Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
предложение по прежнему идут по функционалу, юзабилити - это не только и не сколько функционал управление, а еще и удобство, интуитивная понятливость, простота управления..
в общем буду рад критике в этом направлении
не обязательно с предложениями - просто в режиме что мне не нравится в управлении на соте
предложение по прежнему идут по функционалу, юзабилити - это не только и не сколько функционал управление, а еще и удобство, интуитивная понятливость, простота управления..
если говорить уже об этом, то не нормально искать военную базу, какой-то коннектор или прочее, что бы зайти в меню этого функционала.
т.е. можно сделать отдельную панельку, где выбираешь, куда хочешь зайти, реально это сделать как вкладки (наука, археология, торговля, военная база, убежище) и уже из глобальных вкладок переходишь на другие подпункты, туда куда тебе надо.
Зачем подсвечивать здания с худшими локами? когда можно просто сделать перечень установленных лок с возможностью сортировать по типу и по размеру (по убыванию или по возрастанию) Как-то пофиг, в каком конкретном здание стоит тот лок. даже сейчас, иконки рабочий/арх/ученный - "активные" так почему не дать возможность клацнув по иконке попасть куда надо, а не вспоминать на какой соте у тебя есть вообще ученные и где тот научный институт.
+
не удобно юзать чат, он закрывает часть соты.
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
зря не верите, вы полностью проспали ввод всех фич, которые мы считали важными для игры
ни рейтинга нового не заметили, ни уровней, лиг, трофеев и прочей всей фигни
пришлось сообщение посылать, чтобы объяснить что такое археологический рейтинг...
не хотели мы заниматься вашим юзабилити фермерства - отправки грузовиков и спамом
а если сказал, что сделаем этот весь ужас - сделаем потихоньку, если не будет принято решение о том, что сфера 2 - это продолжение текущей версии
писал об этом в теле топика
уровнь лиг? трофеи??)))я с ворона феникса они нам не так что надо)) и чито я проспали? то что мне в принципе не надо..... и то что арты не копаю учей нет .... и чего я пропустил важного? а примус плачу между прочим))))) давай делай для облегчения войны ченить)))
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
Хотел подробно прокомментировать, начал... но понял что снаяала надо посмотреть что получает из уже одобренного - а то нифига не конструктивно получается.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
01.09 21:14 - Армия ххххх игрока ASPIDZVN вступит в бой на соте хххххх (х.ххх.х) игрока ххххххххх через 02м. 49с..
Можно убрать дату (01.09), но необходимо сделать не только часы:минуты (21:14) времени обновления, но и секунды. А то много заморочек - то ли 21:14:00, то ли 21:14:59. В итоге после обновления часто получаешь "армия вступит в бой через 00м. 05с." и приходится ждать еще минуту чтобы обновиться.
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Цитата:
зря не верите, вы полностью проспали ввод всех фич, которые мы считали важными для игры
ни рейтинга нового не заметили, ни уровней, лиг, трофеев и прочей всей фигни
пришлось сообщение посылать, чтобы объяснить что такое археологический рейтинг...
не хотели мы заниматься вашим юзабилити фермерства - отправки грузовиков и спамом
а если сказал, что сделаем этот весь ужас - сделаем потихоньку, если не будет принято решение о том, что сфера 2 - это продолжение текущей версии
писал об этом в теле топика
Дада, не обижай людей!
Кто из нас что не заметил? Кто что проспал?
Делай раз.
Я, например, заметил, что после ввода новых фич отношение к нам осталось таким же - наплевательским...
Вот, например, тема по новому рейтингу: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 3&t=216299
Я её открывал в вопросах новичков, по новому рейтингу, сразу как только он появился - и пока ещё ничего понятно не было в нём.
И что?
Как в теме никто не появился, ни из хелперов, ни из проггеров, ни из администрации - так она и осталась... пустой, без ответов. Где инфа, Зин? ... цензировано ... нам вообще этот раздел форума, если в нём отвечают два с половиной форумных пенсионера?
И если бы не Архиепископ, который, по старой памяти, в одной теме мимоходом выложил всё что он знал про этот рейтинг (а знал он - из закрытого раздела!) - то до сих пор бы мы тыкались как слепые кутята... А собственно, большинство так и тыкается - потому как форум полностью читать не в силах, и тот пост Архи просто не видели...
Делай два.
Вот ещё моя тема - http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 2&t=217806
Теперь уже в багах.
Неверно работает один из фильтров в торгователе.
Всем по барабану.
Реакции нет, 3 месяца прошло. До сих пор, кстати, неверно работает - сегодня проверял.
Делай три.
Вот ещё тема: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 2&t=216466
Я пишу - на Вороне-Фениксе неверно рассчитываются лиги и уровни. (Это было, обрати внимание, сразу после их введения!)
Хорошо, говорит Аннита, ещё раз пересчитаем, исправим.
Угу, говорю я, верю.
Прошло полгода.
Заходим на http://ds.rambler.ru/ds/ranking_new.php ... sort=&dir=
Смотрим:
2 namibius nau 3.58.1, 4.206.1, 4.392.1, 4.68.2, 4.925.5 [LP] Псолао 23773369 174 III
3 koba007 hata007 1.292.4, 4.1051.1, 4.220.3, 4.500.3 [LSA] Воранер 23534840 180 III
дада, вот ты можешь мне внятно объяснить, как так получилось, что очков у namibius'a больше, чем у koba007, а вот уровень - на 6 (!!!) меньше?!
Я вот - не могу.
Ни себе, ни тебе, ни новичкам на Терре, у которых много вопросов по этим рейтингам.
И я очень хорошо понимаю сарказм Константина666 постом сверху.
Потому как действительно, всем на всё перпендикулярно )))
Это уже крик души, наверное...
Цитата:
пришлось сообщение посылать, чтобы объяснить что такое археологический рейтинг...
дада, а ТЫ ЛИЧНО хоть где-то это объяснял? А команда? Ну хоть кто-то где-то , хоть полуофициально?
Ну чего ты тогда удивляешься, ну скажи мне!
Мало того... У меня всё равно вопросы остались, несмотря на твою глобалку. Например, как учитывается в археологическом рейте рейтинг сферок? (И в новой, и в старой версии рейтинга) Верно ли, что их рейтинг зависит от количества сферок в мире? А рейтинг валентинок? КТО мне на это ответит? ГДЕ?
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Ursuladog - на прямой вопрос редко кто получал конкретный ответ от админов. В основном ответ дают игроки, при чем не всегда верный. Так уж тут повелось...
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Ну а теперь конкретно по высказанному.
Цитата:
Цитата:
4. Работа с основными зданиями и опциями всех сот без бегания по ним (но можно и бегать - кому что удобнее). То есть к примеру заход в военные базы любой соты из меню/окна любой другой. (тоже относится в заходу в архинститут для отправки архов, загрузки всех заводов определенного типа и тд)
Предложение понятно. В новом клиенте будет реализовано при управлении армиями.
А архи? учёные? Неужели так сложно это реализовать?
Цитата:
Цитата:
Управление альянсом
1) лидеру альянса просматривать качество альянсовых артефактов в башнях, уже давно просили...
Пока против. Аргументация простая. Либо у тебя альянс, либо у тебя толпа трупов. Облегчать управление мегатолпой трупов не хочу.
Можно реализовать только в качестве автоматически формирующегося сообщения от игрока, игроку нужно будет нажать только одну кнопку – типа послать сообщение главе о состоянии альянсовых артов в башне. У главы будет пачка сообщений.
Давайте сделаем добровольную отсылку, мы согласны. Меняем добровольность отсылки отчётов с нашей стороны - на детализированность отчётов с вашей. ))) И желательно - всё же не письмами...
Цитата:
Цитата:
3) В посольствах для глав альянсов ввести возможности назначения должностей (казначей, археолог, полководец и т.д.). Каждый назначенный на должность, имеет право просмотра всех (ресурсов и торговли / башен и артохранилищ / военных баз) всех сот своих соальянсовиков - соответственно.
Против. Тут и нарушает интимную сферу игроков и способствует негативным явлениям. Добровольные «передачи» данных возможны, как в случае с артефактами. Но это по большому, счету апдейт альянсовых фич, немного не эта тема разговора. Повод еще будет пообщаться и на тему альянсов.
Да!!!
Пожалуйста! дайте альянсам хоть какую-то возможность навести у себя относительный порядок! (См. мой пост на предыдущей странице).
Дада, это ВАЖНО!
Цитата:
Цитата:
4) Включить щит по смс - без периода активациии.
В свое время долго думали как сделать правильно. Сделали с активацией, чтобы не пользовались, как рубильником в последний момент. Согласен есть резон изменить услугу. Но если есть выгода у платников, то она должна быть хотя бы у всех платников, а не только у тех, кто живет в зоне действия этой услуги. Так, что тут тогда надо в параллель вводить платное моментальное включение щита за серу на соте. Ну и каков будет изумленный глас народный из зала? - Дада, ты на какой по счету велосипед копишь?
Я не против, но не слишком ли это…
Давайте не будеи обманывать друг друга.
Дав возможность включать людям щит по смс, мы уберём лишний повод для мультоводства. Потому как альтернативный вариант щиту по смс - позвонить соалу и попросить его зайти в себе на соту. А это у нас сплошь и рядом.
Пусть будет и моментальный платный щит за серу.
Псть только, в случае смс, игрок получает ответное сообщение, что щит не включен, т.к. на него кто-то летит. Это надо прописать в услуге, в условиях её оказания - либо щит, либо сообщение, что ты под нападением.
Цитата:
Цитата:
5) В премиуме, в режиме артефактов сейчас самый слабый арт отображается иным цветом. Предложения сразу два:
а. - отображать не один самый слабый, а все арты этого номинала
б. - ещё одним цветом отображать пустые ячейки в данного типа зданиях, не заполненные ещё артами
В общем как-то улучшить управление артефактами. Я думал, что пустые ячейки отражаются уже. И как выбирать арты будем? еще один интерфейс рядом с выбором артов, которые нужно подсветить городить? ну собственно, какие варианты...
Нет, пустые не отражаются.
Отражаются только одна ячейка с минимальным размерам арта - она светлее.
Никакого доп. интерфеса не нужно!
Сделайте тон темнее для всех ячеек, где здание заполнено артами не полностью, и тон светлее, для всех зданий, где здание содержит минимальный арт (как сделано сейчас для одного здания). Мне кажется, это совсем несложно.
Цитата:
Цитата:
6) Дать возможность обратного терраформинга для тех ячеек, в которых игрок ошибся - и терраформировал их из земли/травы в воду/песок.
Это уже частный случай. Думаю с этим можно подождать. А реализовать простой вариант обнуления всего терраформинга и выдачи стандартной соты взамен испорченной. Со сносом всего, что должно пропасть.
За! Сделайте спец вкладочку в терраформере под это, и всё! )))
Цитата:
Цитата:
7. Во флеш-настройки игры (там, где размер домиков и цвет фона) вывести именно настройки.
И поставить туда галочку "Отображать прослой в военной базе".
Желающие - галочку снимают.
При снятой галочке по-прежнему видно количество стеков в армии, но при открытии самой армии прослой не отображается.
Мудрено очень, что кому считать прослоем. Для кого и 100 юнитов не прослой.
Имхо - прослой - это всё, что по 1 юниту в армии. Мне кажется, так проще будет армии смотреть.
А в сочетании с кнопкой "добавить прослой в армию" не раскрывая саму армию (что обсуждалось выше), ещё и увеличится скорость их создания, да и ошибок будет меньше...
Цитата:
Цитата:
Ах, да... Пожизни уже просим...
Сделайте разделители разрядов в верхней строке ресурсов на соте! Неужели так сложно?
Не знаю, ну еще меньше влезать будет. Пообщаю флешера.
Хотя бы не пробелы, а точки или апострофы. Много места они не займут.
Цитата:
Цитата:
Ещё одно: сделайте возможность выбора количества выводимых лотов на одной странице в торгователе!
И вообще, торгователь - это не военная база, там всю инфу о лоте при желании можно уложить в 1, максимум 2 строки... И тогда количество лотов, просметриваемых на странице, увеличится само по себе...
Там итак фактически одна строчка, только большая…там же картинка держит размер. От картинки отказаться?
Я помню, что раньше картинки артов были меньше. Наверно, потому что у непремиумов разрешение экрана меньше? )))
Предлагаю
а) Как на анлиме, сделать большой экран и для не-премиумов. Что мы потеряем? рекламу, которая крутится с 2009-го года? )))
б) Второй вариант - для непремов ничего не менять (всё равно у них торгователь закрывается после любой операции), а для премов ввести размер картинки как у непремов )))
Тогда точно на экране поместится больше. )))
в) Ввести несколько вариантов отображения военной базы и торгователя с разной плотностью информации в отображении. Сделать возможность выбора отображении инфы в Настройках )))
дада, выбирай, что тебе больше нравится )))
Цитата:
сделайте нормальную логическую сортировку юнитов. Честно, вот не понимаю, какого фига в военной базе она одна, в торговле она другая, и почему юниты в таком порядке мне тоже не понятно.
Да-да-да!
Меня этот Анимист, который не в тему, уже шестой год напрягает! )))
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Цитата:
Ursuladog - на прямой вопрос редко кто получал конкретный ответ от админов. В основном ответ дают игроки, при чем не всегда верный. Так уж тут повелось...
Да, я знаю.
Но глупо после этого требовать, чтобы игроки на 100% разбирались в новой задумке, ты согласен?..
Либо так, либо эдак. Либо инфа общедоступна (но тогда надо её такой сделать), либо инфа малоизвестна, и тогда в ней разбираются исключительно [s]задр..[/s] любители как ты и я )))
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Цитата:
опять руководство проигноривало...
У тебя в але есть представитель Совета. Пни его, пусть вопрос в Совете мира поднимет. Настройки миров меняются сейчас только через Сенаты-Советы, с одобрения всего мира. Бюрократия, так её за ногу... )))
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
01.09 21:14 - Армия ххххх игрока ASPIDZVN вступит в бой на соте хххххх (х.ххх.х) игрока ххххххххх через 02м. 49с..
Можно убрать дату (01.09), но необходимо сделать не только часы:минуты (21:14) времени обновления, но и секунды. А то много заморочек - то ли 21:14:00, то ли 21:14:59. В итоге после обновления часто получаешь "армия вступит в бой через 00м. 05с." и приходится ждать еще минуту чтобы обновиться.
счастливый мы уже минут по пять закладываем на обновление))))) нам бы твои проблемы))))
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения