сообщения: 58
Откуда: Land of Liberty
Ну нормально так предложений, меньше чем за сутки.
И добавить-то нечего.
Ув. Дада, именно это я имел ввиду, когда писал в соседней теме про салфетки, что Вас улыбнуло.
Действуйте, удачи Вам. (без сарказма)
Кстати, если Вы так редко возвращаетесь к теме предложений, может по зелени объявить. Подозреваю что многие, имеющие опыт игроки не ходят на форум.

_________________
"...Freedom is harmful herd..."
George Washington


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 8:51 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 17:09
Сообщения: 423
Цитата:
Цитата:
Цитата:
... что надо ускорить развитие в первые дни и толковую обучался закончить
я когда-то давно в дозоры по мотивам лукьяненка игрался, там заковыристая система боя. так вот там придумали школу обучения новичков.
реальная школа с преподами от каждой расы, реальные занятия по вечерам в скайпе. обучали правильному развитию, стратегии каждой рассы, противоюнитности и т.д.... выпускные экзамены, медальки, ачивки, разные плюшки. очень помогало вкурить игру, в плане обучения, форум и факи это не совсем не то.

И здесь могли бы забабахать систему личных обучающих квестов в мирах приемках - много чего могли бы...

Вообще тема обучения новичков настолько актуально тут, что наверное вожнее всего что может быть - я тут чтобы даде показать очередной косяк игры зарегился на терре (не помогло - ему здешние косяки пофигу). Так то что я там вижу - это даже хуже всего что я-пессимист мог себе представить. Мало того что мир-приемка САМЫЙ мертвый мир ДС.. так и новички от туда будут выходит ровно до момента пока на них не обратят внимания старички.
Могу рассказать почему так считаю - если интересно. Но если не в даваться в детали - там все просто беспризорники. Создается впечатление что администрация повинность отрабатывает принимая новые регистрации - а тем игрокам что обучают на Терре я бы за такую науку уши бы обрывал...
День добрый)
Невольно вспомнился иультфильм и фраза из него: "Я б тому дяде с большими ушами - уши то бы пооткрутил")
Все верно), ток руки отрывать не нужно) потому как по большей части сами самоучки) вот и учим чему сами поднаторели) Нет учителей, особенно по тонкостям боя да и не только.

по теме, увеличте пакет ресосурсов для новичков, и думаю возможно стоило бы им начинать не с голой соты а уже застроенной зданиями первого уровня, чтоб ускорить их в развитии, и новичков нужно заинтересовывать, просто сидение на соте 1.5 месяца, тупо строить и ждать покуда й тебя появятся ресы не повышает интереса и к томуже знаю по опыту что игроки через месяц према(по его окончанию) и нудного строительства, незаинтересованности(слабой) админов в новичках бросают, или уходят в пассивный режим(в лучшем случае копают арты или качают науку).
Итог, лобирую за введение квестов для новичков(хотяб което ограниченное колличество), с призами для них, званиями идр фигней,
Сори позже более глубокие и оформленные мысли напишу...

_________________
Цитата:
.. а похвастаться можешь только грабежами заснувших товарищей..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 10:38 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
ЭУ = [базовый урон юнита*(1+ бонус религии урон + бонус артефактов урон)]*[базовое нападение юнита*(1+ бонус расы нападение + бонус религии нападение + бонус артефактов нападение)]
Симпатичная формула... только так и не понял чем же урон отличается от нападения?? Говорят ничем ( с чем полностью согласен) - тогда зачем такое юродство - иметь религию + арты и урона и нападения?
Без проблемы можно упростить:
ЭУ = базовый удар юнита*(1+ бонус религии удара + бонус артефактов удара) - в итоге и расчеты проще и заморечек (как для игроков, так и для программы) с военными артами в два раза меньше ... То же касается артов защиты и брони...
И так по многим позициям...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 13:24 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 23:36
Сообщения: 1696
http://test.destinysphere.ru/ds/help/in ... RFACE_HELP
Цитата:
Пассивная оборона:
• Прячьте ресурсы, это означает, что вы должны выставить все ресурсы, которыми располагаете на продажу в любой коннектор торговли, который у вас есть на собственное имя. Выставляйте по цене равной кол-ву выставляемого ресурса. Не забывайте, что если лот никто не выкупит, 10% спишутся от суммы. Конечно, для возможности выставления всех ресурсов у вас должна быть изучена торговля хотя бы до 7 уровня. Если торговли не хватает, то есть смысл вложить ресурсы в постройку юнитов. А еще можно отправить их на другую соту путем трансфера через КЦ.
• После того как вы спрятали ресурсы, позаботьтесь о своей армии, вы можете отправить ее либо грабить, либо на защиту соты соседа, или же соальянсовика, либо так же спрятать в коннектор, но самый удобный способ это отправить её в укрытие соответствующей командой из военной базы.
• Вы можете активировать силовой щит, если хватает времени на разогрев.
• Склады и хранилища хорошо выручат от разграбления, если они есть на соте.
снова ляпсус: сначала прятать надо армию, потом ресурсы :)

_________________
Крылатый пони - Лидер альянса ЛП
----------------------
ГаНВО, Кашпер, Икольт... какой тока эгзотики не встретишь в Сфере


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 14:04 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Танкер, кстати фак переписал
пока в тесте лежит, но линк уже дали многим игрокам, читайте, критикуйте
Это зачем же ты Танкеру оброк выдал?(( Интересно неужели всем сотрудникам так надоела сфера!!!

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 14:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Только комментарии (без добавлений) к "7.8. Некоторые особенности военных действий."
Цитата:
Каждый раунд просчитывается именно в момент своего протекания. Например, если на соту напали две армии одна в 15.00 другая в 15.10. То сперва обсчитается удар первой… И в первом раунде она уничтожит половину войск, вторая армия будет сражаться через 10 мин уже с половиной войск оставшимися после первого раунда и уничтожит например половину от того что осталось. Т.е во втором раунде первая армия уже будет биться с четвертью от начального объема ..и т.п. Грабить начнет тот, кто первый добьется победы.
Это только частный случай - вводит в заблуждение если первая армия бьется на 10+ минут дольше второй.
В 4м предложении не хватает "если" после первого "И". Да и вообще, очень не корректно отражен процесс.
Цитата:
Если вы ведете войну с альянсом и в определенный момент какой-либо слабый игрок из этого альянса, близко к вам расположенный отправил к вам армию, проверьте его рейтинг, вполне может статься, что альянс передал ему армию альянса для карательной экспедиции на вашу соту. Обычно такие атаки сопровождаются многочисленными разведками, а после того как вы потеряете бдительность посылается очередная армия, но боевая.
Я бы тут уточнил бы про обновление рейтинга - если это не учитывать и просто проверить рейтинг в момент засечения вылета - можно сесть в лужу.
Цитата:
С армией, которая вас защищает сделать ничего нельзя, она будет сражаться на вашей соте при атаке на вас, если она вас раздражает, то напишите ее хозяину письмо с просьбой отзыва. Реквизиты хозяина можно увидеть в этой армии.
Ну не сказал бы что никогда и ничего...
Цитата:
Раунд битвы в Сфере Судьбы динамический. Длина раунда зависит от соотношения участвующих армий, чем соотношение участвующих армий (отношение бОльшей армии к мЕньшей в продиуме) меньше, тем короче раунд.
Во первых все наоборот, во вторых есть исключение когда соотношение не важно
Цитата:
Бой происходит автоматически.
Не понятно что имеется ввиду - ведь изменять состав армии по ходу битвы можно же
Цитата:
Можно выбирать скорость перемещения армии.
Скорость меняется от 50% до 150%. Но хотим Вас успокоить. Скорость увеличивается не сразу. Армия постепенно разгоняется. Так что эффект от разгона Вы увидите только через 3-5-7 комплексов от себя. Таким образом, минимальное время атаки (около 2х часов) не меняется.
Разве от 50? И разве не через 2-3-5-7... в зависимости от того куда летишь?
Цитата:
• Если на вашей соте идет бой и у вас деактивиривались ворота, то если захватчик выйграет он разграбит вашу соту и улетит обратно, если захватчик проиграет он так же улетит обратно.
Точно?
Цитата:
При вашей победе на соте противника вы сможете разграбить ресурсы, которые скопились у него, грабить ресурсы позволяет наличие транспорта. Вы сможете разграбить те ресурсы, которые вы указали приоритетными когда отправляли армию, если же нет, то вывозятся все ресурсы равномерно. Т.е, если у противника недостаточно транспорта, он не сможет вывезти все ваши ресурсы или какой-либо один полностью.
Транспорта и юнитов 5го уровня

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 14:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Комментарии (без добавления) к 7.6. Механика боя.
Цитата:
Сталкиваются 2 армии. На данном этапе подсчитывается время раунда. Время раунда зависит от процентного соотношения стоимости армий. Чем больше разница в % тем меньше время раунда, т.е к примеру, армия в 1 солдат будет сражаться с шестизвездной армией меньше минуты. Максимальное же время раунда 30 минут. Как это конкретно считается.
Не во всех мирах меньше минуты.
Цитата:
Базовое время раунда обычно имеет показатель 0.3
0,3?
Цитата:
Шаг 2.
Перед обсчетом раунда и на всем его протяжении, в защиту попадают все юниты, которые:
• натренировались к этому времени на заводах
• вернулись из коннектора, укрытия или трансфера
• вернулись из атаки или защиты.
Но только, если ВО ВРЕМЯ раунда нажимался рефреш (кнопка 27 ‘Обновить’) – Вами или оппонентом.
Из контекста создается впечатление что разговор о том какие юниты попадут в расчет боя. Если так, то разве нужен рефреш в ходе раунда, чтобы в бой попали юниты из заводов в которых окончилось строительство в ходе раунда (давно не воевал в даун в защите - мгло что-то измениться конечно) и вернулись из коннектора, укрытия или трансфера и вернулись из атаки или защиты.
Цитата:
Шаг 4.
Бой на раунд: если ваша армия больше в 2 и более раза, чем стоимость армии противника, но не более чем в 5 раз. В таком случае после первого раунда бой заканчивается вашей победой, либо если стоимость армии защитника более чем в 2 раза выше стоимости вашей армии. В таком случае вы проиграете.
Без боя: когда стоимость вашей армии в 5 и более раз выше стоимости армии противника, победа присуждается вам безоговорочно, боя не будет, только вывоз ресурсов, если таковые найдутся.
Причем тут не более чем в 5 раз, если шаг 4 это про окончание раунда?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 14:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Исследователи
Этот тип зондов в случае успеха добывает информацию о кол-ве ресурсов на соте противника, бонусах его производства, а также обнаруживает и идентифицирует армии, стоящие на защите и летящие на него. Урон, наносимый этим типом, в 8 раз больше чем у скаутов, но очков жизни меньше.
Точно в 8м?
И про идентификацию армий стоящих на защите - точно может это исследователь?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 14:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 0:17
Сообщения: 2765
Цитата:
Из контекста создается впечатление что разговор о том какие юниты попадут в расчет боя. Если так, то разве нужен рефреш в ходе раунда, чтобы в бой попали юниты из заводов в которых окончилось строительство в ходе раунда (давно не воевал в даун в защите - мгло что-то измениться конечно) и вернулись из коннектора, укрытия или трансфера и вернулись из атаки или защиты.
Рефреш нужен. Нет рефреша - нет изменений. Недавно проверял.
Цитата:
Причем тут не более чем в 5 раз, если шаг 4 это про окончание раунда?
"Шаг 4. Бой на раунд." Если более чем в 5 раз, то раунда не будет. Видимо к этому :-)

_________________
Oderint dum probent


drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day
(c)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 14:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Из контекста создается впечатление что разговор о том какие юниты попадут в расчет боя. Если так, то разве нужен рефреш в ходе раунда, чтобы в бой попали юниты из заводов в которых окончилось строительство в ходе раунда (давно не воевал в даун в защите - мгло что-то измениться конечно) и вернулись из коннектора, укрытия или трансфера и вернулись из атаки или защиты.
Рефреш нужен. Нет рефреша - нет изменений. Недавно проверял.
Цитата:
Причем тут не более чем в 5 раз, если шаг 4 это про окончание раунда?
"Шаг 4. Бой на раунд." Если более чем в 5 раз, то раунда не будет. Видимо к этому :-)
У меня к примеру армия вернувшаяся из убежища (к примеру) и без рефреша в бои попадает.. а уж вернувшиеся из атаки думаю все наблюдали как в бой вступают.. В общем я бы поспорил.

То что боя не будет говорить в контексте того что на предыдущих шагах мы уже расчитали что раунд начался... ну как-то не корректно.

Но спорить не буду.. может и не прав - я давно тут от изучения отошел - просто если перепроверят - будет хорошо.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 14:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 0:17
Сообщения: 2765
Цитата:
У меня к примеру армия вернувшаяся из убежища (к примеру) и без рефреша в бои попадает.. а уж вернувшиеся из атаки думаю все наблюдали как в бой вступают.. В общем я бы поспорил.
Видимо раз на раз. Кстати, ты уверен, что твой соперник не обновлял? Рефреш-то нужен не обязательно твой...

_________________
Oderint dum probent


drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day
(c)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 15:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
У меня к примеру армия вернувшаяся из убежища (к примеру) и без рефреша в бои попадает.. а уж вернувшиеся из атаки думаю все наблюдали как в бой вступают.. В общем я бы поспорил.
Видимо раз на раз. Кстати, ты уверен, что твой соперник не обновлял? Рефреш-то нужен не обязательно твой...
Сложно сказать - уверенным тут сложно быть после того как мне как-то рассказали про "технические" обновления :) Но в даун бывает и моим противникам сложно обновиться, а в лог попадают армии которые вернулись в период от начала дауна, до конца раунда...
Плюс зачастую если раскидываю прослои из убежища под спам они тоже даже в даун не одной кучей потом объявляются... Но не скажу что это недавно проверял - допускаю что сейчас не так как я думаю.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 15:03 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
блин, а может все же будем читать ФАК и увидим, куда стоит писать все свои замечания?

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 537 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB