Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 14:10 Сообщения: 212
Откуда: GALEON-Орел-Пульсар
В моем примере не теория , а практика когда мне нужно было точно кинуть сетку я 3 часа сидел и отправлял армии каждые 1,5 минуты (при минимальнов времени раунда 1,5 мин) и ничего не умер)))
а ударки зачем? мыж держим пока народ форс не соберет этак через 2 денька и не жахнет))
п.с. точность в отправке спам-армий не нужна разброс в 5-7 секунд перекрывается минимальным временем рефреша
И еще раз повторюсь кто боится за свой форс тот полюбому мониторит влет и и всегда сможет включить щит чтобы не поймали на возврате
Ну я делаю сетку поймал и хочу ударить а нас 2 всего ) А избежать сетки есть много способов ,не так она и страшна как ее малюют )выглядит страшно но пережить можно ) мы уходим в сторону есть еще мысли насет закона
моё новое предложение) переименовать закон из спам-армий в закон о спам-сетке... и четко прописать, что такая сетка может создаваться только из 10 армий, каждая из которых может задерживать противника на три минуты или больше только тогда, когда за ней так же через три минуту садится следующая арма(т.е. никак не повлияет на ход боя)…в любой сетке могут быть дырки, которые ни в коем случае нельзя забивать лишним спамом или армией, раунд которой будет больше трех минут… после данной сетки может приземляться ударка в короткий промежуток времени...
в нашем мире есть своя специфика…это раунд спама в три минуты…так давайте будем ее использовать… моё предложение как раз подходит для полёта низом…
Денис, нет смысла что то менять, придумывать, изобретать.
Просто надо закон расписать однобоко или четко, короче ясно.
шаг влево шаг вправо наказание, не зависимо кто ты, из какого альянса.
а то одному одно наказание, другому другое, трерий вообще испугом отделался.
А то складывается такое ощущение что здесь сидят одни юристы и ишут лазейки.
При таких раскладах здесь никогда срач не прикатится.
П.С. как можно сделать редакцию нового закона имея мнения только друх противоположных сил????
1. спам - это 1 юнит любого вида любой расы
2. атака домашки и простых колоний - кол-во армий 10шт. или 15шт. (лучше проголосовать сколько будет)
3. атака захватываемых колоний - для игрока состоящего в альянсе кол-во армий 10шт., для нейтрала 30шт.
3.1. игрок, вышедший из ала и атакующий захватываемую колонию в течении месяца не может вернуться обратно в свой альянс, вступить в новый альянс или создать свой альянс
4. в независимости спам это, пробои или ударка, по приходу на соту противника в течении одного часа от одного игрока.
_________________ _____________________________________________________________________________________ Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
1. спам - это 1 юнит любого вида любой расы
2. атака домашки и простых колоний - кол-во армий 10шт. или 15шт. (лучше проголосовать сколько будет)
3. атака захватываемых колоний - для игрока состоящего в альянсе кол-во армий 10шт., для нейтрала 30шт.
3.1. игрок, вышедший из ала и атакующий захватываемую колонию в течении месяца не может вернуться обратно в свой альянс, вступить в новый альянс или создать свой альянс
4. в независимости спам это, пробои или ударка, по приходу на соту противника в течении одного часа от одного игрока.
двух сторон??
а ты к ТС или Бушидо относишся?
или к двум нейтралам которые выступали тут?
а давай по делу поговорим!!! а не выяснять к какой стороне отношусь. ( я третья сторона)
Фелинг, по твоим дополнениям:
1 спам -в 1 юнит не катит. Посмотрите разумными глазами армию например в 10ккк держит дрон!!!
вот если бы минимальный объем одной спам-армии к примеру на 1ккк армии равнялся 1кк в проде, то на армию в 10ккк минимальный спам-армия(удержалка) равнялась бы 10кк в проде. так вот если твоя армия равняется 9кк в проде то минимального боя в 3 минуты не будет, то есть бой хоп случился и все.
Вот простой вопрос сколько по времени 1 дрон (если смотреть раельности) будет сражаться с 10ккк армии в проде???
на самом деле минимальная спам-армия интересна, чуть не угадал свесом и в пролете атакер)) или лишние потери для него))) а защитнику поле для фантазии!!! расмотрю конструктивную критику.
В мире где работает шпионаж- получается абра кадабра какая то 1 юнит держит армию 3 минуты но при этом, нет лога!!!
двух сторон??
а ты к ТС или Бушидо относишся?
или к двум нейтралам которые выступали тут?
а давай по делу поговорим!!! а не выяснять к какой стороне отношусь. ( я третья сторона)
Фелинг, по твоим дополнениям:
1 спам -в 1 юнит не катит. Посмотрите разумными глазами армию например в 10ккк держит дрон!!!
вот если бы минимальный объем одной спам-армии к примеру на 1ккк армии равнялся 1кк в проде, то на армию в 10ккк минимальный спам-армия(удержалка) равнялась бы 10кк в проде. так вот если твоя армия равняется 9кк в проде то минимального боя в 3 минуты не будет, то есть бой хоп случился и все.
Вот простой вопрос сколько по времени 1 дрон (если смотреть раельности) будет сражаться с 10ккк армии в проде???
на самом деле минимальная спам-армия интересна, чуть не угадал свесом и в пролете атакер)) или лишние потери для него))) а защитнику поле для фантазии!!! расмотрю конструктивную критику.
В мире где работает шпионаж- получается абра кадабра какая то 1 юнит держит армию 3 минуты но при этом, нет лога!!!
Это предложение (третьей стороны) от Альянса ТОР.
для тех кто в бронепоезде...
сейчас обсуждается не настройку мира
а необходимость внесения конкретности в уже существующий закон
Вот вы маетесь дурью
Ferling, abkbys вы такие абракадабры придумываете что потом сам черт там голову сломает, а утакой Уж как дада вообще трактовать его будет в зависимости от дней недели и расположения духа в итоге = срач
Закон должен быть четок и понятен, слово спам из названия убрать(лишняя бредовая привязка)
назвать скажем - Правила ведения боевых действий + наичетчайшая формулировка - Запрещены полеты 1 игрока ( с разных своих сот) на 1 соту противника, чаще чем 10 раз в час.
Считаются армии, прилетевшие на соту а не вылетевшие.
В итоге получаем на выходе
"Правила ведения боевых действий"
Запрещены полеты 1 игрока ( с разных своих сот) на 1 соту противника, чаще чем 10 раз в час.
Считаются армии, прилетевшие на соту а не вылетевшие.
За нарушение наказание...... откат......
Забудте про спам не спам, колонии не колонии , кому надо тот отберет, кому надо тот убьет, остальное мутная вода
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 14:10 Сообщения: 212
Откуда: GALEON-Орел-Пульсар
Цитата:
Цитата:
двух сторон??
а ты к ТС или Бушидо относишся?
или к двум нейтралам которые выступали тут?
а давай по делу поговорим!!! а не выяснять к какой стороне отношусь. ( я третья сторона)
Фелинг, по твоим дополнениям:
1 спам -в 1 юнит не катит. Посмотрите разумными глазами армию например в 10ккк держит дрон!!!
вот если бы минимальный объем одной спам-армии к примеру на 1ккк армии равнялся 1кк в проде, то на армию в 10ккк минимальный спам-армия(удержалка) равнялась бы 10кк в проде. так вот если твоя армия равняется 9кк в проде то минимального боя в 3 минуты не будет, то есть бой хоп случился и все.
Вот простой вопрос сколько по времени 1 дрон (если смотреть раельности) будет сражаться с 10ккк армии в проде???
на самом деле минимальная спам-армия интересна, чуть не угадал свесом и в пролете атакер)) или лишние потери для него))) а защитнику поле для фантазии!!! расмотрю конструктивную критику.
В мире где работает шпионаж- получается абра кадабра какая то 1 юнит держит армию 3 минуты но при этом, нет лога!!!
Это предложение (третьей стороны) от Альянса ТОР.
Какие либо привязки к весам армий атакера или защитника, работать не будут.по следующим причинам
1. Вес армии это динамическая величина (форс может продаваться, передаваться, достраиваться)
2. Нужно рассматривать "критичные" варианты. Например атака альянсоваой сборки весом 100ккк при среднем форсе игрока в сфере Волка 1,5ккк Или при привязке к весу атакера, игрок с форсом из 20 солдат
И вообще если копнуть чуть глубже, то мы пытаемся прикрыть все возможные дыры в законе. Изначально предполагая, что их кто то будет искать и использовать. Т.е. "закон о спам-армиях" направлен против атакующих действий игрока и способствует ограничению в использовании настроек Сферы Волка при построении атаки. А как известно атакер изначально находится в проигрышной ситуации по сравнению с защитой, а тут еще мы ставим его в жесткие рамки закона.
Лично я пртив этого закона. Но если большинство игроков считает , что он жизненно необходим, то в законе должны быть четкие формулировки без всяких "если" и описательных примеров. Например:
1. Атака N-армий в час. И точка никаких если
2. Атак временной колонии X- армий в час. и точка
3. Нарушение - бан и откат всех боев, связанных с нарушением. и точка
4. Повторное нарушение бан, откат боев и -% от форса летевшего в атаку.
3. Третье нарушение удаление акка из игры.
И не нужно мудрить и расписывать, а вот нейтралу так-то, а девушкам вот этак. Нечего оставлять лазейки и соблазн нарушить ентот Закон)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения