Текущее время: Вс июн 22, 2025 14:49

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 13:38 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Делаем симулятор, прикручиваем к порталу, ставим ценник и все становится просто :)

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 13:48 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 10:43
Сообщения: 312
Откуда: -=Рожденный на Эридане=-
Так идея-то вроде была вручать эту штуку в виде приза, значит будет не у всех. Чесногря обломило читать всю ветку, так что как ее решили раздавать я не в курсе. Сильно на механику боя не повлияет, разве что топам станет страшнее :)
Если же ее копать/строить/покупать за серу и пр., то это уже станет банальное введение нового юнита/псевдоюнита, что повлияет на бой в любом случае.

P.S. Не вводить бомбу как стек. Т.е. урон должен распространяться на существующие стеки и бомба не должна стать прослоем.

_________________
[size=75][color=lime]Лучше недопить и переспать, чем перепить и недоспать[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 13:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Так идея-то вроде была вручать эту штуку в виде приза, значит будет не у всех. Чесногря обломило читать всю ветку, так что как ее решили раздавать я не в курсе. Сильно на механику боя не повлияет, разве что топам станет страшнее :)
Если же ее копать/строить/покупать за серу и пр., то это уже станет банальное введение нового юнита/псевдоюнита, что повлияет на бой в любом случае.
В твоем предложении загрузка продом разовая или навсегда? защита юнита будет соответствовать загрузке продом. Просто есть сомнения что кто-то захочит вложить 1ккк прода!! в одного юнита ради одного удара при котором этот юнит умрет - не совсем понятна выгода - 1ккк потерял - столько же убил... X и Y в твоем предложении как соотносятся?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 13:53 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
lheu4, это не значит, что надо прям все бросать и руки складывать, просто нельзя ожидать нереального
по Ориону, к примеру, возможно пополнение игроками через организацию быстрых турниров
сервер есть свободный для гончих псов, лето кончается
можно давать рассылки по базе пользователей - собирать поиграть людей на бешеных скоростях
после окончания турнира - все желающие могут уехать на Орион, кто-то вполне может вернутся таким образом в игру, а кто-то дополнительно соту заведет у вас

разные могут быть мысли, если шпионаж у вас опциональным режимом включить, к примеру, то с эридана могли бы гости прилететь
ну да тема не об этом
Дада, елкин кот!!! Если бы бросила и сложила, давно бы не слышал меня тут))) Да и нереального ни кто не ждет, здравые люди давно остались... Понятно что игра устарела и тянуть ее сложно, но ведь это твое детище Какого??? Не бросают своих детей в особенности первенцев....
Делай хоть что то чтоб живые пришли а не трупы, грабить я и так найду что..

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 14:07 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 10:43
Сообщения: 312
Откуда: -=Рожденный на Эридане=-
Цитата:
В твоем предложении загрузка продом разовая или навсегда?
Раз.
Бомба все-таки.
Цитата:
защита юнита будет соответствовать загрузке продом.
Эмм, тут не совсем понял.
Цитата:
Просто есть сомнения что кто-то захочит вложить 1ккк прода!! в одного юнита ради одного удара при котором этот юнит умрет - не совсем понятна выгода - 1ккк потерял - столько же убил...
Ни один стек весом в 1ккк не нанесет урона в 1ккк. Бомба может.
Цитата:
X и Y в твоем предложении как соотносятся?
Y больше Х в 2/3/4/5/не знаю, урон по всем стекам размазывается.

_________________
[size=75][color=lime]Лучше недопить и переспать, чем перепить и недоспать[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 14:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
1.1 Если бомба подрывает самый толстый стек, что будет, если на соте стоят, скажем, 1000 танкеров и 2000 транспортов? Ну, то есть, два или несколько самых толстых стекоа одинакового веса?) (Или если бомба выбирает цель по количеству, то два или более стека одинакового количества.)
1.2 Если бомба будет одинаково бить всех юнитов, то есть, не учитывается противоюнитность, повлияют ли на её разрушающую мощь артефакты, религия, раса, бонус времянки атакера и защитника? О_о

2.1 Может быть ввести какой-нибудь коэффициент урона, в зависимости от среднего форса топ-100 мира?
2.2 Покупку бомб за БО надо тоже продумать. Опять же, может быть ввести прогрессивный коэффициент стоимости в зависимости от этого самого БО и от количества уже имеющихся юнитов-бомб?

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 14:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Ни один стек весом в 1ккк не нанесет урона в 1ккк. Бомба может.
Если при этом владелец бомбы будет терять этот 1ккк прода - использование бессмыслено.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 14:16 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Ребята, не о том вы говорите. Если пошел такой заброс от Дады, значит юнит будет введен. Нет сейчас смысла рассуждать о его надобности и наоборот...
Да, единственная причина не вводить этот юнит - ввести другой, более интересный. У меня идей нет других более грамотных.
Может будет у кого и все поддержат и мне понравится... Эта бомба не самоцель - цель что-то новенькое уникальное ввести.
Цитата:
Вопросы по юниту:
1) Как будет вести себя юнит в защите? Будет ли он при уничтожении в защите бить по армии защитника? Думаю, что должен.
Его будут прятать тогда и все. Лишняя нудная заморочка по прятанию. Нужно ли это игре - еще одна нудная тамагочная замарочка. Постоянно думать не выпадут ли бомбы откуда то в домашку.
Цитата:
2) Как будет вести себя юнит в атаке? Будет ли бить по всем стекам одинаково или будет бить один стек, игнорируя прослой? Для большего фана наверно стоит делать удар по одному стеку. Да, неприятно будет получить такой шлепок, но меньше спать станем.
да, фана будет больше. но выбор должен быть простым и определятся изначально типом бомбы.
можно первую бомбу ввести обычного типа, посмотреть как прижилась и после этого сделать направленного действия.
Цитата:
3) Как будет выбираться один стек для удара? По количеству или по весу?
логично по весу, самый жирный и все.
Цитата:
4) Можно ли будет выбрать стек для удара? Посылая граблю, можно выбрать приоритетный вид ресурса. Может для нового юнита стоит сделать выбор, хотя бы, по рассе? Понимаю, что выбор по юниту будет сложнее сделать. А так выбрал расу, и пусть там уже ищет юнит себе более жирный стек конкретной расы.
сложная заморочка интерфейсы выбора стека. опять же сложность прогнозирования исхода боя.
Цитата:
5) Будет ли работать противоюнитость для этого юнита? Думаю, что не должна. Жечь, так всех одинаково...
я тоже такого мнения

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 14:22 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
1.1 Если бомба подрывает самый толстый стек, что будет, если на соте стоят, скажем, 1000 танкеров и 2000 транспортов? Ну, то есть, два или несколько самых толстых стекоа одинакового веса?) (Или если бомба выбирает цель по количеству, то два или более стека одинакового количества.)
1.2 Если бомба будет одинаково бить всех юнитов, то есть, не учитывается противоюнитность, повлияют ли на её разрушающую мощь артефакты, религия, раса, бонус времянки атакера и защитника? О_о

2.1 Может быть ввести какой-нибудь коэффициент урона, в зависимости от среднего форса топ-100 мира?
2.2 Покупку бомб за БО надо тоже продумать. Опять же, может быть ввести прогрессивный коэффициент стоимости в зависимости от этого самого БО и от количества уже имеющихся юнитов-бомб?
1 лучше 1 стек, чем 2
2 все бонусы должны влиять, это юнит
3 не стоит, проще регулировать количество и доступность этого оружия в мирах в зависимости от их развития
можно же будет отправить не одну а 2 или 3 бомбы за раз
4. прогрессивную стоимость .... сложно. нельзя давать моментальную постройку бомб, а так может и выгорит удачно в старых мирах, где тысячи бо

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 14:26 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 10:43
Сообщения: 312
Откуда: -=Рожденный на Эридане=-
Цитата:
Цитата:
Ни один стек весом в 1ккк не нанесет урона в 1ккк. Бомба может.
Если при этом владелец бомбы будет терять этот 1ккк прода - использование бессмыслено.
Ладно пусть будет не Х=Х, а Х=100*Х. Но в таком случае не станет ли эта бомба слишком уж аццкой вещью?
Или же тогда уж пусть бьет по всему продовесу армии. Хотя тут уже наверное начинутся сложности с расчетом боя.

_________________
[size=75][color=lime]Лучше недопить и переспать, чем перепить и недоспать[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 14:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 0:17
Сообщения: 2765
Цитата:
Его будут прятать тогда и все. Лишняя нудная заморочка по прятанию. Нужно ли это игре - еще одна нудная тамагочная замарочка. Постоянно думать не выпадут ли бомбы откуда то в домашку.
Думаю, что владельцу бомбы тоже должно быть напряжно от летящей на него армии. А то неспортивно получится - владелец бомбы держит её без опаски, а другой игрок "боится" каждого летящего разведа. Одинаково должно быть. Да и потом... Бомба - не игрушка, потому и хранить её надо внимательно :-)
Цитата:
логично по весу, самый жирный и все.
Повторяя вопрос Грамма, а если два одинаковых по весу стека? Кого выбирает? Или ударит "случайно" по обоим?

_________________
Oderint dum probent


drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day
(c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 16:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 7:53
Сообщения: 4613
Откуда: Ottuda
ну так что порешили? будет шпионаж на орионе посредством нового юнита? :roll:

_________________
Изображение
кому перешел дорогу, шукайте мене на EVE online.
ex FC Orion


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 16:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Цитата:
Цитата:
Ни один стек весом в 1ккк не нанесет урона в 1ккк. Бомба может.
Если при этом владелец бомбы будет терять этот 1ккк прода - использование бессмыслено.
ну почему бессмыслено? Если у меня нет армии а есть 1ккк прода и есть враг почему не шарахнуть по нему этим продом чтоб искры из глаз :D

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 17:44 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 14:25
Сообщения: 117
Откуда: DS Unlimited, телец 3 - fakel
Цитата:
ну так что порешили? будет шпионаж на орионе посредством нового юнита? :roll:
Так надо слить ворон-феникс с орионом и все, а там и эридан.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 21:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 7:53
Сообщения: 4613
Откуда: Ottuda
Цитата:
Цитата:
ну так что порешили? будет шпионаж на орионе посредством нового юнита? :roll:
Так надо слить ворон-феникс с орионом и все, а там и эридан.
дадены мысли бродют в другом направлении.

_________________
Изображение
кому перешел дорогу, шукайте мене на EVE online.
ex FC Orion


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB