А смысл было вообще заводить тему? Ну хочешь произвести новый вид юнита, делай... Так понимаю он уже есть осталось за малым.
Игра твоя и тебе решать что и куда, зачем нас тормошить? Хочешь услышать слов благодарности, за что? За то что годами не устраняются проблемы? За то что ты с большой колокольни чихал на всех? Да ну((( Хочешь услышать конструктива? От кого? Простите СЭР но в игре и так полтора игрока, остальных выжил(((
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Хочешь услышать конструктива? От кого? Простите СЭР но в игре и так полтора игрока, остальных выжил(((
И самое главное, не смотря ни на что, услышал бы, если хотя бы на вопросы отвечал а не обиженного из себя строил из-за того что злыдни до сих пор не обсудили и не придумали ему ничего.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
какая ложь?
и какая вводная еще нужна?
написал же, что предлагаем ввести юнит с очень маленькой жизнью, чтобы дох гарантированно в 1 раунде, но наносил в этом раунде сильный урон и чтобы был легким по весу
все.
собственно мы могли в этой теме выбрать эти параметры, обсудить способы ввода этих юнитов в игру, возможность создания градации - могучая, великая, колосальная...
ну что еще разжовывать....
в новых мирах можно было бы строить такие бомбы при трате военных очков, в старых это трудно представимо, ну или цену сделать очень очень высокой - накоплено этих очков бешеное количество
создание каких-то сложных или очень агрессивных заморочек, типа сноса зданий, детонации бомбы на родной соте и так далее - по моему излишество
expresso, ну что мне по сотому разу банальностями отвечать на банальности... нельзя из сферы начать делать идеальную игру. не объять все интересы всех тут сидящих иначе, нежели внося изменения по капле. у проекта был один единственный шанс выправить косяки - 2006 год, раз уж решились на грубые изменения лопатой и колом. вместо выправления косяков боевой системы создали тогда полный мозг выносящий дурдом. но уж что сделано, то сделано. странно людям после этого годами играющим в этот проект начать навязывать все переделывать и играть в новую игру по новым правилам.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
lheu4, я их чем выжил? я им навязывал какие-то вещи, палкой и розгами вводил непопулярные изменения?
ты держишься за старый мир, которому 7 лет, дико удивляешься, что там нет игроков
может шпионаж введем на Орионе ?
были в гостях китайские товарищи, обсудили их и наши подходы - по сути люди покрутили у виска - 7 лет сервера держать онлайн в подобных играх - недопустимая роскошь, человек обратился на днях в помощь - ребята, рендомом перекинуло на Орион, вы что? что мне там делать?
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Хочешь услышать конструктива? От кого? Простите СЭР но в игре и так полтора игрока, остальных выжил(((
И самое главное, не смотря ни на что, услышал бы, если хотя бы на вопросы отвечал а не обиженного из себя строил из-за того что злыдни до сих пор не обсудили и не придумали ему ничего.
я обиженного не строю и на все замечания, в том числе фантазии, отвечать просто времени нет
тема то конкретная - аргументированные минусы идеи - интересно
конкретные предложения по параметрам нивелирующие эти минусы
понятно же что никто не будет против, если эти юниты будут разумные по силе.
вот основной вопрос темы - только в определении этих границ разумности. все. больше в теме нет ничего, если подумать минутку.
такое ощущение, что зайдешь в форум и тут же начинают прессовать - а гад, появился, вспомнил о нас сволочь такая. щас мы тебя...
написал же, что предлагаем ввести юнит с очень маленькой жизнью, чтобы дох гарантированно в 1 раунде, но наносил в этом раунде сильный урон и чтобы был легким по весу
все.
собственно мы могли в этой теме выбрать эти параметры, обсудить способы ввода этих юнитов в игру, возможность создания градации - могучая, великая, колосальная...
ну что еще разжовывать....
в новых мирах можно было бы строить такие бомбы при трате военных очков, в старых это трудно представимо, ну или цену сделать очень очень высокой - накоплено этих очков бешеное количество
Ну хотя бы объяснить:
- каким образом, в каком количестве и у кого бомбы будут появляться в мирах (в каких мирах) - от этого серьезно зависит вообще факт безпроблемноти ввода этих юнитов, так как одно дело если это будет приз (1шт) только победителям пульсара - тогда хоть это и некислый бонус - но пережить можно. Другой разговор - они будут и за пульсары, и за БО, и за шарады, и откапываться и тд - как озвучивалось тут - аналог дедов и снегурок, которых у некоторых сотни были. А это уже совсем другая песня не просто добавляющая тактики, но и вообще капитально меняющая военные действия. Также важно понимать - это только топы и развитые игроки будут получать или и новички?
- зачем этот ввод. Любое действие должно иметь смысл. Если, по твоим словам, это не реклама Пульсаров - тогда что и зачем? Прежде чем оговаривать детали обычно оценивают нужность и полезность планируемых действий - что и кто получает в плюс от бомбы?
А по поводу БО - давно надо было создать удельный БО зависящий не только от убитого в проде но и от количества форса в мире - обратная зависимость (ведь чем больше форса/старее мир - тем проще БО набивать). В этом случае хотябы на боевые достижения не приходилось бы махать рукой. Ценность этих достижений не угасала бы со временем...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Последний раз редактировалось expresso Пн авг 22, 2011 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь услышать конструктива? От кого? Простите СЭР но в игре и так полтора игрока, остальных выжил(((
И самое главное, не смотря ни на что, услышал бы, если хотя бы на вопросы отвечал а не обиженного из себя строил из-за того что злыдни до сих пор не обсудили и не придумали ему ничего.
я обиженного не строю и на все замечания, в том числе фантазии, отвечать просто времени нет
тема то конкретная - аргументированные минусы идеи - интересно
конкретные предложения по параметрам нивелирующие эти минусы
понятно же что никто не будет против, если эти юниты будут разумные по силе.
вот основной вопрос темы - только в определении этих границ разумности. все. больше в теме нет ничего, если подумать минутку.
А ты нас порадовать своими размышлениями на данную тему не хочешь?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
lheu4, это не значит, что надо прям все бросать и руки складывать, просто нельзя ожидать нереального
по Ориону, к примеру, возможно пополнение игроками через организацию быстрых турниров
сервер есть свободный для гончих псов, лето кончается
можно давать рассылки по базе пользователей - собирать поиграть людей на бешеных скоростях
после окончания турнира - все желающие могут уехать на Орион, кто-то вполне может вернутся таким образом в игру, а кто-то дополнительно соту заведет у вас
разные могут быть мысли, если шпионаж у вас опциональным режимом включить, к примеру, то с эридана могли бы гости прилететь
ну да тема не об этом
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Игроки хотят уникальных вещей. Этим и объясняется желание ввести эти юниты. Уникальные вещи давно не вводили.
Почему у неё такие параметры по типу, я предлагаю? Тут, надеюсь, объяснять не надо. Согласитесь, что это был бы интересный юнит.
Как вводить? Мощные очень осторожно, как мы обходимся с мимикри-мастерами и девушками с веслом. При за первые места, очень редкие продажи за бешбабки.
Средние - более спокойно, особенно в мирах где накоплено очень большое количество форса.
Мелкие - игровыми способами, постройкой за очки. Это самое узкое место.
Предложений о конкретных параметрах нет, но через неделю я должен буду что-то отдать на тест, так что как будут - напишу и тут.
Ребята, не о том вы говорите. Если пошел такой заброс от Дады, значит юнит будет введен. Нет сейчас смысла рассуждать о его надобности и наоборот...
Вопросы по юниту:
1) Как будет вести себя юнит в защите? Будет ли он при уничтожении в защите бить по армии защитника? Думаю, что должен.
2) Как будет вести себя юнит в атаке? Будет ли бить по всем стекам одинаково или будет бить один стек, игнорируя прослой? Для большего фана наверно стоит делать удар по одному стеку. Да, неприятно будет получить такой шлепок, но меньше спать станем.
3) Как будет выбираться один стек для удара? По количеству или по весу?
4) Можно ли будет выбрать стек для удара? Посылая граблю, можно выбрать приоритетный вид ресурса. Может для нового юнита стоит сделать выбор, хотя бы, по рассе? Понимаю, что выбор по юниту будет сложнее сделать. А так выбрал расу, и пусть там уже ищет юнит себе более жирный стек конкретной расы.
5) Будет ли работать противоюнитость для этого юнита? Думаю, что не должна. Жечь, так всех одинаково...
Для начала, наверно, хватит. Понять бы сначала основу действия юнита, потом уже можно обсуждать величину урона и его характеристики. Хотя, важен только урон. Все остальное для умирающего сразу юнита неважно.
_________________ Oderint dum probent
drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day (c)
Предложений о конкретных параметрах нет, но через неделю я должен буду что-то отдать на тест, так что как будут - напишу и тут.
Ждем конкретику и надеюсь введение бомбы будет сначала в эксперементальном мире... Мне не кажется хорошей идей заполнять миры бомбами... Но если как озвучено будет очень редко - то нормально.
А мелкие врядли будут пользоваться спросом (конечно многое определяет цена/качество), но дорогой пробой нужен ли кому?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Последний раз редактировалось expresso Пн авг 22, 2011 13:32, всего редактировалось 2 раза.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
А как вариант, бомбу нужно зарядить. Заряжается продом. Чем больше прода вложишь, тем мощнее жахнет.
Ну и как варианты:
а) X прода = Y продоурона / по всем
б) X прода = X продоурона / по жирному боевому стеку
Просто бъет по продовесу. Броня, защита и прочие бонусы при получении урона не учитываются.
то есть предложение ввести первый юнит в сфере с плавающим параметром показателей
по сути это будет ввод не юнита, а стека, наполняемого продом
ввод таких элементов в игру, безусловно, добавит разнообразия, но не будет ли слишком революционным изменением
непредсказуемость, как мы смогли убедиться, палка о двух концах
мне нравится простота реализации и понимания фичи игроками на уровне выполнения
мне не нравится капитальное усложнения боевки после ввода таких юнитов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения