Текущее время: Пт авг 08, 2025 6:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1437 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 19:24 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 13:50
Сообщения: 356
Откуда: о. Тортуга
Цитата:
Цитата:
я из всего что написано прошу о малом, вернуть как на вороне скорость полета, тоесть чтобы скорость полета выставленая при атаке учитвалась, так можно отправить нормально с разведами и атаку через некоторое время, а так приходиться ждать пока время пройдет


Я получу ответ или нет? :batangel:
Просто понимаешь, видимо, большинству не хочется летать больше 8 часов за противником. Вот и ввели. К сожалению более грамотный вариант когда просто перед расчетом времени полета до соты проверяется время полета до нее на 100% и если она более 10ти часов, то расчет идет от полета на 100% 10часов (на 80% получается 8часов = можно при желании летать и дольше) - не так легко реализуем как имеющийся... Это переписывать надо формулы. А возможность установки ограничения на минимум/максимум времени полета уже имеется - им и пользуются.

минимум и максимум однаскорость полета, и если делать голосование нужно учитывать активность игроков, полно мертвяков голосующих офоноря

_________________
Сборщик подати

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 21:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
3yJIuH ты лучший))))))

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 21:34 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 13:50
Сообщения: 356
Откуда: о. Тортуга
и по поводу нежелания больше 8 часов летать, пусть ставят скорость по максимуму ,я тут не могу понять в чем стопор

_________________
Сборщик подати

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 0:15 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
expresso



Нельзя ли добавить возможность выбора количества выводимой информации в военной базе - количество армий на страницы (4, 10, 20, 50) - возможности для ужатия информации огромные если играть когда перед тобой станционарный монитор - все данные и операции по армии можно расположить в очень узкой строке. Это позволит значительно снизить время работы в базе.


Это представляется мне возможным, если разделить информационную часть интерфейса и управление армией. С основном (информационном интерфейсе можно было бы оставить «горячие клавиши» управления – отмена атаки, укрытие, атака по заранее выставленным координатам. Все остальное могло бы открываться поверх основного интерфейса для каждой армии. Будет ли это удобнее…

Задача понятна, надо порисовать и подумать. Мы разработали несколько вариантов нового интерфейса, пока ни один из них не выглядит идеальным решением.

Обещаю, что перед реализацией – опубликуем схему и будем советоваться.

Если у тебя это уже в голове как-то утряслось, набросай может схему.

Надо учитывать, что надо еще и дополнительные вещи вводить для удобства, а это не только фильтры. Так, что задача эта не тривиальная. С одной стороны нужно уходить от нагромождения и потрясающей сложности для новичков, с другой стороны не делать интерфейс с кучей закладок и необходимостью еще больше кликать, чем сейчас.


2. Не знаю есть ли техническая возможность, но хотелось бы чтобы можно было работать в нескольких вкладках на одной соте, хотя бы по непересекающимся процессам. То есть смотреть логи обзор сражений допустим и работать со списком армий. Повторюсь - возможно это принципиально невозможно - хотя хотелось бы. (хотелось бы иметь возможно наблюдать в отдельных окнах/вкладках и инфу с красной кнопки, и список армий).



Можно сделать так, чтобы можно было ходить между один раз открытыми интерфейсами, как слоями. Теоретически и сворачивать, но это уже из области обсуждения нового клиента.

3. Добавить прослой из внутренней армии (или даже с выбором армии) без обязательного захода в армию источник захода. Просто в функционале менюшек и информации строки армии добавить вот такое дополнение - кликаешь - прослой добавился из домашки (или кликаешь и выпадает список армий выбрав какуюто добавишь в изначальную прослой). Только из домашки или из любой - обсуждаемо - не знаю что лучше. Оптимально и очень удобно было бы не только при развороте армии пересылать из нее юниты в какуюнибудь другую армию (как сейчас) но и наоборот в этой же форме забирать себе юнитов из выбраной другой армии (чтобы не носиться опять же туда сюда по списку армий заходя то в одну то в другую - удобно когда все операции можно сделать из одного места)



Заполнение прослоем – типа окошечко – можешь вписать от 1 до 999 , кликнул рядом - по макс возможному числу из существующих стеков перенеслось, кликнул второй раз – второй раз перенеслось и тд. Ок. хорошо, тема. Уговорили. Дорога к автоматизации. Сами будете страдать и вспоминать времена, когда ценилась сноровка. Но ок.

Обратный перенос – не знаю. Повод подумать.

4. Работа с основными зданиями и опциями всех сот без бегания по ним (но можно и бегать - кому что удобнее). То есть к примеру заход в военные базы любой соты из меню/окна любой другой. (тоже относится в заходу в архинститут для отправки архов, загрузки всех заводов определенного типа и тд)



Предложение понятно. В новом клиенте будет реализовано при управлении армиями.

5. Возможность обновления соты не выходя из военной базы и торгователя (с обновлением картинки) - очень проблематично бывает бегать из базы и обратно.



Ок.

6. Сортировка армий в базе. По весу, количеству юнитов, названию, вбитым координатам, местонахождению (на соте, в полете, возвращающиеся и тд), ну и конечно откат к изначальной сортировке по времени создания...



Предложение понятно, сортировку надо улучшать.

7. Не секрет что часто сбрасываются координаты отправления армий... держать всегда с собой файлик с актуальными данными для перезаписи и восстановлению координат практически нереально. Нельзя ли иметь возможность сохранения координат (пусть принудительного) у вас с возможностью бекапа последней сохраненной версии


Типа присвоить постоянные координаты? Кпопку нажал и оно осталось в памяти армии. Рай для пылесосов. Ок.


8. Обязательно нужна возможность деления или настройки информации из красной кнопки! Все полетные события это конечно хорошо, но лазить каждый раз по всему списку красной кнопки в поисках не летит ли кто на тебя надоело реально уже. Хочу сразу видеть по "оранжевой" кнопке что на меня летят и войдя в нее - кто летит и как. А красная по умолчанию такая же - но можно убирать информацию о летящих от тебя/ возвращающиеся/атакующих тебя
продолжение следует...



Хорошо, записываем переработка нотификаций.



9. Запуск менюшек анализатор, рейтинг и тд должен быть возможен из военной базы. Также как и вход в красную и другие кнопки...



Просто база не должна их перекрывать и блокировать. Ок.



behappy2008



хотелось бы кнопку сноса учей/архов - сразу по заходу в здание
и выделение всех одинаковых зданий для - деактивации или сноса



Второе предложение – отметил при нажатом shift и совершил на ними действие.

Тогда не потребуется корячить интерфейсы науки и археологии.



HellLioN



Здания:
1) в убежище сделать кнопки под каждым из ресурсом, для отключения вообще всей добычи на соте, то бишь всех зданий добывающих данный ресурс.



хорошее предложение. Ок.



2) выделение через Ctrl и отключение/снос зданий, как и при постройке.



замечательное предложение, behappy2008 о том же пишет.

Артефакты:
1) Группировка артефактов по типу, как это реализовано в торговатле, не понятно почему в хранилище они все выводятся по одному. Ну очень сложно посмотреть хоть что-то в хранилище если оно забито...



там нельзя сказать, что нет фильтров. Но усовершенствовать можно. В торгователе, кстати, фильтры раздражают ибо совершенно не понятны новичкам. Даже не понятно, что они там вообще есть. Мне за вот это место просто лично стыдно. Мозгом бы хоть чуть-чуть сам пошевелил в свое время, все время с вами на форуме общался, му…к


2) Вытащить однотипные артефакты из зданий, кнопку можно или в убежище или в хранилище артефактов (так же данную функцию можно оставить только для премиума) ну и дабы не облегчать жизнь разборщикам сот( знаю что это будет ваш аргумент) поставить ограничение использовать фукцию можно не более 5 раз в сутки( цифра примерная)



Это тоже самое, что дать кнопку вытащить все артефакты. А потом еще вставить все артефакты оптимальным способом или по размеру и группам. За серу согласен. Пусть немного. Фича вставления была за смс-ки. Надо ее привернуть к игре и снизить цену.

3)Премиум статистика по артефактам в зданих, вставить фильтр хотя-бы на размер артефакта



Ок.

Военн база, поддерживаю все идеи экспрессо, ну и добавить бы сюда создание арм по шаблону...




Против. В итоге, игра интересней для вас не будет ни на каплю. Просто будет одно раздражение. Подумайте сами. Чего будет, если ты в три минуты легко создал и выслал триста армий. И так может каждый.

Управление альянсом
1) лидеру альянса просматривать качество альянсовых артефактов в башнях, уже давно просили...



Пока против. Аргументация простая. Либо у тебя альянс, либо у тебя толпа трупов. Облегчать управление мегатолпой трупов не хочу.

Можно реализовать только в качестве автоматически формирующегося сообщения от игрока, игроку нужно будет нажать только одну кнопку – типа послать сообщение главе о состоянии альянсовых артов в башне.


У главы будет пачка сообщений.


Военные сообщения и Системные сообщения (фильтры)

в красной кнопке фильтр хотя-бы по типу: армии в атаке, армии возвращаются, армии противника, армии летящие на защиту

в системных так же фильтрация по типу.

Ну очень сложно что-то прочитать если на работе и кнопка забита...



Предложения по фильтрации нотификаций уже звучали выше. Согласен.


Starcros



Создать опцию выбора нескольких (штук или десятков) армий, с последующей расформировкой и переводом во внутреннюю.



Массовое расформирование – ок. Сломали мое сопротивление.



konstantin666



сброс всех арм во внутренюю и созание спам арм (например кнопка создать сто ко то спам арм и вид юнитов из которых создавать)уж по корам сами как нить отправим



Это называется создание армий по шаблонам. Неиграбельна будет сфера, и дело не в движке, который вроде как будет тащить теперь после модификации менеджера ивентов.

Просто не играбельна по причине массового заспамливания друг-друга.

Начнутся ограничения какие-то новые искусственные. Ну вот нафиг это все надо. Пусть занимаются спамом те, кто имеет мозоли на руках. Таких не много и игры всем не отравляют.


expresso не наглей))) а то я читая твои притязания слюной захлебнулся)))) хотя почему бы не помечтать))))



Ursuladog



Поддерживаю абсолютно все идеи, высказнные выше.



Плохо, что поддержал идеи приводящие к заспамливанию.


Плюсом:
1) В торгователе при покупке артов сделать фильтр "от такого-то размера"



Да!


2) Сделать нормальный снос всех без исключения уникальных зданий - с автоматической дезактивацией всего, что от этих зданий зависит. Прописать это в FAQ-е по-нормальному.



Да! Только не в факе, а в предупреждении – снести можешь, но последствия на твоей заднице. Если не идиот – пусть идет и смотрит в дерево построек. А если идиот, то он и фак не откроет. И конечно, те которые мы разрешаем сносить, как платную услугу.
Взамен что-то другое отмонетизируем.



3) В посольствах для глав альянсов ввести возможности назначения должностей (казначей, археолог, полководец и т.д.). Каждый назначенный на должность, имеет право просмотра всех (ресурсов и торговли / башен и артохранилищ / военных баз) всех сот своих соальянсовиков - соответственно.



Против. Тут и нарушает интимную сферу игроков и способствует негативным явлениям. Добровольные «передачи» данных возможны, как в случае с артефактами. Но это по большому, счету апдейт альянсовых фич, немного не эта тема разговора. Повод еще будет пообщаться и на тему альянсов.


4) Включить щит по смс - без периода активациии.



В свое время долго думали как сделать правильно. Сделали с активацией, чтобы не пользовались, как рубильником в последний момент. Согласен есть резон изменить услугу. Но если есть выгода у платников, то она должна быть хотя бы у всех платников, а не только у тех, кто живет в зоне действия этой услуги. Так, что тут тогда надо в параллель вводить платное моментальное включение щита за серу на соте. Ну и каков будет изумленный глас народный из зала? - Дада, ты на какой по счету велосипед копишь?

Я не против, но не слишком ли это…




5) В премиуме, в режиме артефактов сейчас самый слабый арт отображается иным цветом. Предложения сразу два:
а. - отображать не один самый слабый, а все арты этого номинала
б. - ещё одним цветом отображать пустые ячейки в данного типа зданиях, не заполненные ещё артами

В общем как-то улучшить управление артефактами. Я думал, что пустые ячейки отражаются уже. И как выбирать арты будем? еще один интерфейс рядом с выбором артов, которые нужно подсветить городить? ну собственно, какие варианты...

6) Дать возможность обратного терраформинга для тех ячеек, в которых игрок ошибся - и терраформировал их из земли/травы в воду/песок.



Это уже частный случай. Думаю с этим можно подождать. А реализовать простой вариант обнуления всего терраформинга и выдачи стандартной соты взамен испорченной. Со сносом всего, что должно пропасть.


6) В просмотре боёв ввести столбец - веса сражавшихся армий в проде.



Хорошее предложение!



Ах, да, чуть не забыл!

7. Во флеш-настройки игры (там, где размер домиков и цвет фона) вывести именно настройки.
И поставить туда галочку "Отображать прослой в военной базе".
Желающие - галочку снимают.
При снятой галочке по-прежнему видно количество стеков в армии, но при открытии самой армии прослой не отображается.



Мудрено очень, что кому считать прослоем. Для кого и 100 юнитов не прослой.



8. 5 тыщ раз просили - сделайте при пересылке в КЦ, чтобы при пересылке всего ресурса, что есть на соте, шло автоматическое переключение на следующий ресурс.



5 тыщ раз да, да, да!



Ах, да... Пожизни уже просим...

Сделайте разделители разрядов в верхней строке ресурсов на соте! Неужели так сложно?



Не знаю, ну еще меньше влезать будет. Пообщаю флешера.



щё одно: сделайте возможность выбора количества выводимых лотов на одной странице в торгователе!



И вообще, торгователь - это не военная база, там всю инфу о лоте при желании можно уложить в 1, максимум 2 строки... И тогда количество лотов, просметриваемых на странице, увеличится само по себе...



Там итак фактически одна строчка, только большая…там же картинка держит размер. От картинки отказаться?





pcv77



Если можно, лучше "разукрасить" красную кнопку:

-цвет1 - армии в полёте
-цвет2 - армии которые в бою
-цвет3 - возвращающейся армии

Ибо при большом кол-ве армий иногда прощелкиваешь армы в бою среди возвращающихся грабель



Тоже хорошее предложение.





riesig



Возможность отправлять зонды-разведчики просматривая комплекс (т.е. кнопка "отправить скаут" и "отправить исследователь" рядом с воротами).


Отличное предложение, так и планировали сделать в новом клиенте.



2. Сделать так, чтобы военная база не закрывалась после отправки армии (даже без према). Иначе отправка форса волнами теряет смысл без према.



Надо покупать премиум, хотя бы за серу. Есть способы получить серу в игре. А можно разместить наши реферальные ссылки и написать, как я ненавижу эту игру! Кто-то обязательно пойдет посмотреть.

За каждые открытые ворота новичком будем со следующей недели баснословные деньги в сере платить.)



Inkv



Ursuladog писал(а):

1) В торгователе при покупке артов сделать фильтр "от такого-то размера"


Есть такие фильтры. Только по каждому виду артов отдельно. На мой взгляд так лучше, потому что поиск по размеру может отличаться для разных видов. И будет неудобно, если фильтр по размеру будет для всех видов артефактов единым.



А никто и не просит сделать "вместо", я прошу это сделать дополнительно к имеющемуся - так, как это реализовано в том же хранилище артов.



Надо весь торгователь перерабатывать. Может быть будет ясное решение для фильтров и в этом предложении отпадет необходимость.



Astronax



Да хотя-бы элементарную фильтрацию армий сделали в полете/на соте, и то бы счастье настало)
Циферками то они отображаются, и зоны активны, а фильтра нет, как минимум нелогично.



Обсуждали. Согласен.



ocimico



А можно я попробую? Давно не играл правда, но всё-же...
1)варианты отображения в списках (армий, зданий, товаров, артефактов): большие (как сейчас), текстовый список, таблица.



Да, возможный вариант событий. Короче это альтернативный интерфейс.


2)текстовый поиск в списке армий по названию армии



Лучше бы не надо поинсков. Я не флешер, но чувствую носом что плохо пахнет от поисков. Излишний это функционал, мне кажется.


3)группы армий (для удобной работы, чтоб все нужные армии были под рукой в одном окне)



Супер, молодец! Спасибо.


4)клиент для айфона (можно прямо на флеше, писать заново почти ничего не надо)



Поясни для гуманитария, не понял).



Riesig



Ускорить миры.


А это нужно единицам. Ускорение своеобразная фича. Лучше бы открыть быстрый мир с лимитированным сроком жизни и возможностью забрать оттуда соту в любой мир по выбору по окончании. Можно стартовать такой мир в октябре.


2. и устранить надо главну проблему - куча миров. за тремя следить и поддерживать их - самое то.



Это да. Многовато.



Expresso



И здесь могли бы забабахать систему личных обучающих квестов в мирах приемках - много чего могли бы...


Ага, но это отдельная тема. Собственно тз создано. Ругать будешь, когда увидишь. По моему уже поздняк, что-то там менять до теста.




Qverkus



по теме, увеличте пакет ресосурсов для новичков, и думаю возможно стоило бы им начинать не с голой соты а уже застроенной зданиями первого уровня, чтоб ускорить их в развитии, и новичков нужно заинтересовывать, просто сидение на соте 1.5 месяца, тупо строить и ждать покуда й тебя появятся ресы не повышает интереса и к томуже знаю по опыту что игроки через месяц према(по его окончанию) и нудного строительства, незаинтересованности(слабой) админов в новичках бросают, или уходят в пассивный режим(в лучшем случае копают арты или качают науку).
Итог, лобирую за введение квестов для новичков(хотяб което ограниченное колличество), с призами для них, званиями идр фигней,
Сори позже более глубокие и оформленные мысли напишу..



Да, все ускорить. Соту не давать застроенную, но все ускорить.



ASPIDZVN



ЭУ = [базовый урон юнита*(1+ бонус религии урон + бонус артефактов урон)]*[базовое нападение юнита*(1+ бонус расы нападение + бонус религии нападение + бонус артефактов нападение)]
Симпатичная формула... только так и не понял чем же урон отличается от нападения?? Говорят ничем ( с чем полностью согласен) - тогда зачем такое юродство - иметь религию + арты и урона и нападения?
Без проблемы можно упростить:
ЭУ = базовый удар юнита*(1+ бонус религии удара + бонус артефактов удара) - в итоге и расчеты проще и заморечек (как для игроков, так и для программы) с военными артами в два раза меньше ... То же касается артов защиты и брони...
И так по многим позициям...



Угу, боевые расчеты без особой нужды сильно заумные. В новой версии изменим.



Suddenly



1. Фильтры просмотра армии (в военной базе) (дома / в атаке / в защите / возвращается / сражается)
2. Группировку сообщений армий. Цветовую дифференциацию своих армии (зеленая - возвращается, желтая - летит на цель, оранжевая - сражается, красная - "враг атакует")
2.1 и/или Фильтр по тем же категориям



Уменьшить шрифты.
4. Военная база. Для возвращаюхся и/или армий стоящих на базе показывать результат полета (победа/поражение/сколько_вывезено). При наведении мышки (желательно), либо по кнопке.


Просьба понятна.



Riesig



Набросал тут еще несколько идей по изменению игрового процесса.

Ни для кого не секрет, что сфера сейчас это война сыкунов полуночников, по принципу - дождись пока враг уснет. Примитивщина, но лететь на бодрствующего фактически самоубийство.

1. Возможность отправля форс/волны в атаку включать в них динамическую прокладку. Думаю тогда колличество полетов увеличится.



Ну типа арт вставил и он за место проклада также действует. В плане нового боя.

Но фичу такую ой как аккуратно надо будет вводить и эффекты эти все будут строго дозированные.


2. Армия автоматически прячется в укрытие после часа отсутствия игрока на соте. И автоматически появляется после часа пребывания на соте. Когда армия через час уходит в укрытие включается пассивная защита. если она построена.



Да здравствует правильная версия сферы для вКонтакте. А не тот хардкор, который мы туда засунули. В обычной версии – я против. Не хочешь встречать – спрячь, но сам.


3. Система Пассивной защиты - создать защитные здания, например, ракетный блок, лазерная установка, энергетическая пушка и малый энергетический щит. Пассивная защита включается скажем через час отсутствия игрока на соте. Все здания весом в N в продовесе. Захватчик атакуя соту разрушает эти здания. Уничтоженный продовес идет в БО атакера.



Это отдельная большая и интересная тема для разговора. Всякие штуки дрюки с домиками друг у дружки.



Разнести изучение наук, добыча отдельно, технологии отдельно. Сделать например в премиуме изучение наук непрерывным процессом, поставил задачу изучать кад и они изучают пока не переключишь на другой вид науки. Изучение добычи и технологий сделать парралельным процессом.


Не однозначное предложение. Про технологии вообще не понял. У нас как бы и нет их пока.



Замедление накопления игрового имущества.


Ну собственно мы умеем создавать дифцит. Но это для новых миров. Со старыми закрутишь гайки – ну свалят все. Казуальщики же остались одни))))

Шутка.

5. Сделать возможность адресной торговли, выставлять лоты с указанием имени покупателя, за небольшой дополнительный налог.



Не понял чем это отличается от существующей персональной торговли?



6. Сделать все арты временными.



Продлить срок – мы сделали на Орле и Единороге временные арты слишком временными. Готов исправится. Пока, что только на немке фича с временными артами пошла хорошо.



7. Ввести прогрессивную шкалу апкипа.



По моему, потеряем время опять с танцами вокруг усовершенствования апкипа. В новой версии появятся другие ограничители роста.


Разнообразие.

8. В мирах все против всех сделать следующее. При регистрации человек выбирает расу, а система кидает тебя случайным образом на одно из трех колец. Таким образом в одном комплексе и на одном кольце будут три расы ( с сохранением расовых бонусов). И так на всех трех основных кольцах. Так будет веселее жить, торговать и главное - воевать. А то фигня полная, расы в ВПВ встречаются только на мельсе в боях за времянки, а так бьешь только себе подобных.



Что-то в этом предоложении есть, спасибо. Надо на эту тему подумать. Но проще убрать расстояние между кольцами. И все.




alval



В военной базе где кнопки "0" "-" "+" "МАХ" добавьте кнопку +50 (каждого юнита в армию) а то иногда нужно отправить поиздержавшейся боевой армии на мельсе комплект свежих прословев , а пока их наклацаешь или вручную напишешь в голову лезет один негатив


полезное предложение.





Gen2108



В посольство во вкладке практически нет средств руководства альянсом.
Во вкладке "Обзор" наряду с должностью "лидер альянса" надо ввести должности "археолог" и "военный министр".
- Лидер альянса видит таблицу всего имущества каждого игрока ала, имеет возможность установить правила торговли для любого игрока ала, разрешать выход из альянса (даже если уход игрока был им оплачен).
- Военный министр видит армии и их состав каждого игрока, военные артефакты.
- Археолог видит альянсовый индивидуальный бонус, вносимый игроком, а также все артефакты кроме военных.



Я против этой фичи в такой вот реализации. Средства обмена информацией можно реализовать, как уже писал, - механику «донесений», но не так вот.



expresso



Подумайте еще над шпионажем. Даже не говорю про его действие. Здесь про удобство его использования. Его дублёж надо переносить и в военную базу - часто отправка нужна после просмотра армий - выходить из базы неудобно (достаточно для шпионажа такой же одной строки как для армий, если количества армий на страницу будет много влезать) Трудно без вычисления времени полета для шпионов и без их отзыва из полета... Кстати - стенки на защите зондами - зло. А все эти получил всю информацию или частичную - никому не нужная глупость - из этого пользы ноль. Разведал и ОК. И не надо защитников - но пусть информация о факте любой разведки будет у защитника полюбому. И информация о том что же разведал враг.



Есть вещи, которые можно и нужно добавить в текущей версии. К примеру, вычисление времени полетов и отзыв зондов.

Ну и в общем согласен, не сильно понятные игрокам сложности с вариантами точности. Надо упрощать.


А по поводу апкипа - ну не сдерживает он ничего и нигде. Ну приведи примеры где и кого он сдержал.
Он просто мешает. Как комар - вреда вроде особого нет - пользы вообще никакой - но напрягает. Ты просто окунись в миры и сам это увидишь.



Наверно и тут ты прав, как я уже с тобой, соглашался недавно. Но все равно пока вернем, где был).

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 0:18 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
в итоговой табличке у меня получилось достаточно скромное число предложений конкретно по юзабилити

неужели в остальном все хорошо? по моему у вас замыленые глаза. :lol: прикиньте как новички смотрят на этот праздник сердца разлива
начала тысячелетия.

вы хотите чтобы было удобно играть вам, а надо мы нам с вами подумать, чтобы было еще и понятно им.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 0:36 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
Дим, по поводу альянсов...
У сферы в своё время был инструмент под названием Глобальный Альянс. На мой скромный взгляд, инструмент достаточно удобный в плане управления. Только доработать, добавить, совместно с игроками. Помоему это то что игроки и хотят в какой-то степени
имхо, конечно. Я не помню, смогли ли его увидеть многие игроки или он остался закрытым на тест-сервере.

По поводу интерфейса...
У вас на Анлиме лежит идея переработки от одного из игроков, не? :)

И да, Я ЗА БЫСТРЫЙ МИР! :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 0:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
ну если хоть что то реализуется из предложенного и на том спасибо... а создание шаблонных арм.... ну потрачу я 15 минут на их создание вместо одного клика кому от этого хуже? отправлять все равно ручками.... и это ..... шарик бы надуть чтоб он лопнул а не крутился.... тормозит всеж игруха....

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 12:24 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 2:35
Сообщения: 135
Где обещанный апкип? Собирались вернуть его 1 сентября. Уже прошёл полдень назначенного дня, а его всё нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 12:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 14:29
Сообщения: 2763
Цитата:
Где обещанный апкип? Собирались вернуть его 1 сентября. Уже прошёл полдень назначенного дня, а его всё нет.
и не надо ... :fh110:

ТС такие зануды :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 13:38 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
сделайте нормальную логическую сортировку юнитов. Честно, вот не понимаю, какого фига в военной базе она одна, в торговле она другая, и почему юниты в таком порядке мне тоже не понятно.

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 13:50 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Цитата:
в итоговой табличке у меня получилось достаточно скромное число предложений конкретно по юзабилити

неужели в остальном все хорошо? по моему у вас замыленые глаза. :lol: прикиньте как новички смотрят на этот праздник сердца разлива
начала тысячелетия.

вы хотите чтобы было удобно играть вам, а надо мы нам с вами подумать, чтобы было еще и понятно им.
dada, я уже писал, в чём дело.
Никто не верит, что хотя бы вот это, уже написанное, будет сделано. Хоть на сколько-то.
А вот как будут подвижки у вас, так и предложения пойдут дальше.

От меня добавки:
1. Сделайте возможности "обратных лотов" в торгователе.
Т.е. не выставлять, образно говоря, только рес, юнит или арт за серу или рес (как сейчас), а наоборот - серу или рес - продавать сразу за конкретный рес, юнит, или арт.
Простейший вариант реализации - человек в дополнение к выставляемум арту за 1 кк када ставит галочку "обратный лот" - и получается, что он выставил 1кк када за именно этот арт. У кого есть - тот и купит.
Это очень поможет привести к норме цены за серебро (уменьшит разброс), а также цены на редкие арты и стандартный форс/чемы.
Т.к. наконец-то появится слабое подобие биржи - и игроки будут торговать и на понижение, и на повышение. А не только на повышение, как сейчас...
Единственная сложность - придётся перерабатывать фильтры... Но их и так придётся перерабатывать ))) Заодно, кстати, можно и вкладки убрать...

2. Дада, тут несколько человек уже писали по управлению альянсом.
Так вот, это НУЖНО!!!
А то сейчас главы ала абсолютно беспомощны, по сути... Рявкнуть могут, да из ала выгнать.. И всё... Ты согласен с этим?
Чем, вот скажи, инфа о качестве артов в башнях (которую мы просим) принципиально отличается от инфы о количестве этих артов (которая и так уже есть)? )))
А ты упорно отстаиваешь, что главе ала и главному археологу такая инфа не нужна...
То же самое - про производству...
То же самое - по форсу...

Давай хотя бы для этого реализуем "Добровольные" отчёты - мы не против такого, но они должны быть! (Знал бы ты, как тяжело каждый раз в альянсовых переписях указывать все 60-80 АА...)
Если вводим добровольные отчёты, то просьбы, по сути, две:
а) отчёты должны падать не письмами, а в посольство, откуда их можно будет достать в любой момент организованно. На каждого игрока ала должен храниться последний по времени отправленный им отчёт.
б) сделайте несколько должностей в але и несколько видов отчётов:
- военный (военные арты и форс - распределение по стекам (число/масса) и по сотам (дом/колония)). Всё что летит - тоже считаем. Распределение по армиям не нужно. Всё, что стоит на торгователе, но ещё не продано (не сделана первая ставка) - тоже считаем.
Доступ к этому отчёту надо дать Главе ала и Военному советнику.
- производственный (число добывающих зданий на каждой из сот игрока по каждому ресурсу, общий бонус добычи ресурсов с соты за turn, остаток ресурсов на каждой из сот). Всё, что стоит на торгователе, но ещё не продано (не сделана первая ставка) - тоже считаем.
Доступ к этому отчёту надо дать Главе ала и Экономическому советнику.
- военно-производственный (число заводов разного уровня на каждой соте (продвинутых и непродвинутых - отдельно), загрузка заводов (сколько и чего загружено), наличие пустых заводов.
Доступ к этому отчёту надо дать Главе ала и Советнику по Вооружениям.
- археологический (количество институтов и лагерей на каждой соте, кол-во архов на каждой соте, арты в башнях на каждой соте, наличие и количество пустых ячеек под арты в зданиях всех типов (кроме военных), список минимальных уровней артов, загруженных во все здания (по каждому ресурсу раздельно, например - минимальный артефакт добычи кадериума - средний локальный ковки), Общее число артов суммарно по всем хранилищам по типу и величине (например, комплексных больших на прод - 7 штук.) Всё, что стоит на торгователе, но ещё не продано (не сделана первая ставка) - тоже считаем.
Доступ к этому отчёту надо дать главе ала и Советнику по Археологии.
- научный отчёт (количество институтов и учёных на каждой из сот, уровни изучения наук, текущая изучаемая наука).
Доступ к этому отчёту надо дать главе ала и Советнику по Науке.
Эти отчёты должны отправляться самостоятельно любым членом ала из посольства - по нажатии им кнопки.
Естественно, все эти советники должны назначаться главой ала - там же, в посольстве.
Далее.
Можно сделать регулируемое число советников - в зависимости от размеров ала. Но это уже на обсуждение...

3. Сделайте, наконец, программно ограниченный ситтинг через отдельное здание на соте.
Программно обрубите те функции, которые вы считаете, в ситтинге должны отсутствовать.
Макс. срок нужен - 28-30 суток, имхо.
Сделайте ситтинг платным, только не в сере, а в ресурсах (например, в энергии - МНОГО энергии!), в зависимости от уровня ситтингуемой соты и уровня мира. Только цены не задирайте!

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 14:03 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
4. Сделайте программную возможность "революции в але"!!! )))
Допустим, лидер ала "уснул"
Если три четверти соалов организованно и дружно проголосуют за смену лидера, (через посольство выберут нового - одного и того же) - то у ала новый лидер!
Физически всё выглядит так:
а) кто-то заходит в посольство и нажимает кнопку "устроить революцию".
б) всем в зелень рассылается письмо с требованием голоса и сроком голосования (срок обсуждается)
в) кто хочет - голосует
г) по окончании срока по алу рассылается письмо с итогом (за такого-то столько-то, воздержались столько-то, не явились столько-то и т.д.) и результатом (сменён глава или не сменён)

Я понимаю, что идея необычная, и вовсе не про юзабилити, но всё равно она давно была нужна... )))

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 15:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 14:29
Сообщения: 2763
Цитата:
4. Сделайте программную возможность "революции в але"!!! )))
Допустим, лидер ала "уснул"
Если три четверти соалов организованно и дружно проголосуют за смену лидера, (через посольство выберут нового - одного и того же) - то у ала новый лидер!
класс!
будет где развернуться героям-разведчикам!

хочу такую штуку! :fh110:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 15:31 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Где обещанный апкип? Собирались вернуть его 1 сентября. Уже прошёл полдень назначенного дня, а его всё нет.
и не надо ... :fh110:

ТС такие зануды :roll:
включил на Волке, собственно, оказывается только ваш актив выбил выключение апкипа на лето

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 15:37 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
зря не верите, вы полностью проспали ввод всех фич, которые мы считали важными для игры
ни рейтинга нового не заметили, ни уровней, лиг, трофеев и прочей всей фигни
пришлось сообщение посылать, чтобы объяснить что такое археологический рейтинг...

не хотели мы заниматься вашим юзабилити фермерства - отправки грузовиков и спамом
а если сказал, что сделаем этот весь ужас - сделаем потихоньку, если не будет принято решение о том, что сфера 2 - это продолжение текущей версии

писал об этом в теле топика

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1437 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB