Забаньте ее навечно, она нас всех шавками обозвала
это не обзывание, а сравнение, хотя кто как понимает - меня например в отпуск отправили
_________________ _____________________________________________________________________________________ Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 14:52 Сообщения: 54
Доброе время суток.
хз, куда писать это предложение-пожелание...
дорогие программеры ДС, допишите, плз, в диалоговых окнах перемещение табуляцией, очень без нее неудобно тыкать..
Опа... а это хде? У меня при отправке армий, например, прыгает табулятором уверенно... и всегда прыгало... и все удобно...
_________________ Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402
игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada
Ну... я без према не играю... Потому эту сторону медали не знаю совсем...)))
_________________ Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402
игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
предложение по прежнему идут по функционалу, юзабилити - это не только и не сколько функционал управление, а еще и удобство, интуитивная понятливость, простота управления..
если говорить уже об этом, то не нормально искать военную базу, какой-то коннектор или прочее, что бы зайти в меню этого функционала.
т.е. можно сделать отдельную панельку, где выбираешь, куда хочешь зайти, реально это сделать как вкладки (наука, археология, торговля, военная база, убежище) и уже из глобальных вкладок переходишь на другие подпункты, туда куда тебе надо.
Зачем подсвечивать здания с худшими локами? когда можно просто сделать перечень установленных лок с возможностью сортировать по типу и по размеру (по убыванию или по возрастанию) Как-то пофиг, в каком конкретном здание стоит тот лок. даже сейчас, иконки рабочий/арх/ученный - "активные" так почему не дать возможность клацнув по иконке попасть куда надо, а не вспоминать на какой соте у тебя есть вообще ученные и где тот научный институт.
+
не удобно юзать чат, он закрывает часть соты.
есть очень много стратегических игр, где управление реализовано через набор страничек - интерфейсов
текущий клиент сферы мы переделывать под этот концепт не будем, а вот дс2 будет обладать сочетанием обоих типов управления
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Делай три.
Вот ещё тема: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 2&t=216466
Я пишу - на Вороне-Фениксе неверно рассчитываются лиги и уровни. (Это было, обрати внимание, сразу после их введения!)
Хорошо, говорит Аннита, ещё раз пересчитаем, исправим.
Угу, говорю я, верю.
Прошло полгода.
Заходим на http://ds.rambler.ru/ds/ranking_new.php ... sort=&dir=
Смотрим:
2 namibius nau 3.58.1, 4.206.1, 4.392.1, 4.68.2, 4.925.5 [LP] Псолао 23773369 174 III
3 koba007 hata007 1.292.4, 4.1051.1, 4.220.3, 4.500.3 [LSA] Воранер 23534840 180 III
дада, вот ты можешь мне внятно объяснить, как так получилось, что очков у namibius'a больше, чем у koba007, а вот уровень - на 6 (!!!) меньше?!
Мало того... У меня всё равно вопросы остались, несмотря на твою глобалку. Например, как учитывается в археологическом рейте рейтинг сферок? (И в новой, и в старой версии рейтинга) Верно ли, что их рейтинг зависит от количества сферок в мире? А рейтинг валентинок? КТО мне на это ответит? ГДЕ?
у namibius скорее всего баг с уровнем, локальные баги бывают у игроков, зачем такие выводы глубокие делать о том, что систему с тех пор вообще не исправили
в новом археологическом рейтинге новые сферки не учитываются
учитывались только при введении нового рейтинга в 2010 году в рамках учета всех артефактов у игроков на общих основаниях
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
От меня добавки:
1. Сделайте возможности "обратных лотов" в торгователе.
Т.е. не выставлять, образно говоря, только рес, юнит или арт за серу или рес (как сейчас), а наоборот - серу или рес - продавать сразу за конкретный рес, юнит, или арт.
Простейший вариант реализации - человек в дополнение к выставляемум арту за 1 кк када ставит галочку "обратный лот" - и получается, что он выставил 1кк када за именно этот арт. У кого есть - тот и купит.
Это очень поможет привести к норме цены за серебро (уменьшит разброс), а также цены на редкие арты и стандартный форс/чемы.
Т.к. наконец-то появится слабое подобие биржи - и игроки будут торговать и на понижение, и на повышение. А не только на повышение, как сейчас...
Единственная сложность - придётся перерабатывать фильтры... Но их и так придётся перерабатывать ))) Заодно, кстати, можно и вкладки убрать...
2. Дада, тут несколько человек уже писали по управлению альянсом.
Так вот, это НУЖНО!!!
А то сейчас главы ала абсолютно беспомощны, по сути... Рявкнуть могут, да из ала выгнать.. И всё... Ты согласен с этим?
Чем, вот скажи, инфа о качестве артов в башнях (которую мы просим) принципиально отличается от инфы о количестве этих артов (которая и так уже есть)? )))
А ты упорно отстаиваешь, что главе ала и главному археологу такая инфа не нужна...
То же самое - про производству...
То же самое - по форсу...
Давай хотя бы для этого реализуем "Добровольные" отчёты - мы не против такого, но они должны быть! (Знал бы ты, как тяжело каждый раз в альянсовых переписях указывать все 60-80 АА...)
Если вводим добровольные отчёты, то просьбы, по сути, две:
а) отчёты должны падать не письмами, а в посольство, откуда их можно будет достать в любой момент организованно. На каждого игрока ала должен храниться последний по времени отправленный им отчёт.
б) сделайте несколько должностей в але и несколько видов отчётов:
- военный (военные арты и форс - распределение по стекам (число/масса) и по сотам (дом/колония)). Всё что летит - тоже считаем. Распределение по армиям не нужно. Всё, что стоит на торгователе, но ещё не продано (не сделана первая ставка) - тоже считаем.
Доступ к этому отчёту надо дать Главе ала и Военному советнику.
- производственный (число добывающих зданий на каждой из сот игрока по каждому ресурсу, общий бонус добычи ресурсов с соты за turn, остаток ресурсов на каждой из сот). Всё, что стоит на торгователе, но ещё не продано (не сделана первая ставка) - тоже считаем.
Доступ к этому отчёту надо дать Главе ала и Экономическому советнику.
- военно-производственный (число заводов разного уровня на каждой соте (продвинутых и непродвинутых - отдельно), загрузка заводов (сколько и чего загружено), наличие пустых заводов.
Доступ к этому отчёту надо дать Главе ала и Советнику по Вооружениям.
- археологический (количество институтов и лагерей на каждой соте, кол-во архов на каждой соте, арты в башнях на каждой соте, наличие и количество пустых ячеек под арты в зданиях всех типов (кроме военных), список минимальных уровней артов, загруженных во все здания (по каждому ресурсу раздельно, например - минимальный артефакт добычи кадериума - средний локальный ковки), Общее число артов суммарно по всем хранилищам по типу и величине (например, комплексных больших на прод - 7 штук.) Всё, что стоит на торгователе, но ещё не продано (не сделана первая ставка) - тоже считаем.
Доступ к этому отчёту надо дать главе ала и Советнику по Археологии.
- научный отчёт (количество институтов и учёных на каждой из сот, уровни изучения наук, текущая изучаемая наука).
Доступ к этому отчёту надо дать главе ала и Советнику по Науке.
Эти отчёты должны отправляться самостоятельно любым членом ала из посольства - по нажатии им кнопки.
Естественно, все эти советники должны назначаться главой ала - там же, в посольстве.
Далее.
Можно сделать регулируемое число советников - в зависимости от размеров ала. Но это уже на обсуждение...
3. Сделайте, наконец, программно ограниченный ситтинг через отдельное здание на соте.
Программно обрубите те функции, которые вы считаете, в ситтинге должны отсутствовать.
Макс. срок нужен - 28-30 суток, имхо.
Сделайте ситтинг платным, только не в сере, а в ресурсах (например, в энергии - МНОГО энергии!), в зависимости от уровня ситтингуемой соты и уровня мира. Только цены не задирайте!
спасибо, тут у меня нет возражений
отчетами - согласен
по торговле - большие переделки, в новом клиенте ок
по ситтингу - согласен
Зря вы так про ситтинг. Основное в нем получение военной информации. И делайте вы его платным, задавайте ограничения - все это впустую - все равно лазить будут пока безнаказанно.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
2. Дада, тут несколько человек уже писали по управлению альянсом.
Так вот, это НУЖНО!!!
А то сейчас главы ала абсолютно беспомощны, по сути... Рявкнуть могут, да из ала выгнать.. И всё... Ты согласен с этим?
Чем, вот скажи, инфа о качестве артов в башнях (которую мы просим) принципиально отличается от инфы о количестве этих артов (которая и так уже есть)? )))
А ты упорно отстаиваешь, что главе ала и главному археологу такая инфа не нужна...
То же самое - про производству...
То же самое - по форсу...
Давай хотя бы для этого реализуем "Добровольные" отчёты - мы не против такого, но они должны быть! (Знал бы ты, как тяжело каждый раз в альянсовых переписях указывать все 60-80 АА...)
Если вводим добровольные отчёты, то просьбы, по сути, две:
а) отчёты должны падать не письмами, а в посольство, откуда их можно будет достать в любой момент организованно. На каждого игрока ала должен храниться последний по времени отправленный им отчёт.
б) сделайте несколько должностей в але и несколько видов отчётов:
- военный (военные арты и форс - распределение по стекам (число/масса) и по сотам (дом/колония)). Всё что летит - тоже считаем. Распределение по армиям не нужно. Всё, что стоит на торгователе, но ещё не продано (не сделана первая ставка) - тоже считаем.
Доступ к этому отчёту надо дать Главе ала и Военному советнику.
- производственный (число добывающих зданий на каждой из сот игрока по каждому ресурсу, общий бонус добычи ресурсов с соты за turn, остаток ресурсов на каждой из сот). Всё, что стоит на торгователе, но ещё не продано (не сделана первая ставка) - тоже считаем.
Доступ к этому отчёту надо дать Главе ала и Экономическому советнику.
- военно-производственный (число заводов разного уровня на каждой соте (продвинутых и непродвинутых - отдельно), загрузка заводов (сколько и чего загружено), наличие пустых заводов.
Доступ к этому отчёту надо дать Главе ала и Советнику по Вооружениям.
- археологический (количество институтов и лагерей на каждой соте, кол-во архов на каждой соте, арты в башнях на каждой соте, наличие и количество пустых ячеек под арты в зданиях всех типов (кроме военных), список минимальных уровней артов, загруженных во все здания (по каждому ресурсу раздельно, например - минимальный артефакт добычи кадериума - средний локальный ковки), Общее число артов суммарно по всем хранилищам по типу и величине (например, комплексных больших на прод - 7 штук.) Всё, что стоит на торгователе, но ещё не продано (не сделана первая ставка) - тоже считаем.
Доступ к этому отчёту надо дать главе ала и Советнику по Археологии.
- научный отчёт (количество институтов и учёных на каждой из сот, уровни изучения наук, текущая изучаемая наука).
Доступ к этому отчёту надо дать главе ала и Советнику по Науке.
Эти отчёты должны отправляться самостоятельно любым членом ала из посольства - по нажатии им кнопки.
Естественно, все эти советники должны назначаться главой ала - там же, в посольстве.
Далее.
Можно сделать регулируемое число советников - в зависимости от размеров ала. Но это уже на обсуждение...
Против. Не всем пунктам но большинству. Если все сделать то получиться ал только боевая машина клепающая форс в сборку(если правильно поняла смысл сказанного). Сферка не только военная игрушка, тут есть люди сидящие не только для войны...
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Конечно, ты неправильно поняла. Уверен, что даже и не дочитала.
Принципиальная позиция "А Баба-Яга против!" - это нормально для нашего форума )))
Никто не мешает алу оставаться алом, а людям - людьми.
В своё время (недолгое относительно) мне пришлось поруководить алом из около 100 игроков. Фактически, единолично - т.к. помощники чисто физически мало чем могли мне помочь...
С тех пор у меня осталась масса "впечатлений" и "неоценимых умений", которые сейчас реально помогают мне руководить почти таким же немаленьким коллективом IRL.
И самое главное среди них - понимание о необходимости отчётности.
Если нет принудительного перетока информации в але, то рано или поздно всем "замечательным людям" становится мало о чём говорить друг с другом. Или наоборот - много о чём, но только не об игре. Я видел и то, и то, и не скажу, что для ала хуже...
У хорошего лидера ала рано или поздно возникает мысля встряхнуть ал - и он это делает - с завидной регулярностью. Всякие аловые переписи-переклички - инструмент именно такого рода. Вот и надо сделать этот инструмент нормально функционирующим, всё равно все алы этим пользуются.
И как показывает практика, против перекличек выступают исключительно мультоводы - пассивно, вместе с гроздьями своих мультов...
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Уху, глянь мою подпись и посмотри наличие народу в але. Потом посмотри мир и подумай, скока у меня помошникоффф. Когда все это рассмотришь приходи поговорим нормальным языком без наездов и рассказок как трудно жить бегемоту в болоте. А пока снофф милый друг))
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Цитата:
Зря вы так про ситтинг. Основное в нем получение военной информации. И делайте вы его платным, задавайте ограничения - все это впустую - все равно лазить будут пока безнаказанно.
Если ситтинг официальный, "через здание", то он:
а) логируется
б) программно ограничен (боевые действия и торговля отключены, и не только)
в) для посещения соты ситтингуемого не требует перелогинивания и пароля от ситтингуемой соты.
И какую военную инфу можно так получить? Размер стандартной грабли пылесоса? )))
Оно того не стоит.
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения